Написать отзыв

Отзыв BMW 7-серия (2006 г.)

22 марта 2007

BMW 7-серия

Машинка была приобретена для президента компании – женщины (возит соответственно водитель). Приходиться мне по долгу службы частенько передвигаться на этом авто, соответственно накопилось немало впечатлений. Скажу сразу от машины ценой в 128.000 евро («топовая» версия –все, что только можно), мы ждали совсем другого. На данный момент пробег машины составляет 10000 км.



Обо всем по порядку:



Приобрели машину осенью 2006 года, используется машина не часто – большое время стоит в сухом гараже.



С самого начала «глючит» электроника. Бортовой компьютер выдает что-то типа «не глушите двигатель – неисправен стартер, потом не заведете». Водитель мчится на сервис – мастер говорит: не обращайте внимание, ЭТО НОРМАЛЬНО обнуляет ошибку, через день тоже самое.



Хром на бамперах облезает клочьями, причем хром на бамперах нанесен не на железо, а на пластик (полоса там такая по всему бамперу проходит) и это за 128 т. ЕВРО?



Расход по Москве (зима) 38 л. – АИ-95 на сотню, по трассе 30 (ну это ладно, знали на что шли).



На лакокрасочном покрытии от любого контакта с мелкой галькой остаются глубочайшие царапины.



Недавно использовали авто под свадьбу так от ленточек на капоте царапины остались! (СМЕШНО??????)



Посадка такая низкая, что все лежачие полицейские точно наши.



Что то я все о плохом. Конечно двигатель тайфун, с любой скорости ускорение, аж в сиденье вжимает. Мягко комфортно, дорогая кожа, классная отделка, но не стоит это все таких денег.



Тем более БМВ, уже не то БМВ. Качество стало «ниже плинтуса». За эти деньги можно взять 3 машины того же класса, НО НЕ БМВ (о выборе сожалеем).

Совет автора покупателям BMW 7-серия 2006 г

БМВ — уже не та БМВ. Халтурят ребята.
Достоинства:
  • Мощный двигатель (760)

  • Мягкая подвеска

  • Качественная кожа
  • Недостатки:
  • Качество окраски (и это у БМВ????)

  • Глючит элктроника

  • СУПЕР ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА

  • Внешний вид (зализанная, как будто под японцев копировали)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18340
    Комментарии 52
    изменен 22 марта 2007 в 19:12
    Да ужжж... Чесно говоря мало в это вериться но звучит правдопадобно ... предположим что это так ... так значит насчёт качества сборки и подгонки деталей машин класом ниже даже не стоит и Париться !!! и что там находить и обсуждать сравнивать с другими марками ...короче все новые авто - КАКА !!!!
    0
    На Kia Sorento 25 апреля 2009 в 23:17

    "Расход по Москве (зима) 38 л. – АИ-95 на сотню, по трассе 30 (ну это ладно, знали на что шли)." biggrin еба, хозяева, знали они на что шли!!!!  При том,  что машина корпоративная!

    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 19:34
    Мдя... Ну хром, скажем, на любой машине облезает, а то что он на пластик нанесен - так вы хотите бамперы железные что ли ???... Царапины на кузове ? - Отполируйте лкп, обработайте воском... Ошибка в компе - нехорошо, конечно, но что там точно написано ? Может, просто рекомендация не глушить мотор, скажем, в мороз... Расход 30 литров по трассе - не фиг топить !

    Я ситуацию вижу так : наш человек (или кто там) считает, что за 128 тысяч евро должна быть вечная никогда не ломающаяся машина, которая еще и жопу должна лизать...

    К слову, на А8 06 года у друга в семье меняют сейчас бракованный с завода блок управления АБС/ЕСП и еще по мелочи, и никто не ноет по поводу качества !!!
    0
    kiriss
    На Toyota Avensis, Audi 100 26 октября 2010 в 17:53

    Блин да за эти деньги не машина, а весь баварский топ менеджмент вместе с секретаршами должен не толькр ж...у лизать но и все остальное. А о всяких поломках за такое бабло я даже и думать не должен.

    0
    изменен 22 марта 2007 в 21:37
    Предедущему оратору. teeth Про никогда неломающуюся машину я не писал ( машине 10000 км!!!!! и она БМВ (топовая), Ваш Q 8 - отдыхает ( по цене)... Так можно же за эти деньги оградить от этих огрехов ( а они к слову: не только у нас).
    0
    изменен 22 марта 2007 в 21:37
    Предедущему оратору. teeth Про никогда неломающуюся машину я не писал ( машине 10000 км!!!!! и она БМВ (топовая), Ваш Q 8 - отдыхает ( по цене)... Так можно же за эти деньги оградить от этих огрехов ( а они к слову: не только у нас).
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 21:42
    Предедущему оратору. teeth Про никогда неломающуюся машину я не писал ( машине 10000 км!!!!! и она БМВ (топовая), Ваш Q 8 - отдыхает ( по цене)... Так можно же за эти деньги оградить от этих огрехов ( а они к слову: не только у нас).
    Не Q, а А8, по цене не особо отдыхает, практически прямой конкурент (кроме двигателя)... Все эти огрехи - результат не слишком бережной эксплуатации... машина то не водителю принадлежит, не за его деньги куплена... свадьбы-шмадьбы, еще бы картошкой ее загрузили teeth
    0
    изменен 22 марта 2007 в 21:52
    Все эти огрехи - результат не слишком бережной эксплуатации... машина то не водителю принадлежит, не за его деньги куплена... свадьбы-шмадьбы, еще бы картошкой ее загрузили teeth
    Жму руку !
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 21:56
    Все эти огрехи - результат не слишком бережной эксплуатации... машина то не водителю принадлежит, не за его деньги куплена... свадьбы-шмадьбы, еще бы картошкой ее загрузили teeth
    Жму руку !
    Взаимно wink
    0
    был неделю назад
    изменен 22 марта 2007 в 22:10
    Все эти огрехи - результат не слишком бережной эксплуатации... машина то не водителю принадлежит, не за его деньги куплена... свадьбы-шмадьбы, еще бы картошкой ее загрузили teeth
    Жму руку !

    ребят, объясните мне, а нафиг она нужна такая, если ее нужно очень бережно эксплуатировать? и давайте сначала определимся, что значит бережно..
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 22:12
    ребят, объясните мне, а нафиг она нужна такая, если ее нужно очень бережно эксплуатировать? и давайте сначала определимся, что значит бережно...
    Бережно в данном контексте - как свою... А по-вашему надо за 128 к евро на убой покупать машину ?
    0
    изменен 22 марта 2007 в 22:13
    Все эти огрехи - результат не слишком бережной эксплуатации... машина то не водителю принадлежит, не за его деньги куплена... свадьбы-шмадьбы, еще бы картошкой ее загрузили teeth
    Жму руку !

    ребят, объясните мне, а нафиг она нужна такая, если ее нужно очень бережно эксплуатировать? и давайте сначала определимся, что значит бережно..
    Бережно - значит по-хозяйски. И никакого "очень" - просто всё аккуратно и вовремя.
    0
    был неделю назад
    изменен 22 марта 2007 в 22:19
    ребят, объясните мне, а нафиг она нужна такая, если ее нужно очень бережно эксплуатировать? и давайте сначала определимся, что значит бережно...
    Бережно в данном контексте - как свою... А по-вашему надо за 128 к евро на убой покупать машину ?

    хм.. убой.. я не понимаю почему участие в свадьбе - это не бережная эксплуатация (про убой ты ваще грубанул). Для чего тогда эта машина? В гараже пылинки сдувать - любоваться?
    0
    изменен 22 марта 2007 в 22:30
    ребят, объясните мне, а нафиг она нужна такая, если ее нужно очень бережно эксплуатировать? и давайте сначала определимся, что значит бережно...
    Бережно в данном контексте - как свою... А по-вашему надо за 128 к евро на убой покупать машину ?

    хм.. убой.. я не понимаю почему участие в свадьбе - это не бережная эксплуатация (про убой ты ваще грубанул). Для чего тогда эта машина? В гараже пылинки сдувать - любоваться?
    Чё-то ты не туда поехал... Ну сам прикинь, если б этот поц анонимный отписал, что она под дождём облезает, "ваще краска ногтём отколупывается чисто кусками и от ветра облетает" ))) - ты б тоже б возмущаться стал ?... Тут всё просто - или он откровенно ******, или их случай супер исключение из супер исключений - я в такие совпадения не верю... Так на семёрки никто не жалуется... Бред эт всё...
    0
    был 6 дней назад
    изменен 22 марта 2007 в 22:42
    Прочитал и не понял, точнее понял что взгляд с колокольни... teeth точнее эмоциональный...
    Вобщем ничегоже не сломалось...машина не встала...просто есть огрехи...
    Причины? скажу банальность которую и так все знают...дороги, реагенты и климат(посмотрите машины не из России), сервис и безответственность, и вполне возможно не осведомленность автора (судя по ленточкам т.к в детстве по рукам не били чтоб на пыльной машине не рисовал teeth )
    А главное отсутствие Хозяина как такового!
    Если бы был хозяин то наврятли машина ушла бы с сервиса с ошибкой и отмазкой, а не поднят был строгий вопрос про исправление дефекта, да и инструкцию бы почитал чтоб знать что комп пишет ...и почему...
    0
    был неделю назад
    изменен 22 марта 2007 в 22:52
    секундочку... АПРЕЛЬ, вы с KIRISS'ом считаете что проблемы от "не слишком бережной эксплуатации", тем самым как бы признавая возможность данных проблем, а я поинтересовался как по-вашему правильно эксплуатировать данный автомобиль. Не думаю что владельцы такой машины будут экономить на обслуге и делать что-то не вовремя...

    Про ковырять пальцем и возмущаться тоже не понял - мне то че, у меня нет БМВ, покажи мне где я возмущался?...

    Считаешь что автор лукавит сразу бы так и написал, чего честных людей в заблуждение вводишь? teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 22:59
    а я поинтересовался как по-вашему правильно эксплуатировать данный автомобиль. Не думаю что владельцы такой машины будут экономить на обслуге и делать что-то не вовремя...
    Эксплуатировать, как свою машину, купленную на заработанные потом и кровью 128 тысяч евро... А уж как водилы гоняют не свои машины в три шеи, пока хозяина нет, я знаю... не свое - не жалко... Тут и расход соответствующий 30 - 40 литров... 40 литров жрет ЗиЛ-130 груженый под завязку, тоже 6 литров мотор...
    0
    изменен 22 марта 2007 в 23:06
    секундочку... АПРЕЛЬ, вы с KIRISS'ом считаете что проблемы от "не слишком бережной эксплуатации", тем самым как бы признавая возможность данных проблем, а я поинтересовался как по-вашему правильно эксплуатировать данный автомобиль. :
    Правильно как и любой другой. Если от "свадебных ленточек остаются царапины" - значит их крепипили на саморезы )))
    Не думаю что владельцы такой машины будут экономить на обслуге и делать что-то не вовремя...:
    Я так в этом просто уверен. Лишнее подтверждение тому, что дело здесь не чисто...
    Про ковырять пальцем и возмущаться тоже не понял - мне то че, у меня нет БМВ, покажи мне где я возмущался?...
    lightbulb
    "хм.. убой.."
    Хотя должен признать, что с "возмущаться" я передёрнул - ошибку признаю, извеняй !
    Считаешь что автор лукавит сразу бы так и написал
    Да почти так и написал... Определённого мнения нет... Как вариант (про "лукавит") - вполне возможно...
    чего честных людей в заблуждение вводишь? teeth
    Есть у меня одна задумка .... )))))
    0
    был неделю назад
    изменен 22 марта 2007 в 23:26
    Не думаю что владельцы такой машины будут экономить на обслуге и делать что-то не вовремя...:
    Я так в этом просто уверен. Лишнее подтверждение тому, что дело здесь не чисто...

    где подтверждение-то? я имел ввиду что служебный водитель не будет на обслугу казенные деньги экономить - разве что ему в голову придет идея документы подделать. А про экономию в отзыве ни слова wink
    Есть у меня одна задумка .... )))))

    выкладывай))))))))
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 22 марта 2007 в 23:33
    я имел ввиду что служебный водитель не будет на обслугу казенные деньги экономить...
    Может и не будет... У меня друг работает в сервисе по Волгам... это не Бэхи, ясен пень, но служебных то полно... Там служебки все убитые, а кто на своих - довольно ухоженные и ездят нормально, не сыпятся, хоть и Волги...
    0
    был 6 дней назад
    изменен 22 марта 2007 в 23:42
    Сервисмены ох как любят служебки teeth если сказал пиши пропало teeth сразу понимают...Нет Хозяина! пиши любую сумму и пусть чаще приезжают teeth всегдаа рады...
    0
    был неделю назад
    изменен 22 марта 2007 в 23:42
    я имел ввиду что служебный водитель не будет на обслугу казенные деньги экономить...
    Может и не будет... У меня друг работает в сервисе по Волгам... это не Бэхи, ясен пень, но служебных то полно... Там служебки все убитые, а кто на своих - довольно ухоженные и ездят нормально, не сыпятся, хоть и Волги...

    бывает... confused
    0
    изменен 22 марта 2007 в 23:45
    Не думаю что владельцы такой машины будут экономить на обслуге и делать что-то не вовремя...:
    Я так в этом просто уверен. Лишнее подтверждение тому, что дело здесь не чисто...

    где подтверждение-то? я имел ввиду что служебный водитель не будет на обслугу казенные деньги экономить - разве что ему в голову придет идея документы подделать. А про экономию в отзыве ни слова wink
    Всё верно. Конечно ни слова, c чего бы им взяться?... Это ж - как само собой, в уточнении просто не нуждается... Вот и складывается подтверждение о "что дело здесь не чисто" - тянем логическую цепочку lightbulbмашинка дорогая и "премиальная" lightbulb + совершенное новьё lightbulb пылинки с неё сдувают lightbulb холят-лелеят lightbulb на обслуге не экономят не человекочасов, не казённых денег lightbulb и вдруг вылезают такие паскудные косяки, которые реально не вылезают ни у кого (я про экстерьерные заморочки... электроника бывае глючит - да, но не так яростно как у "аффтора") ! (инфа верная - не сомневайся).... Вот - ну не бывает так просто так ! Отсюда - "дело нечисто". Собстно всё.
    Есть у меня одна задумка .... )))))

    выкладывай))))))))
    Не время ))))
    0
    изменен 23 марта 2007 в 10:12
    Ребяты вы что-то недопонимаете ...человек прав на все 100 % за что платить деньги - Качество +комфорт+безопасность+престиж+мощность ..
    Так вот если хотябы одна из характеристик отсутсвует...то Авто не может быть в лидерах и стоить 120 000 евро..... цена ему как минимум корейский аналог..
    0
    На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 марта 2007 в 10:19
    Вставлю и свою лепту. Со старожилами согласен.
    Служебную нежалко, и водилы их попросту убивают. Хозяйке с водилой не повезло убьют ее Бэху в хлам.
    Так вот таже история. У нас начальство тоже купила новый Лексус 460 так вот они неделю отездили и все машина встала, просто не заводилась и комп писал что не исправность в ДВС, отогнали на сервис (поменяли в итоге клапан и еще что то, в подробности не вдовался) и в итоге заплатили 180тысяч за ремонт omg на полном серьезе! Итог со служебных машин будут высасывать все до копейки и в бешенных суммах. А поломка лексуса была знаете из-за чего из за бензина. Водитель м undecided: undecided: ак залил в него 92 бензин и промолчал решил себе на корман деньжат подкинуть. А в сервисе причину сказали. Теперь после этого случая начальство все чеки проверяет какой бензин заливали.
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 23 марта 2007 в 10:28
    Знаю парочку людей которые с нова А6 моют безконтактной мойкой. Один хрен царапины есть, как не крути а полировать все одно надо. Сам работаю на Лексусе RX300 и отношусь к нему как к своему, кому охота на дерьме ездить. Не знаю даже сколько он максимально прет- это к вопросу о водилах гоняющих на хозяйских машинах. Хром за зиму стабильно облезает, дилер меняет без вопросов. Приятель поехал НА БМВ530 с такой же проблемой, так его послали. Сказали что соли-реагенты-случай негарантийный. А вообще все машины ломаются, что за 15000, что за 150000. Вопрос престижа.
    0
    изменен 23 марта 2007 в 17:02
    Ребяты вы что-то недопонимаете ...человек прав на все 100 % за что платить деньги - Качество +комфорт+безопасность+престиж+мощность ....
    Cейчас "ребята" точно не понимают.... Любая вещь стоит тех денег за которую её покупают.
    Так вот если хотябы одна из характеристик отсутсвует...то Авто не может быть в лидерах и стоить 120 000 евро..... цена ему как минимум корейский аналог..
    Про "кор.аналог" - оч художественно... спасиб посмеялся ! Не парься - всё с семёрами в порядке, все пироги как положенно.
    0
    изменен 25 марта 2007 в 17:22
    Сервисмены ох как любят служебки teeth если сказал пиши пропало teeth сразу понимают...Нет Хозяина! пиши любую сумму и пусть чаще приезжают teeth всегдаа рады...


    Так и есть. У меня сосед работает механиком на фирменном сервисе Фольксваген. Масло, полироли, смазки, антикоррозийные спреи, фильтры и пр. тащит домой каждую неделю пакетами. Образуются они, в основном, за счет машин, принадлежащих фирмам (водилам-то по барабану!), и за счет частных владельцев, которые верят, что если купил машину за сумму в несколько десятков тысяч у.е., то можно над душой у механика не стоять, а пить кофе и смотреть телевизор в зоне отдыха.
    Соответственно, старый фильтр протирается тряпкой для виду, а новый вместе с маслом остается механику. Потом народ на форумах кричит - Фольксваген (БМВ, Мерседес, дальше по вкусу) полный отстой! На самом деле эти машины проектировали инженеры, которые не могли себе представить, что такое разбодяженный бензин на заправках или воровство механиков. Ну проходит мощный, высокооборотистый мотор 50 тысяч без замены масла, 100 тысяч... Что потом?

    А запчасти? Литровая банка масла на доливку в фирменном сервисе - под тысячу рублей, я четырехлитровую банку того же масла за такие деньги покупаю. Катализатор - 80 тысяч рублей... Или, к примеру, фрикционы в АКПП Туарега износились. Что делают в нормальном, без понтов, сервисе? Переборку. На фирменном - коробка целиком под замену, 320 тысяч рублей в кассу.

    Короче, все как всегда: знающие находят свой сервис и контролируют механиков. Незнающие... Для них один принцип - лохов лохают.
    0
    изменен 26 марта 2007 в 10:28
    Так вот если хотябы одна из характеристик отсутсвует...то Авто не может быть в лидерах и стоить 120 000 евро..... цена ему как минимум корейский аналог..
    Про "кор.аналог" - оч художественно... спасиб посмеялся ! Не парься - всё с семёрами в порядке, все пироги как положенно.


    Какие ещё пироги ??? Удешивление и глубокая автоматизация производства привела к уменьшению себестоимости за счет сокращения раб.мест что бумерангом отразилось на качестве изделия ..
    Разрешаю посмеяться еще раз..
    0
    изменен 28 марта 2007 в 12:40
    Вставлю и свою лепту. Со старожилами согласен.
    Служебную нежалко, и водилы их попросту убивают. Хозяйке с водилой не повезло убьют ее Бэху в хлам.
    Так вот таже история. У нас начальство тоже купила новый Лексус 460 так вот они неделю отездили и все машина встала, просто не заводилась и комп писал что не исправность в ДВС, отогнали на сервис (поменяли в итоге клапан и еще что то, в подробности не вдовался) и в итоге заплатили 180тысяч за ремонт omg на полном серьезе! Итог со служебных машин будут высасывать все до копейки и в бешенных суммах. А поломка лексуса была знаете из-за чего из за бензина. Водитель м undecided: undecided: ак залил в него 92 бензин и промолчал решил себе на корман деньжат подкинуть. А в сервисе причину сказали. Теперь после этого случая начальство все чеки проверяет какой бензин заливали.


    Официальные продажи 460 начались в конце февраля, я вот чего то не понимаю у новых машин независимо от владельцев есть гарантийный ремонт который вроде бы никто не отменял и длиться он 2 года или пробег. По поводу бензина вообще смешно- во первых есть отчетность и т.д. и ко всему сколько он взял в карман за неделю при разнице в 2 руб. с литра. Он что для заработка круглые сутки ездил на ней. И разве на машинах этого класса нет октанкорректора, где мозги сами определяют от качества бензина дальнейшие показатели. Если нормально поставлена работа в гараже предприятия то когда водитель будет убивать служебное авто (халтурить на нем- чтоб выкинули из авто и потерять работу) или гонять ночью по трассе под 250 всю ночь( при нынешних пробках, подставах). По поводу новых семерок. У первого выпуска в новом кузове были глюки с электроникой. все что нужно менялось по гарантии и без вопросов, ведь на сервисе официальном собирается статистика по поломкам и отправляется в Германию, чтоб в дальнейшем исключить эти болезни. По дороботанной 7 вообще нареканий нет пробег под 50000км, до этого была 760 лонг одна из первых ушла к новым хозяевам после 100000км.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 14:35
    Сервисмены ох как любят служебки teeth если сказал пиши пропало teeth сразу понимают...Нет Хозяина! пиши любую сумму и пусть чаще приезжают teeth всегдаа рады...


    Так и есть. У меня сосед работает механиком на фирменном сервисе Фольксваген. Масло, полироли, смазки, антикоррозийные спреи, фильтры и пр. тащит домой каждую неделю пакетами. Образуются они, в основном, за счет машин, принадлежащих фирмам (водилам-то по барабану!), и за счет частных владельцев, которые верят, что если купил машину за сумму в несколько десятков тысяч у.е., то можно над душой у механика не стоять, а пить кофе и смотреть телевизор в зоне отдыха.
    Соответственно, старый фильтр протирается тряпкой для виду, а новый вместе с маслом остается механику. Потом народ на форумах кричит - Фольксваген (БМВ, Мерседес, дальше по вкусу) полный отстой! На самом деле эти машины проектировали инженеры, которые не могли себе представить, что такое разбодяженный бензин на заправках или воровство механиков. Ну проходит мощный, высокооборотистый мотор 50 тысяч без замены масла, 100 тысяч... Что потом?

    А запчасти? Литровая банка масла на доливку в фирменном сервисе - под тысячу рублей, я четырехлитровую банку того же масла за такие деньги покупаю. Катализатор - 80 тысяч рублей... Или, к примеру, фрикционы в АКПП Туарега износились. Что делают в нормальном, без понтов, сервисе? Переборку. На фирменном - коробка целиком под замену, 320 тысяч рублей в кассу.

    Короче, все как всегда: знающие находят свой сервис и контролируют механиков. Незнающие... Для них один принцип - лохов лохают.


    По поводу сервисов где все п***т - плохой сервис и начальники дураки, ведь сколько нужно вложить бабла чтоб раскрутить сервис и держать марку, а здесь все тырят мешками-беда. По поводу фильтров не пойму - протер его тряпкой и что комп.не выдает сообщение о замене фильтра, или они старый моют,сушат и ставят на место-смешно. Ведь компу без разницы протер ты его или нет, он его по прогону тестирует. По поводу того чтоб стоять над душой у мастера и донимать его вопросами. Ну если есть много свободного времени и ты понимаешь всю технологию, то нафиг тогда отдавать авто в ремонт- сам все делай. А так записался приехал составил с мастером по ремонту бумагу с указанием твоих проблем в авто(поговорил о слабых местах в авто которые случались у других владельцев) и уехал. И когда забрал машину ты вправе потребовать замененые запчасти(обговорить заранее с мастером) получил бумагу и гарантию на работу и запчасти.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 16:56
    По поводу сервисов где все п***т - плохой сервис и начальники дураки, ведь сколько нужно вложить бабла чтоб раскрутить сервис и держать марку, а здесь все тырят мешками-беда. По поводу фильтров не пойму - протер его тряпкой и что комп.не выдает сообщение о замене фильтра, или они старый моют,сушат и ставят на место-смешно. Ведь компу без разницы протер ты его или нет, он его по прогону тестирует. По поводу того чтоб стоять над душой у мастера и донимать его вопросами. Ну если есть много свободного времени и ты понимаешь всю технологию, то нафиг тогда отдавать авто в ремонт- сам все делай. А так записался приехал составил с мастером по ремонту бумагу с указанием твоих проблем в авто(поговорил о слабых местах в авто которые случались у других владельцев) и уехал. И когда забрал машину ты вправе потребовать замененые запчасти(обговорить заранее с мастером) получил бумагу и гарантию на работу и запчасти.


    Отчего же - хозяин старается: тумбочки механиков шмонает, увольняет после второго предупреждения. Но помогает мало, как я понял, потому что воровство непобедимо, пока человек чувствует, то ему недоплачивают.

    На каких это машинах компьютер сообщает о замене фильтра?

    Какая там технология, что ее понять нельзя? К примеру, нужно мне сцепление заменить на Пассате. Сам я это сделаю, не вопрос, но это нужно гараж найти с подъемником, чтобы мотор вывесить. Или свой оборудовать для этого. Проще на сервис приехать и покантоваться там 4-5 часов. За это время, кстати, можно много интересного узнать - с мастерами пообщаться, с другими водилами. Не обязательно, кстати, все время возле механика стоять, но периодически заглядывать надо.
    Короче, тут вам не там - везде глаз да глазsmile
    Что касается составления бумаг с указанием проблем и передачей запчастей - не вопрос: сервис любые бумаги нарисует, и хлама механики найдут, если надо.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 17:29
    Вот -вот!Я если и пью кофе,то только на голове у механика.Но и не забываю отблагодарить и все делается,как надо.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 17:58
    На каких это машинах компьютер сообщает о замене фильтра?

    Например на БМВ 7 серии в новом кузове.Идет сообщение о том что скоро придеться приехать на станцию и поменять то и то, вся инфа выводиться на дисплей с указанием километража до ТО, и например перед.колодки менять через столько то км. Изначально весь сыр бор был по новой 7-ке. И про сервис я говорю официальный а не тот в котором ХОЗЯИН бегает и шмонает тумбочки своих подчиненых. А по поводу нахождения клиента в ремзоне(какой идиот тебя туда пустит - тебе на голову ключ случайно упадет , так потом засудишь сервис) Есть стеклянная стена и ты спокойно пьешь кофе и смотришь в прямом эфире как твою авто чинят.Опять же я говорю про сервисы которые стоят в самом верху ценнового сегмента. И говорю про гарантийное обслуживание дорого авто(парк семерок) принадлежащего компании. Себе такую машину не куплю(денег таких нет).
    0
    изменен 28 марта 2007 в 18:16
    На каких это машинах компьютер сообщает о замене фильтра?

    Например на БМВ 7 серии в новом кузове.Идет сообщение о том что скоро придеться приехать на станцию и поменять то и то, вся инфа выводиться на дисплей с указанием километража до ТО, и например перед.колодки менять через столько то км. Изначально весь сыр бор был по новой 7-ке. И про сервис я говорю официальный а не тот в котором ХОЗЯИН бегает и шмонает тумбочки своих подчиненых. А по поводу нахождения клиента в ремзоне(какой идиот тебя туда пустит - тебе на голову ключ случайно упадет , так потом засудишь сервис) Есть стеклянная стена и ты спокойно пьешь кофе и смотришь в прямом эфире как твою авто чинят.Опять же я говорю про сервисы которые стоят в самом верху ценнового сегмента. И говорю про гарантийное обслуживание дорого авто(парк семерок) принадлежащего компании. Себе такую машину не куплю(денег таких нет).


    Так предупреждение о предстоящем ТО даже на моей старой трешке есть, в виде исчезающей полоски зеленого цвета. Как он про незамененный фильтр сообщает, этот дисплей? Опять-таки, насколько я знаю, во время ТО механик обнуляет оперативные показания системы до следующего ТО, а не комп на машине вдруг осознает, что ему новый фильтр поставили smile

    Что касается хозяина сервиса, то нормальный хозяин как раз таки шмоны обязательно должен устраивать, иначе воровство, халатность и хамство. Не каждый день проверять, но регулярно и внезапно.

    Совершенно согласен с тем утверждением, что в официальном сервисе в ремзону не пустят с вероятностью 99%. Но я и говорю об издержках (воруют, машина без ТО), которые с этим связаны.
    И опять-таки, давай будем поближе к земле, потому что БМВ-760 не совсем обычная машина, и официальных сервисов для них не так уж много. Вполне возможно, там, где чинится твой парк, - не воруют. Но у тебя вот такой случай, а я знаю о другом, поэтому учитывать нужно, что бывает по-разному.

    ЗЫ: И кофе со стеклянными стенами в ремзону, кстати, не на каждом официальном сервисе предлагают smile
    0
    На ВАЗ 2106 изменен 28 марта 2007 в 21:55
    Мдя... Ну хром, скажем, на любой машине облезает, а то что он на пластик нанесен - так вы хотите бамперы железные что ли ???... Царапины на кузове ? - Отполируйте лкп, обработайте воском... Ошибка в компе - нехорошо, конечно, но что там точно написано ? Может, просто рекомендация не глушить мотор, скажем, в мороз... Расход 30 литров по трассе - не фиг топить !

    Я ситуацию вижу так : наш человек (или кто там) считает, что за 128 тысяч евро должна быть вечная никогда не ломающаяся машина, которая еще и жопу должна лизать...

    К слову, на А8 06 года у друга в семье меняют сейчас бракованный с завода блок управления АБС/ЕСП и еще по мелочи, и никто не ноет по поводу качества !!!


    Мне просто нравится читать такие отзывы. А если автор отзыва действительно не врет?
    Знаешь за 128 штук евро многовато проблем за 10 тыс. пробега.
    И если бы он ее катал на убой, не жалея, то проблемы были бы по ходовой. А не по хрому и электрике. Жопу лизать конечно она не сможет, опции такой в ней нет, но и косяков не должна доставлять.
    У машины, которая стоит тыщ на 40 дешевле проблем меньше будет.
    Про А8 вообще меня поразили. А почему не ноют? Надо бы.
    Вы бы с таким энтузиазмом наши машины защищали. А то странно получается, иномаре вы готовы простить все что только можно. Почему?
    0
    изменен 28 марта 2007 в 23:16
    Мдя... Ну хром, скажем, на любой машине облезает, а то что он на пластик нанесен - так вы хотите бамперы железные что ли ???... Царапины на кузове ? - Отполируйте лкп, обработайте воском... Ошибка в компе - нехорошо, конечно, но что там точно написано ? Может, просто рекомендация не глушить мотор, скажем, в мороз... Расход 30 литров по трассе - не фиг топить !

    Я ситуацию вижу так : наш человек (или кто там) считает, что за 128 тысяч евро должна быть вечная никогда не ломающаяся машина, которая еще и жопу должна лизать...

    К слову, на А8 06 года у друга в семье меняют сейчас бракованный с завода блок управления АБС/ЕСП и еще по мелочи, и никто не ноет по поводу качества !!!

    Мне просто нравится читать такие отзывы. А если автор отзыва действительно не врет?
    Знаешь за 128 штук евро многовато проблем за 10 тыс. пробега.
    И если бы он ее катал на убой, не жалея, то проблемы были бы по ходовой. А не по хрому и электрике. Жопу лизать конечно она не сможет, опции такой в ней нет, но и косяков не должна доставлять.
    У машины, которая стоит тыщ на 40 дешевле проблем меньше будет.
    Про А8 вообще меня поразили. А почему не ноют? Надо бы.
    Вы бы с таким энтузиазмом наши машины защищали. А то странно получается, иномаре вы готовы простить все что только можно. Почему?
    Неужели сам не понимаешь "почему" ? Ответ-то ведь просто очевидней очевидного ===>>> если даже предположить, что аффтор эссе про 760 верно отражает положение вещей, то и в этом случае косяки с ихней машинкой - редкое исключение из из общей картинки. С нашими же, c позволения сказать, машинами ситуация совершенно иного рода - нормально исполненный экземпляр, практически редкость и эксклюзифф... хлам и брак - обычновенная история... и о какой "защите с энтузиазмом" в этом случае приходится говорить ?.... Разве вышесказанное для кого-то вдруг стало откровением ? undecided Оч сомневаюсь.....
    0
    На ВАЗ 2106 изменен 29 марта 2007 в 06:25
    АПРЕЛЬ
    Наши машины стоят гораздо дешевле. Сколько вы готовы заплатить за ВАЗ который будет собран качественно?
    0
    изменен 29 марта 2007 в 06:54
    АПРЕЛЬ
    Наши машины стоят гораздо дешевле.
    Цена не показатель и, в данном случае, совершенно не аргумент. Если хлам стоит дёшево, от этого он не перестаёт быть хламом... Это ж очевидно
    Сколько вы готовы заплатить за ВАЗ который будет собран качественно?
    Странный вопрос...
    0
    изменен 29 марта 2007 в 10:18
    АПРЕЛЬ
    Наши машины стоят гораздо дешевле. Сколько вы готовы заплатить за ВАЗ который будет собран качественно?


    На этот вопрос ты можешь получить ответ в новостях про недавний автосалон кажется в Женеве. Там наши представили супер авто "Руссобалт" собранный в единственном экземпляре и стоимостью в 1 млн.$, там же была представлена новая лада-с (симпатичная машинка, экстерьер, интерьер, заявленная мощность, габариты - все что нужно для города) стоимостью в 10т.$, но это же бред(стоимость) в данный момент голый таз стоит 10. И что значит собран качественно? Процесс автоматизирован, а вот комплектующие, пластик, и т.д-го..о.
    0
    На ВАЗ 2106 изменен 29 марта 2007 в 11:31
    Цена как раз показатель. Это в первую очередь говорит о качестве используимых материалов и сборки. А между 128 тыс. евро и 10 тыс $ большая разница.
    И с недостатками дешевой машины можно смириться, то с дорогой не получается.
    0
    изменен 29 марта 2007 в 12:22
    Мы все хотим подешевле да получше. Однако с каждым новым годом новые модели выходящие на рынок только дорожают-и с этим придется мириться. У бмв часть денег платишь еще и за бренд. Интересно сколько денег вбито(бренд) в Ваз?
    0
    изменен 29 марта 2007 в 12:43
    Мы все хотим подешевле да получше. Однако с каждым новым годом новые модели выходящие на рынок только дорожают-и с этим придется мириться. У бмв часть денег платишь еще и за бренд. Интересно сколько денег вбито(бренд) в Ваз?


    ВАЗ - это аббревиатура. Бренд, к примеру, - Лада, Жигули. Как его оценить? В рекламу ВАЗ не вкладывается, над созданием имиджа, за редким исключением, не работает. Дизайн, история марки, награды, имидж, позиционирование модельного ряда, технические достижения? Не могу вспомнить ничего выдающегося. Восприятие целевой аудиторией бренда очень простое - подешевле бы. Да и потом те, кто покупает Жигули, Волги и Патриоты за слово бренд могут и побить smile

    А взять ту же БМВ? Помню, меня потряс простой плакат с фото двигателей баварцев:

    1990 - лучший двигатель года в категории ____ по версии ____;
    1991 - лучший двигатель года в категории ____ по версии ____;
    1992 ...
    1993 ...
    ...
    1998 - извините, мы не смогли;
    1999 - лучший двигатель...
    2000 ...
    ...
    Почему бы тут за бренд не накидывать? smile
    0
    изменен 29 марта 2007 в 20:41
    Цена как раз показатель. Это в первую очередь говорит о качестве используимых материалов и сборки. А между 128 тыс. евро и 10 тыс $ большая разница.
    И с недостатками дешевой машины можно смириться, то с дорогой не получается.
    У людей приобретающих BMW седьмой серии и покупателей "вёдер от ваза" (ничего личного!) к цене, как к показателю, подход совешенно разный... Обычное дело....
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 29 марта 2007 в 21:10
    Мне просто нравится читать такие отзывы. А если автор отзыва действительно не врет?
    Знаешь за 128 штук евро многовато проблем за 10 тыс. пробега.
    И если бы он ее катал на убой, не жалея, то проблемы были бы по ходовой. А не по хрому и электрике. Жопу лизать конечно она не сможет, опции такой в ней нет, но и косяков не должна доставлять.
    У машины, которая стоит тыщ на 40 дешевле проблем меньше будет.
    Про А8 вообще меня поразили. А почему не ноют? Надо бы.
    Вы бы с таким энтузиазмом наши машины защищали. А то странно получается, иномаре вы готовы простить все что только можно. Почему?
    Во-первых, никто не говорит, что автор врет. Во-вторых, указанные "проблемы" (по большому счету придирки человека, даже не владеющего машиной) появились, скорее всего, по вине эксплуатирующих машину, с ЛКП и кузовами у крупнейших немецких концернов проблем не было и нет ... про ходовую вообще ничего не сказано, это "+" машине...
    Про А8 - не ноют, потому что здраво оценивают ситуацию, к тому же сами любят важать из машины все соки...
    Наши машины я защищать не буду, т.к. при прочих равных (технологичность, безопасность, качество и т.д. и т.п.), процент брака в триллионы раз выше...
    0
    На ВАЗ 2106 изменен 29 марта 2007 в 21:44
    Т.е. как я понял, отдав за машину чуть больше 4-х лимонов рублей вы готовы мириться с косяками электрики и отпадывающего хрома?
    Ваше право.
    Я лишь за объективную оценку. У вас же мнение предвзято, раз БМВ или Ауди, то все нормально.
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 29 марта 2007 в 21:48
    Т.е. как я понял, отдав за машину чуть больше 4-х лимонов рублей вы готовы мириться с косяками электрики и отпадывающего хрома?
    Ваше право.
    Я лишь за объективную оценку. У вас же мнение предвзято, раз БМВ или Ауди, то все нормально.
    Косяки устраняют по гарантии, а если случай негарантийный - то это уже, скорее всего, проблему создал владелец... Какие проблемы ?
    0
    изменен 29 марта 2007 в 21:57
    Т.е. как я понял, отдав за машину чуть больше 4-х лимонов рублей вы готовы мириться с косяками электрики и отпадывающего хрома?
    Ваше право.
    Право конечно наше. Но понял ты неправильно...
    Я лишь за объективную оценку.
    Оч верная позиция.
    У вас мнение предвзято, раз БМВ или Ауди, то все нормально.
    Неточно говоришь.
    0
    был 6 дней назад
    изменен 29 марта 2007 в 22:26
    Когда я покупаю машину, я вижу цену и читаю...внимательно! несколько раз teeth ...за что!
    За подушки...
    За ремни....
    За тормоза с электроникой...
    За мотор современный...
    За литраж...
    За подвеску многорычажную...
    За климат...
    За салон...
    За....
    За....
    За....
    И чем больше за! тем лучше!
    НО! я понимаю что чем сложнее тем больше за обслугу и больше вероятность поломки (каждое производство...а делают эти опции не один завод...имеет процент брака) или замены или гарантийных случаев...
    Что бы не навредить машине....читаю инструкцию...
    100000дол! сумма! но есть за что платить! толщина инструкции соответствующая!
    За бренд? и за бренд!!! т.к я понимаю что авторитетная фирма тратит деньги на разработки, инновации! которые направлены во благо!
    А потом уже эти решения перекачевывают на другие машины и производителей...!

    Или я должен платить за одну надпись в инструкции...с вашей машиной ничего не случиться т.к она чугунная!!!
    0
    На ВАЗ 2106 изменен 30 марта 2007 в 15:44
    бесполезно... cry
    0
    изменен 30 июля 2007 в 19:07
    Мдя... Ну хром, скажем, на любой машине облезает, а то что он на пластик нанесен - так вы хотите бамперы железные что ли ???... Царапины на кузове ? - Отполируйте лкп, обработайте воском... Ошибка в компе - нехорошо, конечно, но что там точно написано ? Может, просто рекомендация не глушить мотор, скажем, в мороз... Расход 30 литров по трассе - не фиг топить !

    Я ситуацию вижу так : наш человек (или кто там) считает, что за 128 тысяч евро должна быть вечная никогда не ломающаяся машина, которая еще и жопу должна лизать...

    К слову, на А8 06 года у друга в семье меняют сейчас бракованный с завода блок управления АБС/ЕСП и еще по мелочи, и никто не ноет по поводу качества !!!
    Да чтобы бензин сама заправляла и вырабатывала teeth Конечно тачка хорошая не смотря ни на что.Вид внешний интересный,хотя цена не очень интересная teeth
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 20:28
    Ну в данный момент 10000км на моей 750-й 2007г.в. Перед покупкой читал вышенаписанный отзыв. В корне не согласен. Ни с большим расходом, ни с качеством краски.
    Хулиганы помяли и поцарапали слегка двери. Страховщик одну менять отказался, настаивал на ремонте. И это на новой машине при стоимости страховки в 180000руб.!!! Пришлось попросить хулиганов повторить порчу имущества в дверке, которую недохулиганили. Вот чесс-слово: били раза три силикатным кирпичом со всего маху- насилу оставили царапины!
    Вопрос автору: у кого вы умудрились купить столь плохой БМВ?
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления BMW 7-серия
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™