Нюрка
2004 г.
4.4 л. бензин
333 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 645Ci (2004 г.)

25 августа 2014 → пробег 172000 км

BMW 645 машинка с характером

Всем привет!) 

Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку сего чудо  автомобиля) На дворе стоял теплый месяц май, тогда я ездил на двух годовалой камри 2.4 R4. По случайному стечению обстоятельств, довелось прокатиться на черной 645 БМВ, сказать честно я был очень впечатлен этой резвой машинкой, можно сказать была любовь с первого взгляда, уютный салон, нереально удобные спортивные сидения со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, удобный толстый руль, все кнопки управления расположены очень удобно, даже козырек монитора не смотря на то, что сильно задран, ни капли не машет обзору. Когда завели мотор, меня кинуло в дрожь, звук который издает V8 4.4 не реально красивый, басовитый. После первых минут езды, я был в диком восторге, улыбка не произвольно нарисовалась на моем фейсе)) ощутив всю мощь и не реальный подрыв со старта, я потек, как школьница при виде Биббера))) После поездки, еще неделю, она у меня не выходила из головы. В серьез задумался о продаже надежной не убиваемой Камри, с которой я не знал бед и хлопот.

Выставив а продажу Камри, я занялся поисками живой 645, которую кстати говоря было найти довольно трудно. На тот момент (2012 год) такое чудо в хорошем состоянии  начинались от 1 млн. руб. Несколько недель я катался искал хорошую живую машинку, мусора на рынке было очень много, для большинства людей это машина на сезон, по этому и ПТС у них у всех были исписаны, некоторые из них можно и сейчас встретить на автору. Свою, как мы ее ласково прозвали «Нюрка», я нашел на бмв клубе, по описанию меня все устроило и я позвонил владельцу, пообщавшись с ним минут 10 было решено ехать смотреть ее, цена на момент разговора была 1.1 млн. Вот настал долгожданный день, стою жду владельца, слышу рокот выхлопа, несется серая 645ci, увидав ее, я сразу влюбился в нее и в душе понял, что она моя, та самая, которую я так долго ищу, осмотрев ее внешне были замечены сколы, мелкие потертости, царапинки, внимание этому я придавать не стал, так как машина 2004г и это вполне нормальное состояние кузова. Меня больше интересовало ее техническое состояние. Диагностика ходовой, двигателя, коробки, прочих электронных блоков, неисправностей не показала, скорее напротив, ребята удивились, насколько чистый мотор, владелец объяснил это тем, что менял масло каждые 5-6 тыс км. После не долгих раздумий было решено забирать ее. Как раз и на мою Камри нашелся покупатель, который уже приехал с деньгами.

Ура! Я владелец 645 BMW, радости не было предела, первое время я не мог с ней расстаться даже на ночь, ложился спать и думал только о ней, как маленький мальчик в предвкушении дня рождения))) Шло время, эмоции само собой притухали, но любовь к ней не угасала. Не смотря на ее любовь покушать и только качественного топлива, других негативных моментов я в ней не видел, да и то это негативом назвать нельзя)) Первое время уставал от нее, она была на штатных дисках R18 с 45 профилем ранфлэт (кто знает, тот поймет, какое это дерево)))), плюс жесткая подвеска, и спортивные сидения, я понимал, что меняю комфортную плавучую тележку, на жесткую деревянную повозку, по этому претензий к этому у меня не было. Шло время, начали выскакивать разного рода болячки, пожалуй приведу список того, что было поменяно на ней за 2 года эксплуатации:

1. Амортизаторы по кругу

2. Тормоза с дисками

3. Задние плавующие сайлентблоки, какие-то еще рычаги

4. передние рычаги, тяги шаровые, наконечники, ступицы

5. прокладки по мотору, под крышками, генератором, гдето-то еще, в обще полный комплект! Делал я это дважды, и все равно, опять где-то началась течь масла. Сервисники это объясняют тем, что мотор на ней высокотемпературный, по этому прокладки ходят не долго! Но блин! Вашу… не каждые же пол года их менять, что за бред

6. поменяна кассета радиаторов с шлангами и вентилятором.

7. Замена редуктора (ну тут я сам виноват, наваливать на ней боком оказывается не стоит, хлипкие редуктора на них)

8.  Замена рулевой рейки и активного стаба (ооочень не бюджетное удовольствие)

9. Генератор, Стартер.

10. Катушкки зажигания, их я думаю нет смысла считать, это нормально для них.

Ну вроде из крупного и дорогого все, остальную мелочь, я считать не буду. Итого за 2 года езды она вытащила из меня порядка 600-700 тысяч О_о

Это без учета обычных ТО с заменой масла и расходов на топливо.

Но все равно она продолжала меня радовать и доставлять мне удовольствие от вождения. Но радовался я не долго, пару дней назад, на ходу у меня загорелась ошибка «Давление масла», в этот момент я отложил в штанах кирпичный заводик, ибо ошибка эта, вестник грядущего звездеца)) потихоньку перестраиваясь с левого ряда на аварийную полосу, она начала глохнуть, издавая жуткие звуки со стороны двигателя. Остановился, пробовал завести, не заводится, сразу мысль «мля, завернул мотор», открыл капот, все норм, ничего не течет, достаю щуп, а там тадаааааам СТРУЖКА!!!! Твоюж… проматерившись минут так 20, (не подумайте, в авто я далеко не профан, сам ими занимаюсь, но блин НИЧЕГО не предвещало беды, более того за маслом я всегда следил, я знаю, что такое бмв и как они любят куда-то девать мало))) выкурив сигареты 3-4, собрался с мыслями, вызвал эвакуатор и оттаранил ее в гараж, позвонил ребятам, на следующий день они приехали, выкрутили свечи, сунули камеру в цилиндр иии опаааа, а  поршень исчез О_о, точнее есть его остатки))))) Вот теперь стоит, пыль собирает, решаю, что с ней делать, вкладывать 200 тыс или продавать, как есть.

Подведем итог: машина очень хороша в своем роде, резвая, дерзкая, с характером, последняя серия бмв с характером, новые какие-то мыльницы ИМХО. Надежность на троечку. Владея данным БМВ надо держать 50, а то и 100 тыс. на всякий случай, она умеет удивлять))) Удовольствие от езды получите 100%!!!! Рулится она шикарно, активные стабы делают свое дело, машину в поворотах не кренит вообще. В салоне удобно, комфортно, акустика шикарная, в моем случае у меня стоит LOGIC 7. Автомат работает отлично, очень гармонично и слаженно с двигателем.

В общем всем удачи, ровных дорог, надеюсь мой отзыв, кому-нибудь поможет! Не судите строго, пишу первый раз)))

Совет автора покупателям BMW 645Ci 2004 г

Подумайте 100 раз перед тем, как покупать, будьте готовы к постоянным вложениям.

Достоинства:

Отличные ездовые качества

Динамика

Управление.

Недостатки:

Капризная к топливу

Любит денежки владельца)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14744
Комментарии72 Добавить комментарий
25 августа 2014 в 17:31
да уж, лучше бы на камрюхе катался))))
0
серега 4848
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 00:11

Знать, где упадешь...))) Все равно ни капли не жалею, она мне столько эмоций подарила, как ни одна другая)))

0
greencell
26 августа 2014 в 00:31
согласен, знал бы прикуп жил бы в Сочи)))))
0
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 17:39

Соболезную.

Цепь грм и АКП без прорблем были?

0
wol16n
был 28 минут назад
НаOpel Antara25 августа 2014 в 18:32

Да-а, печалька...Яркая машинка и яркий (запоминающийся ) финал. Я бы ее продал...,денег дальше еще больше попросит...

0
wol16n
НаBMW 6-серия25 августа 2014 в 23:42

Да, все было отлично!)

0
был 3 часа назад
НаFord Mondeo25 августа 2014 в 19:27

Как же ты после Камри сел на БМВ ?))) 

У меня два друга есть, у одного как раз Камри V40 2.4, у второго 650-ая БМВ))) Подход к авто и к жизни совершенно разный) 

Первый вообще ничего за 100 000 км не менял кроме масла (купил с пробегом в 60 тысяч) и до этого у него была Камри V30, которую он через два года продал на 90 тысяч дороже, чем купил с вареным лонжероном)))

У другого друга 650 - третья БМВ. До этого были две Е39 (525, потом 530)... Первую ему били постоянно, продал... Вторая была счастливая машинка, менял в ней всё что мог на новое... купил за 700, вложил за пару лет 300 или 400 тысяч (на абсолютно исправной машине) и продал за 540 со слезами))) Весной выбрали ему 650 из самых дорогих на авто.ру с пробегом 46 000 км... Уже тысяч 150 туда вложил на всякую фигню (опять же машина была исправна)))) Оба они друг друга считают долботрахами из-за этого))) 

+1
kiriss
был 2 часа назад
25 августа 2014 в 21:41

Как можно за пару лет вложить в е39 12 с лишним килобаксов??? Что с машиной делали что такие вложения? За эти деньги можно отремонтировать мотор, коробку и ходовую, купить два комплекта резины и еще обмыть все это дело!!!!

0
kgj
НаBMW 5-серия25 августа 2014 в 21:43

я примерно догадываюсь о чем речь

знаю таких перцев

+1
zimmermann
был 2 часа назад
25 августа 2014 в 21:47

Машину разрывают каждый миг, и имеют золотую клубную карту у официалов? Тогда да, еще и по божески вложил)

+1
kgj
НаBMW 5-серия25 августа 2014 в 21:53

нет

например пробелы в комплектухе

чел ставит штатную TV/NAVI на свое корыто ( а это очень большой геммор..........в т.ч. и финансовый).

Заказывает из Германии примочки ( которые на таком кузове могут стоЯть, но в его комплектации нет).

и т.д.

к техническому состоянию данная свистопляска не имеет никакого отношения и непонятно к чему автор поста начал сравнивать с тойотой (  сумму этих бессмысленные вложения я имею ввиду)

+1
zimmermann
был 2 часа назад
25 августа 2014 в 21:58

Если такие вложения то эта мысль вообще ниочем. Только салон в идеальном состоянии еще недавно мог и под штуку баксов тянуть, сейчас не знаю. А если еще искать настоящий аллюминий (или титан)...я даже не знаю сколько они стоят. Да диски Альпиновские, 1500 комплект б/у у нас доходил. На них резину, естественно. Родной м-обвес...уже треть суммы разложили)))

+1
kgj
НаBMW 5-серия25 августа 2014 в 22:03

на форумах бмв-клабах в бортовиках много таких историй))

+1
zimmermann
был 2 часа назад
25 августа 2014 в 22:05

Я их даже начинать читать боялся)) Хотя себе были поначалу мысли диски Альпиновские взять....но понял, что это путь в никуда)))

+1
kgj
НаBMW 5-серия25 августа 2014 в 22:10

кстати человек один сделал из 520 2002 года, М5 ))............... внешне естественно

даже шильдик наклеил

поставил оригинальный м- обвес, диски и т.п.

купил за 405, теперь пытается продать за 650 ( шоб вложения отбить) ))))

+1
zimmermann
был 2 часа назад
26 августа 2014 в 08:54
Надо бежать очередь занимать)))
А если серьезно, вот не понимаю я 520 в образе м5...мне по характеру лучше 540 в стоке и без шильдиков.
+3
zimmermann
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия27 августа 2014 в 22:28

Да... Я сам такой), но считаю, если любишь вваливать на ней- ремонтируй, не жмись и если при этом не ощущаешь дискомфорта, то почему бы нет?

0
kiriss
НаBMW 6-серия25 августа 2014 в 23:31

Я всегда любил БНВ)))) Камрюшку я покупал новую, ибо за ее цену можно было купить только новую копейку, а ее я не хотел))

0
был 2 часа назад
25 августа 2014 в 21:55

Хотя вспоминая профессионализм официалов....так как только они смогли в мотор м52в28 установить семь свечей зажигания...согласно счету, естественно, я уже не сомневаюсь. Действительно, в этом случае очень недорого...

+1
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 22:40

у меня 650i 2007 года.... пробег 80т    мотор правда не 4.4  , а настоящие 5 литров..... ни одной поломки. Эксплуатация только летом....звук ураган...руление четверка. Общее впечатление....машину не продам никогда.

0
922oro
НаBMW 6-серия25 августа 2014 в 23:40

Дык я же не спорю, я рассказываю конкретной свой случай, я свою тоже очень люблю)) В каком смысле настоящие 5 литров? Если быть точным, у Вас модернизированный N62b48 4.8, Литра, у которого убраны все болячки моего 4.4 и к бензину он не прихотлив, а 5 литров только на М6)) . Вы поймите, у меня не предвзятый отзыв, я описал ее сильные стороны и слабые У нас совершено разные ситуации, у меня и пробег на 100 тыс больше, по этому сравнивать две конкретные машинки не целесообразно, не так ли?))

0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:44

да я не говорю что вы не правы или еще что то....каждому своя железка попадается....вот именно с этой бмв мне повезло. А про 5 литров.....в м6 как раз стоит 4.8.    А в 650 ставится ровно 5 литров атмосферник

0
922oro
НаBMW 6-серия25 августа 2014 в 23:49

Не спорьте)))

BMW 650i E63

Двигатель ИнжекторСистема питания4799  V8Рабочий объем, куб.см367Мощность, л.с.490/3400при об/мин

BMW M6 E63

Число цилиндров / расположение10/V-образныйМощность двигателя, л.с / оборотах507/7750Рабочий объем двигателя, см³4999Крутящий момент, Н·м / оборотах520/6100
0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:45

посмотрел птс....4.799 :))

0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:46

а бензин действительно любой кушаеи

0
922oro
НаBMW 6-серияизменен 25 августа 2014 в 23:51

))))) Повезло с сбензом!

А на моем только 98 и то не весь, например на BP плохо реагирует((((

Заправлял только на лукойле и Агип

0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:56

заправляюсь в основном на Трассе. 95 обычный. И нмчего.....едет...фыркает и рычит....вообще машина тьфу-тьфу безпроблемная. Покупал в 2008 году в салоне новую....но простояла год в салоне....соответственно птс 2007. А вот 2 дня назад продал х6..... не ездил последнее время на ней совсем. Была калининградской сборке в отличии от 650.....как следствие подкапотное пространство за три года напрочь ржавое

0
922oro
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 00:02

У меня от 95 перегрелся один катализатор и начала ворчать, обороты плавать, дергать)) по этому онли 98) Огромное преимущество Е63-Е64, то что они все немки) в отличии от сородичей)  

Тьфу-тьфу-тьфу, дай Бог, что бы у Вас все было отлично, 6-ка отличный автомобиль, не смотря на то, что она мне выдавала) и продавать не хочу, по этому думаю пока, что делать дальше)

0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:51

токачтошная фотка ;)

0
922oro
НаBMW 6-серия25 августа 2014 в 23:54

Красивая) вспомнил минус еще один! Салон на 2006+ мне больше нравится, у меня он серый((

0
greencell
НаPorsche 911, BMW X625 августа 2014 в 23:58

к салону претензий нет....аскет конечно несмотря на полную комплектацию....но не надоедает и глаз не вырывает 

0
greencell
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X526 августа 2014 в 21:02

а чем салон после рестайла поменялся то ?

вместо ручки КПП джойстик стоит ... больше ничего вспомнить по салону не могу

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 21:51

У до реста серая торпеда, тонель и карты дверные) Джойстик уже ставился на совсем свежих, так сказать полный рестайл от 2008г

0
26 августа 2014 в 00:29
А какая причина, что развалился поршень???
0
серега 4848
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 18:28

как говориться: вскрытие покажет)) с учетом того, что в масле стружка, можно предположить, что слизало вкладыши, разбило шатун и поршень ударил в блок. Но это вилами по воде, когда вскроем тогда будет понятно, я напишу об этом)))

0
greencell
27 августа 2014 в 01:20
тогда может быть масло недосмотрели?????
0
серега 4848
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:20

В моем случае исключено, после владения е34, по привычке всегда и везде масло смотрю)))) даже на бывшей Камри) Кстати говоря, тоже нормально подъедала)

0
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 августа 2014 в 09:59

Про не новые заряженные бмв есть такое клубное выражение 

если бы бмв была девушкой, она бы говорила только три фразы - дай денег, дай еще денег, смотри как  я умею.

))

+2
skinner
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 18:25

аааааахахах))))) это точно про них)))))

0
skinner
был 30 минут назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 августа 2014 в 19:30

впервые слышу такое))))))))))) про данный автомобиль как говорится не в бровь, а в глаз)))

0
был 30 минут назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 августа 2014 в 19:29

очень интересно было почитать. как мне кажется. то за надёжность такому автомобилю с натяжкой можно поставить только двоечку, очень удивил 7-й пункт, бмв всю свою жизнь позиционировавшаяся как авто со спортивным характером, имея спортивный кузов и мощнейший, но оказывается не надёжный мотор, может иметь не приспособленный к активному вождению редуктор, это как то не вяжется с внешностью, зачем тогда устанавливать 4.4 литра, если редуктор не способен переварить эту мощь, ещё очень удивил 5-й пункт и 6-й, странно как то сконструировать мотор и забыть сделать под него прокладки которые смогли бы выдерживать высокую температуру, ну про радиаторы вы не сказали вы виноваты или опять таки конструктивно не доработано, вообще складывается ощущение, что авто с одной стороны высокотехнологичен, а с другой стороны абсолютно не испытан, проверен, обкатан, быстро придумали, быстро построили и так же быстро начали продавать, баварцы наверное больше денег зарабатывают на зап.частях, а не на продаже самих автомобилей. 

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia26 августа 2014 в 20:12
  вообще складывается ощущение, что авто с одной стороны высокотехнологичен, а с другой стороны абсолютно не испытан, проверен, обкатан, быстро придумали, быстро построили и так же быстро начали продавать, баварцы наверное больше денег зарабатывают на зап.частях, а не на продаже самих автомобилей.

Это современный немецкий подход к конструированию авто. Зачем тратить деньги на испытания, когда можно потратить их на рекламу и прочий маркетинг.

0
-роман-
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X526 августа 2014 в 20:59

второй год на таком езжу, вот ни разу не возникло ощущение, что чего то не испытали и недоработали, скорее, наоборот, идеальное сочетание двигателя, коробки, тормозов, рулевого...

а редуктор... да, есть такое, если вваливать боком, надолго не хватит, вот только много ли автомобилей способны ехать боком в принципе  :)

редуктор на М6 другой стоит, на нем можно вваливать боком, сколько влезет, только сцепу с маховиком каждые 50 000 км менять не дешевле выйдет :)

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 21:45

Она идеально работает, по слаженности руля мотора и коробки претензий нет, на оборот, очень похвально))) Про редуктор это ппц, кстати, я не дописал, редуктора уже 2 поменял) Думал ставить от М6 цена вопроса 80-100к но это все же лучше чем по 35 постоянно отдавать, плюс замена 5к

0
otmopo3ok c poctoba
был 30 минут назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 августа 2014 в 03:58

да, не много, но те которые способны ездить боком стоят в несколько раз дешевле этой бмв, конечно же они не такие мощные, красивые и технически сложные, в них нет даже и половины от шестёрки, но такие автомобили есть.

0
otmopo3ok c poctoba
изменен 15 января 2016 в 11:47

У меня Nissan 350z. Это реально спортивный автомобиль. Комфорта 0, Шумка 0, :) Рулежка, мощность супер. Боком едет как дурная. Никаких проблем, в т.ч. и с редуктором .

0
-роман-
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 21:42

Так и есть, это реальный рабочий подход к рынку, все концерны премиум сегмента большую часть прибыли зарабатывают исключительно на запчастях))

0
-роман-
был 56 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 августа 2014 в 07:33

Пример ВАГа с первым Туарегом столь же показателен

0
новик62
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:16

Не только Туарег, вдогонку и Ауди А8)))

0
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 20:19

..Ну вроде из крупного и дорогого все, остальную мелочь, я считать не буду. Итого за 2 года езды она вытащила из меня порядка 600-700 тысяч О_о

Это без учета обычных ТО с заменой масла и расходов на топливо.

-Жуть. По идее, не владелец ездит на машине, а она на нём..)))

+1
alexos66
НаBMW 6-серия26 августа 2014 в 21:37

Так и есть))) Но, оно того стоит, если есть лишние финансы на обслуживание)

0
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X526 августа 2014 в 20:45

Можно подробнее про 600-700 тысяч ?

Даже если эту всю кучу строго у официалов покупать, все равно дорого.

Редуктор, рейка, амортизаторы, радиаторы, генератор ... Не набирается на такую сумму.

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серияизменен 26 августа 2014 в 21:48

Ухххх там много всего было))) Если брать все у официалов, то это полный пупок))) Эта цена в 600-700к с учетом того, что у меня своя фирма и я сам занимаюсь машинами и запчастями, по этому от цены официалов смело рубите 40%)))

два редуктора уже 80к касета радиаторов и винт 70к новый стаб и ремонтная рейка порядка 80к это, генератор 20к это-то что с ходу, а так там дофига чего было, плюс работы учитывайте ;))) кто владел таким проблемным авто, меня поддержит))

0
greencell
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X527 августа 2014 в 11:37

ну на 250 000 вы перечислили.

диски, колодки и работа - 25 000 на одну ось, т.е. + 50 000

Объективно более 400 000 вряд ли получится, если сложить все неприятности.

У меня особых проблем не было, за 1,5 сезона 250 000 где то потратил (на 12 000 км пробега), в основном купил новую резину на обе оси и б/у оригинальные диски - это около 150 000, остальное мелочи. На машину ставится все только в оригинале и у официального дилера, устраняются все косяки, вплоть до перекраски двери из-за отшелушивания лака и замены спойлера под бампером (приходит в негодность после каждого наезда на бордюр). При этом эксплуатируется машинка жестко, боком не езжу (почти :), а вот трогание со свистом и торможение в пол - обычное дело.

Учитывая описанное вами, я почти нахаляву езжу.

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:45

Ахаха))) я тоже почти не езжу боком)))))))) от этого уже второй редуктор стоит))))) Сумму не из головы взял, так и есть, если не поленюсь от ищу все чеки и скажу сколько точно вышло))) может по ощущениям чуть преувеличил, надо посмотреть. Ну вот 250к на 12 тыс пробега, а я на ней уже 60+ накатал)) со стойками передними повторился, сделал огромную ошибку, когда поставил билштайн, стала какая-то валкая, а через 3 месяца стало пробивать левую стойку, в итоге поменял 2, уже на оригинал. В общем надо доки поднять, посмотреть сколько точно вложил)

0
greencell
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X527 августа 2014 в 13:33

было бы очень интересно посмотреть вашу  историю расходов, я на все машины веду

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:55

Тем более у тебя и пробега почти нет)) А у меня... Страшно смотреть ))))))))

0
был 5 дней назад
НаHyundai Grand Santa Feизменен 27 августа 2014 в 10:19

Про "пишу в первый раз", охотно верю, по моему еще и очень редко пишете. Ну как-же хозяин фирмы, не мешало бы повторить правила по написанию слов с приставкой "не". Плохо понимаю эти понты,  по покупке такой машины, имея деньги на покупку хорошей (новой) машины - брать восьмилетнюю и потом работать на ремонт.

0
wik_1960
НаBMW 6-серияизменен 27 августа 2014 в 11:14

Ценю Вашу заботу, но тут идет обсуждение моего авто, а не экзамен по русскому языку. Если Вас, что-либо напрягает в моем правописании, можете покинуть эту страничку. И еще, каждый сам выбирает, на чем и как ему ездить, я сделал свой выбор и не жалею об этом, как говориться: не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь... 

+2
wik_1960
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X527 августа 2014 в 11:39

назовите хорошую НОВУЮ машину за 1 млн., которая способна дать хотя бы 30% удовольствия от вождения BMW-6

0
otmopo3ok c poctoba
был 5 дней назад
НаHyundai Grand Santa Fe27 августа 2014 в 11:45

Почему за 1 млн, +700т.р вложено.

0
wik_1960
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:51

Даже за 1.7млн, похожий НОВЫЙ автомобиль, который мог бы дать хотя бы половину эмоций, не найти! Такие авто класса GT начинаются ближе к 3 млн.  Кол-во вложений, решение каждого, можно было и бюджетно все делать и было бы в половину меньше.

+2
greencell
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 28 августа 2014 в 00:04

ну можно попробовать че-нить поменьше, шестерка рулится не так из-за длинной базы как скажем z4. Да и 330 если неуставшая будет драйвой. Живую м-ку думаю у нас нереально найти.

Бмвшники имхо оч правильно сделали 6 щас четырехдверкой и почти по цене семерки - в пику cls.

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:47

Только новая БМВ 6)))) Кстати говоря 650 ураган, в салоне еще лучше чем Е63, но внешне хмм... Но и ценник у нее от 3млн)))))

0
greencell
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X527 августа 2014 в 13:35

М6 в том же E63 кузове тоже вариант

я еще к 911 присматриваюсь, а внешне R8 нравится, но Audi...

На новую шестерку не смотрю, дорого, и от 3 млн. еще будет сильно терять в цене

0
otmopo3ok c poctoba
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 августа 2014 в 11:50

Нафик такие удовольствия по 300 тыс в год..)) Лучше пару лишних раз семью вывезти в дальние страны, чем тупо вливать в разваливающуюся железяку.. )))Имхо

+1
alexos66
НаBMW 6-серия27 августа 2014 в 11:52

А я один) Живу в свое удовольствие, пока могу себе это позволить)))

+2
greencell
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 августа 2014 в 11:56

это всё меняет..))

0
alexos66
был 2 недели назад
НаPorsche Cayenne, BMW X527 августа 2014 в 13:36

а лучше и то, и другое  :)

0
28 августа 2014 в 01:16
что показало вскрытие пациента))))???
0
был 6 часов назад
НаVolvo S6029 августа 2014 в 00:26

хорошо написано афтырь.

Пиши есче.Читается хорошо,и сюжет неплох)))Даже не знаю как я такое пропустил.

Удачи(пять ставлю).

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Jetta, Volkswagen Passatизменен 27 января 2015 в 00:11
Отзыв 5 баллов!Очень интересная машина.Но мало у кого она есть и мог бы рассказать от первого лица.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™