BMW X3 2.5i
2004 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
полный привод
Уральск
Написать отзыв

Отзыв BMW X3 2.5i (2004 г.)

10 декабря 2010 → пробег 140500 км

Противоречивые ощущения.

Привет всем любителям авто!

Вот и я решил накропать отзыв про своего «коня», владельцем которого я являюсь уже третий год, после нескольких месяцев скитаний по различным форумам на предмет правильности выбора своего следующего авто, но это отдельная тема. Может мой отзыв кому-то поможет в принятии решения при покупке.

По традиции, начну с описания процесса покупки.

Х3 в моей жизни появился абсолютно случайно, но, как показывает практика, случайностей не бывает. Короче, не рассматривал я его в качестве замены предыдущей машины. А рассматривал на тот момент Х5 3.0i, года выпуска где-то 2003-2005. После мониторинга немецкого рынка (меня познакомили с «русским» немцем, который плотно обосновался в Германии, и, естественно, занимался автобизнесом), вместе с этим товарищем, а вернее герром, находим экземпляр, который, по его словам, возил «белых воротничков» и т.д. и т.п… В общем, очччень ухоженная машина с кучей опций и комплектом зимней резины на дисках. Я задаю ему сакраментальный вопрос:« Ну и сколько стоит?». Ответ, мягко говоря, меня расстроил. Понятно, что хорошее дешевым не бывает, но на тот момент я реально не тянул покупку.

И принял решение пойти в автосалон и купить наконец-то новую авто в кредит, при этом мой параноидальный выбор (чем на тот момент руководствовался? Наверное, финансами. Владельцы Равиков, не обижайтесь!) пал на РАВ4 в топовой комплектации. Я сделал предоплату и стал ждать мой вожделенный экземпляр, попутно продавая свою БМВ 520 Е39. К тому времени уже начался кризис и «покупатель пошел не тот». Несколько недель по субботам и воскресеньям выезжал на авторынок — результата ноль. И моей Тоёты тоже не видать на горизонте. Хорошо вовремя сообразил, через своих знакомых «пробил» ситуацию, короче говоря, забрал свою предоплату из автосалона вместе со своим скоропалительным выбором.

А в один прекрасный субботний «базарный» день рядом с моим БМВ становится это чудо немецкого автопрома. От делать нечего мы, продавцы, общались между собой в ожидании каждый своего покупателя. Разговорились и с владельцем моего будущего Х3. Как оказалось, авто из Америки, пробег на момент осмотра в пересчете на метрическую систему — 75000км, а я к тому времени обладал стойким иммунитетом к таким экземплярам, наслушавшись страшилок от «знающих» людей. Но при дополнительном осмотре, пока просто визуальном, без привлечения спецов из сервиса, машина показалась мне ухоженной и в довольно богатой комплектации: не было парктроников, омывателей фар, подогрева задних сидений и выезжающего дисплея с американской навигацией, который в принципе на просторах нашей необъятной родины на фиг не нужен. И вот я думаю, если предложу сейчас товарообмен авто на авто с моей доплатой, как в 90-х, и человек согласится — значит будем устраивать «разбор полетов» по-полной. Человек согласился.

Первым делом поехали на тест-драйв. Надо сказать, что это моя первая машина на автомате, до этого я был ярым поклонником «ручки», т.к. считал, что такими должны быть настоящие мужские автомобили. Короче, без компромиссов. Но годы и прогресс сделали свое дело, а тут еще легендарный стептроник от БМВ. Люди! Всё, что здесь пишут об автоматах владельцы БМВ, действительно так! Я остановлюсь на своих ощущениях: плавный и одновременно мгновенный разгон с места, почти незаметные переключения (правда есть ложка дегтя — с момента моей эксплуатации иногда при переключении с первой на вторую происходит небольшое дерганье, но это только иногда и к фатальным последствиям, тьфу-тьфу, за 65000км пробега пока не привело), возможность перехода в ручной режим — использую на малых оборотах, при проезде сугробов или грязи, с одновременным отключением антизаносной и антипробуксовочной системы DSC и наконец наличие спорт-режима SD.

Кстати, по поводу режима SD — не надейтесь, что при его активации вы окажетесь за рулем спорт-болида. На моей машине происходит следующее: при разгоне стрелка тахометра с завидной постоянностью стремится к максимальным оборотам, при торможениях и переходах вниз автомат держит пониженную передачу, чтобы, во-первых, водитель мог в любой момент стартануть с любой скорости, воспользовавшись наибольшим крутящим моментом, а во-вторых, помогает здорово осадить машину, дополнительно тормозя двигателем. Итого: когда хочется всласть погонять и получить свою дозу адреналина, я включаю этот режим. Обратная сторона — расход топлива АИ 95 в городе при такой «рваной» езде возрастает до 20л/100км. Вообще расход 95-го при активной езде в городе составляет в ср. 16-17л/100км летом (с кондиционером) и 18-19л зимой. По трассе, с использованием круиз-контроля, при 90км/ч — 9,5л, при 120км/ч — 11л, при 150км/ч-160км/ч — 14л/100км. Сам замечал специально. Кстати, проверял маршрутный компьютер: если он и врет, то на 1-1,5л.

В общем, проверил я сей аппарат дальше на сервисе и ничего серьезного не найдя стал счастливым его обладателем.

Теперь по существу.

Экстерьер.

Я вообще отношусь настороженно к вопросу вкуса, есть же поговорка. Мои субъективные ощущения — при осмотре понравился, в первый и второй год эксплуатации тоже, знаете, бывает отходишь от него и хочется повернуться и ещё раз посмотреть. Сейчас естественно уже поостыл, всё в жизни приедается, но исходя из предыдущего опыта владения своими авто скажу, что данный аппарат, так скажем, дольше всех продержался по формуле нравится-надоел. В данный момент могу уже покритиковать вид сзади — не нравятся фонари, вид сбоку — из-за пластиковых накладок на колесные арки сами колеса (размер 17) кажутся непропорционально маленькими. Отдельного упоминания заслуживают не крашенные в цвет кузова бампера, согласен, с эстетической точки зрения крашенные бампера предпочтительнее, но с практической: несколько раз притирались нехорошие люди, один раз сам неудачно припарковался — тиранул об кирпичный забор, а им хоть бы хрен. Да, где потерлись — чуть-чуть поцарапались, но все эти косяки незаметны. Набралось их изрядное количество, поехал шлифанул — и они как новенькие. Один раз передний бампер испытывал «наездник» на VW Vento, итог — у Венты переднее крыло всмятку, бампер слетел с креплений и кусками разлетелся. Мой, блин, спружинил или ещё что там… в общем, целый курилка. Скорости при этом, само собой, были городские.

Интерьер.

Тут на сайтах, да и вообще как среди автожурналистов, так и среди нас, простых смертных, притча во языцех. Опять же мнение от себя — понравился. Понравилось, что в отличие от Х5, где интерьер унифицирован с БМВ Е39 (на момент покупки Х3 успел изрядно поднадоесть), в Х3 всё самобытно и всё на месте, под рукой. Приборы — так вообще от Z4 (не эталон стиля, конечно), предельно информативны и не перегружены информацией. Как пишут в журналах, отличная эргономика. Так и есть. Маленький пример: друг через несколько месяцев после моей покупки приобрел себе FХ35 2007 г.в., ездили смотреть машину вместе. Впечатления — офигеть, класс и т.д. Внутри шикарен, перфорированная кремовая кожа, ДВД, камера зад.вида, оптитронная панель… короче, все дела. Поехали по трассе в соседний город другого государства, застряли на таможне, блин, на 6 часов. Вот тут я волей не волей изучил весь интерьер. По приезду домой сразу сел за руль моего «боливара»… дааа, мягко говоря, как-то аскетично. Но кому что. Меня устраивает, что всё предельно просто, не отвлекает от рулежки и не раздражает излишней пафосностью, такой восточной роскошью. Единственное «но» — музыка не читает формат МР3, хотя само качество воспроизведения вполне достойно: стоит штатная СDмагнитола «bisness», и радио настроено по-американски, на волнах FM шаг нечетный. Сиденья кожаные (с 3-х ступенчатым подогревом, нагреваются быстро в любой мороз) ооочень удобные. Классная баранка с подогревом, вообще четкая опция, на себе ощутил, что надо, когда в мороз приходишь на стоянку, а учитывая особенность БМВ к медленному прогреванию движка пока не поедешь? К печке претензий нет, за исключением того, что при —30*С по трассе начинает потеть лобовое и весь обдув периодически нужно направлять туда. Вот места сзади, на мой взгляд, маловато, да и тоннель посередине мешает, в отличие от Х5. Багажника под мои нужды всегда хватало за глаза, а эти рельсы с движущимися петлями вообще находка баварцев. Груз стопоришь «на раз».

В движении.

Да, многим он покажется жестким, но это смотря с чем сравнивать. Мой пример — «примерял» на себя Паджеро IV, вот, блин, где жесткость, и при этом породы в движении не ощущается, разочаровался, а так с виду «много авто за разумные деньги». Сделал вывод для себя после пробной поездки на своем бумере: подвеска БМВ скорее упруга, но не жестка. Из разряда больше скорость — меньше ям, да и продольно-поперечной раскачки нет, как на моем бывшем Ниссан Террано2. Могу сказать, что тактильные ощущения при движении сводятся к тому, что авто субъективно кажется основательным, каким-то тяжелым, в хорошем смысле этого слова, породистым, что ли. Машина буквально липнет к дороге, причем на любых скоростях — разгонял до максималки, где-то около 210км/ч, для сравнения: на своей Ауди 100 при такой скорости я чувствовал себя как в какой-то компьютерной игре, причем на самом сложном уровне, проехал несколько минут и сбросился от греха подальше. Конечно всё это происходило на дороге с хорошим покрытием. А по поводу того, что пишут — мол, Х-ы шныряют по колейности и их переставляет чуть ли не на половину корпуса — да, есть чуть-чуть грешок, но не настолько проблемно. Это не критично и лично меня совсем не напрягает. Езжу периодически на 250-300км, иногда на 600-700км, при выходе из авто нормально себя чувствую. Может просто не сравнивал с «королями прямолинейного движения» — Туарегом, Мерсом МЛ? По поводу шумки. В большинстве случаев меня устраивает, но в Инфинити друга — лучше. Ну и конечно повороты, вот где кайф, но повороты должны быть с более-менее хорошим покрытием, а иначе немного переставляет. Я так понимаю и теперь ощущаю на собственном опыте, что Х3 создавали как драйверскую машину для городского вождения, очень шуструю и маневренную, с отличной обзорностью и нормальным парковочным размером.

Ну теперь о бездорожье: сразу оговорюсь, по пашням за зайцами не гонял, вброд рыбок не пугал. На охоту, рыбалку с пацанами по старинке ездим на УАЗике «таблетке», будет когда-нибудь побольше денег — купим себе что-нибудь более комфортное, настоящего иностранного «проходимца», хотя и трудяга УАЗ вполне устраивает. Короче, каждый должен заниматься своим делом. Так вот о БМВ, все мы покупая, пусть имитацию настоящего внедорожника, суть кроссовера, хотим проверить, на что он мало-мальски способен, и я не исключение. Сначала по мелочи — заезд в гараж в грязь, снег и т.д. Потом как-то дернуло меня в середине зимы короткой дорогой к своему дому подъехать, а надо сказать, что к этому времени снегу намело в этом месте 60-70см, да и стройка вокруг, колеи от КАМАЗов. Увидев это всё, я уж подумал: «Да нафиг это нам с боливаром надо?», хотел развернуться, но тут в сторонке заметил стайку пацанов, которые уже приготовились к моему шоу. Сам был пацаном, не стал разочаровывать, да и в грязь с Бумером не хотелось ударить лицом. Помолясь и приготовив свой «внедорожный потенциал», а проще говоря отключив DSC и переведя селектор коробки в ручной режим, съехал вниз. Сначала всё было пристойно, вихри снежной пыли из-под всех колес и мы летим, а потом началась колея от КАМАЗов и Бумер начал потихоньку скисать, видимо стал садиться на брюхо. Хватило ума выправить машину одними колесами в колею, другими посередине и газу, газу. Короче, вывез Х3, не дал опозориться. Честно говоря, не ожидал — респект и уважуха баварским инженерам. Хорошая система Х-драйв и плоское днище кроссовера сделали свое дело. Больше старался таких экспериментов не делать.

Вывод: очень универсальная машина для города и дорог общего пользования, в любых погодных условиях.

Надёжность.

Ну что, будем честными. Несмотря на заявления, что это один из надежных БМВ, мне пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  1. С самого начала эксплуатации в наши морозы до —27-28*С заводился сносно, но в первые секунд 10 двигатель как будто троит, стрелка тахометра плавает, работает неровно. И чем ниже температура, тем больше шанс, что после первого запуска заглохнет, а потом заведется и будет работать нормально. А вот после —30*С, простояв на улице ночь, отказался заводиться совсем. Для справки: Инфинити друга завелась не сразу, мучил долго, но завелась (может она 2007г.в., а мой Х3 2004г.в., проблема в этом? :-)). По этой проблеме был и у официалов и неофициалов, на форумах задавал вопрос — никто толком так ничего сказать не смог, менял расходометр воздуха = 500$, не помогло, ещё что-то проверяли. НАДОЕЛО, так езжу.
  2. Понятно, менял расходники, эксплуатационные жидкости, приводной ремень, свечи. Сразу отмечу — обслуживание не из дешевых, местами з/ч дороже Х5 Е53 выходили, опять же выкручивался как мог, не все время официалам деньги относил.
  3. «Ходовка» — очень надёжная, несмотря на мои, иногда, выкрутасы. За 65000км поменял стойки стабилизаторов и пыльник справа на рулевой рейке. Кстати, о рулевой рейке. Примерно к 100000км появились стуки, вердикт официалов — замена узла, цена вопроса = 3500$. Езжу до сих пор, либо стуки прекратились, либо уже привык. Но вроде всё ок.
  4. Из электрики: отказала лампа индикации автоматического отключения подушки пассажира, сервисмены сказали, что перегорел мат, зашитый в сиденье пассажира, официалы: под замену сиденье. Мой знакомый «Кулибин» стер ошибку и убрал индикацию с доски приборов — теперь подушка всегда наготове, вне зависимости, есть впереди пассажир или нет. Кстати, по поводу безопасности — автомобиль укомплектован 10 аэрбэгами. Недавно перегорел эл.моторчик автоматического опускания правого зеркала вниз при движении задним ходом. Вроде всё.
  5. Омыватель заднего стекла — не мог нарадоваться на алгоритм его работы, после первой зимы где-то что-то лопнуло или слетел шланг внутри обшивки… в общем, «омывайка» стала подаваться аккурат под ноги заднего правого пассажира. Под ковриком всё время было мокро, пока до меня дошло. Героическими усилиями работников сервиса неисправность была устранена, потом то же самое, и так раза два-три. Плюнул. Езжу — новую резинку назад поставил.
  6. И самое интересное — летом этого года завыла раздатка, загорелась индикация отключения полного привода и лампа АВS. Елки-палки, думаю, доездился, ещё бы годок и собирался менять авто. Сначала обратился в неофициальный хороший сервис — они только трансмиссиями занимаются. Вскрытие показало: раздавлен выжимной подшипник со стороны двигателя. Решили наперекор баварской логике заменить подшипник просто цельным стопорным кольцом, тем более из-за выработки новый подшипник туда воткнуть не представлялось возможным. Ну, в Мюнхене же не дураки сидят — я ездил, радовался дней 10, а потом что-то хрустнуло в районе раздатки, и я понял, что так хрустят 110000 рублей, во столько оценил з/ч официальный дилер. Кстати, самая халявная цена была, как ни странно, у дилера — дешевле, чем в Экзисте. На мой вопрос: «Сколько мне придется ждать?» (я уж думал недели 2-3), прозвучал ответ: «Через 2 дня после предоплаты, они есть в наличие в Москве». Говорю мастеру-приемщику: «Это что получается, на Х3 расходный материал?». Он скромно потупив взор, отвечает:« Бывает». Вот так.

В целом, как потребителя и любителя марки БМВ, авто меня устраивало. Почему в прошедшем времени? Потому как надоело, расставаться нам надо, да и мой Х3 подо мной начал сыпаться — надоел я ему. Не буду оригинальным, если скажу, что очень нравится БМВ Х5 Е70 4.8i года так 2007-2008, с пробегом до 50000км. И всё-таки теперь европеец. Если кто-то посоветует, расскажет опыт собственной эксплуатации, а может сравнит с предыдущим авто, такими как: Порше Кайен GTS, Туарег бензиновый, Мерседес МЛ 350-500, Рэндж Ровер Спорт Суперчарджет — буду очень благодарен! Пишите.

Что-то отзыв длинный получился, сорри, наверное сказалось долгое блужданье по отзывам и комментариям к ним. Всем удачи и спасибо, что прочитали.

Совет автора покупателям BMW X3 2.5i 2004 г

Если всё из вышеперечисленного вас устраивает и вы не поклонник дизеля, берите Х3 с 3-х литровым двигателем, разница в расходе минимальна, а удовольствия будет больше в разы.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Работа автомата
  • Ходовые качества как на асфальте, так и вне его
  • Универсальность
  • Безопасность
  • Трассовая экономичность
  • Доп.оборудование
  • Эргономика
  • Кайф от вождения
  • Трансформация багажника
Недостатки:
  • Некомфортная подвеска на бездорожье
  • Маленький объем бензобака
  • Теснота на задних сиденьях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
38129
Комментарии 27
был 14 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 11 декабря 2010 в 08:32

да машина неплохая но расходы на ее содержание охренеть{#cry} и еще в - 30 не заводится бензиновая очень удивило{#thumb_down} у меня дизель в такой мороз без подогревов заводится{#thumbs_up}

х5 почитайте отзывы он еще менее надежный он вас разорит

0
был 12 часов назад
На Kia Optima 11 декабря 2010 в 13:22

Отзыв классный - информативный и не скучный  {#thumbs_up}

Туарега себе не хотите?

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 11 декабря 2010 в 14:18

толково написано.......... 5! {#smile}

0
На BMW X3 11 декабря 2010 в 18:36

Про Туарега как раз в точку.Пару месяцев скитался по сайтам,отзывам,"мобайлам.де", в итоге уяснил для себя примерную вилку цен на Х5.А тут по пути,как-то само собой возник автосалон VW,конечно заглянул:стоит серебристый красавец Туарег V6 бензин,теперь уже предыдущего поколения и ценник висит=67000$,комплектация почти полная,нет только биксенона,4-х зонного климата..,а тут еще из разговора с менеджером выясняется,что у них есть клиент,так сказать "проверенный",продает авто,потому как запал на новую модель.Короче встретились с ним,вроде нормальное авто-38000км пробег,10 месяцев эксплуатации,отдает за 57000$.Вот тут я репу и зачесал...Получается,как подержанный Х5.Туарег нравится,да и товарищ на таком же ездит 3-й год уже,довольный,как слон.Единственно в этой проблеме выбора можно сослаться на поговорку:машину выбирают умом,а БМВ сердцем,что-то типа того.Это,как с красивой женщиной{#smile}.

0
ogresss
был 15 минут назад
На Kia Sorento 11 декабря 2010 в 22:08

Берите Туарега!

0
На Peugeot 3008 11 декабря 2010 в 20:02

Прекрасный отзыв! Автору удачи в выборе нового авто!

0
На Chevrolet Niva (2123) 11 декабря 2010 в 23:49

Отзыв отличный! Сам присматриваюсь к этому авто примерно этого года. За сколько, если не секрет, продали?

Раздатку починить дешевле чем 110к было никак? Просто очень печально-неподъемная цифра, да и не заметишь такого при покупке. :(

0
На BMW X3 12 декабря 2010 в 00:37

Своего Х3 еще не продал,потому что не определился в выборе(оказалось вот,что называют муками выбора{#smile}),может отчасти и написал отзыв,чтобы людям как то помочь,да реальных советов,из практики эксплуатации,послушать.Машина при покупке-обмене обошлась мне в 34000$,это был май 2008г,курс "зеленого" был немного другой.Щас буду просить 26000-27000$,фиг его знает,как получится.Насчет починить раздатку,ох как озадачивался,поверьте,тем более в первый раз получилось же.Вынес всем мозги,и официалам и неофициалам.Но с дилером разговор короткий,они и за меньшую провинность меняют проблемные места,узлами в сборе,блин,как конструктор Лего,только дорогой.А ребята сервиса,где поставили новую раздатку,перед этим показали,что стало с моей старой:был сломан основной вал,т.к.вместо подшипника поставили цельнометаллическое кольцо,которое априори оказалось,как монолит,а соответственно мощь двигла сломала вал.Не зря баварцы рассчитали все под подшипник.А при покупке,такое заметишь,не переживайте-звук сразу себя выдаст и Х-драйв работать не будет.Вот скрытые неисправности,типа усталости металла,трещин внутри и т.д.,это лотерея...

 

0
ogresss
На Chevrolet Niva (2123) 12 декабря 2010 в 00:51

Гм, 2004 год и x-drive? Я, конечно, только начал изучать эту модель, но, вроде бы 2.5is / xDrive25i (218Hp) идет с 2006 года, в 2004 был 2.5i (192Hp) и x-drive там нет. Или я не прав?

0
На BMW X3 12 декабря 2010 в 21:26

X-Drive в Х3 2004 есть,это точно,свою раздатку(первую{#smile}),мастер в сервисе показывал в разобранном виде,это в Х5 Е53,только в рестайлинговых моделях стали ставить X-drive,а до этого был постоянный полный привод,у Х5,но не Х3.

0
На BMW X3 12 декабря 2010 в 21:29
То almanzor,а почему,по вашему личному мнению брать Туарег?
0
ogresss
был 15 минут назад
На Kia Sorento изменен 13 декабря 2010 в 21:06

потому что Х5 ломается(отзывы в инете+опыт знакомых) , я лично за БМВ Х3, либо Туарег, а так как Х3 уже был- один вариант- Туарег, хотя в последнее время Хаммер меня заинтересовал Н3))

0
На Kia Spectra, Audi A4 13 декабря 2010 в 18:49

Про хрустящие 110тыс улыбнуло:)) - с юмором и с толком написано. Почитал и понял еще раз, что дорогую тачку старше 3-4 лет покупать уже не нужно - годы делают свое дело...

0
был месяц назад
На BMW X3, Ford Focus 13 декабря 2010 в 19:21

спасибо за отзыв , давно уговаривают купить Х3 рейсталинг от 07 года , смущает аскетичный интерьер ну и то , что авто бу .

После вашего отзыва уяснил - лучше поскромнее,  но новую .

0
На BMW X3 13 декабря 2010 в 22:18

Спасибо всем  за адекватную реакцию на мой первый отзыв.

То ched смотрите конечно сами,люди все разные,у меня,например есть товарищ,который буквально воспринимает высказывание Г.Форда:"Лучший автомобиль-новый",т.е. несмотря на свое финансовое состояние,старается,чтобы у него были только новые авто.К примеру,когда то, последняя б/у у него была Ауди 100,а потом понеслось...Ока,Дэу,Нива(все с салона) и вот наконец-Тоёта Прадо,правда с некрашенными бамперами,стальными дисками,стеклоподъемники "на вёслах"  и т.д.Я абсолютно здесь без иронии,хотя бывает,мы его подъ.....ем,а ему по фиг,и это правильно на мой взгляд.Кому что:либо понты на статусной б/у,либо без гемморра на новой по-проще.Хотя,я получаюсь к первой категории отношусь{#smile}.

0
На BMW X3 13 декабря 2010 в 22:24

almanzor,вот бы бесценный опыт таких знакомых на Х5 Е70 сюда,почитать,да подсчитать)).Друг заказал из Штатов, Н1,я конечно прифигел от выбора,теперь оба ждем-интересно потестить.

0
ogresss
был 15 минут назад
На Kia Sorento 13 декабря 2010 в 23:17

оба Х5 были не очень новыми, у одного через три месяца накрылся кондей, упало заднее стекло(было колхозно заткнуто отверткой), через три месяца в сервисе приговорили подвеску (железо+работа) 90 тыров, продал, другой просто каждую неделю говорит, что он либо ставит, либо забирает его из сервиса, безуспешно пытается второй год продать, не вдавался в подробности по неисправностям. может изначально оба Х5 были убитыми? да и здесь немного положительных отзывов, хотя, если купить новый-гарантийный, может спасет?

0
На Chrysler 300C, Chrysler 300C 14 декабря 2010 в 07:57

Отзыв хорош, первый блин не вышел комом. Цены на содержание тонизируют... Удачи при выборе следующего авто.

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2011 в 06:04

Отличное дельное подробное повествование. Удачи и появления для Вас хорошей лёгкой возможности взять новый BMW

0
На BMW X3 7 февраля 2011 в 08:35

Спасибо!Пока езжу на Х3,вроде тьфу-тьфу.Самое главное,чтобы он продержался в "товарном виде" до покупки следующей БМВ.

0
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 1 июня 2011 в 15:11

Хороший отзыв! Думаю о покупке Х3 того же порядка... А на каких примерн опробегах неприятности происходили?

0
На BMW X3 1 июня 2011 в 17:15

Все строго индивидуально,у всех бывает по разному.У меня авто начало приподносить сюрпризы к 100000км.Если бы сейчас брал Х3,то наверное ориентировался на пробег 50-60 тык или на цену))).Хотя щас оплатил и жду Х5 Е70 из Европы с пробегом 64000км.

+1
17 ноября 2011 в 04:10

Уважаемый ogresss, согласен с с вами во всем и самое главное в том, что 3литра это действительно бомба. У меня Х3 3,0i М-пакет 2010г.в.брал с нуля и пока души в нем не чам, за 9 месяцев 42 тыс.с супругой накатали. Средний расход до 12л, это при том что я не экономлю, а супруга ездит еще более агрессивно. посмотрим что будет дальше, уже 2месяца катаюсь на ее машине (9-й лансер)  т.к. мою помяли меленько. Страховая ждет решения суда и т.д. Соскучился по нему ПИПЕЦ! Отремонтируют проедусь по всей украине вдоль и поперек пока не будет тошно. Авто просто супер, но обслуживание дорогое это факт!

 

0
vitaljano2008
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 ноября 2011 в 05:56

Плохо что для страховой ещё какой-то суд требуется.

0
На BMW X3 17 ноября 2011 в 07:40

От себя и про себя{#smile}:Х5(Е70 4.8)приобрел,а Х3 продать не могу-получается довольно специфичная машина и любителей,вернее ценителей мало..во всяком случае в РК.Теперь надо сесть за отзыв по Х5,но пока безинформативный-только "сопли восторга" за период владения с июня {#thumbs_up}

0
ogresss
На BMW 5-серия, Toyota RAV-4 изменен 23 декабря 2011 в 06:17

Иду по следу автора. Продаю e39, правда 535-ую, и ищу нормальный x3, т.к x5 пока не тяну. Если выкладывали в объяву на авто.ру - дайте ссылку.

Кстати, кто-нть может сказать, в реальной жизни x3 3.0i уделывает x5 4.4?

0
На BMW X3 24 декабря 2011 в 11:31

То акелла:ссылку могу скинуть только на казахстанский сайт,т.к. авто продается в РК.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™