BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW X3 xDrive20d (2010 г.)

27 февраля 2013 → пробег 41500 км

Часть 3. Зачем нужна зимняя резина.

Добрый день,

решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

После окончания гарантии сам стал обслуживать авто у знакомого мастера, которому полностью доверяю. Стоимость ТО стала 5-6 тыс рублей.

Ездил на авто в Питер в августе, порадовал расход, менее 6 л на 100 км получилось по трассе, реально в Питере было полбака, когда приехал, заправлялся на луке при выезде за МКАД по ленинградке. В городе расход установился 10,2 л/100 км. Стиль езды — не парюсь, еду по настроению.

Вообще, автомобиль оставляет ощущение этакого правильного выбора, после 2,5 лет владения не задумываешься о смене и не желаешь нисколько этого. Кажется, найдена та самая универсальность.

Ну и клубнички…

Со временем владения полноприводным авто начинаешь привыкать к определенной степени безопасности и некой проходимости, в определенный момент отключается голова и начинаешь чудить. Как я писал ранее, 1-ую зиму 2010-11 я отъездил на стоковой всесезонке — был доволен как слон, поскольку в условиях Москвы и ближнего Подмосковья ХЗэшка на всесезонке вела себя лучше, нежели примера на шипах. 

Заканчивалась зима 2011-12, конец февраля — получили приглашение к друзьям на дачу во Владимирской обл., ехал туда в Пт уже ночью, ехал долго — осторожничал, поскольку попал уже за 120 км от Москвы на нормальное российское дорожное покрытие — лед, сверху снег. Въехав в село, где кроме моих знакомцев никого не было, принялся за штурм нечищенной гравийки, по которой до этого прошел тига с прицепом. Итог — сел позорно, вытянул Тига ша гиславеде 5)) За мной приехал финик 35-й на зимней липучке — проехал ваще без проблем. Я загрустил… И задумался.

На следующий день сломав снегоход товарища, выпив порядком спиртного и попарившись в бане уже в 22.00 получил известие от жены, что мы едем домой сейчас оказывается. Я информировал ее, что форсирую только сугробы, а по льду со снегом далее, по незнакомой узкой и неосвещенной дороге во Владимирской области ей придется вести автомобиль самой. Получил одобрение жены, были собраны быстренько пожитки, всех поблагодарили за прием и под причитания куда ж собрались в ночь, отправились домой. Надо сказать, что в подпитии я уже без проблем переехал этот занесенный участок гравийки (снега примерно по колено было, кстати).

Итак выехав, посадил жену за руль, дав цу — больше 70 не разгоняться ни в коем случае, откинулся на спинку стал дремать. Проехав несколько км, оказались на темном участке дороге с небольшим уклоном вниз, я даю цу — ехать помедленней, получаю какое-то огрызание очередное, и тут мы одновременно замечаем знак — Г-образный перекресток направо. Я уже командую — тормози, в ответ слышу — ой, а она не тормозит. Секунд через 5 мы понимаем, что знак расположен не заранее, а непосредственно — на перекрестке. Короче, машина на льду и уклоне не смогла как следует затормозить, отдаю должное БМВ, тачка входит в 90 градусный поворот, но нас по инерции тащит уже левым боком в сторону кювета, и я уже не успеваю сказать жене — нажать газ, чтобы попытаться выйти из заноса, сильный удар в левый бок, нас разворачивает, передом мы просто взрываем наст снега и летим вниз в кювет, оченно глубокий, и тут сквозь наст и волну снега наш передок принимает столб электропередач.

Я трезвый сразу стал — это точно. Ребенок сзади орет, я понимаю, что удар пришелся слева, где была дочь, я все быстро в тачке тушу, выключаю. Кошусь на капот, ожидая дыма, командую жене наружу, выскакиваю, оказываюсь по пояс в снегу, с трудом открываю покореженную дверь, где сидела дочь, вытаскиваю ее — все ок, просто шок. И это… покупайте кресла ремер)) Кресло поломалось, т.е. удар был нормальный, девочка — в порядке. Слева на дороге наш левый бок встретила опора дорожного знака, с основательным бетонным основанием…

Опуская подробное продолжение о том, что на улице было —18, у нас сели телефоны, и потом когда все же раздобыли телефон по 112, то помощь не присылали, потому как телефон одолженный ловил вышку Ярославля, а мы были во Владимирской области, скажу, что со всеми в итоге было все ок.

Выводы про машину: тачка по управляемости держалась до последнего молодцом, просто законы физики — никто отменить не может. В России зимой — даже ради одного такого выезда за город, даже на полноприводном паркетнике должна стоять зимняя шипованная резина. Страховая мне парила мозг несколько месяцев, не верила в историю, проверяла по СБ. На покореженных металлических частях за это время — не было и намека на коррозию. Тачка, несмотря на серьезные ударные нагрузки, осталась на ходу, все кто был внутри пришли к выводу, что во время аварии все равно оставалось ощущение некой безопасности. Это кажется важно.

Совет автора покупателям BMW X3 xDrive20d 2010 г

Классная тачка, для семьи одна ложка дегтя — это немного жестковатая подвеска. Взял бы снова, если бы вернуть все взад.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Управление
Недостатки:
  • Архаичность
  • Жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
27372
Комментарии 165
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 27 февраля 2013 в 16:17
слава богу дочку не угробили ... а так нет слов !!! МОЛОДЦЫ мама с папой ...
+1
дапохнаник
был 11 часов назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 1 марта 2013 в 10:29
Комментарий удален модератором.
На BMW X3 изменен 27 февраля 2013 в 16:25
Я тоже две зимы откатал на штатной всесезонке, в ледяных поворотах электронные системы пыжатся изо всех сил, но машину сносит. Потом всё же поставил липучку - разница ощутима. По поводу возгорания переживать не стоит, солярку трудно поджечь. Машину-то восстановили?
0
ssh
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 16:30
да без проблем, как новая)) каско рулит
0
был 37 минут назад
изменен 27 февраля 2013 в 16:27
Здесь похоже несколько факторов сложилось. Может и правильно отговаривали не ехать в ночь, ночью аварийность выше.  Основной причиной стала конечно  скорость, не соответствующая условиям движения   , а также малоопытность водителя, переоценка возможностей машины на нешипованной резине. Резину конечно хорошую ставить надо, но если не спешить, то можно и на Жигулях на летней резине не торопясь доехать. Такие случаи надолго запоминаются , свой опыт самый ценный.
0
На Volkswagen Touareg 27 февраля 2013 в 16:24
В 22.00 жена выдернула вас пьяного из бани и приказала ехать в ночь с двумя детьми, и вы поехали? Не могу представить себе достойную мотивацию.
+8
azteca
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 16:32
ее не было- мотивации, именно поэтому теперь каждый раз к консенсусу  приходим труднее в семье)
0
azteca
На Kia Sportage, Mercedes C-class 28 февраля 2013 в 11:41

А я вот вообще не понимаю,как женщина может командовать в семье. Зачем ночью ехать куда-то? С разряженными телефонами еще в придачу. Вы бы еще без денег поехали. Это благо,что закончилось всё хорошо. Но может это вам некий намёк,что главный в доме должен быть мужик. В следующий раз может будете умнее. И купить не бюджетный авто и сэкономить на резине - это верх жадности. А жадность... нет,не буду больше глаголить истины. 

0
alles
был час назад
На Land Rover Freelander 28 февраля 2013 в 13:34

У меня на работе один тип тоже купил летом Мурано, 1,9 млн. А как осенью дошло до переобувки, да как узнал про цену резины на 18...Вообщем ползимы проездил как-то на летней, в конце зимы догнал кого-то на МКАДе.. Спрашивается, а тот человек виноват. в которого въехал НЕДОУМОК?!? Телефон скотчем перемотан... Тошнит от таких.

Вообще, на лицо бездумие людей в данной ситуации. Это называется, н***ть на себя и детей. И вообще на жизнь. А если бы в этот момент ехал кто по встречной?

+1
marchisham
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 28 февраля 2013 в 13:40
Я, например, ехал бы. У меня бампер на высоте начала окон обычных машин. В самом тонком месте 4.5 мм, в самом толстом - 8.5 мм. Специально такой поставил. Многовато не очень нормальных стало, а жизнь моих детей мне важнее чьей-то чужой.
0
marchisham
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 14:38

если бы кто был на встречной, было бы пожестче все,  я так думаю. Но никого не  было кроме столбов.

0
саныч39
На Honda Civic, Infiniti QX56 28 февраля 2013 в 14:51

Видео - жесть.

0
rtod
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 14:52
Я так же считаю. Выводы напрашиваются сами собой. Будь предельно осторожен и покупай большую машину.
0
саныч39
На Honda Civic, Infiniti QX56 28 февраля 2013 в 14:56
Я хоть и исходил из других побуждений при покупке авто, вижу что правда в ваших словах есть)
0
rtod
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 15:17
А я давно искал видео честного краш-теста. Многие убеждены, что маленькие машины безопаснее больших. Без такого видео трудно аргументированно дискутировать. А производители маленьких машин очень не хотят, что бы такое видео появлялось. И их опасения понятны.
0
саныч39
На Honda Civic, Infiniti QX56 28 февраля 2013 в 15:25
Да что там о больших говорить. На обычных скоростях даже пузотерки сминаются при лобовом почти без шансов для водителя.
0
саныч39
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 15:29

Мне больше вот этот пример нравится....

http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php

Поэтому передвигаясь на таком же Хаммере только в другом исполнении кузова, могу быть уверен, что даже при (тфу-тфу-тфу, не дай бог) при аварии с Камазом, мои дети выживут.....

0
владимир191
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 февраля 2013 в 18:35
Не факт. Можно не получить переломов, но умереть от разрывов внутренних органов, не дай бог конечно...
0
ewgenius
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 19:07
Шансов-то выжить в большой бибике больше, чё упираться-то.
0
саныч39
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 марта 2013 в 16:59
Мне? Я вроде не спорил...
0
саныч39
был час назад
На Land Rover Freelander 28 февраля 2013 в 17:10
Повреждения меньше, а пиковые нагрузки больше. Я про большие авто.
0
marchisham
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 17:40

Одинаковые нагрузки. При резкой остановке в формуле только вес твоего тела учитывается, если я не путаю. Зато защита от внешних физических повреждений гораздо выше. Там, где моя голова ткнется в подушку, голова человека на маленькой машине встретится с моим бампером.

0
саныч39
был час назад
На Land Rover Freelander изменен 28 февраля 2013 в 18:26
Вот столкнутся бульдозер и УРАЛ, к примеру. Водитель УРАЛА выживет, бульдозерист нет. У него просто нет сминаемых зон и машиниста расплющет по каркасу кабины. Второй водитель выживет, так как металл примет силу инерции встречного авто и частично погасит её,  а потом отскочет от бульдозера. Примитивно так. Может, кто поправит. Аналогично и у других авто.
0
marchisham
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 19:09
Ты же смотрел видео с которого всё обсуждение началось. Там всё очень понятно.
0
marchisham
на сайте
На Volvo V50 1 марта 2013 в 09:40
Что то вы, marchisham, не то говорите.
Машины проектируют на получение звезд.... сейчас это столкновение автомобиля с неподвижным препятствием. Следовательно автомобиль А класса должен отработать 700кг, а большой внедорожник 2500 кг.
Теперь сталкиваем их. Для А класса получается не столкновение со стеной, а столкновение с движущейся навстречу стеной. А для большого внедорожника будет столкновение со сминаемым препятствием и поглощать существенную часть удара будет это препятствие. Видео это и показывает.
Зачем сталкивать урал с бульдозером. Давайте подумаем, что получается при столкновении поезда и автомобиля... у локомотива ведь нет сминаемых зон..... но я думаю, что с точки зрения безопасности локомотив предпочтительнее.
+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
саныч39
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 1 марта 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
marchisham
На Honda Civic, Infiniti QX56 изменен 1 марта 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
rtod
был час назад
На Land Rover Freelander изменен 1 марта 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
marchisham
На Honda Civic, Infiniti QX56 изменен 1 марта 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 27 февраля 2013 в 16:27

Честно, думал, что вопрос об использывании "всесезонных, штатных покрышек" в российских зимних условиях давно закрыт!? Ан нет, люди пытаются эксперементировать...хорошо что все благополучно закончилось. Вообще то, как неоднократно, подчеркивалось многими пользователями этого ресурса - "никогда не нужно забывать, что разгоняется полноприводная машина на скользком покрытии быстрее потока, а вот тормозит как все, а то и дольше, в зависимости от массы".Да и пилотирование полноприводного автомобиля, само по себе, требует специфических навыков. Автор написал, что в какой то момент в развивающемся сносе он попытался крикнуть жене - "дави на газ", не факт, что после этого ситуация выправилась бы....полноприводная машина в заносе(сносе) может в разный момент времени проявлять как "переднеприводные", так и "заднеприводные" повадки. Соотвтетственно работать газом(продавить в полпедали, либо отпустить) и рулем нужно по разному. 

+3
sergio-berkut
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 16:34
согласен, ну сам полюбэ бы нажал, привычка с переднего привода. Хотя еще раз - согласен, что в данном случае не панацея...
0
На BMW X3 27 февраля 2013 в 16:43

На форуме БМВ народ паникует по поводу растяжения и даже обрыва цепи на этих двигателях. Как у вас, есть посторонние шумы на холостых?

0
ssh
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 27 февраля 2013 в 18:03

нет шумов, ну к сотке ближе, может на 70-80 тыщах проверю натяг цепи.

Ну я слышал про то, что вы говорите, у знакомого на 3 году эксплуатации - это вот рядом не форум никакой)) цепь оборвалась, движ заклинило на Q5. И че теперь плохая тачка, не покупать - да просто не повезло, тачка офигенная, покупать стоит, кстати договрились с инженером по гарантии у дилера, замяли с оплатой большего процента ремонта со стороны дилера. Конечно по возможности следить, проверять... А так, поверьте, с любым экземпляром может не повезти - факт.  

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 27 февраля 2013 в 17:02
БМВ и аварии! Что-то часто на виду эта закономерность. Или все же случайность?
0
risk
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 февраля 2013 в 19:15
наверное бмв бьются не больше остальных, а вот когда молодой водитель на мощной машине и года проездить не может. вот такое случается часто.
0
-роман-
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 27 февраля 2013 в 22:50
БМВ хамят на дорогах и не извиняются больше остальных..., даже когда дальним блескну при зажегшемся зеленом, "ну влезай мол передо мной в свой ряд", не поблагодарят, типа "кто он, а кто я"))), високомерные однако, не то что владельцы Инфинити и даже Крузаков, на которых всех собак натравили))), те довольно вежливые,  причем замечено, что хамовито себя ведут как сцикота на старых БМВ корчах так и крутыши из новых X3,5,6  это я точно заметил, а этой зимой дважды видел как заднеприводные бэхи об сугробы кидало и разворачивало, снег валит, скользотень, а им все пиписьками меряться...
Ни в коем случае не хочу обидеть автора отзыва, видно по нему, что он вышел из этого возраста, понтовитый и гонористый типок фиг бы признался в аварии своей крутой тачилы...это просто случай, все в жизни бывает, хорошо что все живы и здоровы!
0
risk
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 февраля 2013 в 23:02

в Украине все так плохо? или обижен жизнью? вот больше хамят владельцы пердящих тазов....... это из наблюдений

+2
zimmermann
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 февраля 2013 в 01:25

Плохо..., дороги дырявые, бардак на них ежедневно и штрафы большие, только не для избранных... Ага, все завидую-перезавидуюсь, что никак Бумера купить не удается, даже старого, а то на пердящем тазе похамить не поспеваю)))

Как-то так совпало, что на Форуме не так давно тему о БМВ и ДТП подняли с видеонарезкой, я там и фразой не обмолвился, так посмотрел, почитал мнения..., значит не только я, обиженный жизнью это заметил.

0
risk
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 февраля 2013 в 04:05
вчера по телеку сказали, что их 140 с небольшим имеющихся мест (у кого дороги лучше) россия заняла 136-е, на 135-ом мозамбик, а на 137-ом как раз украина, получается, что дырок на дорогах у нас на пару штук меньше чем в украине и на столько же больше чем в мазамбике))))
+1
-роман-
был 16 часов назад
28 февраля 2013 в 10:04
У нас ребята после этой зимы асфальт сошел вместе с дорогами. В Россию последний раз ездил в начале февраля (в Воронеж), не сказать что хорошие дороги, но по сравнению с нашими небо и земля.
0
kgj
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 12:08
Гордость меня великоросская обуяла.))) А, если честно, пора и ваших и наших руководителей, строящих якобы  дороги вешать на столбах вдоль их же творений.
+1
саныч39
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe изменен 1 марта 2013 в 22:58
Ну не скажите, в Харьковской области, по-моему, никогда дорог не было, что на трассах, что по городу. Помнится, когда первый раз еще лет 6 назад в Харьков поехал в первый раз, так мне местные сигналили, когда я на ямах скорость сбрасывал и пытался их объезжать...У нас в Донецкой области, во всяком случае в городе и окрестностях уже все отремонтировали( из ям бугры сделали) и колёса уже побить негде))
А так да - нормально дороги только частные фирмы у нас делают.
0
estess
был 16 часов назад
2 марта 2013 в 10:08
За последние два-три года дороги в Харьковской области и городе серьезно подлатали (кроме трассы на Купянск, то вообще дорога смерти). После прошлых зим дороги залатывали примерно до начала мая. Вообще, если сравнивать дороги у нас лет десять назад и последние годы, то это одно из немногих изменений в лучшую сторону. Но после последней зимы это что-то, в одних местах асфальт превратился в ямы, в других поплыл волнами.
0
kgj
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2013 в 17:24

Положительная динамика конечно есть, чего стоит только новая объездная!) А вообще и зима этого была достаточно серьезным испытанием для покрытия: количество снега, ледяные дожди, перепады температур. Удачи Вам!)

0
-роман-
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 февраля 2013 в 12:09
Да уж, не шибко отстаем друг от дружки и в этом показателе...зато Беларусь в отрыв ушла)
0
risk
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 12:17

Да. У братьев-славян воровать поопасней, видимо. У нас миллиарды украл - домашний арест. Стыдно с иностранцами общаться, смеются.(((

+1
risk
был 16 часов назад
28 февраля 2013 в 13:07
В Беларуси летом 11 года проехал Гомель-Брест -Минск-Гомель, контраст с Россией и Украиной поражал. На всем пути не видели ни одной ямы, неровности да, были. Все деревни (что видели, естественно) живые и на вид весьма благополучные. Не то, что у нас, целый коровник увидеть весьма проблематично. От Минска были в шоке - очень чистый и ухоженный город. Та поездка до сих пор вспоминается очень позитивно. А самое интересное, далеко не все белорусы довольны этим - говорят, у вас (да и в России) лучше, только чем никто не мог объяснить.
+1
kgj
был час назад
На Land Rover Freelander 28 февраля 2013 в 13:42
Лучше что? Дороги, или уровень жизни? Про дороги в Бел не надо сказки рассказывать здесь. Которому человеку уже тут говорю. Ничем они не лучше, там поток на порядки меньше. Несколько раз в году бываю там, так что знаю что говорю. Прошлой весной по М1 ехал от Орши до нашей границы -жуть! Весь асфальт в дырах. Этой весной ситуация наверняка такая же...
-2
marchisham
был 19 часов назад
На Kia Sorento 28 февраля 2013 в 18:22

Сказки не рассказываю, но дороги в Белоруссии намного лучше чем у нас и в Украине. Бывал неоднократно.

+4
suvfan
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 19:09
Плюс тебе. Однозначно ты прав.
0
risk
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 28 февраля 2013 в 10:41
risk, в корне не согласен насчёт водителей БМВ и Крузаков. У нас всё наоборот, на БМВ многие ездят быстро, но особо при этом никому не мешая, из-за прекрасной управляемости.  А на Крузаках и прочих лексусах ездят именно нагло и опасно - не глядя на соседей по потоку, с огромными погрешностями в управлении (ближе пяти метров лучше не приближаться),  угрожающими кренами и нависанием в зеркале заднего вида. У меня давно сложилось мнение, что значительная часть владельцев Крузеров - это обиженные в 90-е годы мелкие коммерсанты, которые не могут забыть унижений от тогдашних крутых (бандитов) и стараются сегодня выглядеть такими же злыми. Комплексы у них.... При этом подавляющее большинство  трусливы как зайцы, стоит их извлечь из Крузака))  
Нормальные люди на ТЛК  тоже есть, сам знаю пару человек, но к сожалению они в меньшинстве.
+1
roxman
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 28 февраля 2013 в 13:14

Roxman! Я очень хорошо отношусь к этой марке автомобилей, считаю БМВ  лучшими махинами, да, да...даже больше чем Мерсы нравятся. Это ИМХО. Чего не скажешь о многих водилах в них. Понятное дело динамика, управляемость..., но нахрена эти финты на дорогах? Сколько раз стою на классическом перекрестке на светофоре прямо в трехрядке, где еще с крайнего левого налево через встречку и крайний правый ряд прямо и направо...так вот именно эта элита упорно прется в левый (он самый короткий), дабы потом вклиниваться в средний, если перед ними с левого машины повернуть через встречку норовят...в итоге  порой ждешь следующий "зеленый", а бывает и еще один, хоть и расстояние до перекрестка каких-то 30 метров))). Версия, что они "дорогу не знают" отпадает так как часто замечаю в таких манерах одних и тех же, уж слишком тачки запоминающиеся и номера особенно.

А Крузаки, тоже лезуют...и Ланосы лезут, но не так нагло, те хоть чувствуют что подленько поступают, через раз аварийками моргнут...

0
risk
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 13:30
Согласен - БМВ головного мозга.))) А, если серьёзно, не могу понять. Или человек изначально придурок и покупает машину под себя, так сказать. Или становится таким после покупки - марка обязывает гонять и всем что-то доказывать.
+1
саныч39
был час назад
На Land Rover Freelander 28 февраля 2013 в 13:46
Машина дисциплинирует, я считаю. На Хонде сам катался как отвязанный, провокация одна. Сейчас как пенсионер)) И рад этому.
+1
саныч39
был 16 часов назад
28 февраля 2013 в 13:47
Придурку марка не важна - он и на своих двоих останется придурком. А фраза эта, саныч39,  мягко говоря неумна. Так про любую машину можно сказать. Меня никогда БМВ гоняться не провоцировали, есть настроение (и возможность) ехать быстро - пожалуйста, нет настроения - буду тошнить в правом ряду. И пусть с красного меня Запорожец обгоняет, мне глубоко плевать. А то, что на высоких скоростях БМВ наверное лучшая (ес-но из гражданских машин), то это факт.
0
kgj
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 14:29
Ладно, давай с другой стороны подойдём. Хотя ты прекрасно понимаешь о чём я говорил. Основные плюсы БМВ перед другими - скорость, управляемость, мощь. Она всегда позиционировалась как самая спортивная из неспортивных машин. Или я не прав? Вы можете себе представить человека, который купил машину обладающую всеми перечисленными преимуществами и не пользующийся ими. Я могу такого представить, но таких будет мизер. Подавляющее большинство будет пользоваться этими преимуществами со всей пролетарской ненавистью. А т.к. они не будут утруждать себя поисками безопасных для других мест собственного самоутверждения - получается я прав, придурки и есть.
+3
roxman
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 28 февраля 2013 в 23:38

Согласен с Вами. БМВешники,если и едут быстро,то как то не мешают. А вот гонщики на ЛК,или ЛР действительно пугают неадекватностью. 

+1
быковчанин
был неделю назад
На Citroen C5 1 марта 2013 в 09:47
Интересно бы узнать причину такого поведения. Кроме комплексов и желания самоутвердиться на фоне  меньших по размеру машин, ничего в голову не приходит. Я сам довольно много ездил и сейчас езжу  на ЛК100 и на Прадо - никак эти машины не располагают к "активному пилотажу",  меня они своим поведением просто пугают, поэтому за их рулём осторожничаю вдвойне.
+2
risk
был 16 часов назад
28 февраля 2013 в 10:01

Ездим по одним с risk дорогам и я в корне не соглашусь с его мнением по хамству водителей. Хамят все, и количество БМВ-истов не больше, чем других. Меня в пробках и Таврии с ВАЗами, и Х5,Х6 пропускали не раз, только первые гораздо меньше. И на счет культуры из личной памяти - в 2009 году первый раз в одиночку ехал через Киев (как раз на БМВ е34), провтыкал перестроиться заранее в левый ряд для поворота (с Саперно-Слободской на Голосеевскую, если кому интересно). Так ни одна машина меня не пропустила, прекрасно видя при этом номера чужого города. Пришлось мне поворачивать из среднего ряда. Хотя в Харькове в таких ситуациях уже в то время процентов 95 водителей пропускали чужих, понимая что людям и так тяжело ехать через чужой город.

0
kgj
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 марта 2013 в 23:12
Согласен! Тоже особо не влияния марки авто на такое поведение не вижу. Да и хамства сейчас замечаю гораздо реже, а за последние полгода меня вообще всего несколько раз подрезали:  дважды поворачивали с правого ряда налево( наглухо тонированная черная девятка и красная цешка мерен) и еще раз недавно газель бортовая (этих я вообще боюсь). Пропускают и благодарят практически все(благодарят, конечно, чаще, чем пропускают). 
+1
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 февраля 2013 в 18:13
Не стану говорить автору, что он идиот - все мы время от времени совершаем неразумные поступки. Но вам явно стоит объяснить своей женщине, что в жизни бывают вопросы, в которых ее мнение априори не учитывается, и это не только нормально, это правильно. Вопрос "а стоит ли ехать по незнакомой дороге ночью зимой с неопытным водителем за рулем" относится именно к таким.

По самой машине... Вернее по резине. Честно говоря несколько удивляет, что вы оставили штатную резину ранфлет.

Во-первых, машина кажется жесткой именно из-за нее - поставьте обычные колеса, которые боятся проколов - и вуаля, станет заметно мягче.

Во-вторых, ну что за бред - оставить штатную всесезонку?!! Вы что, не видите связи между резиной и безопасностью движения?)) то есть теперь-то точно видите... Но что такое вообще "всесезонка"? Это а) решение для экономных - когда нет финансовой возможности купить зимние и летние колеса. С пониманием, 2 зимы пришлось так ездить в молодости. Б) ты живешь в условиях "юга Франции", когда зима это дождь и изредка идет снежок. Использовать такую резину у нас, когда есть финансовая возможность иметь 2 комплекта колес - неразумно, имхо

И для справки - при торможении на льду хорошая липучка лучше хорошей шиповки. Шипы дают ощутимое преимущество только при движении по снегу
+7
skinner
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 19:14
Плюсую. Не, я понимаю посыл идиотов, которые купили старую девятку на последнее и ездят на летней.
Но людей, покупающих машину за серьёзные деньги, и экономящих на зимней резине никак не могу понять.
Вроде есть деньги, есть семья, есть, что терять. Обычно тут на воду начинаешь дуть.
И такая херь.
Люди, вбейте себе в мозг, зимняя резина это святое.
Это гораздо круче ксенона, кучи подушек, и даже руля с подогревом.
+3
vovkaok
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 февраля 2013 в 19:19
уже много лет езжу на липучке без шипов, может я и не прав, но с шипами очень шумно, хотя проехал я на такой резине достаточно много км, надо признать, что по М5 в гололёд грош цена моей резине, но я там не езжу, а где езжу, так там и липучки хватает, а убиться и на шипах можно, просто без шипов меньше доверяешь резине и больше осторожничаешь, а вот с шипами был случай когда товарищ который ехал впереди меня не успел остановиться из-за того, что по чистому асфальту на шипах как на коньках, а я успел.
0
-роман-
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 19:25
Первым делом - голова. Это само собой.
Липучка или шипы это кому что. По условиям эксплуатации.
При температурах около нуля шипы рулят.
Лишний шум?  Ну... За всё нужно платить.
Как то так. )
+1
vovkaok
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 февраля 2013 в 19:56
ну по открытому асфальту липучка лучше чем шипы это факт, в гололёд несомненно шипы доминируют, в снег, если он не укатанный, а свежевыпавший от шипов толку нет, там важен протектор, вернее что бы не забивался, а на укатанном если в мороз, то липучка держит крепко, а если оттепель, то шипы лучше.
+1
-роман-
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 февраля 2013 в 20:31
откуда дровишки?..... вроде как не эксперт...... если не эксперт, то наверняка читаешь тесты........ если не эксперт и не читаешь - почитай....... все уже далеко ушло вперед........ а так рассуждения похожи на тему : " у нас в рассее самый лучший бензин - 80й!....... все остальное - это его вариации с присадками"

зы. тесты, которые будешь читать, естественно, проплаченные))))........ предупреждаю сразу))
+1
zimmermann
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 28 февраля 2013 в 04:08
тесты штука хорошая, но в магазинах продают резину как и раньше с обычными железными шипами, хорошей дорогой - мало, наро д в большинстве своём покупает именно простую, вот я и не вспомнил, что есть новые технологии которые позволяют по асфальту на шипах ехать так же как и без них на липучке, в остальном я считаю,что я прав.
0
-роман-
На Peugeot 308 28 февраля 2013 в 15:31

+1

0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 27 февраля 2013 в 20:17

человек, имеющий опыт вождения никогда так не скажет про ксенон. имхо. Они не экономят, им впадлу заморачиваться)) до первого косяка...

0
giovane
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 20:22
Просто, чутка, уважаю всех участников движения. Если что.
0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 20:35
да всех уважаю, отъездили на раве всесезонке 6 лет, за пределы москвы зимой не выезжали и без проблем. Никого не оскорбили
0
giovane
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 20:45

Да про ксенон я, ёлки.

0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 28 февраля 2013 в 09:45

ааа, так если он штатный, не левак, вроде там авторегулировка и даже если зад нагружен подстраивается, чтоб не слепить остальных участников.

А так просто, кто любит путешестовать, в разное время года и время суток, думаю плюсовал ксенону, за хороший обзор по сравнению с галогеном.

0
giovane
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 20:32
Они, это кто?  Мажоры?
0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 20:37
нет, идиоты. vovkoak же про идиотов говорит)) мажоры думаю тоже, но им папа мудрый и умный покупает, чтоб не разбились))))
0
giovane
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 20:47
Это Вы про меня в третьем лице?? )))
0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 09:26

это я чтоб было кристально понятно, что не пытаюсь никого оскорбить или обозвать

0
vovkaok
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 27 февраля 2013 в 23:04
У автора "всесезонка", чтобы не говорили,  а разница между летней все же приличная. Как по мне "всесезонка" ближе к зимней чем к летней резине. А по льду и снегу при неправильно просчитанной ситуации, выбраной скорости и работой органов управления в неуправляемый занос и юз пускаются машины на любой резине, только с разной вероятностью.

0
risk
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 1 марта 2013 в 10:10

о! дело в том, что у меня друг занимается резиной в Питере, я к нему приезжал, он говорит видишь протектор у тебя есть, намек легкий на ламели, если чудить не будешь в москве и по зимним трассам не будешь гонять то зиму отработают будьте нате, типа не парься. Так все и было в первую зиму))

+1
skinner
был 19 часов назад
На Kia Sorento 27 февраля 2013 в 20:14

И для справки - при торможении на льду хорошая липучка лучше хорошей шиповки. Шипы дают ощутимое преимущество только при движении по снегу

Все с точностью наоборот.

0
suvfan
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 февраля 2013 в 00:47

Значится кейс - 2 одинаковых rx300 едут вместе в финку на новый год. Оба на хаке - один suv шиповка, другой r - липучка (suv и r названия моделей резины). Маршрут - 700 км в одну сторону. Разница ощущалась контрастно - на обледенелой дороге (асфальт) шипы скользят и проигрывают липучке намного. Поняли это когда по рации меня просили не тормозить так резко (аще не резко мне казалось) - абс работает, догоняет машина на шипах, чуть не стукнул пару раз сначала. И сносы в поворотах. На укатанном снегу наоборот - шипы впиваются и радикально улучшают сцепные свойства. На липучке машина начинает немного плавать при 80 км/ч. 

Прежде чем громкие заявления делать, чуть о физической сути процессов подумайте )

0
skinner
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 09:30
в ответ на кейс: ездили на мицубиси лансер 9 на НГ зима 08-09 в Финку на север от питера1050 км. Резина шиповка мешлин, тачка слушалась без вопросов, казалось асфальт, когда выходили покурить при остановке падали - сплошняком лед))) но сравнивать было не с чем - это факт, все ж относиттельно... 
0
skinner
был 20 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 февраля 2013 в 10:00
Вообще по всем обзорам липучка выигрывает у шиповки только на асфальте. Что на льду, что на снегу - проигрывает. Сам на липучке не ездил, как-то не очень доверяю.
+1
skinner
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 27 февраля 2013 в 20:28
я вроде не писал, что у меня ранфлэт.... Ну не суть, однажды в 2009 дернул на мерине цэшке 1600 до крыма зимой, дорога наледь, резина континенталь липучка, пока новый комплект нокиан 5 шипованный через 800 км в белгороде не купил, спокойно себя на трассе не почуствовал. У меня все проверено на практике.
У водилы в офисе пятера е60, до сих пор себя клянет, что не взял как обычно на зиму шипы, а решил на липучке комфортной русскую зиму преодолеть. Это человек с огромным опытом вождения разных категорий ТС.
Справка - теория. Практика - не справка. Хорошая шип резина всегда чуть дороже аналога липучки и не просто так.
0
giovane
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 февраля 2013 в 00:48
В линейке нокиан самая дорогая резина липучка. Она же лучшая. Пробовал все. Как-то так )
0
skinner
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 09:21
что ж учту, при случае на какой-нибудь пепелац возьму нокиан липучку. пока жизнь показывала другое...
0
skinner
на сайте
На Volvo V50 1 марта 2013 в 10:07
Вообще расклад следующий.
Шипы нужны, чтобы вгрызаться в лед
Чем мягче резина, тем быстрее она изнашивается, но лучше цепляется.
Из этих исходных данных для неспортивной резины имеем:
Летняя, дубеет на морозе имеет летний протектор - худшая
Всесезонка, дубеет на морозе имеет всесезонный протектор - чуть лучше, но по снегу шансы есть
Европейская зимняя резина - мягче, рассчитана на+10 -5
скандинавская шиповка - оптимальна от 0 до -15 резина мягкая имеет специальный рисунок ламелей.
скандинавская липучка - похожа на шиповку, но начинает выигрывать от -15 за счет самой высокой мягкости. Шиповка на большом морозе дубеет, а эта еще мягкая. Соответсвенно минусы - быстрый износ, работает в сильный мороз

Поэтому каждый исходя из условий применения должен выбирать резину.

0
fedodorov
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 10:40

Все ты правильно сказал...за исключением того, что не особо шиповка дубеет, зимняя резина...да и вообще любая, достаточно быстро нагревается, за счет трения с дорогой, за счет тепла от тормозных механизмов (у меня стоят датчики давления в колесах) так вот даже в мороз -20 через 20 минут движения давление в колесах начинает подниматься....

ДУмаю самое главное в резине это качество слоя протектора (точнее его мягкость, форма, цепляемость за покрытие) и ламели...которые отводят влагу из пятна контакта....всезезонка как раз не так дубеет и на морозе они сухой асфальтр отрабатывает на ура...а вот как только появляется хоть немного снега...вот хоть чуточку даже мокрый...все...хана, всесезонка начинает плыть...причем так, что булки сжимаются....и тем более на накатанном снегу или льду...

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 1 марта 2013 в 11:05
http://news.colesa.ru/news/3074.html
тут боле менее описана ситуация
0
fedodorov
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 11:39

буду знать:)

 

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 1 марта 2013 в 11:44

поэтому я на шипах, пришел к этому сам, а статья разложила все по полочкам.

0
skinner
На Nissan Qashqai+2 27 февраля 2013 в 23:48

Согласен со всем за исключением последнего абзаца. В нем шипучка и шиповка поменять местами. Липучка может быть лучше лишь на снегу, и то очень-очень редко. Где лед - шипы тащат.

+1
skinner
На Peugeot 308 28 февраля 2013 в 15:36
Плюсанул, но не совсем согласен (субъективно, конечно) по поводу на льду- липучка лучше шиповки.
имхо, шиповка в экстремальных условиях надежнее, но проигрывает липучке в универсальности.
0
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 февраля 2013 в 19:12

из вышеперечисленного в который раз следует извлечь правильный вывод - если не случилось ничего серьёзного, при смерти никто не находится и никого и ничего не нужно спасать, то ночью лучше спать и для здоровья польза и для кошелька так получается выгоднее, а жена ваша пик пик пик, дама странная, в 10 вечера зимой в дорогу, да ещё и муж выпил, блин, не понимаю.

+1
-роман-
был 13 часов назад
На Renault Sandero 27 февраля 2013 в 19:16

Всякое бывает. И люди тоже всякие попадаются...

0
vovkaok
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 февраля 2013 в 19:21
ну я и говорю, что без необходимости ехать ночью нет необходимости.
0
-роман-
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 00:06
а я наоборот обожаю ездить ночью, машин мало и все мои пассажиры в этот момент спят.....плюс встречная никогда неожиданно изза поворота не выскочит, всегда по фарам ее увидишь)))
+1
владимир191
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 марта 2013 в 04:03
хорошо когда ночью совсем спать не хочется, большинство же ночью теряет внимание, отсюда и аварии, а ещё я один раз чуть не залетел под фуру - он идиот с неработающими задними фонарями ехал.
0
-роман-
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 07:09
и такое бывает, но у меня проблем ночью вообще никаких)))
0
владимир191
был час назад
На Volkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 08:37
Плюнь 3 раза! Не дай бог заснет встречный фурист
0
wideson
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 08:44
тфу-тфу-тфу....сейчас кстати, слава богу на многих трассах разделители ставят)))) хотя я однажды ехал в москву, уставший был очень после тяжелой недели, а у меня обычно часов в 5 переломный момент, когда надо запастись кофем, энергетиками, орешками и т.д....а на м4 как раз в тульской области во всю ставили разделители, асфальт меняли..и вот однажды в окно между разделителями меня проглючило, что стоит знак и на скорости в 140 я влетаю в окно, оно метров 15 или 20 длиной и выхожу на встречку....дошло только когда почти километр проехал))))) хорошо на встречке никого не было)))
0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 1 марта 2013 в 13:54
саныч39
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 09:23
это было на супербе))) согласен, как правило так и делаю, в переломный момент останавливаюсь на 30-40 минут....поспал, зубы почистил, кофе попил и восмтановился))) но тогда был особый случай)))) останавливаться на трассе нельзя было...может еще и от этого напряжения еще больше усталости было....но это исключение....которое подтверждает правило))))
0
владимир191
был 2 месяца назад
На BMW X3 1 марта 2013 в 10:15

вот я тоже обожаю и всегда на дальняк ночь использую, а ту видно баня подвела совсем или креветки старые были...)), подумал раз мне удобно и нра, значит и всем комфортно водить ночью, нехай едет раз хоца)

0
владимир191
был 19 часов назад
На Kia Sorento 1 марта 2013 в 12:26
+100! Я люблю автопутешествия и тоже люблю ездить ночью.
0
27 февраля 2013 в 19:28

Автор ты мужик! 

0
был 16 часов назад
27 февраля 2013 в 19:29
100% согласен с предыдущими комментаторами, ехать в ночь зимой по трассе километров 150 - 200 мягко говоря безрассудство, тем более без адекватной причины. Рискуя собой и РЕБЕНКОМ. Нельзя было соглашаться ни в коем случае, я думаю автор больше на такое не поведеться. А по поводу экономии на зимней резине: если мы берем комплект всесезонки на три года, и покупаем опять комплект такой-же опять на три года. Или два комплекта резины (зима-лето) соответственно на 6 лет. Где мы экономим кроме как на собственной безопасности?
0
kgj
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 27 февраля 2013 в 20:39

мы не экономим))

0
На Mazda CX-7 27 февраля 2013 в 19:52
Всё хорошо что хорошо кончается. Зато будет теперь наука на всю жизнь, только зачастую это происходит когда сам проедешься носом по батарее. Слава богу что все живы и из-за поворота никто не выехал. Я тоже иногда так жену использую, но только днём и никогда не сплю когда она за рулём, хотя она медленно ездит и всегда шипы на колёсах. Везде нужно ухо держать востро и соизмерять полезное, приятное и безопасное. Удачи в дальнейшем! 
0
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 27 февраля 2013 в 19:58
Как то народ снесло в моральную сторону обсуждения вопроса, тут АВТОМАРКЕТ. Жену пусть он сам воспитывает! Согласен с форумчанаси, что зимнюю нужно было ставить, это жлобство. Как то раз зашел в автосалон Мерседес, т.к. являюсь владельцем одной из моделей, и мне начали впаривать какую то пец серию класса В по моему. Ну и в процессе обсуждения я выясняю, что она на столько пустая, что даже стеклоподъемников нет!!! Я выпучив глаза смотрю на эту девочку и спрашиваю а что жто за Мерин без стеклоподъемников??? А она мне говорит, так у вас же кондер есть!!! Занавес! Я О-л! То есть если кондер есть, не х окна открывать, понятно! Это я к тому, что если купил себе норм тачку, возьми колеса, не пожалеешь. Оно того стоит. И еще. При сорока тыс. пробега рано высказываться о надежности. Мне кажется машина такой марки и класса обязана отмахать намного больше без поломок. 
0
angler
был 2 месяца назад
На BMW X3 27 февраля 2013 в 20:26
согласен про пробег, вот и проверим.
0
был 13 часов назад
На Renault Sandero изменен 28 февраля 2013 в 13:48
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
послушай женщину и сделай наоборот...................истина...
+1
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 27 февраля 2013 в 22:30
вставлю 5 коп.Если по условиям эксплуатации предусмотрен,хоть раз отъезд от МКАДа далее чем на 50 км,то все...только шипы.И более никак.Хотя в москве с собяниным сейчас тоже движемся к заснеженным дорогам как в деревне уверенными шагами.Так как чистить стали хуже дороги.Это факт.И да..хорошо никого не угробили.Если человек не умеет ездить нехрен его за руль сажать.Это не резина,а руки кривые..Могут еще другие люди на дороге пострадать.
+1
был 17 часов назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 27 февраля 2013 в 23:42
Вывод про машину понятен. Вывод из отзыва про жизь - надо помнить ключевые слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , КОМАНДИРСКОЕ РЕШЕНИЕ, МУЖЧИНА.  Еще раз убеждаюсь, это не лишнее.
+1
На Ford Explorer, Nissan Murano изменен 28 февраля 2013 в 13:28
был 4 часа назад
На Hyundai Grand Santa Fe 28 февраля 2013 в 09:15
Езжу на шипованном Континентале, да резина дорогая, но шумит меньше чем летний Ханкук. У нее шипы вылазят только на мягком покрытии, на сухом асфальте почти не слышно. 
0
был 18 часов назад
На Audi Q7 28 февраля 2013 в 11:50
понятно - кто в доме хозяин! ...  решение не покупать "ненужную нам" зимнюю резину кем принималось?.... а выбор X3  - кем сделан??
+2
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 12:15
Резюме, так сказать.)))
+1
alex-5205
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 14:58

X3 мой осознанный выбор - тачка реально дельная и за 1500 килорублей достойный кокурент в этом классе, про резину не парился никто, поскольку первую зиму в москве без проблем на ней проездили, по опыту использования других паркетников.

Но даже учитывая все  это - признаюсь, дабы многие почувствовали удовлетворение, что порой чувствую, что я подкаблучник))))особенно после такого.    

+1
giovane
был 17 часов назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 28 февраля 2013 в 19:07
Не парься. Ты  мужик уже потому, что не побоялся выставить ситуацию на всеобщее обсуждение. Для этого тоже мужество надо иметь. А выводы, думаю , сделаешь.  Отзыв полезный и поучительный, ставлю 5.
0
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 12:39
Я езжу только на шипах...скажу так...да, шипы удлиняют тормозной путь на асфальте по отношению к липучке...но это увеличение постоянно, и к нему привыкаешь за несколько дней передвижения...но если вдруг на липучке попадешь на кусок льда..то он может подскользнуться...и это будет неожиднность...как правило неудачная:)
+5
владимир191
На Honda Civic, Infiniti QX56 28 февраля 2013 в 13:00
А я на свою не нашел шипов, езжу по трассам на липучке, не жалуюсь)
0
rtod
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 28 февраля 2013 в 13:02

а у тебя какая размерность?

диски же 20? или 22?

 

0
владимир191
На Honda Civic, Infiniti QX56 изменен 28 февраля 2013 в 13:16

оригинальные шины 275/55/R22. Если ставить диски меньше то будет слишком мягко, а на эти резину пришлось из финляндии заказывать.

0
rtod
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 13:50
Жесть...у меня вообще никаких проблем не было, 20 е диски, Хакка 7 на шипах...реально классная резина:)
0
владимир191
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 февраля 2013 в 23:58
Володь, про подскользнуться - ты на хаке липучке сам-то подскальзывался?)) я на 7 не ездил, но модели 1-4 прошел. До тех пор пока на липучку не пересел. Модель R мне очень нравится. Мягкая, четкая... У меня и зимой коробка почти всегда живет в спортрежиме - если на асфальте лед, снег, каша или он сухой - лучше чем номерные модели шиповки. Управляемость четче (тебе не важно :) ), и тормозной путь короче. На тяжелой машине думаю разница при торможении будет заметна еще больше. 
Если что - я никого не агитирую, но мы же делимся опытом, у меня вот есть чуть-чуть ))
0
skinner
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 1 марта 2013 в 00:16
насчет неагитирую....я так то тоже...скажу так, я ездил на ауди сотке на нокиан липучке, честно уже помню какая она была, уже почти 10 лет прошло....короче на ленинградке в районе динамо раньше вдоль дороги стояли цветочные палатки....и возле одной такой палатки был пласт льда метра 2 на 2.....вот на таком пласте я чуть не ушел в попутку....как оказалось продавщицы когда полы моют, то воду прямо на проезжую часть выливают.....а на улице тогда было -20, асфальт сухой....так вот такой кусок ледочка я никак не ожидал встретить))) знаешь как в тот момент очко сжалось.....вот поэтому теперь только шипы))))
а еще я два года прожил в ростове на дону, и каждые 2-3 недели ездил в москву...а зима в ростове всего недели 3, остальное время плюс, так вот где то в 300 км от ростова как правило появляется точко нулевой температуры....это где то от 50 до 100 км чистого льда на асфальте....причем льда не жесткого, а самого противного нулевого....скользкого....тоже только шипы))))
0
владимир191
был 4 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 1 марта 2013 в 13:29
В этом году у нас в Москве так дерьмово чистят дороги, что я тоже неоднократно попадала на кусочки льда. И тоже задумалась - может, и вправду, зимой надо на шипах ездить, а не на липучке...
0
lysic3
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 марта 2013 в 13:34
на метро:))) и никаких проблем:))) шутка конечно:)) я уже давно только на шипах езжу:)
0
владимир191
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 1 марта 2013 в 15:15
Понимание приходит с опытом ))) я лет 10 ровно как ты думал. Потом прозрел ))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 1 марта 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
владимир191
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 1 марта 2013 в 15:43
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 февраля 2013 в 13:32

вот-вот..нешипуемая резина пока не для наших зим

0
almanzor
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 28 февраля 2013 в 13:55

....страна у нас огромная...в Питере, либо в Москве может быть -20 градусов, а в Краснодаре +8.Так что рецепт для всей страны сомнительный...все зависит от конкретных условий экспуатации(география, мегаполис или провициальный город, частота выезда на междугороднии трассы, да уровень подготовки водителя в конце концов и т.д.). Сам с 2006-го года езжу зимой на фрикционной резине. Безусловно, есть ситуации когда шипованая шина проявляет себя лучше нежели нешипованная(как и наоборот), но для того и существуют, так назывемые "зимниии правила пилотирования", которые предполагают - увиличенную дистанцию, торможение "качками"(даже при наличии АВС), сниженный скоростный режим, повышенное внимание водителя и т.д.

+1
sergio-berkut
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 13:59
Я тебе так скажу...как раз для Краснодара и Ростова шипованная резина просто необходима....потому что там днем часто +8, а ночью -10, и все до обеда покрывается слоем льда....или например там частенько бывают приколы по типу дождя в --5-10...когда все превращается в сплошной каток....А вот как раз для Москвы, где улицы убирают хорошо, и часто бывает -20 и дорога чистая и нескользкая...как раз хороша липучка
0
владимир191
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 февраля 2013 в 14:06
Отчасти, согласен., но эта зима в ЮФО на редкость, оказалось теплая...даже в Краснодаре "сторожилы" удивлялись   и тенденция "глобального потепления" в этом смысле подтверждается..Был в Краснодаре в 2009-ом году, в феврале, шипованную резину видел, но крайне редко!
0
sergio-berkut
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 14:14
я 2 года прожил в Ростове, в 2010-2011 году зима была 2 недели со снегом и жестким (для них до -15) минусом, однако в декабре несколько раз был ледяной дождь, а зимой 2011-2012 завалило так, что они там охренели почти месяца полтора-два была зима мороз был до 20 градусов...но тем не менее весна у них недели 3 это когда все тает, а ночью замерзает (плюс ужасно сильный ветер) и там вообще редко кто на зимней ездит....поэтому для них скользкая дорога это жесткая аномалия (плюс чистят только центральные улицы).....а когда в марте 2011 поехал в Лаго-наки (это Адыгея, за Майкопом) то все дорогу было +10 (а я на шипах))), короче за ночь температура упала до -15 и насыпало полметра снега....почти все Кубанские и Ростовские машины на летней резине....пришлой эвакуации производить....
0
владимир191
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 февраля 2013 в 14:13

"....потому что там днем часто +8, а ночью -10, и все до обеда покрывается слоем льда....или например там частенько бывают приколы по типу дождя в --5-10...когда все превращается в сплошной каток"

 

Так и у нас (в ЦФО) такое, периодически, случается. В таком случае применяем, в полном объеме, "правила зимнего пилотирования", о чем и писал выше.

0
sergio-berkut
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 14:15
все правильно....поэтому зимняя резина нужна везде, и в Питере и в Краснодаре...и тем более в Сочи:)
+3
владимир191
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 февраля 2013 в 14:17
С этим утверждением согласен полностью!..плюсую!
0
владимир191
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 15:00
плюсую
0
almanzor
На ВАЗ 2110 28 февраля 2013 в 15:01
Ну это смотря как чистят. В большом городе разницу нечасто почувствуешь.
0
На BMW 7-серия 28 февраля 2013 в 14:53
http://mastershina.com/index.php?id=134 прочитал этот текст. Получается что, что на торможение липучек и шипованных покрышек оказывает влияние и температура воздуха.  
0
bakha
был 14 часов назад
На Kia Sorento изменен 28 февраля 2013 в 15:02
у меня был личный тест..резина Данлоп Грандрек..улетел на ней в бордюр..были бы шипы- более чем уверен, что смог бы "вырулить" ситуацию
из теста

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
0
almanzor
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 февраля 2013 в 15:21
У меня, на Хитриле(2006 2008гг.), стоял Dunlop Grandtrek SJ6...мягко скажем, не восторге я был от этой резины(было с чем сравнивать)...вела себя на 3+ как на снегу, так и на льду...единственным плюсом было износоустойчевость...после 2-х зим, при продаже покупатель не поверил сразу что эта резина отходила по зиме почти 50-т тысяч км.
0
sergio-berkut
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 15:31
в этом скорее всего и была проблема...ведь чем резина более износоустойчивая, тем меньше она цепляется за дорогу...у меня на Ситроене С4 была Йокогогама, до этого ездил на Мегане2 на Гудере....так вот Йокогама практически не тормозила по сравнению с Гудером, пробуксовка при минимальном переборе газом....зато после двух зим протектор как будто на новой резине
0
владимир191
был 48 минут назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 февраля 2013 в 15:46
Верно. Я комментировал пост almanzor и привел пример того, что "резина - резине рознь" и в каждом классе(шипованная, нешипованная, шоссейная, либо внедорожная) есть признаные лидеры и аутсайдеры.
0
sergio-berkut
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 15:54
100% согласен:)) а любой лидер это некий компромисс между многими факторами:)
0
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 28 февраля 2013 в 16:07
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Вообщем, всем спасибо за комменты, отзыв кроме того, был направлен в посыл тем   кто не дай Бог решил как я, что раз у меня паркетник я зиму аккуратно и так отматаю на всесезонке и думают они так по тем или иным причинам.

Это как со страховкой, а может и не надо каско сказал мой родственник и у него угнали санг янг кайрон. казалось бы, кому он на нужен...

Я решил заплатить за каско на пятый год владения примерой и в этот год во время урагана на машину упало ох...ое дерево поперек прям машины и я отбил все страховки за 5 лет.

Я идиот про резину и подкаблучник по ситуации и жизни, а вы прочтите отзыв про один маленький случай из жизни и комментарии умных людей, будьте умницей, купите зимнюю резину не поленитесь, а также вырабатывайте силу духа и воли дабы говорить нет этим змеям))))))УДАЧИ! 

0
giovane
На Honda Civic, Infiniti QX56 28 февраля 2013 в 15:27
Не многие на данном ресурсе смогли бы эти строки написать:)Удачи Вам, новых ошибок не совершайте и дайте уж отпор жене))
+1
giovane
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 15:35
молодец....признание своих ошибок это уже на половину решенная проблема:)) плюсую....у меня на Тахе при покупке была всесезонка...вообще стал всесезонку использовать еще на Туре...но я ее использую только как летнуюю, а на зиму только зимняя хорошая шипованная резина...но от летней всесезонки есть и еще один плюс...я позже переобуваюсь на зимнюю (когда уже зима так капитально вошла в свои права) и раньше переобуваюсь на летнюю (всесезонку) когда температура колеблется в районе нуля.....тем самым я не попадаю в основной поток переобувальщиков:))
+1
владимир191
был 2 месяца назад
На BMW X3 изменен 28 февраля 2013 в 15:48
такая же тема сейчас с переобувкой!
0
giovane
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 февраля 2013 в 22:50
это реально удобно))) конечно я понимаю, что всесезонка хуже чем летняя...но при прочих равных, она все таки больше летняя, чем зимняя))))
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 28 февраля 2013 в 22:19
Комментарий удален автором.
alexos66
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 1 марта 2013 в 10:55
Комментарий удален модератором.
alexos66
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 1 марта 2013 в 10:54
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 28 февраля 2013 в 22:19
Комментарий удален автором.
alexos66
был 2 месяца назад
На BMW X3 28 февраля 2013 в 17:51

да я уже написал что согласен, меня модераторы просто поправили))) Еще раз хочу сказать, что согласен и про мужиков и про не очень)))) и милых дам, которые рядом.

Пусть просто это послужит поводом задуматься тем кто ленится или раздумывает лишний раз по каким другим причинам про зимнюю резину вот и все.

0
был 4 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 28 февраля 2013 в 21:59
Поскольку отзыв получился больше не о машине, а о том, как не надо делать))) поэтому и комментарии немного отошли от обсуждения автомобиля.Поэтому и мне захотелось чуть пофлудить - много раз я слышала от друзей такую фразу "вот заставлю жену получить права, напьюсь, буду сидеть справа, а она будет меня везти" - я им всегда говорила - не обольщайтесь, до того момента, когда ты сможешь спокойно сидеть рядом, а она - спокойно рулить - как от земли до луны))) НО СКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТОТ МОМЕНТ ВООБЩЕ НЕ НАСТУПИТ. и эта история - ну прямо подтверждение.А автор молодец - смело рассказал свою историю, не побоявшись критики! Настоящий мужской поступок! Если хоть один человек прочитав отзыв не будет так делать - уже здорово! Так что хватит его ругать!
+5
lysic3
На Citroen C8, Renault Symbol 28 февраля 2013 в 22:56
Ставлю плюс.
+1
На Skoda Octavia 2 марта 2013 в 14:50
Жена тоже должна была думать головой. Может быть автор что-то недоговаривает?Жаль машину и хорошо что все живы.
0
6 марта 2013 в 00:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления BMW X3 (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™