BMW 735i
1996 г.
3.5 л. бензин
243 л.с.
АКПП
задний привод
Павлодар
Написать отзыв

Отзыв BMW 735i (1996 г.)

25 октября 2008 → пробег 250000 км

БМВ 735

Всем доброго времени суток!

Случилось так, что в мае этого года я, как человек исключительно талантливый:), улетел в кувет на своей любимой Хонде Торнео. К слову, восстановление машины было процедурой крайне не оправданной. Почти месяц ходил в раздумиях о преобретении новой машины. Рассматривались варианты: Тойота камри 30куз., Мерс 140 и 210 куз., Хонда Аккорд, БМВ Е38 и Е39, Ауди А6. До этого я двигался на Пежо 605, Ниссан Максиме, Вольво S40, МБ Е230 куз124, камри 20куз, Хонде торнео. После длительных тест-драйвов, прочтения кучи отзывов и дисскусий с друзьями я остановился на машине от приобретения которой меня все отговаривали, но которой я больше всего симпатизировал и просто влюбился после пробной поездки, БМВ 735 куз.Е38, коробка стэптроник, полный фарш.

От машины остается больше эмоций, нежели объективных выводов. Отличная эргономика, шумоизоляция, безупречная упровляемость, бешенная динамика, хоть и усторевший, но очень агрессивный дизайн это лишь то, что можно описать словами. На дорогах окружающие относятся уважительно, при поездках на дальние расстояния усталости нет вообще, приятно удивил расход топлива, хотя разбег великоватый (трасса 9-16, город 12-22) все зависит от манеры вождения. При передвижении по трассе в режиме 110-140 рассход изумительный, но если ехать в р-не 180-230, то просто УЖАС! По городу ситуация такая же. Большие расстояния на ура. Очень удобный салон и круиз контроль превращают длительную поездку в удовольствие. При закрытых окнах вообще чувствуешь себя в как в другом измерении. Но, к сожалению, есть и другая сторона медали….

Владею я машиной относительно немного, 5 мес., но уже успел вложить в нее почти ПОЛОВИНУ ее стоимости. Хотя стоит отметить, что езжу я ОЧЕНЬ МНОГО. За 5 мес. проехал почти 50 тыс.км.. Первые десять тысяч отняли денег лишь на замену расходников, масло 8 литров Кастрол 5W40, фильтра, торм. колодки,масло ГУР,антифриз, ремни и дворники, карман стал легче прмерно на 450 бакинских. Следущие десять тысяч омрачили заменой радиатора, вместе с работой, заменой масла опеть торм. колодок, все встало в р-не 800 у.е.. Не буду сильно вдаваться в подробности, в дальнейшей эксплуатации потратил еще 5000 у.е..

Туда входят резина, диски на 17, 2 задних рычага, 2 плав. сайлентблока,магнитола, датчик воздуха, ксенон в туманки и……ремонт АКПП. Последняя меня убила на повал, но машиной я доволен. Возможно меня поймут только другие владельцы БМВ, но даже после всех трат предыдущих и предстоящих, я могу смело говорить, что свою машинку если и поменяю, то на БМВ но только более свежую. Я готов многим многим пожертвовать ради того ощущения, которое испытываешь только в этой машине. Рекламный слоган правильный. «С удовольствием за рулем».

Совет автора покупателям BMW 735i 1996 г

Покупать! Но не на последние деньги. Не забывая о потребности машины к хорошему бензину и запчастям.

Еще советы
Достоинства:
  • Высокие цены на ориг. запчасти
Недостатки:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость
  • Просто отличный автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
20976
Комментарии 8
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 28 октября 2008 в 13:21
Понять не могу владельцев BMW. Не могу и все. За что вы так любите эту машину? За что? Что готовы вбухивать в нее огромные деньги. Я ездил на ней - ничего особенного. Выглядит красиво действительно, но в остальном... Машина как машина. Даже резкая немного. Мерин W140 лучше несравненно. У меня есть знакомые BMW-шники. Я им говорю - "Парни, ну мерин же лучше". Нет. Фуфло. Бегемот. Тяжелый. А вот в BMW удовольствие за рулем. Какое удовольствие? Чего может дать BMW такого, чего мерин не даст? Посадка в нем идеальная, мотор тише и плавнее работает, скорость выше, разгон лучше, плавность лучше. Чего в нем не так? Внятного ответа, кроме "удовольствия за рулем" они дать не могут. Не знаю. BMW машина конечно хорошая. Но не стоит она таких вложений. Я бы лично ее поставил по потребительским качествам где то на уровне Passatов (новых). Но Passat хоть денег не так отбирает. И ни чуть не хуже по комфорту. Даже может лучше. Хотя конечно может я, любитель американских джипов, чего то не понимаю просто.
0
cvg
На Peugeot 4007 изменен 28 октября 2008 в 13:44
Надо не пробовать, а поездить, тысячь так ..тцать, МВ140 отличный авто, но когда ты на заднем сиденье, за рулём скучно, тем более при прочих равных (с 3 литровым двигателем), мерин всё же тупей. В своё время была 730 на ручке,рядная 6-ка, 190 кобыл
91г/в (е32). Не такаяж она и дорогая в обслуге, главное не суватся к официалам.Неоригинальных деталей полно.
0
cvg
28 июня 2009 в 13:05
Я думаю, что смысл зарыт именно в том что BMW более резкая чем вольяжный мерин. Мне тоже пришлось поездить и на стареньком 124 и на 140, после езды на BMW скажу сразу мерин восторга невызывает, уж слишком плавный и мягкий, нет такой агрессивности как при езде на BMW. По стоимости обслуживания.... хм ... я вообще немогу понять откуда люди берут такие вложения за год. Досталась мне однажды Е-38 4.4 96 года реально подушатанная и я могу сказать при таком многообразии интернет-магазинов, включая всеми хвалёный и мной ненавистный экзист, запчасти по-моему непроблема. Я в 4.4 поменял натяжители , ролики, ремни , рычаги , помпу, радиатор, вискомуфту, бачек радиатора, клапан рецеркуляции картерных газов, радиатор и др шляпу. всё вышло в районе 50 тыс руб...но... ОНА РЕАЛЬНО БЫЛА УШАТАННАЯ. У меня сейчас 3,5 1999 года, езжу уже год, вложил порядка 15000 руб и то на подвеску и на фильтра с колодками...всё... ну неломалась она больше. Я рекомендую просто более тщательно выбирать экземпляр а некидаться на первую понравившеюся Е-38, если возьмёте подушатанную, то тогда реально замучаетесь ее в чувства приводить.
0
изменен 30 октября 2008 в 10:21
была 740 , 99 года. Расход на запчасти был 4000р на 1000км, без топлива.
Вообще машина очень клевая, она стоила того чтоб в нее вкладывать.
0
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2008 в 18:35
Могу прокомментировать следующим образом. Все же БМВ - это машина для водителя (чего только стоит повернутая на водителя панель). Насчет 140.... есть у меня хороший друг, у него "Кабан" 1997г. на автомате с объемом 3.2. Разгоняется тупее, шумка такая же, автомат вообще никакой, и почему-то когда едишь, то спать хочется... Не скрою, денег он пожирает меньше, но и удовольствия от вождения тоже меньше....
0
На Jeep Cherokee, Lancia Musa изменен 31 октября 2008 в 21:54
это мне сослепу кажется или достоинства/недостатки автор местами поменял?
0
На Ford Taurus 14 декабря 2008 в 23:59
Автор, ты свою машину в официальных сервисах чинил? Так как всё что ты описал можно было заменить за максимум 2500 тысячи доляров.
0
vinni
На BMW 5-серия 15 декабря 2008 в 16:29
Нет, но в порядочном сервисе. Знаешь, мне было бы оч интересно посмотреть за сколько можно отремонтировать АКПП. Комплект фрикционов, первичный вал, комплект прокладок, масло, филтр и РАБОТА! итого уже 2500 у.е.. А остальное мне бы бесплатно сделали чтоли?
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 7-серия (1994–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™