BMW 735i
1997 г.
3.5 л. бензин
235 л.с.
АКПП
задний привод
Тирасполь
Написать отзыв

Отзыв BMW 735i (1997 г.)

29 декабря 2011 → пробег 300000 км

По жизни с БМВ

Всем любителям бмв и не только привет! Меня зовут Серёга, я из гор. Тирасполь, Приднестровье. Хочу рассказать о времени владения 7-кой, сразу прошу прощения за мой английский, отзывов раньше никогда не писал, постараюсь объективно и полноценно рассказать о этой машине, насколько терпения, конечно, хватит)))

Итак, любовь к бмв проснулась сразу после того, как в 90-х первый раз увидел почти новенькую 5-ку в е-34, сосед в те времена на ней ездил, по статусу мог её себе позволить)) Конечно в то время я был совсем зелёным мальчиком и мог только мечтать о ней! 90-ые закончились и в связи с отсутствием ограничения на ввоз автомобилей с определённым возрастом и смешную по сравнением с другими странами цену на растоможку к нам хлынуло большое множество иномарок, в том числе и они — бэхи е-34, 36, 30 и многие другие, и тут глаза разбежались, только деньги давай) Первая бэха, которая была, 318 е36 — хорошая машинка, сам ездил и пригонял, но мотор слабенький! Но не о ней сейчас. В 2008 году поехал на Украину и работал продолжительное время в автосалоне, машинки продавали новые отечественные, корейцы, японцы. И тут я понял, поездив на тех или иных авто, что лучше поездить на стареньком бумерке, чем, да простят меня любители перечисленных выше производителей, Г…не!

Вот приехал домой и решился взять её 7-ку, пересмотрел кучу вариантов, сразу отбросил в сторону 725d, т.к. считаю полным бредом ставить такой мотор на такое авто! Склонялся, конечно, в сторону экономичности и объёма поменьше, целую неделю искал, показалось очень долго)), когда деньги в кармане лежат и хочется побыстрее с ними распрощаться и за руль, но и брать что попало тоже не хотелось. И вот в один день я увидел её! Чёрная красотка, вся тонированная, на дисках родных, салон из серой кожи, полная электрика, начиная от стёкол, сидений и заканчивая рулём, парктроники, телефон, брт. комп… всё, что нужно было, и даже чуть больше, хотя до макс. компл. процентов 20 не хватало. Поехали на СТО, поглядели и сказали, что задние тормозные шланги менять и шаровые опоры 50% ресурса исчерпали, меня это сильно не расстроило, шланги поменяли и кататься!

Первое ощущение для меня просто супер!!! Что понравилось, это звук мотора, V8 — это класс! Машина большая, мягкая и хоть весит под 2 тонны, но этого не чувствуешь, катался всю ночь, даже из-за руля не хотелось вылазить. Авто напичкано множеством полезных штук, начну с водительского кресла: посадка удобная, даже самый привередливый найдёт удобное положение, кресло на электрике, кнопки расположены удобно, что и куда долго привыкать не надо, помимо привычных положений вперёд-назад, вверх-вниз и подкачки кресла приятно удивила регулировка верхней части спинки, и подголовник тоже на электрике был. Руль удобный, простой, жаль что не со вставками из дерева, но и так норма, управление круизом, музыкой вынесено на руль не скажу, что очень удобно, но для тех лет очень ничего!

Зеркала само собой эл. с подогревом, но и здесь не обошлось без приятных мелочей, когда переключатель между зеркалами включён на левое зеркало, а коробка в положении R, то оно само опускается, а когда на правом, то стоит на месте, это очень удобно, т.к. при заднем ходе не нужно играться при необходимости увидеть, что нах. в районе колеса. Бортовой комп довольно функционален для тех лет, можно посмотреть сколько км осталось до конца бензина, средний расход, настройка каналов радио, управление тел. Правда им никогда не пользовался. И другие полезные функции, также показания компа при желании можно включить на приборке под тахометром удобно… Под компом расположены кнопки управлением климатом, подогревом сидений, парктрониками, анти-буксовочной системой, кстати, она очень помогает, и две приятные цацки — подстаканники на 2 стакана, пиво пить удобно, проверенно, хотя за рулём не советую)), и моя любимая зл. шторка, поначалу часто с ней игрался)) Короче, о интерьере салона можно говорить долго, всё очень красиво, удобно, а главное практично. 

Шумоизоляция на очень высоком уровне, слышно только мотор на оборотах свыше 3000, зимой машина долго сохраняет тепло, но есть и минусы, которые мне не нравятся — это неудовлетворительная работа климата, в жару он как-то слабо охлаждает, ездил на сервис, фрион в норме и никаких проблем не нашли, зимой долго приходиться ждать тепла, мин. 10-15, и то недостаточно, пока не поездишь мин 30, в двух следующих 7-ках было тоже самое, возможно мне такие попадают…

С внешней стороны машина просто красотка!!! Когда берёшь в руки ключ и там нах. приятные мелочи, такие как штатная сигналка и открытие багажника с кнопки, багажник удобный большой, аккумулятор находится в багажнике справа, слева сд чен. на 6 дисков, но на мой взгляд он не очень нужен, в крышке багажника нах. отделение для буксировочного крюка, ключа колёс, аварийного знака и нек. других мелочей, практично и удобно, багажник оснащён доводчиком, бывает при сильном морозе не хочет закрываться, но пару капель незамерзайки для замков исправляют положение.

С тех. стороны машина очень хорошая, управление чёткое. Машина, несмотря на габариты, очень маневренная, в узких переулках при развороте очень помогают парктроники, даже чел. с небольшим опытом вождения легко сможет им управлять. Коробка работает чётко как в обычном режиме, так и в спорт, переключением в режиме полуавтомата практически не ездил, т.к. надобности в этом нет. Ямы, неровности проходит хорошо, ходовая практически не пробиваемая, но есть и слабые места: передние рычаги и шаровые опоры довольно быстро выходят из строя, также со временем пересыхают торм. шланги и довольно частая поломка практически на всех шланги высокого давления гидравлики, также коробка боится внештатных ситуаций, таких как буксировка или попытки выбраться из сугроба в раскачку и самое главное двигателя очень бояться перегрева, некачественного масла и плохого бензина. Не экономьте на расходниках, дабы избежать плохих последствий!! Ремонт, кстати, очень не дешёвый.

Родная стихия 7-ки — это трасса, немногие могут похвастаться таким разгоном, ощущение, что чем быстрее едешь — тем более крепко она вцепляется в дорогу, в повороты даже на большой скорости входит уверенно, при обгоне сказка: нажал педаль в пол и полетел, даже зимой, но только при наличии хорошей шип. резины, машина очень достойно держит дорогу, а анти-буксовка вовремя предотвращает нежелательное проскальзывание задней оси и впоследствии занос. Тормозная система надёжная и эффективная. Круиз тоже работает очень хорошо, держит заданную скорость, плюс минус 5-7 км в зависимости от спуска или подъёма, также можно плавно добавить или скинуть заданную скорость кнопками на руле, не касаясь педали, на трассе очень удобно! Все эти достоинства порождают ИЗЛИШНЮЮ САМОУВЕРЕННОСТЬ и многие забывают, что на дорогах они не одни, берут на себя слишком много, ГОНЯЮТ, причём бездумно, вследствие чего попадают в не очень хорошие ситуации! Я считаю, что бэха очень хорошая машина и она сглаживает некоторые несовершенства водителя, но она не прощает безрассудство!!!

С точки зрения потребления бензина был приятно удивлён! Расход 95 по трассе составлял литров 9, на круизе 7-8, смеш.цикл 13 л, а в городе, но города бывают разные, не более 20 при любой манере езды! Поездив на этой 735 после были 730i, 728i и 740 (4.4) пришёл к выводу, что расход практически одинаковый. Моё личное мнение, что из всей гаммы двигателей сразу вычеркнул 725tds — слишком слабый, отнёсся с опаской к 730d и 740d потому, что всё же считаю, что бэха должна быть бензиновой и по причине некачественной салярки, топовый мотор 750i хороший, но очень не дешёвый в обслуге, кому по карману — респект! А вот к 4.4 советую присмотреться, прекрасный v8, по динамике не уступает 5.4, а по расходу такой же, как и 2.8-3.5, а что выбирать — решает сам для себя! Всё, что написано мною выше, моё субъективное мнение, никого ничем обидеть не хотел!

В заключении хочу сказать, что те, кто хоть раз садились за 38, никогда не забудут тех ощущений, которые дарит авто. Что сказать — Классная тачка бэха семёрка!!!

Совет автора покупателям BMW 735i 1997 г

Перед выбором тщательно подумать, сможете ли вы содержать этот авто. И конечно проверка на сто ход. части и двигателя, ремонт очень не дешёвый!!! А так покупайте и наслаждайтесь великолепным авто!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость
  • Отличный интерьер салона
  • Внешний вид 100++

 

 

 

Недостатки:
  • Дорогие зап. части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
9310
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 7-серия (1994–1998)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™