BMW 728i
1998 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
Баку
Написать отзыв

Отзыв BMW 728i (1998 г.)

9 апреля 2012 → пробег 260000 км

Часть 3. Первая проблема...

Достоинства:

· Салон

· Двигатель

· Коробка

Недостатки:

· Возраст

· Головной свет

Хотелось бы подвести некие итоги, мало ли кому-либо будет интересно. Со дня покупки прошло полтора года и 22 тысяч километров. Заранее скажу, о покупке не жалею, продавать не собираюсь.

Затраты:

- замена сцепления в сборе 400 долларов с работой. Поставил LUK. Пока не жалуюсь.

- заменил масло коробки и моста, 50 долларов. В коробку вошло 1.2 литра. Мост, если не изменяет память, 800 граммов. Был в Германии, купил в специализированном магазине. Вкупе с новым сцеплением переключения стали мягкими и чёткими. Уже проехал более 15000 км., всё тип-топ. 

- заменил передние опорные диски (LEMFORDER), линки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, нижние рычаги и центральную тягу спереди — 600 долларов (TEKNOROK, Турция). Полёт нормальный. Опорные диски были сточены донельзя, плюс были трещины. Скрип и лёгкий скрежет на мелких и средних выбоинах спереди – приговорили центральную тягу. Интересно было с рычагами. Симптоматика была в виде дрожания руля при торможении с 70-80 км/ч. К кому не пошёл, все сказали — опорные диски мол, сейчас всё некачественное и всё такое. Не поверил, и правильно сделал. И только один, тщательно осмотрев подвеску машины, приговорил нижние «косые» (по-моему так называются) рычаги. Заменили – биение исчезло. 

- заменил прокладки коллектора, кроме того оказалось, что есть круговая трещина на нём, заварили – 100 долларов, мотор «шепчет».

- поменял обивку крыши салона – 150 долларов. 

- масло меняю каждые 5000 км. Входит 6.5 литров. Не кидайтесь, пожалуйста, камнями, но от замены до замены ни на миллиметр уровень не опускается. Вместе с фильтром 80 долларов. 

- поменял фильтры кондиционера (под крышкой капота) и фильтры рециркуляции (по-моему, так называются) BMW GRUP — 80 долларов. 

- расход бензина: город – 12-13, за городом 8-8.5 литров.

Немного лирики. Понятно, что про машину всем всё известно, но всё-таки. На машине съездил 2 раза в отпуск, в Грузию и Турцию. Ощущения от машины самые позитивные. Оба раза наезжал по 3500-4000 км. Ласточка летала, не доставляя хлопот. В этом году проехался вдоль Черноморского побережья, от Поти до Самсуна (Турция). Добрался до горного озера Узунгёл (Турции) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B7%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%91%D0%BB%D1%8C, получая массу удовольствия от тяги двигателя, грамотно подобранных передаточных чисел, тишины в салоне, не укачивает детишек, простора, продуманной эргономики, звучания музыки, ну и конечно же от природы, воды и воздуха.

Хотелось бы отметить тормоза. Наверно правильней будет назвать – ТОРМОЗА!!! На памяти за полтора года 2 раза, фактически спасли от неминуемого столкновения. Ощущения были, как будто у машины сзади раскрылись парашюты. Честное слово. Управление, как впрочем и тормозная система — лучшее, из того на чём ездил. 

Единственная проблема, которую пока не удалось решить, это головной свет. Он откровенно слабый. Видимо, связано с тем, что американка. Наверно придётся менять блок-фары.

Совет: покупать 13 летнюю машину советовать сложно. Другое дело, что если машина не убита предыдущими владельцами, даже эта, не самая новая машина, может доставить вам массу удовольствия, не сильно обременяя вас финансовыми хлопотами. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям BMW 728i 1998 г

Совет: покупать 13 летнюю машину советовать сложно. Другое дело, что если машина не убита предыдущими владельцами, даже эта, не самая новая машина, может доставить вам массу удовольствия, не сильно обременяя вас финансовыми хлопотами. Всем удачи на дорогах.

 

Еще советы
Достоинства:
  • Салон
  • Двигатель
  • Коробка

 

Недостатки:
  • Возраст
  • Головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8985
Комментарии 36
был неделю назад
На Opel Omega 22 октября 2013 в 08:50
Легенда, фильм "бумер",кстати снимался личный авто режиссера
0
барклай
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 22 октября 2013 в 17:59

их там несколько было в процессе.................

0
На Nissan X-Trail, BMW 5-серия 22 октября 2013 в 12:23

Пока фары не поменял, попробуй полирнуть, ну а со штатным ксеноном, конечно и свет, и экстерьер получше будут.

0
На BMW 7-серия 22 октября 2013 в 12:43

Спасибо за совет. Фары отполированы. Ставил и ксенон 6000 кельвинов. Да смотрится, однако кроме ослепления встречных, ноль эффекта. Сейчас советуют поставить 4300 кельвинов, мол будет лучше. Честно говоря, не даже не знаю. Если у кого есть опыт, подскажите буду признателен.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 22 октября 2013 в 18:01
- заменил передние опорные диски (LEMFORDER)

тормозные диски имеются ввиду?

0
На BMW 7-серия 22 октября 2013 в 19:05

да конечно, имею в виду тормозные диски.

0
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 22 октября 2013 в 21:03

у моего друга в таком кузове 750 лонг... когда покупал ее на заднем стекле была надпись "проадется самолет" Так впринципе и получилось, что по ремонтам что по налогам что по расходу топлива. Ремонт втом числе капиталка 12 цилиндрового мотора проводился вручную (было куплено много разного специального оборудования на энную сумму) Теперь спустя почти 4 года владения неспешно продается за довольно большие деньги для этой модели. Придраться реально не к чему (оно и понятно -денег там влито еще на одну такую же) По поводу масла -автору стоит призадуматься почему оно не уходит, это не плюс а скорее глобальный минус. У БМВ масло на угар должно уходить порядка 100-200 грамм на 1000 км пробега. Конечно на разных моделях по разному но оно реально должно уходить! На этом построен двигатель. Автору желаю удачи с машиной, всеже БМВ в этом кузове обладает неповторимой харизмой и бандитские "заслуги" здесь совсем не причем.

0
геныч 25
На Volkswagen Touareg, BMW 5-серия 24 октября 2013 в 23:42

По поводу масла....мягко говоря Вы неправы. Владел 5-кой с М54 мотором. Так вот купил - жрала литр на 2 тысячи.Пробовал бегать с бубном - пустая трата времени. Поменял кольца, колпачки, направляющие клапанов.На обычных режимах есть масло перестала СОВСЕМ! Прошел на ней 50 тысяч, сейчас она уже 3 года у товарища - прошел еще 70. Опять начала потихонечку.... Почемудолжно уходить - вопрос. Это же не двухтактник )))

0
gekus
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 04:07

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php Наверно, всё-таки хоть чуть-чуть, но масло уходит на угар. Не может не уходить. Допуск 0.1%-0.2 % на 1000 км в бензиновых двигателях.

0
bakha
На Volkswagen Touareg, BMW 5-серия 25 октября 2013 в 10:24

Ну 0,1 процента вы по щупу не увидите))))). Если говорить, уходит или нет с точностью до грамма , то конечно уходит).

0
На BMW 7-серия 22 октября 2013 в 21:44

Скажите пожалуйста, а в чём может быть глобальный минус не угорания масла? Этим вопросом задавался, на БМВ сервисе сказали, что рядная шестёрка очень часто не даёт угар масла. И ещё один момент, что я очень редко езжу на оборотах больше 2500 тысяч. Может с этим связано?

0
bakha
На Volkswagen Touareg, BMW 5-серия 24 октября 2013 в 23:43

Радуйтесь и не переживайте. Только помоему для 7ки мотора маловато. Хотя может на ручке и веселее. Ездил в свое время на такой с автоматом - внизу вяловата конечно.А так корабль)))

0
gekus
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 04:17

Спасибо. Взаимно. По паспорту до 100 км/ч за 8.6 секунд. По-моему очень достойно. По трассе очень часто езжу с семьёй. Так вот 4 человека на борту плюс багаж, на 120 км/ч, обороты 3000 тыс. на 5 передаче. На обгонах, кидаю на 4-ую и вперёд, на 140 км/ч около 4.5 тысяч. При этом отсечка на 6.5 тыс. По-моему очень даже. На автомате не ездил, наверное Вы правы.

0
На BMW 7-серия 22 октября 2013 в 21:47

Кстати лью 10W-40. И спасибо за добрые пожелания... Взаимно.

0
bakha
был 2 часа назад
25 октября 2013 в 09:44
Я в такой же мотор лью 5W-40, двигатель сильно не кручу. Расход масла на угар практически отсутствует, от ТО до ТО не доливал ни разу.
Кстати, читая ваш отзыв вспоминал отпуск, сам катался по Черноморскому побережью. Доехал до Гонио, там и останавливался. Красота и только лучшие воспоминания. Удачи в путешествиях.
0
kgj
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 11:59

От Гонио совсем недалеко до турецкой границы. Посмотрел ваши фотки, на самом деле красивые места. Не доходят руки загрузить свои. На следующий год планируем поехать в Евпаторию. Не подскажете, как с переходом грузино-российской границы, долго ли ждали? Открыли ли мост через Керченский пролив? Вам тоже удачи в путешествиях.

0
bakha
был 2 часа назад
25 октября 2013 в 16:20
До границы доехал, жаль времени не было в Турцию рвануть. У меня получалось по ряду причин буквально полдня, это мухой в Трабзон, часик погулять и обратно. Смысла не видел (ну и жаба задушила, платить за три визы + зеленая карта).
По переходу российско-грузинской границы нам довольно таки повезло, туда часа полтора-два (правда, перед нами люди пять часов стояли), обратно - около часа, может чуть больше. При этом грузинская граница заняла 11 минут туда и девять обратно.
Аккуратнее через Крестовый перевал, идут полным ходом дорожные работы, но еще делать много и дорога (особенно в тоннелях) сильно разбита.
Через Керченский пролив моста нет, ходит паром. Вроде летом большие очереди.
Если ехать через Россию (Владикавказ-Мин. Воды - Ростов - Новошахтинск), я так ехал, то скажу так - дорога везде нормальная, ближе к Ростову много ремонтов. Но очень много постов ГАИ с радарами, не езда а мучение. Местные то превышают, а я 100 на круиз ставил и так ехал. Но лучше по-моему так, чем всем подряд платить.
0
kgj
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 17:38

Спасибо большое за информацию. К счастью между Турцией и Азербайджаном безвизовый режим, платил только за страховку авто - 35 долларов годовая страховка. До Трабзона 200 км. Дороги извилистые, но как стол ровные, движение 4 полосное, 2 в одну 2 в другую. Ограничение 110 км/ч, до 120 км/ч не трогают. Сам Трабзон исторический город, если увлекаетесь историей, много монастырей храмов, мечетей. Построен на холмах, на берегу Чёрного моря. Цены на проживание и питание чуть дороже чем в Грузии, шопинг дешевле процентов на 20. Бензин 2.5 долларов REGULAR. Не доезжая 50 км. до Трабзона, город Оф, оттуда разворот направо, в горы, 40 км. до местечка Узунгёл. Дорога идеальная. Коттеджи стоят 70-80 долларов сутки. В Трабзоне было когда мы ехали 38 градусов жары, в Узунгёле 22-23 градуса тепла. Живописнейшее место.

А Евпатории прошло 4 года моего детства, дети говорят хотим туда где ты был, придётся везти. Спасибо ёщё раз за инфу. Удачи на дорогах.

0
bakha
был 2 часа назад
25 октября 2013 в 18:02
Спасибо, удачи и вам. Если будете планировать маршрут через Харьков - заранее отпишитесь. Надо будет - встретим. Да и вообще, какие вопросы - обращайтесь.
А в Евпатории, к моему сожалению, за 22 года независимости практически ничего не изменилось. Но детям, конечно, показать надо. Сам не раз бывал в Евпатории, несколько лет в детстве в пионерлагерь туда ездил. Да и потом не раз.
0
kgj
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 18:23

Спасибо...

0
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 22 октября 2013 в 22:56

если не гоняешь тогда норма. Масло "на угар" интенсивно уходит при езде на повышенных оборотах. В мануале про 520 БМВ в 34 кузове видимо для успокоения БМВистов прямо так и написали -возможен расход масла до 500 грамм на 1000 км. При высоких оборотах масло начинает "гореть" из за этого продукты сгорания вылетают в трубу унося тем самым энное количество самого масла. Одним словом чем выше обороты двигателя тем больше масла уйдет, тем более если ездить так постоянно. И это абсолютно нормальное явление. Второй момент если при таких темпах масло не уходит то возможна проблема с двигателем ввиде попадания в масло бензина, ОЖ ( при треснувшей ГБЦ) И даже наоборот -его урвоень повышается, тогда беда. Есть еще момент которого боится основная масса автовладельцев - эмульсия. Тут надо понимать что эмульсия эмульсии рознь. Впервом случае( трещине ГБЦ) продукты смешивания масла и ОЖ будут выдавать белесую массу на крышке маслозаливной горловины, пятна масла в ОЖ, цвет выхлопа будет белый ( не сизый!!!) Второй вариант это эмульсия вызванная конденсатом которую лично у себя отмечаю каждую зиму - смешивание во впускном коллекторе картерных газов и конденсата (влаги из воздуха) Эффект очень похож и по незнанию можно "попасть" на капиталку. особенно впечатлительным и неразбирающимся в технике людям. Кстати возможно наличие такого же конденсата и на маслянном щупе. Проверка есть - оппресовка: принудителное создание давления в бачке с ОЖ в результате которого будет видно -герметична ли система. Правда это тоже не панацея, дедовский метод - замер уровня ОЖ и чуткий контроль за уровнем масла на щупе.

0
геныч 25
На BMW 7-серия 22 октября 2013 в 23:08

Спасибо за развёрнутый ответ. Дыма, ни сизого ни белого, не наблюдается. Конденсата на щупе тоже. Наверно всё таки особенности вождения и двигателя. Жму руку.

0
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 24 октября 2013 в 00:20

А почему "13-ти летняя машина" ? 2013-1998 сколько будет?

0
На BMW 7-серия 24 октября 2013 в 05:48

Выпуск ноябрь 1998. Куплена первым владельцем март 1999 года. 14-ти летняя машина. Пардон kuzya-71.

0
был 2 часа назад
24 октября 2013 в 09:58
Не могу понять, с чего вы решили что машина - американка. Я не вижу ничего американского вообще (ни шкалы в милях, крышка багажника под европейский номер).
А вообще машина классная, сам думал брать такую но не взял. е39 от е38 особо не отличается, смысла мне пересаживаться не было. Удачи на дорогах. И вообще, имея такие машины в хорошем состоянии выплывает одна проблема - что брать взамен.
0
kgj
На BMW 7-серия 24 октября 2013 в 12:27

Вы знаете, когда покупал пробивал по ВИНу, знакомые на сервисе сказали, что машина сделана для американского рынка. Если честно, для какого рынка она сделана, для меня ни тогда ни сейчас не принципиально, с самого начала машина была в Баку. Может быть, что вы и правы. Машина на самом деле классная, и проблема замены на что, имеет место быть. До е38, также юзал е39 523 (машина брата). е39, по моим ощущениям, была чуть меньше в размерах салона, и настолько же крепче сбита что-ли. е38 более вальяжна и комфортна. По мне, конечно же. Удачи на дорогах

0
bakha
был 2 часа назад
24 октября 2013 в 17:55
Спасибо.
А замена да - на е65 наверное смысла нет пересаживатся, машина гораздо дороже в эксплуатации. Разве что ждать когда подешевеет ф01 или ф10, ну и работать больше...
+1
kgj
24 октября 2013 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 04:31

Согласен maxxx333. У меня отец говорит, что есть 2 вида автомобилей: на которых ездят владельцы, и которые сами ездят на владельцах. В моём случае, мне не обременительно. Это плата за спокойствие и уверенность за рулём. Кстати, читал Ваши отзывы про БМВ, снимаю шляпу. Вам в журналах надо писать. Видно, что разбираетесь в авто. Не подскажете, на е38, разнятся ли автоматы на разных моделях? Или, на все двигатели одна и та же коробка?

0
bakha
На Volkswagen Touareg, BMW 5-серия 25 октября 2013 в 10:27

Разнятся по годам и объемам

0
gekus
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 12:00

Интересуют модели 1998-2001 года. Если в курсе подскажите, буду признателен. Спасибо..

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
kgj
На BMW 7-серия изменен 25 октября 2013 в 12:09
Комментарий удален автором.
kgj
На BMW 7-серия изменен 25 октября 2013 в 12:09
Комментарий удален автором.
kgj
На BMW 7-серия изменен 25 октября 2013 в 12:11
Комментарий удален автором.
kgj
На BMW 7-серия 25 октября 2013 в 12:13
е65 наверное тоже классная машина. Просто, если честно какой-то грузной она мне кажется. Такое ощущение, что Мерседес и БМВ поменялись местами. Мерседес после 140 выпустил подобие е38, а БМВ подобие 140-го.
0
bakha
был 2 часа назад
25 октября 2013 в 16:20
Согласен с этим 100%.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 7-серия (1998–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™