Написать отзыв

Отзыв BMW 730i (1994 г.)

10 января 2008

BMW 730i

Автомобиль был куплен почти 4 года назад. Сначала присматривался к 5-ке в34 кузове, о 38-м даже и мыслей не было,но ради интереса съездил посмотреть семерку в 38-м. И сразу после осмотра влюбился в этот кузов. Теперь оставалось подобрать подходящий вариант. По деньгам мог купить только первых годов выпуска в этом кузове. Впрочем по моему мнению год машины не сильно влияет на состояние машины, в конечном счете покупается только кузов и зачем платить на 10тыс. уе дороже за машину на 4 года моложе. Не факт что она окажется лучше и не так будет ломаться.

В итоге после нескольких осмотров купил на свой страх и риск машину без осмотра в сервисцентре. Очень понравилосась ухоженность машины и состояние поверхностное. Проверил что смог, предварительно начитавшись. что следует смотреть. Машина досталась с 240 тыс. пробега. На пробег не смотрел, хотя было полно машин с пробегом в 2 раза меньше. Главное состояние и явно скручен пробег был..

После покупки сразу поехал в сервисцентр смотреть, что за кот в мешке мне попался. К моей великой радости все было нормально, только шланги гур подтекали и пару железок из подвески скоро бы пришлось менять. Обрадованный таким мягким приговором поменял обозначеные шлангии и начал пользоваться. Когда менял шланги я впервые и познакомился с расценками за удовольствие управлять данным авто. Думал шланги ну стоят рублей по 300 и то с запасом,(до этого владел только жигулями) и плюс работа ну максимум 1500р, хорошо с собой деньги взял про запас, в итоге 5 с лишним отдал. Копейки конечно, но сразу понял что к доселе знакомым ценам на запчасти нужно дорисовывать нолик.

Дальнейшая эксплуатация меня только радовала. Отличная управляемость, шумоизоляция выше всяких похвал, динамика для столь тяжелой машины завидная, удобный салон где все что нужно находится там где должно. Одни положительные эмоции вообщем. В эксплуатации оказалась и ложка дегтя, как ни странно, но для меня это оказалась коробка-автомат. С одной строны замечательно, но стоит попасть в грязь или в снежок или лед и стоишь на месте и буксуешь тупо. Никаких раскачек. Или подкладывай что под колеса или буксир ищи. Несколько раз казалось бы на совсем ровном месте не мог сдвинуться.
Что еще очень мне понравилось в БМВ, так это обратная связь, как превосходно чувствуются руль, педали. Управлять одно удовольствие.

Из поломок и ремонта за все время эксплуатации (около 30тыс. пробега) были один стеклоподъемник, несколько элементов подвески, амортизаторы задние, стекло фары лопнуло, АКБ, ремонт стартера, ну и расходники. В общей сложности было потрачено около 50тыс.руб. Запчасти покупались вперемешку, или оригинал или хорошая альтернатива(подвеска). Подвеска не сказал бы что слабая, за время эксплуатации поменял процентов 30 ее. Дороги наши надо винить. Порой так влетишь, что диск гнется,что уж говорить о железках в подвеске.

Бензин в основном потребляет около 14-15 литров. По городу сильно не полетаешь а по трассе около 8-10 наверно. А от светофора до светофора я не летаю. На такой машине как-то в обгонялки в городе не очень хочется играть, а на трассе при скорости 140 всего 2500 по тахометру и прет, что так и хочется на газ давить, но есть жена, которая работает как самый надежный ограничитель скорости.

Из возрастных у машины кое-где появились очаги коррозии и то мне кажется на тех деталях которые подвергались кузовному ремонту. А так для машины 13 лет кузов очень даже свежо выглядит. С проводкой все нормально, может конечно сказывается то, что в гараже стоит за время моего пользования.

Расставаться с данной машиной пока не планирую. Во первых то, что нравится визуально нравиться стоит очень дорого, а бюджетные авто никогда не смогут доставить такого удовольствия от машины, ни по качеству материалов, ни по оснащению, а к хорошему быстро привыкаешь. В машине вообще ничего не поскрипывает, не гремит, тишина как в вакуум попал. Только ветер за окном на большой скорости. И мне в машине обязательно нужен кожаный салон, очень привык к его практичности, а с детьми это очень важно.

Чтобы вы не думали что, данные восхищения о машине основаны только лишь на сравнении с предыдущими жигулями скажу. что катался на машинах знакомых, и тойотах и мицубиси галант и других молодых машинах. Разница ощущается. Теперь и правда, как кто-то здесь написал, трудно будет что-то другое выбрать. Подожду пока Х5 подешевеет чуток. Да, забыл, из недостатков еще очень низкий клиренс, а для проездки на дачу хочется чего-то повыше, поэтому и присматриваюсь к Х5.

Я считаю, что мне очень повезло с машиной. Поэтому негатива практически нет. Знакомому так не повезло. Купил такого же года и примерно такого же пробега, но изначально с кучей проблем, к которой прибавились еще. Вскоре после покупки он ее продал. Так или иначе покупка машины неновой — лотерея.

Совет автора покупателям BMW 730i 1994 г

Самый главный совет перед покупкой съездить в спец. автосервис, если конечно хозяин согласится. Иначе может подложить бооолльшую свинью. Лучше отдать за диагностику 100$, чем потом потерять тысячи. Вовремя все менять и по возможности на нормального качества запчасти. Быть готовым к возможным растратам на не самые дешевые з\ч!
Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость

  • Шумоизоляция

  • Комфорт

  • Динамика

  • Надежность(у меня по крайней мере)

  • Не надо ждать запчасти неделями как правило, есть неоригинал или б\у
  • Недостатки:
  • Дороговизна запчастей и ремонта

  • Маленький клиренс

  • Дорожный налог и страховка довольно дорогая из-за мощности
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16460
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления BMW 7-серия (1994–1998)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™