Написать отзыв

Отзыв BMW 750iL (1995 г.)

4 июля 2007

BMW 7-серия

Приобрел данный аппарат в 38 удлиненном кузове месяц назад.. 

Что скажешь? Конечно БМВ есть БМВ. В плане скорости и управляемости. Так как основная эксплуатация по загородным трассам, то подкапотный малыш V12 объемом 5,4 литра, позволяет  достаточно легко обгонять любое транспортное средство случайно оказавшееся на пути..))

Из позитивных моментов отмечу, что салон и эргономика ничуть не утратили актуальность и ощущение что авто из прошлого века не сильно чернит радость от вождения.Все удобно все доступно, куча настроек всего что хоть как то может двигатся и приносить радость владельцу.

Приятно порадовал расход топлива: средний показатель 16 литров (ожидал я честно говоря как минимум 25) с условием что с педалью газа особо не осторожничаю.Если ехать совсем спокойно 110-120, то даже с небольшими кикдаунами на трассе можно уложиться в 11-12 литров на сотню.

Одна из немногих машин где пассажиры сражаются за задние места, так как сзади нехватает только санузла с душем для полной идилии..))

Недостатки? Ну я считаю ее главный недостаток был заложен на заводе изготовителе, а именно то, что она 1995 года выпуска. Старость — это ее единственный недостаток.)) Сказать про надежность ходовой немогу. Поменял практически все, так как на безопасности экономить не собираюсь, но одно отмечу, что даже с совершенно мертвой подвеской  чувствовалось, что управляемость на высоте, а уж после ее воскрешения, поверьте, не много современных новых авто похвастаются таким сочетанием комфорта и цепкости в асфальт.

Конечно назвать езду бюджетной, язык не повернется, но ты понимаешь за что именно ты отдаешь деньги. Взамен получаешь сполна удовольствия и радости.

Как резюме отмечу главное, — если Вы часто просматриваете то колличество ДТП с летальными исходами на дорогах страны и не измеряите свою жизнь в ценах на запчасти, бензин, страховку и налоги, то 5 метровая семерка БМВ с восемью подушками безопасности по цене нового китайцо-корейца (надеюсь никого не обижу своим высказыванием) будет одним из лучших вариантов!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13187
Комментарии 26
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 14:20
Что-то суммы нет за все помененное. На подобной служебной меняли глушитель в сборе. Было это лет пять назад. Встал этот глушитель в районе 5 штук зеленых.
Машина супер. На ней и 200 км/ч не чувствуется, при этом после 200 разгон как с 0. Ощущаются эти V12. По хорошей дороге не едешь, а просто летишь. Но слишком дорого обходиться этот комофорт и динамика. На одних налогах и страховках попадос хороший уже.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 14:37
Резюме мне не очень понравилось. Имхо, как раз на новой кореянке даже с 2-мя подушками ездить намного безопаснее, чем носится под двести на 12 летней машине. Подвеска была убита, а это о многом говорит... Там вместо подушек, небось уже старые газеты понапиханы. Рано вы радуетесь своей покупке.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 15:17
Резюме мне не очень понравилось. Имхо, как раз на новой кореянке даже с 2-мя подушками ездить намного безопаснее, чем носится под двести на 12 летней машине. Подвеска была убита, а это о многом говорит... Там вместо подушек, небось уже старые газеты понапиханы. Рано вы радуетесь своей покупке.

Ксенон позволь не согласится-подушки может быть и есть, но не факт что они сработают, как ты сказал машине 12 лет, а не сработать могут только из за старости самих подушек, либо из-за того, что просто отсутствуют датчики удара! А подушки нужно менять если память не подводит раз в 10-12 лет. Но у нас таких технологий нет и не предвидется.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 15:29

Ксенон позволь не согласится-подушки может быть и есть, но не факт что они сработают, как ты сказал машине 12 лет, а не сработать могут только из за старости самих подушек, либо из-за того, что просто отсутствуют датчики удара! А подушки нужно менять если память не подводит раз в 10-12 лет. Но у нас таких технологий нет и не предвидется.


Может. Я про несрабатывание хотел написать, но подумал, что это будет лишним. Т.к. основная моя мысль: подвеска была ушатана, значит такое отношение к машине было, отсюда можно предполагать туеву хучу всяких скорых поломок. Вторая мысль про безопасность. Лучше медленно на корейке, чем быстро на старой ушатанной немке.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 15:33

Ксенон позволь не согласится-подушки может быть и есть, но не факт что они сработают, как ты сказал машине 12 лет, а не сработать могут только из за старости самих подушек, либо из-за того, что просто отсутствуют датчики удара! А подушки нужно менять если память не подводит раз в 10-12 лет. Но у нас таких технологий нет и не предвидется.


Может. Я про несрабатывание хотел написать, но подумал, что это будет лишним. Т.к. основная моя мысль: подвеска была ушатана, значит такое отношение к машине было, отсюда можно предполагать туеву хучу всяких скорых поломок. Вторая мысль про безопасность. Лучше медленно на корейке, чем быстро на старой ушатанной немке.

Мысль верная! wink
0
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 15:53
Недавно, месяца два назад, один мой знакомый разбил свою бэху. Бэха вроде была 2000 года. На 100 км/ч въезали в бочину Камаза, который выехал со второстепенной. Бэха в хлам. Пассажир и водитель легким испугом отделались.
В данном случае мне кажется 5 лет не существенны. Подушки должны работать. Тем более они тестируются при каждом включении зажигании. А на 200 км/ч при лобовом они уже не помогут.
Мне байку один приятель как-то рассказал. Три человека на 240 кузове Мерина разогнались до 200 с хвостиком. Сзади человек пристегнулся, а спереди двое - нет. Дорожники не убрали за собой, так мерин с кучи грунта взлетел и метров 500 кувыркался. В итоге, передние повылетали из машины один через люк, другой вместе с дверью, а сзади который бвл остался только заикой.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 июля 2007 в 16:00
+1. Лучше медленно корейку, чем быстро старую ушатанную немку teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 16:04
+1. Лучше медленно корейку, чем быстро старую ушатанную немку teeth


Какой-то сексуальный подтекст? smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 16:09
Недавно, месяца два назад, один мой знакомый разбил свою бэху. Бэха вроде была 2000 года. На 100 км/ч въезали в бочину Камаза, который выехал со второстепенной. Бэха в хлам. Пассажир и водитель легким испугом отделались.
В данном случае мне кажется 5 лет не существенны. Подушки должны работать. Тем более они тестируются при каждом включении зажигании.


Не существенно если бы 2005 и 2000. А тут большая разница. А про тестирование при старте, можно любые дадчики обойти или отключить, ты и не заметишь. У меня родственник на Вектре улетел в кювет, у него тоже тест ошибок не выдавал, а ни одна подушка не раскрылась. А за 12 лет прикинь что там стало? Пиропатрон срабатывает и в лицо водиле летит кусок спрессованного резинового кирпича с остатками налипшего талька! biggrin
0
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 16:29
Да ни-и, хрень это про налипший тальк. При нормальной диагностики во время покупки все грехи прежнего владельца можно обнаружить. Если конечно лох покупает, то ему можно все что угодно втюхать. Подушки, вообще, не всегда должны срабатывать. Например, если въедут в зад, то передние ведь не должны сработать. Поэтому при кувыркании могут и не сработать подушки.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 16:51
Да ни-и, хрень это про налипший тальк. При нормальной диагностики во время покупки все грехи прежнего владельца можно обнаружить. Если конечно лох покупает, то ему можно все что угодно втюхать. Подушки, вообще, не всегда должны срабатывать. Например, если въедут в зад, то передние ведь не должны сработать. Поэтому при кувыркании могут и не сработать подушки.


Ну я ж про тальк и про кирпич пошутил! при въезде в зад передние срабатывать не должны? Сомнительное утверждение. Имхо, при кувыркании должно сработать всё что есть (извини, не проверял).
0
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 17:14
Да в том то и дело, что не обязаны сработать. Они, как всем известно, срабатывают при зафиксировании соответстующими датчиками в секторе действия, т.е. если датчик в бампере зафиксировал фронтальный удар в своем секторе действия, то передние подушки и сработают. Ведь датчик это примитивное устройство. Представь подпружиненный шарик помещенный в цилиндр. Шарик при ударе по оси цилиндра передвигается по инерции против пружины и на исходе замыкает контакт. Пружина определяет силу удара. А если удар сделать не по оси цилиндра, а под углом... То-то, шарик уже не переместиться. Вот такая теория. Поэтому все автопроизводители и говорят о секторе действия подушек безопасности. У Вольво есть защита от "петьлевого" удара. Что это такое я не в курсе. Предполагаю только, что это что-то между боковым и фронтальнм ударом.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 17:40
Да в том то и дело, что не обязаны сработать. Они, как всем известно, срабатывают при зафиксировании соответстующими датчиками в секторе действия, т.е. если датчик в бампере зафиксировал фронтальный удар в своем секторе действия, то передние подушки и сработают. Ведь датчик это примитивное устройство. Представь подпружиненный шарик помещенный в цилиндр. Шарик при ударе по оси цилиндра передвигается по инерции против пружины и на исходе замыкает контакт. Пружина определяет силу удара. А если удар сделать не по оси цилиндра, а под углом... То-то, шарик уже не переместиться. Вот такая теория. Поэтому все автопроизводители и говорят о секторе действия подушек безопасности. У Вольво есть защита от "петьлевого" удара. Что это такое я не в курсе. Предполагаю только, что это что-то между боковым и фронтальнм ударом.

Во загнул! 2 раза перечитал чтобы понять изложение твоих мыслей!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 17:50
Недавно, месяца два назад, один мой знакомый разбил свою бэху. Бэха вроде была 2000 года. На 100 км/ч въезали в бочину Камаза, который выехал со второстепенной. Бэха в хлам. Пассажир и водитель легким испугом отделались.
В данном случае мне кажется 5 лет не существенны. Подушки должны работать. Тем более они тестируются при каждом включении зажигании.


Не существенно если бы 2005 и 2000. А тут большая разница. А про тестирование при старте, можно любые дадчики обойти или отключить, ты и не заметишь. У меня родственник на Вектре улетел в кювет, у него тоже тест ошибок не выдавал, а ни одна подушка не раскрылась. А за 12 лет прикинь что там стало? Пиропатрон срабатывает и в лицо водиле летит кусок спрессованного резинового кирпича с остатками налипшего талька! biggrin

Соглашусь! у меня тому пример-на фВ Б5 из 6 подушек было 4, 2 боковые удалили по некоторым причинам. Так вот датчик никаких ошибок не выдавал и показывал исправную систему ПБ. Еще один пример-знакомый приобрел нулевую БМВ Х5, через неделю на большой скорости вьехал взад Газелю- итог ПБ не сработали. Когда пригнали в сервис и начали разбирать ее так оказалось, что их нет вообще, хочу заметить, что комп тоже не выдавал никаких ошибок. Так, что поддерживаю Ксенона, что любую ошибку можно удалить.
0
жак
был месяц назад
На BMW X5, BMW X5 5 февраля 2010 в 13:39

Большего бреда не слышал. В новом Х5 и не было подушек....

Если бы эта история была на самом деле, то все бы знали о многомиллионном иске к компании БМВ... Но такого не было!

Поэтому не рассказывайте сказки!

0
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 17:53
На работу забил, вот филосифией и занимаюсь.
Писал как мысли шли, а я по натуре технарь до мозгов костей, поэтому конечно может и не понятно могло получиться. Так в итоге понятно или нет?
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 июля 2007 в 17:55
На работу забил, вот филосифией и занимаюсь.
Писал как мысли шли, а я по натуре технарь до мозгов костей, поэтому конечно может и не понятно могло получиться. Так в итоге понятно или нет?

Да! teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 17:56
Да в том то и дело, что не обязаны сработать. Они, как всем известно, срабатывают при зафиксировании соответстующими датчиками в секторе действия, т.е. если датчик в бампере зафиксировал фронтальный удар в своем секторе действия, то передние подушки и сработают. Ведь датчик это примитивное устройство. Представь подпружиненный шарик помещенный в цилиндр. Шарик при ударе по оси цилиндра передвигается по инерции против пружины и на исходе замыкает контакт. Пружина определяет силу удара. А если удар сделать не по оси цилиндра, а под углом... То-то, шарик уже не переместиться. Вот такая теория. Поэтому все автопроизводители и говорят о секторе действия подушек безопасности. У Вольво есть защита от "петьлевого" удара. Что это такое я не в курсе. Предполагаю только, что это что-то между боковым и фронтальнм ударом.


Ты всё написал толково. Но вот я, что думаю Пример с шариком слишком примитивен. При хорошем ударе сзади можно здорово удариться об руль, а пассажиру об торпеду. Я думаю не очень сложно настроить срабатывание передних подушек при таком ударе, и я уверен, что некоторые автопроизводители это делают.
0
На Land Rover Freelander изменен 4 июля 2007 в 18:15
При хорошем ударе сзади можно здорово удариться об руль, а пассажиру об торпеду. Я думаю не очень сложно настроить срабатывание передних подушек при таком ударе, и я уверен, что некоторые автопроизводители это делают.

На этот случай только преднатяжители ремней и активные подголовники. Передние только при сильном фронтальном ударе срабатывают.
Я тут как-то на своей Лаче догнал бэху, блин, как чайник. Сам от себя в шоке. Так вот, у моей морды не стало. Лонжероны и подвеска целы, но мягкая часть морды смята. На моей подушки не сработали, но на бэхи лонжероны поломало, так как он стоял, на "тисках", чтобы в передистоящую не заехать. Короче, спас потерпевший от еще больших расходов моего страховщика.
0
На Volkswagen Passat изменен 5 июля 2007 в 11:21
в 2002 попал в аварию на 525й 1995г.в. - разлетелась в клочья покрышка мишлен (переднее левое)... (состояние дороги тоже было не фонтан)...- в машине 4 человека...... с небольшими ушибами!!! машина ОСТАЛАСЬ на дороге... это о устойчивости и безопасности (скорость кстати порядка 180 была)...
ИМХО - безопасность зависит еще и от остальных участников движения, так что старая БМВ все ж получше корейско-китайских поделок наверное... на любой скорости.
0
изменен 5 июля 2007 в 11:34
Вы чё не читали недавно статью о том, что китайские машины бизнесс-класса не могут набрать и одну звезду по европейской классификации безопасности? И вы сравниваете 7-ку БМВ W12. хоть и 95 года, с этими гробами на колёсах? Не смешите меня. К корейским авто моё утверждение не имеет никакого отношения- это достаточно надёжные и безопасные машины.
Тем более многое зависит от класса авто, в ярисе моего кореша я не могу себя чувствовать в безопасности, даже с работающими подушками.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 июля 2007 в 12:51
Вы чё не читали недавно статью о том, что китайские машины бизнесс-класса не могут набрать и одну звезду по европейской классификации безопасности? И вы сравниваете 7-ку БМВ W12. хоть и 95 года, с этими гробами на колёсах? Не смешите меня. К корейским авто моё утверждение не имеет никакого отношения- это достаточно надёжные и безопасные машины.
Тем более многое зависит от класса авто, в ярисе моего кореша я не могу себя чувствовать в безопасности, даже с работающими подушками.


То КВ88: Я высказывался исключительно про кореянок. Про китайцев ничего не говорил, сам их не люблю.
То gotmag: я имел ввиду, что небезопасно летать на ТАКОЙ машине, про которую отзыв, т.е. ушатанную. Если машина в хорошем состоянии, то это уже другой вопрос.
0
изменен 5 июля 2007 в 19:09
Покупать семерку 199...лохматого года по моему мнению УТОПИЯ. По службе, я связан с эксплуатацией продукции BMW. Есть все от трешки до семерки. У нас семерка 2006 года, пробег 20000 км, - без 600 - 700 евриков, на простое ТО - масло-фильтры даже несуемся, неговоря уж о том, что постоянно вылезают "глюки в электроние", я напомню машина НОВАЯ.
Покупка 1995 года неимеет смысл даже потому что за эти деньги имиджа все равно неполучишь, все же видят что машина старая, а постоянно "вбухивать" в нее деньги на ремонт всего и вся sad какой смысл???? Я голосую за нового "корейца" - тот же Маджестик.....................
0
изменен 5 июля 2007 в 22:41
Скорее всего в 199..лохматых годах качество БМВ было получше - сейчас ихмо им пофиг они типа опупенный бренд и типа заслужили чтобы им за их супер-пупер управляемость прощали качество автомобилей....это моё мнение..
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 июля 2007 в 09:08
Я голосую за нового "корейца" - тот же Маджестик.....................


Маджентис то есть undecided:
0
На Skoda Fabia изменен 7 июля 2007 в 15:19
Соглашусь с автором. BMW 90-x годов очнеь прочные машины. Не в сравнение с нынешними пластмасками.
Что подтверждают случаи ДТП.
У меня 3-ка 1994 года, была лобовая авария со встречкой. Подушка сработала как надо. Моя машина была восстановлена, встречная ВАЗ 2112 - на свалку.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 7-серия (1994–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™