Написать отзыв

Отзыв BMW 320i GT (2014 г.)

27 декабря 2014

Искал, искал и нашел...

Ну, что! Друзья мои — успел отхватить я 3GT до Нового года… по относительно старой цене!

Про муки выбора писать нет смысла. Эту машину мы с Вами давно обсуждали, знаем ее все плюсы и минусы. Скажу, что покупка далась не легко. Помните как я тут с вами советовался? и Вы мне кстати эту машину согласовали, так что если будут проблемы, будете всем миром мне помогать))))

Самое сложно было это продать копейку. Но сложность была не в цене, не в клиентах, а в нашем отношении к ней. Жена плакала, когда в последний раз видела ее. И мне показалось, что даже если вместо 116 нам дадут Х5М в новом корпусе, жена все равно будет не рада. Прикипела она к этой машине.

Сдал ее в трейд-инннн)))) и был приятно удивлен, что дали мне вполне приличные за авто (с ее пробегом) денежки. Правда машина была у меня в полном порядке, но все равно думал, что будут занижать до последнего, но все было честно…

Дальше стали ждать ГТ…. Точнее мы сначала нашли в «Пеликане» нужное нам авто по очень хорошей цене (ну нас она устраивала больше, чем в других салонах). И тут всем известно, что произошло. Я боялся, что цену на авто поднимут…. Но надо отдать должное, что цена осталась копейка в копейку…. Это не реклама, вы меня давно знаете, и как я тут менеджеров БМВ «душу»… но нам попался (впервые в моей автоистории) очень хороший менеджер — зовут Рафаэль, так что если кому надо к нему советую обращаться. Все договоренности выполнили, еще и коврики подарили резиновые)))

Об авто

Напомню, что покупал машину для того, чтобы возить ребенка на хоккей. И хотя жена говорила, что ГТ великовата для города, все ее сомнения ушли, когда мы узнали цену. Оснащение стандартное, плюс несколько допов. Точно пока все перечислить не могу, ибо сам не разобрался. Но по порядку:

Подогрев руля - работает или нет так и не понял. Вроде нагрелся быстро, но прям горячем не стал… может так и надо.

Кожа — я вообще противник кожи. Но выбора не было(((Ткань рулит…. поэтому будем терпеть.

Экран — Далеко ушел в развитие от Х6… и чуть лучше чем в «копье». Лучше, чем в копье, тем, что меню новое и более грамотное…

Кнопки на руле — не люблю кнопки на руле.. но они есть и они как всегда не самые удобные…

Посадка — удобно. Был выбор взять авто (в другом салоне, со спортивными креслами), но я еще не похудел. А сидеть в спортивных мне сложновато с таким весом. Кобра прав — надо худеть.. хотя теперь нет смысла))) Короче обычные…но достойно.. жаль нет памяти((

Из минусов — мама говорит, что узковато сидеть пассажиру… Хотя она не любит когда ноги вытянуты сидеть, может в этом причина…

Спойлер — странная вещь. Я еще на машине не гонял, но он живет своей жизнью.. вылезает, уезжает… как у самолета подкрылки, звук примерно похож…

Задний ряд — просторный, самый просторный, что я видел… Свет везде хороший… тут все отлично…

Багажник — Дверь открывается и закрывается достаточно томно… но это проблема всех электроприводов.

Двери — они безрамные… после мойки будет открывать очень страшно на морозе… Как буду жить, не знаю….

Вот и все…. Первые впечатления, тяжелая как Х6… но пободрее кажется………

Просторнее Х6 во всех отношениях…. динамика примерно как у 116, что безусловно плюс…

Совет автора покупателям BMW 320i GT 2014 г

Электропривод багажника рулит

Достоинства:

Большой

Недостатки:

Редкий

18
Нравится!
Мне нравится!
6059
Комментарии 99
на сайте
На Volvo V50 28 декабря 2014 в 13:13

Поздравляю и пускаю слюни от зависти....

0
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2014 в 13:44

Поздравляю!!!

У меня тож чтоб возить дитя на плавание-Форд, на теннис-Ниссан!))))

+1
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 14:08

Отличный выбор! Я бы сказал один из лучших среди семейных седанов на которых иногда можно зажечь!

Однако много чего не рассказал, например сколько стоит машинка:) или почему бензин а не дизель?! У меня коллега неделю назад взял четверку гран купе на дизеле, говорит что едет намного веселее своего двухлитрового бензинового собрата. Еще хотел узнать какая отделка салона, можно фотки даже разместить:)

0
ban77
на сайте
На Volvo V50 28 декабря 2014 в 14:20

Во первых это не седан, а хетч.

Во вторых двухлитровый есть в двух вариантах 184 и 245 и дилер за толику малую прошивает в 245лс и тогда едут они несравнимо.

0
fedodorov
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 15:03

Да, именно хэтч. Очень точно подметил, пятерка тебе:)

Я хотел сказать что конкурентов 3GT практически нет!

Прошивка это все замечательно, только вот и дизель можно прошить.... Кроме того, 245 л.с не для заднего привода, раскрыть его способности может только xdrive, а это уже совсем другие деньги

0
ban77
на сайте
На Volvo V50 28 декабря 2014 в 17:38

Так в том то и дело, что 245 это штатная прошивка, а чип дает порядка 300т.

Деньги за полный привод не на столько уж и больше.

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 декабря 2014 в 17:52

Кроме того, 245 л.с не для заднего привода,

да как то М5 с мощностью за 500 худо бедно ездит............. на своем заднем приводе

+2
zimmermann
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 28 декабря 2014 в 18:03

И у слс 63 амг задний)

0
cobra33
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 18:11

кобра, ну не нужны в нашей зиме 63 амг на задке! Полный в самый раз даже при клиренсе 16 см. Тут снегопад прошел на днях, ох как полный привод выручал, просто сказка

0
ban77
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 декабря 2014 в 18:18

кто берет такие авто часто они не единственные, у меня знакомый зимой на гелике, а летом, на слс, ладно, порше

0
cobra33
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 18:24

леха, я изначально писал про раскрытие способностей 245 л.с на полном приводе в наших условиях. Разумеется 3 профильных авто лучше одного универсального, только вот сколько стоит их содержать!?

0
ban77
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 декабря 2014 в 18:41

Ну если даже я с копеечной зп, коплю на авто то скажем, хозяину средней фирмы без детей не проблема содержать парк из 5-6 авто пусть и супер каров

0
cobra33
был день назад
На Nissan Teana 28 декабря 2014 в 22:28

Как ты заблуждаешься по поводу доходов хозяина даже средней фирмы особенно сейчас. Частенько бывает, что у него вообще нет заработков, а его скажем менеджеры зарабатывают больше него. Ведь наемникам надо платить независимо от ситуации на рынке, сделок, состояния и доходов (расходов) компании в данный момент. Хозяину иной раз приходиться подсчитывать не только доходы, но и убытки. А по поводу 5-6 машин.... Ну нахрена ему одному такой автопарк? Он что коллекционер? Ну 2 может кому то 3 машины, но 5-6??? Они то как раз очень умеют считать деньги и знают откуда они берутся. Крбра33 ты сейчас высказал просто мнение среднего обывателя.

+3
max_01
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 23:21

max_01

Согласен полностью! Бизнесмен даже обеспеченный деньги просто так на ветер бросать не будет....

+1
max_01
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 декабря 2014 в 23:41

Макс ты что пытаешся мне доказать? я тренировал такого человека и на двух его авто меня подвозили и не раз. гелик амг и слс 6.3. еще есть тюненый 911 х6 и еще пара каких незнаю ах да недавно купил новый авендатадор на лето.

0
cobra33
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 04:25

Кобра, если человек покупает авентадор, это уже далеко не среднего размера бизнес ))

0
dmr
был день назад
На Nissan Teana 29 декабря 2014 в 05:57

Слушай ну я то же знаю лично человека (по работе) который владеет заводами и пароходами и нифига не средней руки бизнесмен. Так он все свои деньги вкладывает в своих сотрудников и бизнес. А сам ездит на относительно старом ленд крузере, вернее его жена. И больше у него ничего нет. Даже одевается он не в бутиках, а в магазинах средней ценовой политики. И предпочитает удобную одежду новомодным костюмам и галстукам. И что это значит? Да ничего не значит. Я тебе про бизнесменов вообщем говорю. Заметь не мажоров каких то, не нефтянников (у них с деньгами свои счеты), а про людей, кто свой бизнес сам поднимал и коих я по своей профессии многих знаю. Они очень хорошо понимают цену деньгам и не будут без необходимости вкладывать (замораживать) деньги в активы, которые только падают из года в год ничего не принося. Про тех, кто дорвался до денег тем или иным образом, мажоров всяких просто отдельный разговор. Хотя может в Москве все по другому, не знаю.

0
max_01
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 08:06

Случаи разные бывают.

0
dmr
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 декабря 2014 в 09:07

Согласен...

Но в основном обеспеченные люди, вкладывают не в 5 машин, а в недвижку.

Ну это кто деньги считает и пыль в глаза пускать для них давно пройденный этап))))

0
ban77
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 09:42
bah77 к нас в Питере тоже снег валил,так я на заднем вроде и не застревал))
0
puncher81
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 09:44

я и говорю, что при наличии головы на плечах и хорошей резины никаких проблем задний привод не создает....да, сложнее чем на полном...но не фатально...

0
владимир191
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 29 декабря 2014 в 09:50

что при наличии головы на плечах и хорошей резины никаких проблем задний привод не создает..

Ага....особенно когда надо утром вылезти из сугроба в нечищенном дворе..

0
olegg116
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 09:57
олег,у нас тоже снег валил,и ничего,со двора выезжал,правда и снег не по колено был))а то по твоему выходит,что всем только на внедорожникаъ нужно ездитб?чтобы со двора выехать?
0
puncher81
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 декабря 2014 в 10:07

Дело в том,что снег везде валит.))..а наличие хорошей резины и головы на плечах далеко не всегда достаточно для без проблемного выезда(заезда)на парковку...Двор двору рознь..где-то чистят постоянно,то там согласен вполне можно обойтись без него..но у нас такое наблюдается очень редко,вот он(п.п) и нужен в зимнее время..да и на трассе с ним по-спокойнее всё же..хотя голова должна работать всегда...)

+1
olegg116
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 10:20

Олег...Ну давай положа руку на сердце...у нас в принципе везде чистят более менее, к тому же не так часто нас и засыпает снегом....плюс выехать на заднем приводе из двора с ыхлым снегом, при наличии резины хорошей, не проблема.....единственная проблема лично для меня на заднем приводе..это подняться на скользкую горку, особенно если остановился на ее середине....все...все остальное решаемо...

0
владимир191
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 декабря 2014 в 15:45

Положа руку на сердце скажу..на Ниве влезаю и вылезаю (иногда включив понижайку) в любую щель всегда...На девятке тоже были проблемы с влезанием,а на заднем приводе(сосед на волге)иногда представления разыгрывает кода паркуется..))...что его жалко становится иногда...))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 09:51
все верно,да и резина хорошая,а так конечно,если снега по колено,я туда и не сунусь
0
puncher81
был час назад
На Volkswagen Touareg 29 декабря 2014 в 09:59
Рад за тебя,честно. Однако в пятницу принимал участие в выталкивании барышни на 320 BMW, как раз на заднем приводе, из сугроба на стоянке во дворе дома. Только вытащим ее, она на газ давит (не сильно) и опять садится наглухо. Причем всякие пыжики и прочие солярисы с трудом но проскакивали сложный участок без посторонней помощи.
0
ban77
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 10:06

Так от прокладки многое зависит...не асегда надо на первой стартовать.

0
fedodorov
был час назад
На Volkswagen Touareg 29 декабря 2014 в 10:38
да, многое зависит. Но не все те, кто сейчас катается на заднем приводе специалисты в езде по заснеженным дворам! Я бы сказал что специалистов вообще единицы.
Ситуации разные бывают.... я просто хотел сказать о том, что мощный мотор+задний привод при прочих равных, самое плохое соотношение для наших снежных зим.
0
ban77
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 10:46
у меня не слабый двиг.проблем нет,дворы слава богу чистят,а так можно и на белаз пересесть,точно не застрянешь))как наши отцы на классике в советское время ездили?))
0
puncher81
был час назад
На Volkswagen Touareg 29 декабря 2014 в 11:15
Ну с белазом ты конечно загнул, достаточно какого нить кроссовера с халдексом:)
А наши отцы ездили на классике повсюду, это верно, только в багажнике всегда лежали запчасти (карбюратор в сборе,свечи, ремень грм - из того что помню), а также полный набор инструментов включая трос, молоток, ну и лопата зимой.Однажды в открытом гараже соседа увидел в багажнике его вазовской шестерки паяльную лампу, наверно тоже нужна была:)
0
ban77
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 12:13

Разве есть зависимость между мощностью мотора зимой и проходимостью авто с задним приводом? Какая разница сколько в нем сил, если тягу регулируешь газом

0
dmr
был час назад
На Volkswagen Touareg 29 декабря 2014 в 12:28
В той трешке, которую я талкал зависимость была очевидна.
0
ban77
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 10:12
здесь ключевое слово,барышня))согласен с федоровым,важна прокладка между рулем и сиденьем))
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 10:37

Реально на заднем хуже зимой, вот объективные причины (по моему мнению)

1. Загрузка ведущей оси на ЗП ниже

2. Ведущая ось не управляется, что не позволяет парировать ( не всегда удачно) движение вбок при пробуксовке. Думаю многие встречались, когда в узком месте ведущая ось двигается на соседнюю машину.

3. Есп на зп душит сильнее.

Объективно в толстом слое снега или на льду передний привод предпочтительнее заднего, но не нестолько чтобы отказаться от зп если дороги чистят.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 10:40
было бы все так плохо,и мерседес и бмв уже давно стали бы пер.приводными))
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 10:51

Их рынок, там где снег не частый гость, они пошли по пути полного привода и только сейчас стали передний привод.

Для управляемости лучше когда развесовка 50/50 и мотор в базе, а на переднем делают нос тяжелее, чтобы на интенсивном разгоне при разгрузке передней оси на ней хоть какой то ))) вес оставался.

Ну и свес длинный, чтобы нос загрузить и потому что при двигателе поперек места для ног не будет ))

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:08
повторюсь,езжу каждый день,проблем нет,ты сам видел,какая у нас погода на прошлой неделе была,ездил и по кольцу и по городу,все нормально
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 11:20

Верю, но предположим припарковался на улице, потом рядом с тобой впритирку еще кто то, ты стал выезжать а жопа вбок двигается.....что делать? Так и на переднем приводе бывает, но там шансов чуть больше, потому что рулем можно компенсировать.

Зачем спорить, что в снежной каше разгон на переднем приводе проще и эффективнее.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:30
ну небыло у меня такого,чтобы выезжал и в бок потащило,может если до упора педаль нажать по каше,более того у брата авто постоянно марки трехлучевой звезды,ни разу не слышал от него подобного
0
puncher81
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 11:33

Ну тут не лукавь....В каше, когда передние колеса упираются в слой снега, задок чутка повиливает...но сразу вмешивается есп..и выравнивает машину...плюс, если в повороте чуть добавить газ, задок закидывает)))

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 11:40

У меня мелкое дтп было на встречном разъезде с жигой 6й. На моей стороне препятствий не было поэтому она прижалась и пропускала, а когда поравнялись то она (дама за рулем) решила, что ехать можно газа дала и ее стало разворачивать поперек.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:43
либо она под наклоном стояла,либо резко газанула,ну и резина у нее какая?
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 11:51

Да уже не важно, это лет 10 назад было я на пассате Б3, короче случился чмок, осколки пластмассы полетели на 10 метров, я с грустный влезаю, смотрю на черном бамкере (восьмерочного типа) след 10-15 сантиметров, царапка на крыле до грунта сантиметра 3. А разлетелась накладка на торце бампера 6ки и тореце позагнулся.

Тогда зима снежная была на улице была одна колея среди льда (между колес тоже лед) ну и ледяные обочины с наклончиком к дороге.

Кстати из ледяной колеи на ЗП выскочить намного сложнее.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:56
ну так все и понятно,и резина небось лысая была)
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 12:00

Это опять же вопрос пркладки ))) лысая, не лысая...

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 12:06
в общем после этого ты задний привод стороной объезжаешь))
0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 12:24

Это практически невозможно, всегда умелец найдется. А где конечно в полном приводе хочу.

0
puncher81
был 13 минут назад
На Kia Sorento изменен 29 декабря 2014 в 13:42

любой бугорок-яма под снегом может заставить вилять хвостом вазовскую классику

0
almanzor
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 13:51
именно вазовскую классику
0
almanzor
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 13:53

Ну тут скорее вопрос не к типу привода, а к подвеске

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:42
вова,я имею ввиду,когда выезжаю со двора,зад не гуляет,на повороте если пришпорить,может потащить,есп вмешивается,опять же на сухой дороге в повороте нормально))
0
владимир191
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 12:16

Если частично не выключать есп, то не закидывает а происходит снос передней оси .

0
dmr
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 12:22

У всех машины разные, и настройки разные..у меня если на газ резко нажать в снежной каше зпдница чутка повиляет

0
владимир191
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 12:27

может, но занос есп вряд ли допустит. У меня никогда не получалось, даже близко, а вот с частичным отключением ) и эффектно и под "присмотром электроники"

0
dmr
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 12:29

Это да

0
fedodorov
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 11:19

В целом ты прав...задний привод для неопытного водителя хуже всего зимой...но))) именно задний привод самый информативный с точки зрения состояния дороги, его скользости, после него идет передний, и самый неинформативный это полный привод...иными словами понять что под колесами скользко на полном приводе можно только тогда, когда машина уже идет боком..и момент срыва в занос на полном приводе очень резок....В то время как на заднем приводе водитель заранее будет ехать медленнее и аккуратнее...поэтому для меня самый кайф именно в заднем приводе 360 дней в году и возможности подключения полного 5 дней в году, да и без этих 5 дней я могу обойтись задним приводом..просто чуть гиморойнее, но не более.

Опять таки, давайте не забывать, что есть огромное количество полных приводов...от симметричного субаровского, до резко подключаемого как на коркйцах...когда едешь на переднем, и вдруг бац, с ударом получаешь минок под зад))) опять таки Имхо самый нормальный полный привод это квадро последних поколений, и как на Прадо, когда он постоянный с распределением по осям 60/40 в сторонузаднего привода...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:22
верно))
0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 декабря 2014 в 11:25

я по скользкому люблю пошалить, чтобы понимать пределы машины. Только на этой впервые есп. И вот не могу понять, то ли действительно волово лучше сбалансирован, то ли есп незаметно вмешивается. Потому что там где на фф2 нос выносило наружу поворота вольвешник заныривает. И вообще начинаю понимать, что появляется новое поколение водителей, которое без есп не ездил и не представляют что можно, что нельзя.

0
fedodorov
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 декабря 2014 в 11:27

Ты на Форд не гони так-то...

ЕСП тебе помогает.

0
fedodorov
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 декабря 2014 в 11:30

Поверь...на заднем шалится еще интереснее))) когда трех тонный почти грузовик с ревом v8 проходит круг в дрифте)))) ощущения очень интересные))) на переднем приводе максимум что можно сделать, это разворот задом))) насчет Вольво...много факторов может быть, он настроек коробки, или чуть другого размера колес, но просто чуть лучшей резины, чем на фф2, которая лучше цепляется за дорогу))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 декабря 2014 в 11:31
для шрифта только задний))
0
fedodorov
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 29 декабря 2014 в 14:29

При этом, у переднего привода один большой недостаток -развесовка по осям ещё хуже чем у заднего. И если машина пустая, на дороге снег, резина "г", скорость высокая вероятность сноса, улёта близка к 100%. Но меня уносило и на безобидной скорости...

0
zimmermann
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 18:07

Ну может в европе на м5 и реализуют все 500 кабыл, только вот в наших климатических условиях полный привод как то приятнее будет даже при прошивке 245л.

0
ban77
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 декабря 2014 в 18:09

Кадиллак cts 310 л.с. отлично у нас ездит

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 18:21

Кадиллак cts 310 л.с. отлично у нас ездит

классно на тебя посмотреть в кадиллаке на задке в сугробах как три дня назад были:) лишь бы ляпнуть...

0
ban77
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 декабря 2014 в 18:55

ну допустим сугробы как три дня назад у нас бывают 3-4 дня в году....зато оставшиеся 361 день в году машина дает отличный старт и динамичные показатели недоступные полноприводной версии.....

лишь бы ляпнуть...

даже комментировать не хочу, очередной высер...без оскорблений совсем никак?

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 28 декабря 2014 в 20:21

Это ты загнул конечно... задний только на сухом чистом асфальте и лучше с блокировкой диффа.... полный привод рулит )))

0
fedodorov
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 декабря 2014 в 20:29

Ну насколько я знаю у бмв, и у кадиллак а стоят задний самоблок....так что как человек ездящий весь год, за исключением пары тройки дней в году на заднем приводе и 325 л.с. могу с уверенностью сказать, никаких проблем...да, полный лучше, но и с задним проблем нет)

0
владимир191
был 40 минут назад
На Ford Mondeo 28 декабря 2014 в 22:26

у меня задний был кадиллак,зимой не ахти,задние колеса в два раза быстрей стираются)

0
bmwm3
был 19 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 декабря 2014 в 23:02

ну блин...как ездить....у меня знакомый на дизельном туареге за сезон резину выкатывает в труху....и расход по городу получает 20-25 литров:))) я ездил как раз зимой на cts, заднеприводном....в снегопад правда не попадал...но никаких проблем в городе не испытывал...ну да, педаль приходилось акуратно поглаживать....но ESP держала машину отлично

0
bmwm3
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 декабря 2014 в 17:58

у меня задний был кадиллак,зимой не ахти

а я ни разу в жизни не ездил зимой на переднем приводе..........

как то вот выжил))

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 4007 29 декабря 2014 в 09:50

Была ситуация, зима, Кадиллак CTS 4WD , обрыв провода датчика ABS (кривые руки сборщика из Калининграда и отсутствие должного контроля дилера при продаже- не закреплен должным образом шлейф проводов). Машина стала "коровой на льду" , отключилась система StabiliTrack. 311лс , задний привод, отсутствие каких либо электронных систем контроля движения, та еще гремучая смесь.

0
ban77
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 04:28

245 сил на заднем, чувствуют себя прекрасно ))

С полным ,она не так азартно рулится.

0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 28 декабря 2014 в 16:45

ban77

Все подробности напишу на днях)))) Просто отметил, что это первый авто на автомаркете который я купил по местным советам))))

Можно сказать коллективным разумом.....

Перешить можно в 328 можно сразу... Причем задний привод быстрее разгоняется, чем полный....

Дизель можно чипонуть, прошить нельзя... а это слет с гарантии....

НО! Мне пока прошивка точно не нужна.... я обкаточку прохожу....

0
баварец2012
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 18:15

кстати а почему не xdrive?

0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 18:33

ban77

1. Дороже

2. Расход больше

3. Медленнее

4. Есть Х6 - рулится полный привод хуже

5. В салоне уже не было)))))

0
баварец2012
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 28 декабря 2014 в 18:37

Главное, расход больше)))

0
wideson
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 28 декабря 2014 в 18:48

wideson

Ну для меня расход важен.... Ибо я привык кататься на дачу - это 250 км. в один конец. и Важно заправиться в Москве, и туда/обратно на заправки больше не заезжать....

0
баварец2012
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 28 декабря 2014 в 18:46

Я то тебя понимаю. Сам похожий))) Но есть у народа мнение, что купивший авто за 1+, 2+ и тд млн, не должен заботится о расходе))))

0
wideson
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 18:47

wideson

Кстати сейчас расход по трассе 5,5 литров.. но я на обкатке, в пол не жму.... очень доволен....

0
баварец2012
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 28 декабря 2014 в 19:05

Есть от чего быть довольным)))

У моего шефа ГТ 530 бензин, не знаю про привод - есть проблемы с надежность.

Ну да ладно, пусть у тебя их не будет!

0
wideson
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 19:08

wideson

Ну пока у меня ни одна машина серьезно не ломалась.... тьфу/тьфу/тьфу....

116 больше всех проехала из БМв - все ок

Пежо вообще больше 150 и все ок

0
баварец2012
был час назад
На Volkswagen Touareg 28 декабря 2014 в 19:12

Видимо последний пункт стал определяющим:

0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 19:18

ban77

Нет.... вообще весь вкус БМВ в заднем приводе....

Хотя не спорю - полный привод звучит солидно...)))) разница в цене около 100 000 рублей...

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 декабря 2014 в 14:09

поздравляю с покупкой, хороший подарок к новому году, авто действительно редкое, пятёрку встречал, а трёшку ни разу.

0
был 30 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 28 декабря 2014 в 14:20

а 330 гт дизель есть?

0
roman spb
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 16:45

У нас нет((((

Есть только бенз 335.... едет скажу Вам просто сказочно...

0
баварец2012
был 30 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 28 декабря 2014 в 18:11

Бензинки от большой немецкой тройки в силу их конструктивных особенностей на долгий срок владения не интересуют. Придется копить на Х3 или на 5-ку

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 декабря 2014 в 16:48

Интересный авто. А внешне просто шикарный.

0
был 15 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 декабря 2014 в 17:24

Поздравляю с покупкой! Фотки ждём...:)

0
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 декабря 2014 в 17:44

Шикарное авто, и отзыв тоже. Приятно что и меня упомянул) я раньше не придавал значения сиденьям, теперь леон приучил, очень приятно когда сидишь как влитой, а не как желе болтается, тестил 118 спорт, там очень класные сидухи

0
был 5 часов назад
28 декабря 2014 в 19:08

Поздравляю с обновкой, отличный подарок к Новому Году! Как говорится, если сам себя не побалуешь, Дед Мороз то что надо не подгонит))) Машина замечательная, удачи в эксплуатации.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 28 декабря 2014 в 19:09

Спасибо всем за поздравления))

0
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 декабря 2014 в 04:33

Фотки в студию ))

Мега-удобный семейный авто для города!

0
был 13 минут назад
На Kia Sorento 29 декабря 2014 в 11:18

ааа .. купил -таки))))

поздравляю!

0
был час назад
На Audi Q7 29 декабря 2014 в 11:20

Поздравляю! цвет хороший.

Из наличия а/м для себя трудно выбрать - всегда будет компромисс... но если он найдет - очень повезло .. учитывая предстоящие цены 2015 и все такое... БМВ может вообще убрать из РФ часть моделей...

0
alex-5205
был 32 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 декабря 2014 в 13:28

или не борзеть и сделать норм цены. все равно не в убыток себе)) иначе рынок потеряют

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™