BMW X3 3.0i
2005 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
Написать отзыв

Отзыв BMW X3 3.0i (2005 г.)

29 сентября 2010 → пробег 170000 км

Часть 2. Надёжный друг.

Вот и прошло почти 3 года с тех пор, как в моей семье появился Х3. За это время пробег приблизился к 170 000 км (везде перевожу из миль). Несмотря на солидный пробег, о продаже даже не задумываюсь, т.к. из всего, что сейчас можно найти за подходящие деньги (примерно 1 100 000 руб)… будет или новые корейцы или японки… которые даже рядом не стояли с баварцем ни по качеству отделки, ни по надёжности. И уж об удовольствии за рулём этих кроссоверов можно забыть… По прошествии 2.5 лет эксплуатации меня до сих пор заводит этот автомобиль… а именно то несравненное чувство «УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ», которое получаешь от езды на нём. Хотя, знаете… после нескольких месяцев эксплуатации машина всё же начинает мне казаться жестковатой… И ещё… Х3 постоянно провоцирует погонять, из-за этого постоянные штрафы за превышение и хамское поведение на светофорах, но на этом снаряде нельзя ездить спокойно… В грязь стараюсь не лазить… но он много раз выручал меня из очень неприятных ситуаций. Машина просто великолепно ведёт себя зимой. Очень уверенно проходишь повороты и в критической ситуации ты интуитивно чувствуешь, что нужно сделать с машиной, и она это делает. Теперь об эксплуатационных расходах.

Двигатель: при пробеге 120 000 км по утрам мотор стал троить. Замена свечей проблему не решила, дело было в катушке, она там каждая на свечу стоит. Оригинальная стоит 2600 руб., заменил и проблема исчезла. Расход масла примерно 1 литр на 20 000 км… хотите — верьте, хотите — нет… но масло мотор не берет… может всё оттого, что мотор всегда видит оригинальные фильтра и масла? Люк починил… один умелец сделал необходимый крючочек из железки и он работает как надо… Вот и всё, что могу рассказать про двигатель с пробегом 170 тыс. км. Эти моторы верх надёжности и всякие байки о неисправных ВАНОСах и безумном расходе масла в моем случае не подтвердились… Да, еще… владельцы БМВ! Лейте только КАСТРОЛ с допуском LONG LIFE. Остальное масло действительно очень сильно угорает… и не предназначено для масляной системы БМВ. Ищите на канистрах одобрение LONG LIFE и используйте только это масло. Как владелец 5-ти БМВ скажу вам, что все масла, кроме КАСТРОЛА, которые я лил в моторы моих машин, очень быстро угорали и требовалась постоянная доливка масла.

АКПП: при пробеге 130 000 км стал замечать, что коробка стала немного дёргать при переключениях…. подумал, что пришло время. При очередном ТО у официалов попросил поменять там масло, на что получил ответ, что масло в АКПП на БМВ ни в коем случае не меняется… и все поломки АКПП у людей происходят именно из-за замены масла. У БМВ даже в регламенте на обслуживание нет такой позиции, как замена масла. Зато есть позиция «ТО АКПП», в которую входит проверка уровня масла и его доливка, а так же проверка сканером на наличие ошибок и их удаление. Всё удовольствие 1700 руб. И правда, мне долили почти 700 мл масла в АКПП!!! После доливки прошел уже 40 000 км. и никаких проблем! Владельцам БМВ!!! Не меняйте масло в АКПП, что бы вам не советовали умельцы из гаражей! Именно после таких замен и выходят из строя коробки… рано или поздно!!! Ещё… на раздатке потёк сальник. 700 руб. — сальник, 1500 руб — замена (официалы). Они же приговорили малый карданный вал, мол из крестовин уже вода вытекает и смазки там нет, кардану скоро конец. Кардан (малый) стоит 20 000 руб!!! Неоригинала просто нет… т.к. он не люфтит и никак не напрягает… менять не буду.

Салон: несмотря на годы и пробег, салон в очень приличном состояние. Кожа нигде!!! не затёрлась. На сиденьях даже не появились трещины и растяжения. Салон из очень качественных материалов, именно благодаря этому он в прекрасном состоянии. Со временем кузовные панели стали поскрипывать и виной этому ЛЮК!!! в крыше. Как сказали официалы, из-за люка во всю крышу (панарамный) кузов слабее, чем на машинах без него, а после нескольких лет эксплуатации по нашим дорожным канавам кузов машины ослаб, поэтому при езде по неровностям «гуляет». Я прокатился на Х3 с таким же пробегом без люка… в салоне тишина!!! Совет: берите машину без люка. Помимо поломки из-за него еще и панели стали в салоне скрипеть. Не стоит оно того… Может и стоит, но не в РОССИИ!

Подвеска: держалась очень долго и упорно (до 160 000 км.)… Живу в Гусь-Хрустальном и могу вам с полной уверенностью сказать, что кол-во ям на кв.км. здесь зашкаливает… здесь не только у БМВ подвеска не выдержит, здесь у Классики амортизаторы вырывает!!! Подвеска держалась молодцом!! И смотря цены на оригинал и неоригинал (разница минимально, а качество???), было решено делать у официалов… Менял (цены за пару):

  • передние стойки, 2 шт (18 000 руб);
  • рычаги, 4 шт (11 000 руб);
  • опорники, 2шт (3200 руб);
  • стойки стаб., 2шт (1500 руб.);
  • наконечники, 2 шт (3200 руб) и всякие резинки;
  • отбойники и пыльники (2500 руб.).

В общем, всё от и до. ИТОГО запчастей на 40 000 руб. ВСЁ ОРИГИНАЛ!!! А вот работа очень дорогая… 17000 за замену подвески и 4000 за развал-схождение. Конечно, можно сделать было и дешевле… но официалы дали на подвеску гарантию… 30 000 км пробега или 6 мес. Да и не езжу я к дядям Васям из гаражей…

Электрика: на приборке стал гореть значок подушки безопасности… почистили контакты мата в сидении, измеряющего вес человека, и проблема исчезла. Заржавели контакты пятой двери (600 руб. очистка с разборкой). И ВСЁ!!!

Кузов и краска: ни единого жучка или ржавчины… даже сколы на капоте не цветут!!!??? А вот черные бампера, покрытые какой-то резиноподобной краской, немного пооблетали и потеряли опрятный вид. Покрасить их обратно такой же краской невозможно… езжу так. Кузов ослаб и стал скрипеть… но это из-за люка во всю крышу и наших Российских дорог.

Резина: полный износ до 1.6 мм настал при пробеге 140 000 км… стойкая резина, у меня ещё ни одна столько не ходила!!! Купил почти новую у официалов с машины, сданной по ТРЕЙД-ИН, за 14 000 комплект… без дисков… родную… РАН-ФЛЭТ.

Как видите, машина очень надёжна и никогда меня не подводила. Считаю Х3 самым надёжным из БМВ. Стоимость запчастей можно и снизить, покупая неоригинал… но и на оригинал суммы не критичны, тем более при такой эксплуатации. Расход топлива по-прежнему в городе 15-16 литров… по трассе стало 9 л. после замены катушки. Зимой в машине ЖАРА!!! А летом ХОЛОДИЛЬНИК!!! Причем скажу, что кондей не заправлял ни разу…

P.S. По окончании отзыва, на следующий день начал гудеть передний подшипник… доконали его наши ямы… поеду в субботу на ТО, заодно и поменяю…. ТО-15 000 руб. (масло + все фильтра + полная проверка машины), подшипник — 5600 руб + 3200 — работа.

Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2005 г

Если вам нравится Х-3 или вы фанат БМВ, то берите не задумываясь!!! Это очень надежный и скоростной автомобиль, который при этом не спасует зимой или на бездорожье. То удовольствие, которое подарит вам Х3, не сможет дать вам ни один кореец или японец с их дохлыми моторами и никчемной звукоизоляцией. А уютный салон из дорогих и мягких материалов окружит Вас уютом и шиком. И всё же БМВ — это скорость и драйв! То безумное чувство полета по дороге не подарит вам ни один автомобиль! Динамика мотора 3.0 литра впечатляет и завораживает. И не верьте тем, кто говорит, что БМВ дорога в обслуге… цены, которые я написал, это цены на оригинальные запчасти (родные, которые ставятся на заводе). Ставя хороший и качественный неоригинал (у меня нет времени его искать по Москве), вы очень-очень прилично сэкономите!! И не слушайте никого!!! Прокатитесь на этой машине и вы всё поймёте сами, не смотрите на год! У БМВ нет года!!! У БМВ есть состояние!!! И не бойтесь брать БМВ… они очень-очень-очень надёжны! Это я вам говорю как владелец 5-ти машин этой марки!!

Желаю вам «УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ» вашего БМВ Х3! До скорых встреч при пробеге 250 000 км!

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Отличный звук штатной музыки
  • Отличная динамика
Недостатки:
  • Слабый кузов с панорамным люком
  • Жестковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
40311
Комментарии 63
30 сентября 2010 в 01:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mazda CX-5 30 сентября 2010 в 16:07

"А если менять масло 60тыщ, постоянно, регулярно, то АКПП никогда не подохнет из-за замены АТФ" - поддерживаю данное высказывание.

Только 1 момент: узнал о нём когда свою 3-ку чинил от масторв (10 лет бмв чинят). АКПП от замены масла ломаются именно в следующем случае: пробег 150 т.км и более, переключения уже не мягкие - владелец просит масло заменить. Т.к. сервис хорошо на запчастях (масло оригинальное,фильтр) + недешёвой работе по замене наваривает, то они с удовольствием по желанию клиента это делают, хотя знают, что результат - 50/50. У кого-то коробки от этого лучше работать начинают, а  у кого-то наоборот - от этого и летят. Тем более что может быть и к ним потом человек приедет коробку чинить, а они ему 10 % скидку сделают:)

Вывод: масло менять толкьо тогда, когда уверены, что до Вас его каждые 60 тыс. пробега меняли. В ином случае - без необходимости не менять либо делать это на свой страх  и риск понимая, что вероятность положительного эффекта - 50/50.

 

0
fincen
На Audi A6 30 сентября 2010 в 20:03

Т.к. сервис хорошо на запчастях (масло оригинальное,фильтр) + недешёвой работе по замене наваривает, то они с удовольствием по желанию клиента это делают

В порядочных сервисах, кстати, об этих 50/50 честно предупреждают заранее.

Еще добавлю что для машин из Германии бытует мнение, что уж немцы-то все из себя педантичные, точно на 60k АТФ меняли -- фигня полная. Они часто этим пренебрегают.

0
finist81
На Mazda CX-5 1 октября 2010 в 11:25

+1.

В известном БМВ-ом сервисе К...л в Царицыно отцу так и сказали про замену масла в АКПП, про Х5 2002 г. из США при пробеге 150 т.км.

0
30 сентября 2010 в 01:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 12 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 30 сентября 2010 в 08:25

лучше 2 раза поменять какой-нибудь Энеос, чем раз в 20 000  Кастрюль, который безбожно подделывают! Вообще отзыв немного смахивает на сборник не очень хороших баек

0
maxxx333
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 сентября 2010 в 11:47

100%{#beer}

А с последним как раз беда

0
был 14 часов назад
На Kia Optima 30 сентября 2010 в 01:46

новые корейцы или японки… которые даже рядом не стояли с баварцем ... по надёжности

многие уже в этом начинают сомневаться  {#grin}

0
nekit-007
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 сентября 2010 в 11:47

Ага{#smile}

0
был 14 часов назад
На Kia Optima 30 сентября 2010 в 01:51

На нем есть блокировка дифференциала?  {#blush}

И что еще есть из внедорожных примудростей?

0
nekit-007
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 19:15

Только контроль спуска с горы....{#sad}

0
ivan777
был 14 часов назад
На Kia Optima 30 сентября 2010 в 20:09

Да уж, совсем тускло...

0
был 14 часов назад
На Kia Optima 30 сентября 2010 в 02:02

На Х5 не хотите поменять?

0
nekit-007
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 19:15

Он в управлении валкий по сравнению с Х-3..Да и подвеска там не так долго живёт...

0
ivan777
На Mazda CX-5 1 октября 2010 в 11:33

Когда подумывал о смене 3-ки на Х3 также узнавал: у машины железная подвеска, которая более живучая чем в Х5 и седанах с алюминием.  

По подвеске Х5 могу сказать следующее (пробег 90-160 т.км за 3,5 года по Москве и МО): на 100 т.км поменяли дорогие бумеранги в задней подвеске (2 шт. оригинал по 7 000 р. каждый в 2006 г.), далее 1 раз сайлент - блоки передних рычагов и и 2 раза косточки. Т.е. не сказать, что не летела, но и всю подвеску также не перетряхивали.

0
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 30 сентября 2010 в 02:21

Новый Х3 красавчик  {#getlost}

0
nekit-007
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 19:16

ВЕЩЬ!!!

0
ivan777
На Mitsubishi Outlander 30 сентября 2010 в 21:11

Да ну, сзади на корейца похож... Прежний кузов строже.

0
j7
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 22 октября 2010 в 22:33
Комментарий удален автором.
nekit-007
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 3 октября 2010 в 09:08

Кузов на понтах? Ну вы даете... Это же просто машина...

0
es235
был 14 часов назад
На Kia Optima 3 октября 2010 в 15:10

С какой стороны посмотреть... Наша одежда, моб. телефоны и т.д. научились выполнять не только свои основные функции...

0
30 сентября 2010 в 07:57

Недавно пригнали такойже из Америкосии 2005года выпуска  Пробег 50ткм. Что сказать. Удовольствие от езды есть, но только на очень хороших дорогах. На плохих больше думаешь о своей бедной пятой точке о том  как ей тяжело.Хотелось бы чтобы авто было способно хоть чуть чуть сглаживать наши колдобины.   Вам повезло у нашего музыка почему-то оказалсь полное г-но, несмотря на то что авто в максимальной комплектации.

Еще могу сказать что от шумоизоляции в премиум сегменте ожидал большего. Улицу слышно не плохо. В Х,5 есть у знакомог, шумоизоляция лучше.Сидишь как в аквариуме.  Сэкономили немцы.

Авто неплохое но на любителя. И не скрою ожидал от него большего. Большей сбалансированности потребительскийх качеств что ли. Еще хотел спросить: у нашего почему-то даже когда авто полностью закрыто лючок бензобака не закрывается. То есть на запертой машине недоброжилатель без проблем может что-то залить в бензобак. У вас так же?

 

 

0
dragon1
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 30 сентября 2010 в 13:01

через 15 мин проверьте, на многих авто он закрывается несколько позже, чем двери

0
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 сентября 2010 в 09:44

очень даже недорогое содержание авто за такой большой промежуток времени, да и цены на зап.части приемлимые а учитывая срок службы так и вовсе недорого.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 сентября 2010 в 11:48

И чего меня точит червь сомнения на счёт надёжности и стоимости содержания?

0
sobol
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 19:17

Машина изначально хорошая попалась..и в дальнейшем старался ездить к оффициалам..

0
ivan777
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 сентября 2010 в 20:22

Х5, бывший в семье, оставил удручающее впечатление о надёжности

0
sobol
На Mitsubishi Outlander 30 сентября 2010 в 21:15

Внешне мне он лично нравится и движок в 3 литра говорит сам за себя, но знакомые мастера из БМВ-сервиса утверждают, что ходовка на нем (как и на Х-5) - просто расходник.

Но расходник дорогой выходит - друг у них же,  на 7-ке сделал полностью ходовку (дали гарантию 100.000 км) - обошлась в 4 штуки зеленых денег.

Не думаю, что на Х-3 будет дешевле.

0
j7
1 октября 2010 в 08:48

Дешевле там макферсон спереди.

0
j7
На BMW X5, BMW X3 3 октября 2010 в 16:41

Давай те на спор..едем к любому офицалу и спрашиваем у мастера про подвеску Х-3..Считает он её расходником или нет??? У  2 спрашивал..подвеска на Х-3 образец надежности...и хватит эту чепуху собирать про слубую подвеску на БМВ..не на одной из своих машин не менял...только косточки..или рычаг. Просто на БМВ можно проехать трамвайные пути и не почуствовать их..что многие и делают..а потом результат.

0
ivan777
На Daewoo Nexia 4 октября 2010 в 12:33

даже если и расходник, то дешевле, чем на е39 или е53, лемфордеры на эксисте на одну сторону стоят 5000р. (1500 - шаровая на верхний рычаг, 3500 - нижний рычаг), тем более человек ясно написал: "держалась очень долго и упорно (до 160 000 км.)… "

0
На Skoda Octavia 30 сентября 2010 в 12:30

предлагаю запретить продажу х3 в россии.

ибо небезопасен: "постоянно провоцирует погонять, из-за этого постоянные штрафы за превышение и хамское поведение на светофорах, но на этом снаряде нельзя ездить спокойно… "

оказывается, хамское поведение генерирует марка машины. во как.

0
baltazar
На Mazda CX-5 изменен 30 сентября 2010 в 12:45

Если бы 2 года сам не отъездил на БМВ - также бы отреагировал на посты автора. Но он реально прав.

Но: машина реально првооцирует на не совсем корректную езду, с постоянным манервами, подгазовками и т.д. Могу привести пример на себе и отце: до покупки БМВ мы оба ездили спокойно (каждый по своему, ес-но), на БМВ оба ездили горАздо активнее - и по трассе, и в городе. Да и продал я своию 3-ку, потому что гонять надоело, постоянная "работа" за рулём тоже утомляла.

Сейчас пересели на другие марки (я вообще себе Вольво купил) - едим совсем не как на бэхах. Хотя, не скрою, "навыки" езды на БМВ приобретенные оба сейчас иногда используем. Бэхи же себе в ближайшем будущем оба НЕ купим точно: по набору потребительских качеств машины не наши, для эксплутации в РФ не только по москве + зимой плохо подходят.

Вот так: люди одни и те же, а на разных машинах ездят по разному. Т.ч. + 1 к автору.

0
fincen
На ГАЗ 69, Saab 9000 30 сентября 2010 в 15:36

Видимо не на всех так действует БВМ, т.к. на дорогах полно этих машин ездящих как черепахи. А уж смотреть как они переезжают через трамвайные пути - слеза наворачивается от умиления.

0
pablo
На Mazda CX-5 изменен 30 сентября 2010 в 15:56

Возможно и так: не на всех{#smile}

Тогда смотрите и наслаждайтесь как другие мучаются:)

А сами можете и на 100 их пролетать!

0
pablo
На Audi A6 30 сентября 2010 в 20:29

Видимо не на всех так действует БВМ, т.к. на дорогах полно этих машин ездящих как черепахи.

Кстати да, думаешь то ли это какие-то маленькие дизельки, то ли они настолько ушатаны, что их стараются лишний раз не тревожить.

0
fincen
На Volvo S60 30 сентября 2010 в 18:01

Иногда даже не автомобиль провоцирует на активную езде, а сопутствующие факторы, в частности музыка в салоне.

0
alz
На Audi A6 30 сентября 2010 в 20:25

+1.

Я по этой причине убрал из машины диск Marilyn Manson. Потому что ездить стал как Marilyn Manson.

0
baltazar
На Mitsubishi Outlander изменен 30 сентября 2010 в 21:18

Машина провоцирует? Легко. Попробуй-ка, например, на Фабии 1,2 "стартануть" со светофора, включив перед этим кондиционер...

0
j7
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 30 сентября 2010 в 22:00
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2010 в 15:31

Да, еще… владельцы БМВ! Лейте только КАСТРОЛ с допуском LONG LIFE. Остальное масло действительно очень сильно угорает. Ищите на канистрах одобрение LONG LIFE и используйте только это масло

 

это правда.............. сам лью long life

0
zimmermann
На Mazda CX-5 30 сентября 2010 в 16:21

Я лил Liqui Moly LONG LIFE. Как жрала обычный Кастрол - так жрала и этот. Кастрол левачный брала вообще запредельно: разница всё таки есть с тем, что в Руси был куплен (в лучшую сторону)

Насчет Кастрол LONG LIFE - не знаю, не пробовал лить. Но если расход пмасла повышенный из-за задубевших от температуры маслослоъёмных колпачков (болезнть бмвых R6 c пробегами от 100 т.км), то замена на это масло расход вряд ли сильно снизит. А стоит оно кстати подороже обычного кастрола.

 

0
fincen
На Volvo S60 30 сентября 2010 в 18:05

Многое зависит от манеры езды. если частенько тахометр к красной зоне гоняет, угар масла будет больше

0
alz
На Mazda CX-5 изменен 1 октября 2010 в 11:43

Я по зиме когда на 3-ке ползал с уже убитой зимней резиной и без антизаноса, то выше 2500 об./мин. редко крутил. При этом расход масла был несущественно ниже чем летом, когда на ней я постоянно до 3500-4000 каждую передачу крутил.  

Т.ч. не всегда расход масла только от манеры езды зависит, хотя конечно кручение мотора расход масла увеличивает однозначно, особенно на ррассах при скоростях 120 +.

0
fincen
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2010 в 21:18

0
zimmermann
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 21:55

Тока я лонг лайф-03 лью..верней мне на ТО такое заливают....

0
ivan777
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2010 в 22:15

Тока я лонг лайф-03 лью..

все верно........ у вас машина свежая , для моей старушки подходит то, что на фото....

0
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 30 сентября 2010 в 18:39

Расход масла примерно 1 литр на 20 000 км… хотите — верьте, хотите — нет… но масло мотор не берет…

Так определитесь, автор, берёт двигатель масло, или не берёт!  Всё - таки 0,5 л/10 000 км - это уже не 100 г и даже не 200, когда можно сказать "почти не берёт".

Вот если я в свою за 70 000 км не долил ни одной капли масла, то это я называю "не берёт"

0
yurchick
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 19:18

Просто у некоторых и по 3 литра на 10 000 км есть..а ещё ходят легенды мол БМВ-ные моторы всегда масло порят и так это и должно быть...

0
yurchick
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2010 в 23:15

Вот если я в свою за 70 000 км не долил ни одной капли масла,

жжоте!! {#biggrin}

0
zimmermann
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 1 октября 2010 в 16:30

zimmermann вчера в 22:15

жжоте!!{#biggrin}

Серьёзней некуда. Щуп вытягиваю только перед дальней поездкой, и сразу после ТО - чтоб масло поменять "не забыли"...

 

0
yurchick
На Mazda CX-5 1 октября 2010 в 11:37

Для машины с пробегом более 150 000 и мотром 3.0 М54 1 литр на 20 000 - это реально "не берёт".

Если сравнивать с япошками - это расход, а для этого авто и мотора - отличный результата. На известных мне 3-х бмв с такими моторами ситуация была гораздо хуже.

0
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 30 сентября 2010 в 19:04

А другие марки зачем опускать? БМВшники...

По сабжу - хорошая машина со своими недостатками и достоинствами. Не фетиш ни в коем случае. Приятно, что она вас заводит и через 3 года. Удачи в эксплуатации.

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 30 сентября 2010 в 20:50

Ребятки расход масла при активной езде будет у ЛЮБОЙ машины. Сама марка БМВ ну не для СНГ хоть ты тресни с нашими маслами палеными и зч. Для бэшки нужна идеальная ровная дорога иначе вы не поймете фразу "удовольствие в движении" . Да и еще один жирный минус, продать БМВ во вторые руки, это мне кажется надо быть удачливым(половина бэх на моей памяти были проданы по ценам гораздо ниже рыночных, точнее от них избавлялись). Често про надегу X3 не слыхал, а вот X5 постоянные клиенты электриков.

Если Вам действительно повезло с машиной то удачи и в последующей эксплуатации.    

0
kucher
На BMW X5, BMW X3 30 сентября 2010 в 21:53

У меня товарищ постоянно покупает БМВ с безумными моторами...М3...Х-5 4.8....Х-5 4.4....и продает их махом в течении недели...весь секрет в том что он постоянно зависает на форумах БМВ...и только стоит ему сказать о том что он продает своего друга..как тут же из форумчан находяться клиенты...Вот так!! И в цене он не дешевил...

0
30 сентября 2010 в 21:48

подшипник 5600 ... работа 3200 ... у богатых свои причуды... пойду сдам бутылки

+1
roman f1
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 1 октября 2010 в 10:31

{#thumbs_up}

0
roman f1
был день назад
На Toyota Corolla, Восход 3 1 октября 2010 в 16:33
Я тоже так подумал
0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 октября 2010 в 11:40

Автор, отзыв понравился! Пять баллов!

Скока за номера отдали?{#thumb_down}

0
вега
На BMW X5, BMW X3 3 октября 2010 в 16:38

У меня собственная СГТО....ГИБДД подарили...

0
1 октября 2010 в 23:46
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 08:57

За отзыв - отлично! И отличный автомобиль.

В отзыве очень подробные полезные описания эксплуатационных аспектов. Пробег боьшой, и естественно что что-то требует ремонта.

От панорамного люка я бы может не стал отказываться если бы покупал. Думается что упомянутую слабину крыши уже устранили на заводе учитывая возросшие в последние годы требования к жёсткости крыши, и включённому дополнительному испытанию крыши в стандартные крэш-тесты IIHS. То теперь зная можно самому попробовать усилить крышу поставив поперечины на продольные полозья, но лучше сняв предварительно обивку усилить жёсткость крыши изнутри.

Но по отзыву есть чисто сугубо мои личные замечания. Так спорно распространять на все модели BMW мнение том что  " они очень-очень-очень надёжны! "

Как мы знаем, то что Х3 собран на одном из лучших принадлежавшем канадцам австрийском заводе во многом обусловливает качество Х3. Также мы знаем что этого качества не дотягивают многие BMW баварской и американской сборки..

И ещё личное замечание, - написав "БМВ — это скорость и драйв! " думается опрометчиво было доводить свои шины до почти полного износа, до абсолютно разрешённого минимума 1.6 мм. Ведь известно по опубликованным отчётам, что на испытаниях 2006 года BMW 325i на шинах с износом 1.6 мм показывал на мокром покрытии тормозной путь по сравнению с новыми шинами больше в 2 раза и совершенно не обеспечивая стбильность траектории! Что явно губительно при экстренном торможении. Разве человек в душе которого рвётся скорость может себе позволить езду с такими шинами? Разумеется невозможно ездить всё время с новыми шинами, но шины с износом больше половины высоты протектора (остаток высоты не менее 3.2 мм)  продолжают ешё обеспечивать более-менее приемлемое торможение на мокром покрытии.

0
15 мая 2013 в 18:33

Автор, подскажите пожалуйста - как вы чистили контакты мата переднего пассажира? Для этого нужно полностью разбирать сиденье?

Спасибо!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™