BMW 735i
1990 г.
3.4 л. бензин
211 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв BMW 735i (1990 г.)

30 ноября 2010 → пробег 585324 км

Пожилой бизнес-класс.

Итак, расскажу про свой авто.

Всегда нравилась мне седьмая серия в Е32 кузове, хотел давно купить и таки купил. Произошло это в 2002 году, машину выбирал очень щепетильно, такого покупателя как я никому врагу не пожелаешь, за 3 месяца осмотрел около 50 машин, ВСЕ были убитые, но очень хорошо наполированные и красиво выглядели. Свою купил за 7500 бакинских, но оно того стоило. Мотор меня интересовал исключительно М30, 3.5 литра, рядная шестёрка. Пробег меня не смутил, на диагностику авто было потрачено два дня — ходовка, потом двигло + АКП и ещё электрика. И только когда убедился, что авто почти в идеальном состоянии, принял решение купить.

И началась эксплуатация, но не жесткая, первые пару лет наезжал по 10 тыс, так второй основной машиной была тогда ещё с новья купленная Тоёта Корола, но на Короле кончилась гарантия, а тогдашние цены на детали ходовой даже на неоригинал стоили дороже, чем на БМВ, это при том, что я сам занимаюсь закупкой\продажей запчастей.

Сначала опишу механическую сторону авто. Кузов был совершенно без намёка на ржавчину и в 2002 году и сейчас, а значит кузова тогда делали отлично, в двигателе после покупки заменил сальник коленвала задний, про замену всех жидкостей молчу — это и так понятно.

До этого водил весь советский тазопром, много иномарок, япы, немцы, корейцы и америкосы были. Но из немце в БМВ ездил впервые, и хочу сказать, что даже в старой БМВ эргономика намного лучше, чем в любом новом японце, особенно в сравнении с моей Королой. Посадка удобнейшая, даже через 700км за один раз ничего нигде не затекает, да и вообще сидишь просто идеально, в Мерсе W140 посадка водителя, к примеру, просто фуфло, как в старом диване у бабушки.

Как разгоняется — да нормально разгоняется, 211 лошадей вполне прилично дают хорошего подпопника на любой скорости, если нажать тапку в пол, причём ощущения разгона на заднем приводе куда лучше переднего аналогичной мощности, а что больше всего нравится — так это то, что этот мотор просто катапультирует машину с холостых оборотов, денег хватало и на Е38 последних годов, но поездив на 735 Е38, а там мотор V8 хоть и мощнее по бумаге, но ощущения не те. Короче говоря, получил то, что хотел.

Для пассажиров места хватает, багажник очень приличный, но борт высоковат, охапку амортизаторов приходится высоко поднимать, а так устраивает.

Управляемость, как по мне, отличная, но у тех, кто боится больших машин, могут быть проблемы, я начинал опыт водителя с 375 Урала, так что мне нормально, и в городе паркуюсь хорошо, и в пробках не тесно. А кто говорит, что припарковать негде, советую просто головой повертеть и увидеть то, что дальше капота, и будет где место найти парконуться.

По поводу надёжности у БМВ не всё так просто, почему-то владельцы старых БМВ ставят на них запчасти по цене сравнимых с жигулями и хотят космической надёжности, не бывает такого.

По мотору у меня за все 8 лет нет ни единого замечания, масло меняю раз в 10 тыс, Мобил 5W40, в редукторе и коробке каждые 40, хотя можно и 80.

По подвеске поменяны все 4 амортизаторы, на 2007 год 110 передние, 120 задние (долларов, цены розничные), амортизаторы Бильштайн.

Сайленты подвески Моог везде заменил, даже там, где были живые, решил, чтоб подвеска была свежая. Рычаги не менял, нет смысла менять весь рычаг в сборе из-за сайлента за 100 грн.

Тяги, наконечники ставил Лемфордер, тогда этот бренд славился качеством — сейчас местами хуже Сасика. Поэтому кто будет на такую машину менять тяги или наконечники, рекомендую ТРВ или Моог — золотая середина цена\качества.

Заменил отбойники амортизаторов. Все работы делались за один раз (4 дня на сервисе) в 2007 году, с тех пор прошло три года и почти 60 тыс, по сей день ничего не требуется заменять, тьху-тьху. Вместе с работой и запчастями всё вышло в 1600 долларов. Ах, да — ремень доп. оборудования с роликами поменял, всё.

Колодки покупаю только ТРВ, 340грн перед, 290 зад., менял на днях, так что не так уж и дорого. К примеру, на Меган 2 у моего товарища колодки реношный оригинал стоят без малого 800грн, смотрим на колодку, написано Рено и его номер и ТРВ и его номер, идём в магазин и покупаем такой ТРВ за 320грн.

Каких-то поломок внештатных не было, ничего не обрывало, ничего не отваливалось, салон не скрипит — машине 20 лет. Мотор работает, кондёр холодит, комфорт отличный. Если сравнить с Камри или Теаной, то старое БМВ всё равно лучше в этом плане.

Кстати, моя машина затонирована почти прозрачной плёнкой, смотрится отлично, да и вообще я никаких прибамбасов пацанских и наклеек не цеплял, люблю содержать машину в том виде, в котором она сошла с конвейера в 90 году.

Вывод по машине простой: удобная, просторная, комфортабельная, с большим багажником, при этом красивая, как по мне, с хорошей управляемостью и приличным разгоном. Кому интересно, по ГПС разгонял до 236, спидометр при этом показывал 250 (врет он аж на 14 км\ч, гад:)). Расход по городу 15-16, трасса 9 при 120-140км\ч.

По поводу надёжности скажу так: БМВ надёжная если она не убитая, а не убитых БМВ, даже 5 летних, уже найти трудно, это особенность наших людей отношения к машине. А так на своём примере убедился, что если купить экземпляр в хорошем состоянии, то поддерживая это состояние можно ездить довольно долго безо всяких проблем. Хотя признаюсь, покупая авто у меня было 4 тысячи бакинских на его приведение в порядок. Слава Богу, не понадобились.

Для меня 735 стала машиной для души и для работы. 8 лет езжу и менять не хочу. Это как жена: если любишь, то другую искать не будешь. А если честно, то согласился бы на Е38 с рядной шестёркой, но таких там нет, как я хочу, а 728 — это не тот желанный мотор.

Что касается внимания гаишников, то его просто нет, по-моему, их мало интересует старинная машина 20 лет отроду. Тут многие пишут про то, как они сели в БМВ, Лексус и чего-то там ещё и все на дороге их сразу зауважали… мне лично кажется, что у таких людей просто самооценка заниженная и они пишут такое на форумах, хотя в реалиях всё не так. Меня лично никто уважать и бояться на дороге больше не стал, даже когда работал в W220 водилой в 2005 году (был у меня кризис, но семерку не продал), то и на мерсе никто особо не уважает, все едут как обычно.

Вот так вот, кому интересно — спрашивайте.

Только не надо говорить, что лучше б я приору купил. Отечественный автопром закончился у меня в 97 году и больше я туда никогда не сяду, дело не в понтах или надёжности и комфорте. Тот, кто был в серьёзной аварии на наших авто, меня поймёт.

Если кому отзыв показался скучным, то извиняйте, я не поэт:)

Совет автора покупателям BMW 735i 1990 г

Для тех, кто всё же надумал покупать пусть и старое, но неплохое авто, хочу сразу напомнить о цифре пересмотренных мною семерок до покупки моей — около 50 штук, все прибитые и укатанные, отсюда вывод: 1 на 50 штук заслуживает внимание. Потом посмотрите на пробег: если он меньше 300 тыс, то значит скрученный. И самое главное — если всё же наши хороший экземпляр, не поскупитесь на диагностику всего, чего можно, это может вам сэкономить половину стоимости авто.

А вообще не советую такую покупать, ну нет их живых уже.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторная
  • Отличная эргономика и идеальная для меня посадка (рост 188 вес около 90)
  • Приятный грубый разгон
  • В меру жесткая подвеска всё же комфортная
  • Управляемость
  • Надёжность (моего экземпляра)
  • Большой багажник
  • Красивый дизайн внутри и снаружи
  • Шумоизоляция
Недостатки:
  • В солнечную погоду есть блики от передней панели
  • Шумка хуже, чем в Линкольне, Кадиллаке и Мерсе W140
  • Жестковата подвеска, точнее немного жестче вышеперечисленных авто
  • Салонное освещение не очень, но пользуюсь редко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
31712
Комментарии 30
На Volkswagen Passat 30 ноября 2010 в 17:06

Да, нужно иметь определённое мужество, купить машину с пробегом в полмиллиона км.

0
vinsdfern
30 ноября 2010 в 19:31

Зато есть маленькие, но гарантии, что это пробег близок к реальному

0
mr-lucky
На BMW 7-серия 30 ноября 2010 в 23:29

впринцыпе я тоже так думал когда покупал, но больше смотрел на состояние авто.

0
vadim24
1 декабря 2010 в 10:50

Всё вы правильно делали)

0
vadim24
изменен 10 июня 2011 в 01:26
Комментарий удален модератором.
На Opel Combo 30 ноября 2010 в 17:08
Отлично написано!
0
был 2 месяца назад
На Citroen C5 30 ноября 2010 в 17:08

очень правильное отношение к автомобилю. Не надо бояться машин с пробегом, надо боятся ТАЗов и ездюков.

0
smi
На ВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 00:26

ТАЗы пнуть святое дело для некоторых {#smile}

0
на сайте
На Ford Focus 30 ноября 2010 в 17:16

Недвано сидел именно в такой. А, какая атмосфера в салоне! Правда, по современным меркам уже тесноват внутри.

У нас в прибалтике дарожный налог уже будет в год дороже самого  такого автомобиля.

0
aparat2
На BMW 7-серия 30 ноября 2010 в 23:37

Ну как по мне то не очень то и тесноват, по пространству и размерам самое то.

Я вот слыхал от менеджеров по запчастям от официалов БМВ (покупают у меня запчасти), что новые бмв капец какие ломучите (те что младше 2005 года). Правда что ли?

0
На Daewoo Sens изменен 30 ноября 2010 в 19:41

Отличный отзыв!!! Лично я  Ваш выбор и отношение приветствую.

0
На Peugeot 4007 изменен 30 ноября 2010 в 18:08

Был такой пепелац, только с с трёх литровым двигателем(190 л/с) и на ручке. Подтверждаю, машина зверь. Бал в 2001 за 5500, с пробегом 280000,продал в 2004 за 5900, с пробегом, тоже под 400000. За всё время, только рычаги переднии, комплектом, акб, муфту вентилятора. Просился под замену блок, тот что под седеньем, он помимо прочего, отвечал, за открывание/закрывание, дверей, но так и не поменял, ну и расходники.Двигатель изумительный, но масло любил, примерно 1 литр на 5000 км, расход, средний около 15. Кстати снимать с учета, в гаи, очень гейморно. Пытались отправить на экспертизу.

0
merlin
На BMW 7-серия изменен 30 ноября 2010 в 23:23

Моторы М30В30 (730 БМВ) и М30В34 (735 БМВ), почти одно и тоже, разницы в пол литра объёма, на ходу  почти неотличимы.

0
merlin
На BMW 7-серия изменен 30 ноября 2010 в 23:32

У меня от замены до замены масло доливаю около 200 грамм, езжу в основном спокойно, но бывает дам машинке прокакатся под 6 тыс оборотов, но от этого масло не жрёт больше.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 ноября 2010 в 21:13

вот он, настоящий ценитель марки! за отзыв - отлично! {#thumbs_up}

0
zimmermann
На BMW 7-серия 30 ноября 2010 в 23:17

Если честно то я не ценитель марки, просто машина нравится.

а вот АКБ наверное скоро под замену пойдёт.

0
был 15 часов назад
На Kia Optima 30 ноября 2010 в 21:43

Фотки надеюсь будут в ближайше время?

0
nekit-007
На BMW 7-серия изменен 30 ноября 2010 в 23:18

Будут , как толко так сразу. Просто работаю я с 5:00 до 22:00, на фотки нету время, домой прихожу уставший как собака.

0
vadim24
был 15 часов назад
На Kia Optima изменен 1 декабря 2010 в 13:15

молодец, что дописал обстоятельства... а то я уж собирался тебе минус влепить за грубость, не смотря на то, что отзыв отличный...

0
30 ноября 2010 в 23:55

нормально, все четко и по делу.  Со всем написанным согласен полностью.

0
На Volkswagen Jetta 1 декабря 2010 в 09:47

Отличный отзыв - респект

0
2 декабря 2010 в 14:53
Комментарий удален модератором.
На Volvo 960, Volvo 740 6 декабря 2010 в 13:51

отличный отзыв и отличная машина..самому нравятся бэхи 7й серии. Но разум (точнее кол-во финансов) не позволяет покупать такой авто... поражает кол-во просмотренных экземпляров...и неужели все были в состоянии ведра????

0
insinuation
На BMW 7-серия 5 февраля 2011 в 20:58

Всё что я смотрел, на первый взгляд были очень красивыми наполированными и убранными внутри машинами. Но всё меняется когда поднимаешь её на подьёмнике,  ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАК У НЕКОТОРЫХ ЛАНЖЕРОНЫ ВАРИЛИ!!!!! Я свой виноградник китайским полуавтоматом лучше подварил, масло льёт со всех щелей, люфты в руль тягах гнутые рычаги, много защитных кожухов отсутсвует вообще. А всё потому что 90 % продавцов старых БМВ это категория людей которые  слушают радио шансон и считают себя "чёткими пацанами", или просто перекупы (хотя впринцыпе одно и тоже), а им не подстать заглядывать в машину по мелочам, вот когда мотор клина словит вот тогда и смотреть надо.

0
vadim24
На Volvo 960, Volvo 740 5 февраля 2011 в 22:05

Да...про "чОтких пацанов" я конечно знал..не далее как вчера видел на улице видел бэху 320ю, года этак 87-90го..настоящая боевая машина..пороги в дырах все, бампера сзади нет, глухая тонировка, и глушак торчит аж до земли достает...и сидит чудо внутри... Все таки жалко что действительно много машин было загублено..а хорошие уже редкость и судя по всему найти нереально...

0
5 февраля 2011 в 21:38

сам хочу 520 купить. А вот на такую денег пока нет

0
shaman007
На BMW 7-серия 9 февраля 2011 в 23:37

У нас в Украине 5 в 34 кузове стоят также ато и дороже 7 в 32. Так какой смысл покупать 5 серию если можно купить нафаршированную машину 7 серии, только поискать надо. Кто-то скажет что 735 жрет больше чем 520 например, типа мотор большой, дак 520 прёт 12-13 литров, а 735 максимум у меня 17 было, а вообще 15-16. Разница небольшая, а налог дорожный с объёма мотора уже отменили, так что самое время покупать 7 серию и ставить на газ, я даже как то про 750 с  её V12 задумался и ГБО 5 туда поставить.

Кто говорит что БМВ начала 90-х хлам неправы, АвтоВаз (Россия), АвтоЗАЗ (наша Украина) делает хлам ещё на стадии разработки, в хлам может быть состояние, но не машины, если вовремя делать реламентные работы и не ждать пока амортизаторы пробьют опорную чашку, то служить такие машины будут с 2 раза долше чем новые с понтом отечественные авто. А запчасти стоят сюда фигню, кому интересно на Экзист зайдите, смотрите цены сами, обслуга по цене как на Ланос. Я вот тут посчитал сколько я в обслугу вложил так получилось меньше за мои 120000 тыс, чем у товарисча на Логане, а потому что нет тут Ремня ГРМ и роликов, фильтр вставка масляны, воздушный, топливный по желанию, поюс обязательная диагностика ходовой, ещё небыло детали кроме фильтров и колодок которую я поменял дважды. Главное хороший неоригинал подбрать.

0
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 апреля 2011 в 06:51

 Кому-то в новом кузове 7-ка не нравится.  Почему бы тогда и не старая поддерживаемая в хорошем состоянии, особенно если нравится. Тоже захотелось бы посмотреть какая она сейчас.

 

 Но внимание новая конечно привлекает сразу.

Моя дама к машинам в принципе всегда безразлична, как и к тем кто в них ездит. Но когда однажды молодой парнишка новую 7-ку запарковал прямо перед нами, она сразу спросила, - Это что за машина? 

Что касается отзыва, - хороший, но фото не помешало бы.

 

0
30 марта 2012 в 04:45

Привт!

Красиво написал .

Уменя такая же машина в е -32 гаражный вариант причем , все своими руками(делал лялю) И я так же как и ты  2005 испытывал кризис испытываю его сейчас.  И в душу закрадывается продать ЛАСТОЧКУ , мол есть под  жопой  рабочая лошадка Fiat  scudo хватит. Но после твоего отзыва НЕЕЕ поборюсь!!! Оставлю!   

  И я уверен  что ни одного касяка даже ты не нашол-бы ! ПОТОМУЧТО  ИХ  ПРОСТО  НЕТ!!  

Да такой динамики при разгоне е-38 не дает ,не то и я тебя отлично понимаю и морда у них ,по мне так не BMW ! 

0
был 3 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 марта 2012 в 01:23

В истории BMW случалось привлекали к дизайну лучших итальянских дизайнеров.

В настоящее время дизайн экстерьера на BMW возглавляет талантливый дизайнер Karim Habib, уроженец Бейрута, прошедший длительную школу транспортного дизайна в ведущих университетах мира. Он прошёл практику дизайна в Италии, известной своей непревзойдённой историей кузовного дизайна начиная с периода доспехов рыцарей и конных карет.  Ранее Karim Habib трудился в автомобильном дизайне в США, затем руководителем группы дизанйнеров на BMW/, потом некоторое время возглавлял дизайн на Daimler AG. Теперь опять на BMW/, способствуя сегодняшнему небывалому успеху BMW на мировом автомобильном рынке.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™