BMW X3 3.0i
2004 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв BMW X3 3.0i (2004 г.)

16 января 2012 → пробег 161000 км

Часть 2. Спустя полгода и 15 тыс. км.

Пол года откатал, считаю, что имею право высказать свое мнение.

Машина не разонравилась, наоборот — распробовал. А с наступлением зимы и появлением сугробов так вообще был ошарашен. Во-первых, езда на полном приводе зимой — это кайф. Никаких проблем с парковкой, никаких проблем с заносами и застреваниями. Нравица. Собственно, я понял, зачем в России полный привод до конца. Очень нравится уезжать со светофора по ледянке, когда моноприводники гребут впустую колесами =P В общем, я жду не дождусь очередного снеговала, ибо для меня это значит возможность вдоволь поскользить на треке и вообще — поскользить управляемо.

В практичности машины уверился — бумер возил и людей, и сноуборды и стройматериалы 3-х метровые. Салон трансформируется, все в порядке, правда рассчитан на 4 человек — сзади огромный тоннель. Отдыхать на дачи с друзьями по зиме взяли моду ездить на мне, типа «мы там не проедем, а у тебя ХЗ». Попадос, мда, но факт — машина едет везде, где есть намек на дорогу. По обочине, конечно, уже вряд ли — не та целевая аудитория.

Расход и мощность — все еще впечатляют, и то и то. Преувеличиваю немного: расход не зверский, в районе 15 литров. Мне кажется адекватно, даже очень, езжу-то я быстро и азартно. По мощности — немного не хватает подрыва на старте: движок любит обороты, машина тяжелая, к тому же если жать тапку со старта, то прямо чувствуешь, как автомат сокращает свой ресурс. В общем, не для гонок со светофоров, это и ежу понятно. Зато после 40 км в час — полет) По трассе даже 190-200 едется как-то размеренно.

Управляемость — чувствуется, что BMW, хоть и тяжеловат. Но я уже привык, при рулении поправку на вес делаю автоматически. Педаль тормоза требует более активного нажатия в верхней части своего хода, нежели ожидаешь, но затем, где-то на 1/3 хода педали, машина как будто вязнет и очень быстро, но очень плавно тормозит. Эффект очень удивляет, при всем этом дозировать усилие легко. Понятное дело эффективность тормозной системы сильно зависит от производителя колодок/дисков. Самая жесть — если переборщил со скоростью в повороте, а DSC включена. Всё, считай отбойник (надейся, что он есть!) — твой — сильный снос в торможении на дуге с DSC! С DCS машина становится склонна к сносу, с выключенной системой стабилизации — интуитивно понятная мне лично склонность к заносу. С отключенной стабилизацией едет предсказуемо — можно по снегу круги нарезать в постоянном заносе и при этом траекторию регулировать легко и понятно. В общем, азарт за рулем — да, он здесь. Кстати, это мой первый авто с кузовом типа внедорожник-универсал, и я вот для себя открыл страшную силу бокового ветра — сносит!…

Такой важный орган управления, как руль, немного озадачивает. Во-первых, в век повсеместной ЭУРификации он тяжелый — тут стоит гидрач. Реактивные усилия на руле позволяют понять все, от угла поворота колес, уровня зацепления и типа покрытия под каждым колесом до температуры резины и курса доллара. Однако ж крутить эту налитую усилием баранку на парковках — первое время уставал. Потом руки подкачались и стало нормально. НО! Еще один вопрос инженерам — на кой черт на бмв такой «длинный» руль?! От упора до упора крутить устанешь, да и хочется поменьше перехватов делать. Одной рукой, словом, не порулишь особо. Все это, конечно, относительно.

От подвеска (у меня спорт пакет) действительно веет спортом. Жестенько, но жесткость упругая, нет острых ударов. Крены есть, но они минимальны. Скажу так: у меня нет опыта эксплуатации авто паркетного класса с относительно высоким центром тяжести, но по моим ощущениям слегка чувствуется вес, а больше нет разницы с легковыми хэтчами. Наверное, для паркетника это комплимент. Жесткость разумная, она окупает управляемость. Для меня это важнее комфорта.

Автомат — великая вещь. У меня прошел пубертатный период, когда я кричал, что только ручка может быть в машине реального пацана. Фигня. Но иногда скучаю по ручке — все-таки другой уровень взаимопонимания с машиной. Кстати, автомат этот, он неплох, но его адаптивность… она иногда злит. Поездишь овощем часик, так потом 10 минут педаль в полу держать надо, чтоб машина проснулась. Решается спорт режимом.

С поломками никаких проблем (тьфу,тьфу,тьфу!), только масло, колодочки, дворники — ну да вы сами можете почитать журнал расходов, постарался подробно, но по существу, за каждый месяц с момента покупки. Поскольку это BMW, скажу отдельно о жоре масла: за 15 тысяч пробега долил пол-литра масла — это вообще маленьким жором считается.

Теперь конкретно плюсы минусы эксплуатации.

К маленьким зеркалам я привык, это не так страшно оказалось. Нравится то, что ооочень быстро греется салон и двигатель! Очень нравятся сидения — спина и шея не болят с момента покупки авто, а это очень больные места! Кожа красивая, но холодная зимой — это ужас! Впредь буду перешивать салон алькантарой. Еще нравится климат: верный признак хорошей его работы — трогал его 1 раз, когда только купил авто. С тех пор в салоне комфортная температура, и в ноги и в морду дует равномерно, стекла не потеют, а автоматическая рециркуляция сама перекрывает забор воздуха с улицы, если едешь за каким-нибудь дизельным чадилой.

Не нравится то, что машина просто жуткая грязнуля. Стекла засираются за 10 минут езды! Как следствие не нравится работа датчика дождя — когда с кольцевой летит грязь, он просто размажет ее и вы ни черта не увидите. Интервалы между взмахами слишком большие — грязь подсыхает и без омывайки она уже не сойдет. Когда датчик дождя работает идеально — так это в сильный дождь. В морось тупит до последнего, уже ничего не видно становится. Дворники живут по 2-3 месяца!!! Я грешу на затертое с годами лобовое. Проблема в износе стекла или это особенность конструкции — отпишусь после замены лобового. Омыватель фар, похоже, действительно бесполезная вещь в отечественной грязище. Еще одна странность — подогрев сидений: садишься зимой на холодную кожу, а через 2 минуты подогрев раскочегаривается и просто жжет! На киа подогрев был как-то поделикатнее, в слабом режиме было просто тепло, а тут в даже в слабом режиме шкварчать начинаешь… Про идиотские пороги я уже говорил — не вытереть их штанами при выходе из авто просто невозможно.

Как итог: лично мне машина пришлась очень по вкусу. Очень подходит для активной жизни — путешествия, рассада, велики, лыжи, покатушки по треку, даже в пробках не расстроит. И правда создается ощущение, что у тебя несколько разных машин. Есть косячки и недочеты — да, но скажите, где их нет?

И если по-чесноку: живи я в Евросоюзе с его вылизанными дорогами, я бы в жизни не посмотрел на паркетники до момента, когда надо будет возить своих мелких спиногрызов. Я предпочитаю размазанные по земле авто с управляемостью близкой к картингу и количеством мест стремящимся к 1 — водительскому.. Но в России кроссоверы, паркетники — это вынужденная необходимость, а потому я просто стараюсь выбрать максимально приятный вариант.

Совет автора покупателям BMW X3 3.0i 2004 г

Отличный автомобиль, если хочется с удовольствием и куда угодно!

Еще советы
Достоинства:
  • Настоящая универсальность: полный привод, приличный клиренс, достаточно просторный салон, обилие опций
  • Ездовые возможности в рамках города и ближайшей области даруют практически полную свободу
  • Динамические характеристики позволяют хулиганить и получать удовольствие, как от любого BMW. Driver's car, как и все бэхи. Двигатель R6 — воистину достоин своей славы
  • Удовольствие не такое дорогое, как мне сначала казалось
  • Надежный авто. Болезни общеизвестны…
  • Отдельный плюс просто за то, что BMW
Недостатки:
  • Машина адски пачкается (речь о стеклах)
  • Явно сэкономили на шумоизоляции пола (пороги, днище, низ моторного щита)
  • Алгоритм работы датчика дождя не нравится
  • Маленькие диапазоны регулировок рулевой колонки (вот это очень расстраивает)
  • Слишком интенсивный попогрей
  • Поскрипывает кузов и уплотнители стекол, если долго не мыть авто (!!!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
16054
Комментарии 28
изменен 16 января 2012 в 23:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 17 января 2012 в 07:12

НУ вот так и есть) То я начинаю пылать к автомату страстью в пробках, да и когда топишь он неплох - нужные передачки подтыкает. как мысли читает, откликается быстро... Но вот переходный режим из "пробка" в "тапка в пол"  - тут нужно запастись терпением! И тут я его хочу убить...

0
neonlog
17 января 2012 в 11:55
Комментарий удален модератором.
neonlog
На Audi 100 25 марта 2013 в 21:41
А в мануал, что, нельзя переключить? ;-))
0
strelec13
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 11:10
Легко, только от автомата ждешь что не придется ничего дергать) Как там было? "Что я вам, мальчик- руками по аккордым елозить " =D
0
На Audi A6 16 января 2012 в 23:09

Отлично. Видно, что от души, и в то же время о недостатках объективно. Автору -- позитива в дальнейшем.

0
finist81
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 17 января 2012 в 07:16

Благодарю! Буду стараться!

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 16 января 2012 в 23:30
Здесь постоянный полный привод?Если нет,то не понимаю восхищения автора.Потребленее топлива у него тоже немаленькое.Говорят,что в разы надёжнее х5-го.
0
kyrsant
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 17 января 2012 в 07:16

Здесь xDrive 1 поколения. Не идеал для бездорожья, ну так и машина не для него. В гражданской эксплуатации - самое то!

Насчет потребления топлива - что значит немаленькое? Во-первых, 15 литров для 3-х литрового автомобиля массой 1900кг и полным приводом(пусть и динамическим) - это очень даже средненько. Во-вторых, столько жрут многие машины меньшего литража!

0
изменен 17 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
был 14 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 января 2012 в 08:34

Молодца, а главное - веришь сказанному, без ненужных понтов{#thumbs_up} По сути подробная "инструкция к применению", познавательно.

0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2012 в 09:23

Столько положительных эмоций, молодца, так держать!!!!!

0
На Bentley Continental Flying Spur 17 января 2012 в 14:04

ИКС 3 ,не для мужика !!ИМХО

0
2114_922
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2012 в 14:43

Да лана, мужики на ТТ и на Мини гоняют и ничё))))))

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 17 января 2012 в 15:04

мужики ли они???вот в чем вопрос))))))))))

0
2114_922
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 17 января 2012 в 15:08

У меня приятель на ТТ гоняет, но у него этот, "кризис среднего возраста")))))

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 17 января 2012 в 15:21

ясно!)))) да я ничего против не имею!!просто это мое личное мнение!!

0
2114_922
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 18 января 2012 в 00:10

Мммм...мини)

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 18 января 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:02
Комментарий удален модератором.
На BMW X3 изменен 19 января 2012 в 19:02
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:23
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:23
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 22 января 2012 в 14:22

Отзыв эмоция.)) Пусть так и продолжается дальше. Ну и машине только плюсы. Уже возраст, а проблем нет. Отлично. Если стекло не бликует ночью может смысл с дворниками поиграться? У меня бошевские оказались удачные. Ну а если стекло "глаза режет" то тут и думать нечего...

0
ржевский
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 23 января 2012 в 08:32

дворники я уже менял 3 раза, за пол-года...и каркасные и без... вобщем бош прожил 4 месяца летне-осеннего сезона. Думаю все-таки стекло.

0
На BMW X3 20 марта 2013 в 00:31
С парнем, соглашусь во всем, кроме "автомата", на других не ездил ))))
0
nik2773
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 5 апреля 2013 в 11:11

Автомат нормальный, просто его адаптивность немного раздражает иногда)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™