Написать отзыв

Отзыв BMW 750i (2006 г.)

28 августа 2007

BMW 750i

Машина б/у, была заказана в Германии, нужный вариант искал долго, наконец-то получил. Выпуск декабрь 2006, к моменту получения (июль 2007) было 39 тыс. пробега, думаю — честного. Состояние близко к идеальному, т.е. новому. Комплектация — к максимальной. Проехал первые 2 тыс. км, первые впечатления.

Вначале, разумеется, выехал в город. Скажу сразу — таких больших машин у меня не было, ожидал проблем с управляемостью в плотном потоке движения, и очень рад, что ожидания не оправдались. Назвать юркой её, безусловно, не могу, но то, насколько руль точно отрабатывает желания хозяина — это просто сказка. К габаритам привыкаешь мгновенно, и они не кажутся лишними и не мешают. Предыдущей машиной была Audi A6 2002 года, 3-х литровая, при всей её послушности до БМВ седьмой серии ей все таки еще надо расти. Настройки кресел имеют столько положений, что под себя их сможет настроить даже горбун. Салон не издает ни звука, даже намека на поскрипывание или постукивание, даже на брусчатке или колдобинах, машина кажется отлитой из единого целого.

Разгон в городе проверить толком не удалось: 90 км-час, и «упираешься в спины». Даже на гашетку как следует надавить просто негде.

Ранним утром (чтобы машин поменьше было) выехал за город, есть одна более менее-менее приличная трасса. Я раньше думал, что в Ауди не чуствуется скорости, но здесь это вообще нечто невероятное. Тапок в пол —и стрелка пошла: 140, 160, 180, 200, 220, 240… машина на дороге стоит как влитая, в салоне тишина, только открыв окно можно понять с какой скоростью едешь. Ощущения скорости НЕТ ВООБЩЕ! В поворотах на скорости ведет себя так, будето бы её кто приклеил к асфальту — на 150 км-ч проходил такие изгибы трассы, которые на прежней машине не рискнул бы пройти и на 120 км-ч, и ни малейшего намека на снос.

Тормоза у аппарата такие, что при езде непристегнутым при сильном торможении есть шанс вылететь с лобовое стекло. Активная подвеска — это просто чудо (уж извините, что всё время использую эпитеты превосходной степени, но других слов найти не могу).

Машина настолько набита всем мыслимым и немыслимым барахлом, что можно часами перечислять о том, что там есть из опций (биксеноновые адаптивные фары, система контроля за давлением воздуха в шинах, подогревы и вентиляции сидений, сиденье с массажем, память положений сидения, DVD, телевизоры для пасажиров, второй iDrive сзади, кресло с массажем, обогрев руля, спутниковая навигация, два телефона, cистема голосового управления, автодоводчик дверей при неплотном закрытии, вебасто, двойные стёкла, электрошторки, обогрев форсунок омывателя итд итп)

Теперь о немного (или много) грустном. За всё хорошее, увы, надо платить. Если ездить активно, то машинка кушает от 30 (и больше!) литров на 100 км пути, и не самого плохого бензина. Если по городу ездить неактивно, то меньше 18-ти тоже аж никак.

На четвертый день компьютер начал материться на немецком языке, жалуясь на «что-то-не-так-с-климатом» поехал на родной сервис — после диагностики сменили какую-то микросхему и какой-то датчик. Отдал за такой «ремонт» почти 800 у.е. Стараюсь не думать о том, сколько можеть стоить ремонт чего-то посерьезнее. Пока (тьфу-тьфу) больше ничего не ломалось. Тем более, что на сервисе разводить на необходимость замены-ремонта могут, это понятно.

Но пока что радость от общения с новой машиной затмевает эти недостатки, ощущения привыкания как к обыденной тачке пока не возникло, хотя езжу на ней уже почти месяц.

Совет автора покупателям BMW 750i 2006 г

Cответы давать не буду, но если есть возможность — то аVтомобиль как минимум, не разочарует. Минус- после него очень трудно будет пересаживаться на другое авто. Имея эту машину необходимо иметь вторую машину по-проще, «на каждый день».
Еще советы
Достоинства:
  • Потрясающая динамика и управляемость

  • Абсолютная тишина в салоне

  • Великолепный комфорт как для водителя, так и для пассажиров

  • Комплектация такая, что нужно не одну неделю разобраться — «а что же у меня еще есть в машине?»
  • Недостатки:
  • Расход при активной езде зашкаливает за все разумные пределы

  • Сиcтема iDrive могла бы быть и более удобной, не всегда удается быстро добраться до нужных функций.

  • Высокая стоимость обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30530
    Комментарии 6
    изменен 28 августа 2007 в 16:24
    Что и говорить - автомобиль с большой буквы А. Тут , наверно, никаких других впечатлений, кроме восторженных, и быть не может.
    Катался и полностью поддерживаю. Вообще авто такого класса и должны вызывать массу восторгов, причем не первые две недели а в течении всего срока службы. Есть одно но.... и автор его правильно подметил. После обладания автомобилем такого класса, надо пересаживаться на бентли, но их угоняют - только в путь.
    0
    изменен 28 августа 2007 в 22:08
    ХОРОША МАШИНА!!! lightbulb И литье "в поряде"(Оно Ей очень "идет")...P.S.Пускай ездит и РАДУЕТ СВОЕГО ХОЗЯИНА!!!
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 00:16
    На днях пересаживаюсь со своей БМВ-1 на такую же, 730! хочу так же радоваться!
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 20:08
    10000км на БМВ-750 2007г.в. Расход в пределах 15-18литров на сотню 92-го. Ни о каком зашкаливании ни в городе ,ни на трассе сказать не могу.
    Отдал жене.
    0
    aerof
    На BMW K 1200, Mitsubishi Pajero 21 января 2009 в 20:53
    Согласен полностью. А на трассе вообще выше 10,5 не поднималась ( при 140км/ч на круизе).
    +1
    изменен 24 января 2008 в 21:30
    Хороший отзыв. Судя по фото на машине 20 колеса. Не подскажите, как по комфоту и практичности. Собираюсь брать семерку, думаю насчет колес.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™