Написать отзыв

Отзыв BMW 740i (1995 г.)

27 ноября 2007

BMW 740i

До BMW 740i ездил на меринах (123 и 124 кузовы), ауди (100). Когда привезли к офису семеру — был в восторге от внешнео вида и интерьера. Когда сел за руль, то однозначно решил брать! Перед относительно дальной дорогой (600 км) решил заехать на СТО для профилактики ходовки. Тут я и столкнулся, отсюда и пошел мой отсчет что такое владение BMW e38!

Поменял тормозные колодки, свечи с надсвечниками, рычаги, наконечники, резинки, масло и фильтр, воздушный фильтр, датчик фреона, ежик (что то для кондиционирования), радиатор охлаждения. Оставил 3000 баксов (все фирменные запчасти). Поездка была замечательной! Отличная динамика, устойчивость, на трассе расход топлива 10л (все таки 6 ступенчатая механика, и хотя по паспорту на трассе расход указывают 8 л. Это не так). Короче подумал — вот он кайф! О вложении в ремонт не жалел. Однако через полгода подъехал к офису, и встал. Стартер крутит, движок не берет.

ДВА ДНЯ (!) искал крючок для буксировки (они оказываются разные по резьбе на е38 1995 года!). Отбуксировали на СТО. Промывка бензобака, замена топливных фильтров, бензонасоса, промывка форсунок, ремонт системы управления топливной системы — оставил 1500 баксов.

Наступили холода, в салон стал валить фреон при включении обогрева салона, снова СТО:
- замена двух радиаторов отопления с патрубками, части проводки — 1300 долл. Через неделю — другую — началась пробуксовка сцепления — замена диска (без корзины) — 800 долл.
Но машина снова перестала заводится, диагноз: умер компьютер, нужно менять расходомер. Бюджет: 2700 долларов…

Средний расход топлива по городу 20 л, по трассе 10 л. В салоне — поломалась крепежка малого бардачка (у левого колена водителя) — замена всего блока — 150 долл. Треснула панель управления водительским сидением (пока не нашел замену). Противотуманки передние — менял 2 раза целиком — все расплавились за 2 вечера (сперва китайские, потом турецкие). Два электропривода регулировки сидений умерли, не стал делать. Стерлась шестеренка заднего стеклоподъемника. Ремонту не подлежит, замена всего механизма — 200 долл.

Таким образом — за год эксплуатации я вложил 70% стоимости авто на обслуживание… + для марафета поставил ксенон, титановые диски R17+ тонировка… Загорелась ABS, на компьтерной диагностике вылазит еще 27 ошибок (изначально было около 60). Попытался продать свою семеру по той цене, по которой брал…продаю уже четрые месяца… цены за год упали на 20%.

Таким образом, мой вывод:

1. машина скоростная, удобная, комфортная, красивая. После нее не возможно пересесть на MB 124 и «глазастый» Мазду 626 и тому подобное, потому как они кажутся архаичными, хотя по годам гораздо свежее…
2. продать машину достаточно сложно, потому как BMW покупают только любители этой марки (а они очень скурпулезно выбирают).
3. Обслуживание очень дорогое, даже на небитой и не «утопленице» и при малых поездках — я на 95% ездил только дом-работа-дом и 5% — по делам (за год проехал не более 10 тыс. км).

Совет автора покупателям BMW 740i 1995 г

Если у вас есть свободные деньги для ремонта и на бензин, если хочется классно ездить и наслаждаться процессом и нахождением в приличном авто, то это BMW е38, с двигателем выше 4 л, а лучше 4,5 л. с 12 или 8 цилиндровым двигателем…
Еще советы
Достоинства:
  • Очень комфортно, масса регулировок

  • Приличный интерьер

  • Отличная управляемость

  • Отличные динамические характеристики
  • Недостатки:
  • Чудовищные расходы на эксплуатацию

  • Огромные расходы на бензин

  • Очень трудно продать

  • Трудно пересесть на другую авто (для меня так и остался выбор — снова пересесть на е38, но 2001 года, или Лексус LS 430)

  • И все таки тяжеловат руль (хотя понятно почему)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23902
    Комментарии 41
    изменен 27 ноября 2007 в 18:46
    Писец...... omg
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 23:29
    Причина использования оригинальных запчастей на 12-ти летней машине не ясна,при использовании качественных немецких(Лемфердер,например,Ниссенс,сакс),расходы можно было сократить раз в 5.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 28 ноября 2007 в 08:16
    А Вы как думали, это семерка, хоть и 95 года, прежде чем покупать нужно очень хорошоооооо подумать и посмотреть свой годовой бюджет.
    0
    мулька
    31 июля 2009 в 18:43
    Это точно,за всё хорошее надо хорошо платить.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 09:50
    Причина использования оригинальных запчастей на 12-ти летней машине не ясна,при использовании качественных немецких(Лемфердер,например,Ниссенс,сакс),расходы можно было сократить раз в 5.

    Все правильно, надо использовать только оригинальные запчасти.

    Но ремонтов что-то многовато. У друга 740 е38, когда я спросил, ломается ли она, он засмеялся и сказал "это БМВ. Эта машина не знает, что такое поломка".
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 10:39
    Причина использования оригинальных запчастей на 12-ти летней машине не ясна,при использовании качественных немецких(Лемфердер,например,Ниссенс,сакс),расходы можно было сократить раз в 5.

    Все правильно, надо использовать только оригинальные запчасти.

    Но ремонтов что-то многовато. У друга 740 е38, когда я спросил, ломается ли она, он засмеялся и сказал "это БМВ. Эта машина не знает, что такое поломка".

    Нафиг они нужны... оригинальные. Переплата в 2 раза за тоже самое. Sachs или Lemforder тот же оригинал. И отличается только по клейму БМВ. Их делают те же руки и на том же заводе и в ту же смену. И ходят они так же... проверено самим. Но нет только гарантии диллерской. Но и устанавливать их у диллера тоже не совсем разумно...раз машинка уже не гарантийная. Цена на работы также в 2 раза выше чем в специализированном НЕ диллерском сервисе
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 10:44
    Я думаю что машинка у него не из Германии всяко.
    0
    был 4 часа назад
    На УАЗ 3309 изменен 28 ноября 2007 в 11:15
    Да почитал отзыв.... Это просто КОШМАР какой то да и все!!! Ну нифига себе человек 10000$ зелени выложил просто на поддержания этой машины в рабочем состоянии!!! Что это боже?! Не... - окончательно понял, лучше моего Passatа B3 ничего нет. И не надо мне ураганной динамики и удивительной устойчивости на поворотах. Простой, крепкий немецкий танк - вот что нужно. Вот это настоящая машина, а не пылесос вытягивающий деньги с космической скоростью.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 11:32
    Причина использования оригинальных запчастей на 12-ти летней машине не ясна,при использовании качественных немецких(Лемфердер,например,Ниссенс,сакс),расходы можно было сократить раз в 5.

    Все правильно, надо использовать только оригинальные запчасти.

    Но ремонтов что-то многовато. У друга 740 е38, когда я спросил, ломается ли она, он засмеялся и сказал "это БМВ. Эта машина не знает, что такое поломка".

    Нафиг они нужны... оригинальные. Переплата в 2 раза за тоже самое. Sachs или Lemforder тот же оригинал. И отличается только по клейму БМВ. Их делают те же руки и на том же заводе и в ту же смену. И ходят они так же... проверено самим. Но нет только гарантии диллерской. Но и устанавливать их у диллера тоже не совсем разумно...раз машинка уже не гарантийная. Цена на работы также в 2 раза выше чем в специализированном НЕ диллерском сервисе

    kuzovnie detali ochenj siljno otlichajutsja... esli vzjatj primitvno, to dazhe elementarno po vesu...


    a mashina skoree vsego utoplenica ili s Litvi... sobrana iz 5ti mashin...
    na samom dele ochenj horoshaja mashina! krepkaja...
    a po povodu rashoda... nu logichno chto ona kak 1,6 bratj ne budet.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 28 ноября 2007 в 11:53
    Да почитал отзыв.... Это просто КОШМАР какой то да и все!!! Ну нифига себе человек 10000$ зелени выложил просто на поддержания этой машины в рабочем состоянии!!! Что это боже?! Не... - окончательно понял, лучше моего Passatа B3 ничего нет. И не надо мне ураганной динамики и удивительной устойчивости на поворотах. Простой, крепкий немецкий танк - вот что нужно. Вот это настоящая машина, а не пылесос вытягивающий деньги с космической скоростью.


    поверь, если бы твой пассат имел такое прошлое и обслуживался у официала - платил бы не меньше. да и класс авто чуток разный. biggrin
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 13:21

    kuzovnie detali ochenj siljno otlichajutsja... esli vzjatj primitvno, to dazhe elementarno po vesu...


    a mashina skoree vsego utoplenica ili s Litvi... sobrana iz 5ti mashin...
    na samom dele ochenj horoshaja mashina! krepkaja...
    a po povodu rashoda... nu logichno chto ona kak 1,6 bratj ne budet.

    Про кузовщину правильно гришь. Или оригинал, или оригинал с разборок.
    А машинка скорее всего Америкос, Прибалт или утопленник... ну или у нас на ней наездники ездили
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 14:32
    У друга 740 е38, когда я спросил, ломается ли она, он засмеялся и сказал "это БМВ. Эта машина не знает, что такое поломка".

    teeth teeth teeth
    А друг с юмором, однако!
    0
    был 3 дня назад
    изменен 28 ноября 2007 в 14:41
    Xt-то мне кажется это гон какой-то..

    Во-первых найти 740 с ручкой практически нереально
    во-вторых, нету 12-ти цилиндровых движков в 38 кузове...
    гонит он.... либо пробег не 10 тыщ...
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 15:24
    Я думаю что машинка у него не из Германии всяко.

    У автора - со свалки.

    И не надо мне ураганной динамики и удивительной устойчивости на поворотах

    А зря. Это главное в машине.

    А друг с юмором, однако!

    Абсолютно без юмора, толстокожий, как сиденье БМВ.

    во-вторых, нету 12-ти цилиндровых движков в 38 кузове...

    Есть. 750. 740 - 286-сльный 4.4, восьмерка.
    0
    был 4 часа назад
    На УАЗ 3309 изменен 28 ноября 2007 в 15:59

    А зря. Это главное в машине.

    Это главное в машине? omg Ну на этот счет могут быть разные мнения. Главное в машине:
    1. Внешний вид.
    2. Удобство и комфорт, вместительность.
    3. Надежность и неприхотливость.
    4. Что бы хорошо ехала - чисто, без рывков и провалов, мягко и быстро т.е. максимальная скорость что бы была хорошая.
    На устойчивость в поворотах мне например вообще нас*ать. В поворотах обычно не гоняют. Носятся по прямой. Динамика? - Ну может быть до определенного предела. Мне так лично 8-9с до сотни ВО - по горло. biggrin В соответствии с этими требованиями я все свои машины и покупал.
    -------------------------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
    0
    был 4 часа назад
    На УАЗ 3309 изменен 28 ноября 2007 в 16:00

    Есть. 750. 740 - 286-сльный 4.4, восьмерка.

    И 750 тоже V8. V12 это 760-я.
    0
    был 3 дня назад
    изменен 28 ноября 2007 в 16:05
    Есть. 750. 740 - 286-сльный 4.4, восьмерка.


    хм... прав...

    но по любе расходы не реальны на содержание.
    у меня у двух знакомых 2 730 одна с ручкой другая с автоматом, они никогда таких денег не оставляли.. еще у одного 750 в 32 кузове - даже она стока бабла не жрет...
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 16:47
    1. Внешний вид.
    2. Удобство и комфорт, вместительность.
    3. Надежность и неприхотливость.
    4. Что бы хорошо ехала - чисто, без рывков и провалов, мягко и быстро т.е. максимальная скорость что бы была хорошая.


    У меня другая табель

    1-2 (не определился что важнее). Комфорт, динамика, управлемость.
    3. Безопасность.
    4. Внешний вид, имидж авто.
    5. Надежность.

    Вместительность, багажник и т.д. для меня значения не имеют.

    . В поворотах обычно не гоняют. Носятся по прямой. Динамика?

    Чайнег? Как раз в пофоротах, или в потоке между машин и прикольно гонять. А по прямой чего разгоняться? Максималка не особо важна в России - мест, где ее можно достичь почти нет.

    Мне так лично 8-9с до сотни ВО - по горло

    Нормальная динамика.

    еще у одного 750 в 32 кузове - даже она стока бабла не жрет...

    Она и должна меньше жрать, меньше электрики. У автора полюбас полное ведро, е38 должна жрать где-то 3000-4000 на 20 тысяч км.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 17:01
    Абсолютно без юмора, толстокожий, как сиденье БМВ.

    Дааа, заливает качественно...как разведчик teeth
    0
    На Land Rover Range Rover Sport, Hummer H3 изменен 28 ноября 2007 в 21:46
    7x7 писал(а):

    Есть. 750. 740 - 286-сльный 4.4, восьмерка.

    И 750 тоже V8. V12 это 760-я.

    Е32 и Е38 750 это V12. E65 2001 года уже V8(745-750)

    По поводу поломок - врочем и моя 32 90года была напичкана всеми прелестями техники придуманной человеком но ломалась не так часто как у автора!!!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 08:17
    Мне кажеться что этот афтор забрел сюда с http://www.bmwclub.ru/vb/
    Там был один с Бишкека или Чимкента (не помню точно) на Е38... с такой же распальцовкой и на такой же, извиняюсь, помойке. А авто туда в основном из Прибалтики поставляют... а это сами понимаете, конструктор для взрослых дядечек. Отсюда и траты на обслуживание такие взрослые
    0
    На Mercedes E-class изменен 29 ноября 2007 в 09:33
    Да нахер такая калымага нужна undecided: . Я полтора года ездил на MB140 1996 г.в. Кроме ТО и ГСМ вообще ничего там не делал. Эксплуатировал очень жестко, убивал так сказать, но так и не убил.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 10:13
    Да нахер такая калымага нужна undecided: . Я полтора года ездил на MB140 1996 г.в. Кроме ТО и ГСМ вообще ничего там не делал. Эксплуатировал очень жестко, убивал так сказать, но так и не убил.

    140-й это легенда!
    А вот после тебя её возьмет аналогичный афтор...И будет писакать подобный отчет, но тока о 140м
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 ноября 2007 в 11:02
    Мне кажеться что этот афтор забрел сюда с http://www.bmwclub.ru/vb/
    Там был один с Бишкека или Чимкента (не помню точно) на Е38... с такой же распальцовкой и на такой же, извиняюсь, помойке. А авто туда в основном из Прибалтики поставляют... а это сами понимаете, конструктор для взрослых дядечек. Отсюда и траты на обслуживание такие взрослые

    nu jab ne obobshal vsju pribaltiku... v Latvii i Estonii nikto ne stanet sobiratj mashini iz 5ti odnu, eto dlja nas nevigodno i u nas netu takih specialistov... a vot Litva - molodci!
    slishal nauchilisj zachishjatj svarochnie shvi, tak chto vobshe ne zametish...
    da i vrjatli s Latvii mashinu gnatj v Rossiju budut, kuda proshe s Litvi, tak kak v Latvii nalog berut pri registracii, a v Litve on bil minimaljnim (kazhetsja ego uzhe vobshe netu), poetomu v Latvii mashina dorozhe chem anologichnaja v Litve.
    Bolee togo, v Litve bivajut i ochenj neplohie avtomobili, pravda ih stoimostj gorazdo vishe chem sobranoj tak skazatj "na skoruju ruku, lish bi prodatj"...
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 11:31
    Мне кажеться что этот афтор забрел сюда с http://www.bmwclub.ru/vb/
    Там был один с Бишкека или Чимкента (не помню точно) на Е38... с такой же распальцовкой и на такой же, извиняюсь, помойке. А авто туда в основном из Прибалтики поставляют... а это сами понимаете, конструктор для взрослых дядечек. Отсюда и траты на обслуживание такие взрослые

    nu jab ne obobshal vsju pribaltiku... v Latvii i Estonii nikto ne stanet sobiratj mashini iz 5ti odnu, eto dlja nas nevigodno i u nas netu takih specialistov... a vot Litva - molodci!
    slishal nauchilisj zachishjatj svarochnie shvi, tak chto vobshe ne zametish...
    da i vrjatli s Latvii mashinu gnatj v Rossiju budut, kuda proshe s Litvi, tak kak v Latvii nalog berut pri registracii, a v Litve on bil minimaljnim (kazhetsja ego uzhe vobshe netu), poetomu v Latvii mashina dorozhe chem anologichnaja v Litve.
    Bolee togo, v Litve bivajut i ochenj neplohie avtomobili, pravda ih stoimostj gorazdo vishe chem sobranoj tak skazatj "na skoruju ruku, lish bi prodatj"...

    Сорри. Чаще конечно из Литвы. Просто у нас принято обощать... для нас всё едино...Литва= Латвия=Эстония = Прибалтика!
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 29 ноября 2007 в 11:47
    da ne, vsjo norm... soglasen smile
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 15:40
    Вот Барыга Покатался на машине до еще и продать по такой же цене не может ай-ай-ай.
    Су...Ка
    0
    На ВАЗ 21099 изменен 29 ноября 2007 в 16:06
    На ловца и зверь бежит.На СТО надо было не перед дорогой, а перед покупкой ехать.Деньги есть-ума не надо.
    0
    На Acura TSX изменен 29 ноября 2007 в 20:02
    to : Denis_Latvia

    Да, в Латвии вполне безопастно можно машину купить. Слышал ещё есть система Евросоюза, наподобии американской Carfax. Звонишь по телефону, диктуешь VIN и тебе деспетчер рассказывает историю автомобиля. Так ли это??

    Подскажи ещё адреса латвийских сайтов с отзывами, пожалуйста. Отзывы по одной машинке ищу и найти не могу на русскоязычных сайтах.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 30 ноября 2007 в 11:42
    to : Denis_Latvia

    Да, в Латвии вполне безопастно можно машину купить. Слышал ещё есть система Евросоюза, наподобии американской Carfax. Звонишь по телефону, диктуешь VIN и тебе деспетчер рассказывает историю автомобиля. Так ли это??

    Подскажи ещё адреса латвийских сайтов с отзывами, пожалуйста. Отзывы по одной машинке ищу и найти не могу на русскоязычных сайтах.

    nu na samom dele v Latvii tozhe opasno bratj mashinu, tak kak dorogi u nas otnjudj ne kak v Evrope, poverjte. Kak bi Latvija ne krichala chto ona chastj Evropi ona vsegda budet nahodietsja na jejo kraju... i ubivajut u nas mashini absoljutno tak zhe kak i vezde confused

    nu ne sovsem VIN, a nomer registracii avto, ja ne razu ne zvonil, no na skoljko ja ponjal eto Istorija s momenta registracii Latvii... hatja mozhet i polnaja...
    no takoe estj.

    Otnositeljno otzivov - u nas netu podobnih portalov, estj portal s avto novostjami http://www.iauto.lv/ no on toljko na latishkom...
    eshjo estj avto klubi, no tam vosnovnom "reiseri" sidjat, i vse budut govoritj chto u nih samie klasnie mashini... toestj objektivnoj tochki zrenija i tut ne budet...
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 30 ноября 2007 в 11:42
    to : Denis_Latvia

    Да, в Латвии вполне безопастно можно машину купить. Слышал ещё есть система Евросоюза, наподобии американской Carfax. Звонишь по телефону, диктуешь VIN и тебе деспетчер рассказывает историю автомобиля. Так ли это??

    Подскажи ещё адреса латвийских сайтов с отзывами, пожалуйста. Отзывы по одной машинке ищу и найти не могу на русскоязычных сайтах.

    nu na samom dele v Latvii tozhe opasno bratj mashinu, tak kak dorogi u nas otnjudj ne kak v Evrope, poverjte. Kak bi Latvija ne krichala chto ona chastj Evropi ona vsegda budet nahodietsja na jejo kraju... i ubivajut u nas mashini absoljutno tak zhe kak i vezde confused

    nu ne sovsem VIN, a nomer registracii avto, ja ne razu ne zvonil, no na skoljko ja ponjal eto Istorija s momenta registracii Latvii... hatja mozhet i polnaja...
    no takoe estj.

    Otnositeljno otzivov - u nas netu podobnih portalov, estj portal s avto novostjami http://www.iauto.lv/ no on toljko na latishkom...
    eshjo estj avto klubi, no tam vosnovnom "reiseri" sidjat, i vse budut govoritj chto u nih samie klasnie mashini... toestj objektivnoj tochki zrenija i tut ne budet...
    0
    На Acura TSX изменен 30 ноября 2007 в 12:42
    Спасибо, Денис.
    Только на этом сайте на латвийском языке всё sad
    Дороги у вас получше. чем в России. Я был в Латвии в конце лета, к товарищу в гости ездил. Асфальт в основном мягкий и малошумный, если есть заплатки на дорогах, то они вровень с дорогой и стыков не чувствуется. И торговля подержанными машинами более цивилизованная, чем в москве, где на рынке тебе всякий хлам всучить пытаются с умным видом. Заезжал в Саласпилс, где крупные площадки(кортами их называют teeth ) по продаже подержанных а\м. Как правило если проблемы или аварии с машиной были, продавец говорит. Скрывать историю не принято.Но исключения, конечно,бывают.

    Ещё хочу сказать, что очень понравилось как в Латвии водят автомобили. Спокойно. лишних манёвров не делают, аварийкой почти всегда благодарят, если поворотник включил - 7из10 тебя пропустят, скорость превышают но не на много. Фарами моргать и сгонять с полосы не будут, а просто объедут справа или будут сзади ехать. А сигналить вообще кажется запрещено(только если предотвратить ДТП). За стоп-линию никто не выкатывается, специально за этим наблюдал, сам по привычке поначалу выкатывался, чувствовал себя идиотом.Теперь понимаю почему поездки по европе очень популярны, такая езда - настоящий отдых. Ещё странно было видеть пристёгнутих водителей грузовиков teeth omg !
    в москву вернулся - все мечутся из ряда в ряд как чёкнутые, дурдом. со светофора стартуют так, что как будто на следующем перекрёстке призы будут вручать. Вобщем опять привык к этому зоопарку teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 30 ноября 2007 в 13:16

    Ещё хочу сказать, что очень понравилось как в Латвии водят автомобили. Спокойно. лишних манёвров не делают, аварийкой почти всегда благодарят, если поворотник включил - 7из10 тебя пропустят, скорость превышают но не на много. Фарами моргать и сгонять с полосы не будут, а просто объедут справа или будут сзади ехать. А сигналить вообще кажется запрещено(только если предотвратить ДТП). За стоп-линию никто не выкатывается, специально за этим наблюдал, сам по привычке поначалу выкатывался, чувствовал себя идиотом.Теперь понимаю почему поездки по европе очень популярны, такая езда - настоящий отдых. Ещё странно было видеть пристёгнутих водителей грузовиков teeth omg !

    Да они там просто не умеють ездить biggrin biggrin biggrin .... им до нас в ентом деле далеко еще. biggrin biggrin biggrin
    А прикинь их водил в нашу столицу запустить... встанут в ступор и бросят машинку на первой же развязке МКАДа biggrin biggrin biggrin
    А чтоб тя пропустили, надо машину поперек поставить... вот у кого ума хватит из их ездоков такой финт на дороге сделать?!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    На Acura TSX изменен 30 ноября 2007 в 13:55
    наверняка профессиональный уровень вождения у нас выше, но...
    какой же это кайф катиться по магистрали, расслабившись, любуясь пейзажами и не ожидая подлянок от участников движения. teeth
    0
    был 3 дня назад
    изменен 30 ноября 2007 в 14:13
    наверняка профессиональный уровень вождения у нас выше, но...
    какой же это кайф катиться по магистрали, расслабившись, любуясь пейзажами и не ожидая подлянок от участников движения. teeth


    Нуууу.. так не интересно ))) расслабишься и что-нить пропустишь, а у нас постоянно на чеку teeth teeth teeth teeth
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 30 ноября 2007 в 14:30
    наверняка профессиональный уровень вождения у нас выше, но...
    какой же это кайф катиться по магистрали, расслабившись, любуясь пейзажами и не ожидая подлянок от участников движения. teeth

    da, no v gorode u nas sovsem ne tak... sidel i krasnel biggrin potomu chto kak minimum povorotnik ja pokazivaju vobshe ochenj redko... a stop linija - ne razu ne zamechal... ostanavlivajusj tak chtob vidno bilo svetofor (esli netu dublirujushego) esli estj to za svetoforom biggrin
    agresivnoj ezdoj tozh ne uvlekajusj - za eto vobshe ogromnie shtrafi!
    privishajut ne namnogo tak kak shtrafi boljshie... na privishenie do 40 km chas, okolo 120 Dolorov i skoljko to punktov iz 16ti vozmozhnih potom prava otbirajut, za remenj bezopastnosti 40 dolorov i 1 punkt confused
    dorogi stoit sravnitj hotjabi s toj zhe Litvoj - vobshe v shoke budete, po sravneniju s nimi u nas ih net...
    rinok podderzhanih mashin (ili korti) na rumbule - TAM TOCHNO NELJZA BRATJ MASHINU!!!
    0
    На Acura TSX изменен 30 ноября 2007 в 21:39
    да, я тоже слышал, что в Литве дороги гораздо лучше, чем в Латвии. Хотя, там и не был.
    А то, что у вас называют пробками, у нас просто очередь перед светофором teeth
    Почти каждый день через центр Риги ездил в Юрмалу купаться в заливе. Температура воздуха была +14. Я один такой придурок был. teeth правда, иногда местные вдалеке тоже купались).
    За неприсёгнутый ремень у вас тоже штраф большой, и как говорил мой товарищ, раньше водитель платил сам за то,что его пассажир не пристёгнут, а теперь пассажир платит сам за себя teeth
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 2 декабря 2007 в 06:18

    Ещё хочу сказать, что очень понравилось как в Латвии водят автомобили. Спокойно. лишних манёвров не делают, аварийкой почти всегда благодарят, если поворотник включил - 7из10 тебя пропустят, скорость превышают но не на много. Фарами моргать и сгонять с полосы не будут, а просто объедут справа или будут сзади ехать. А сигналить вообще кажется запрещено(только если предотвратить ДТП). За стоп-линию никто не выкатывается, специально за этим наблюдал, сам по привычке поначалу выкатывался, чувствовал себя идиотом.Теперь понимаю почему поездки по европе очень популярны, такая езда - настоящий отдых. Ещё странно было видеть пристёгнутих водителей грузовиков teeth omg !

    Да они там просто не умеють ездить biggrin biggrin biggrin .... им до нас в ентом деле далеко еще. biggrin biggrin biggrin
    А прикинь их водил в нашу столицу запустить... встанут в ступор и бросят машинку на первой же развязке МКАДа biggrin biggrin biggrin
    А чтоб тя пропустили, надо машину поперек поставить... вот у кого ума хватит из их ездоков такой финт на дороге сделать?!!! biggrin biggrin biggrin biggrin


    =D> + 100
    0
    На Ford Kuga изменен 4 декабря 2007 в 11:57
    все мечутся из ряда в ряд как чёкнутые, дурдом. со светофора стартуют так, что как будто на следующем перекрёстке призы будут вручать

    +1 =D> =D> =D> Особенно владельцы малолитражек. Ну как скажите на шестерке Лексус не порвать? Друзья же потом опустят.
    0
    изменен 14 июля 2008 в 22:42
    Обсуждение отзыва об автомобиле BMW 7-серия г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Erkin
    Город : Bishkek
    Опубликован : 2007-11-27


    Я смело могу писать,что ты купил ведро с болтами а не БМВ!!!!!
    А еще -это где ты форсунки нашел в Отто двигателе 4.0 литра 1995 года??? biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    31 июля 2009 в 19:13
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 7-серия (1994–1998)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™