BMW X3 xDrive20d
2011 г.
2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
Написать отзыв

Отзыв BMW X3 xDrive20d (2011 г.)

17 января 2016

Год отьездил.

Машина понравилась, менять ни на что не хочу. Когда выбирал для меня главное: постоянный полный привод, после Форестора другой привод не хочу, хорошая динамика, люблю полихачить иногда, малый расход, умеренный налог. У машины плохая курсовая устойчивость, если бросить руль сразу убегает в сторону, зато манёвренность, реакция на руль исключительная. Дрифтом не занимаюсь, а быстро ездить люблю, за городом крейсерская скорость 160 совсем не напрягает, по городу обгоняю при любой возможности.

Расход за городом 6,5 —7,2 — зависит от средней скорости, по городу 9-12 — зависит от пробок.

Проходимость: один раз пришлось проехать по сухому песчаному пляжу несколько километров, спустил колёса до 0,8 и прошёл на обычной резине (MS).

Удобная навигация со схемой под спидометром и множеством настроек и картинкой со спутника.

В мороз отогревает салон не хуже Форестора.

Достоинства:

Постоянный полный привод,

хорошая динамика,

малый расход,

умеренный налог.

Недостатки:

У машины плохая курсовая устойчивость

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
5967
Комментарии44 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 10:48

курсовая устойчивость у нее обычная, если такой эффект - то или резина, или развал или что-то с ходовкой. Тем более, если резина не разноширокая.

+1
был 9 часов назад
НаOpel Vectra18 января 2016 в 16:05

категорически мало информации о такой машине

это не отзыв

+1
суровый
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2016 в 16:50

Согласен на 100%

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 января 2016 в 19:06

Шторм за эти 3 слова "отлично" поставил, значит отличный отзыв)))

Автор, как заводишься в морозы? Напиши что-нибудь приятное для бензовозов)))

+1
wideson
НаBMW X318 января 2016 в 19:19

У нас мороза сильнее -15 не было. А в -15 завелась как летом, мгновенно.

Ещё могу добавить: расхода масла нет вообще, до смены масла тот же уровень на щупе.

0
лет55555
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 января 2016 в 19:25

Ты с Восточной Пруссии? Тогда мы не к вам)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаVolvo S6019 января 2016 в 05:35

в европе соляра то настоящая,а не рашкованского производства. Это российская проблема запуска дизеля зимой.

Там все заводиться прекрасно.

-3
alekk6
был 9 часов назад
НаFord Focus19 января 2016 в 08:20

Пишу как бы из Европы. Но соляра рашковая и проблемы с запуском есть.

0
alekk6
был 6 часов назад
20 января 2016 в 00:18

у меня проблем не было и нет. бумер заводится в любой мороз. который у нас был максимум за 1.5-2 секунды после нажатия на кнопку старт.

0
wideson
был день назад
19 января 2016 в 09:22
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Шторму нравится всё, кроме критики в его адрес.

0
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT18 января 2016 в 22:19

про "сразу уводит в сторону" -99% дело в резине (если сход-развал в норме) Еще могут влиять кривые диски.Но я на своем опыте убедился что наниать нужно с перемены колес местами.

+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 19 января 2016 в 05:39

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Я вот не понимаю вообще зачем оценивать отзывы на сайте, учитывая то что и градации оценок нет.

Они попросту одинаковы.

Ну как можно ха это ставить даже "нормально"...ну это не отзыв. Это 1 балл из пяти по пятибальной шкале.

АМ вообще растерял какую либо информативность,даже жалко людей которые приходят сюда получить инфу.

Отстой просто.Отмените оценки, они не нужны. Или верните двойки и колы...

Вот как это? Все отзывы на пять баллов.... Это же идиотизмом отдает.

Только идиоту может нравится все. Не оценивать и все.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Qashqaiизменен 19 января 2016 в 07:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тут оценивают не отзывы, а свое отношение к марке и к автору.

0
романов
был 3 часа назад
НаVolvo S6019 января 2016 в 07:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и для этого тоже нужна полноценная линейка оценок от 1 до 5.

Невозможно вообще что либо оценить, будь то отзыв или отношение к марке, имея из инстументов оценки лишь три однинаковых варианта. Ну почти одинаковых.

0
alekk6
на сайте
НаNissan Murano19 января 2016 в 07:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Толерантность наше все :). Вот поставят кому нибудь кол он обидеться, подаст в суд, кто за это отвечать будет? А это можно сказать оскорбление личности - непризнание таланта :))))))))))

0
max_01
на сайте
19 января 2016 в 08:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не стоит скупиться на оценки. И так пишут мало, а, если колы, двойки ставить, так будут ещё меньше. Если похвалить, хуже не будет.

0
valery g
был 5 часов назад
НаKia Sorento19 января 2016 в 09:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если те, кому ставят колы и двойки будут меньше писать, то может оно и к лучшему?!

0
suvfan
на сайте
изменен 19 января 2016 в 12:38
Комментарий удален модератором.
valery g
на сайте
НаMercedes GLKизменен 19 января 2016 в 12:38
Комментарий удален модератором.
был день назад
изменен 19 января 2016 в 09:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Это не отзыв, а хрень. Оценку не поставил, так как в меню оценок нет соответствующей этой хрени.

0
был месяц назад
НаRenault Megane19 января 2016 в 13:14

Двигатель 177 сильный? Если да, то внимательней с цепью. Она зачастую рвется в прмежутке между 150-200 тыс км.

0
eldarich
был 6 часов назад
20 января 2016 в 00:20

она рвется очень редко. а проблема цепей у всех двигателей n47, не важно сколько там сил.

0
vazovod
был месяц назад
НаRenault Meganeизменен 20 января 2016 в 13:28

Насколько мне известно эта проблема только у двух моторов n47, а именно 177 л.с. и 143 л.с. У более нового 184-сильного вроде такой проблемы не наблюдается.

0
eldarich
был 6 часов назад
20 января 2016 в 13:32

еще как наблюдается) можешь мне поверить))) ссылку на бмв клуб с этой проблемой дать?)))

0
vazovod
был месяц назад
НаRenault Megane20 января 2016 в 14:17

Мда... Чем в итоге бмв далеко ушли от Фольца? Столько лет не исправляют довольно известную проблему. VW лет 5 подряд шуровал проблемный 2.0 Tdi, у которого и головки трескались и копеечный шестигранник привода маслонасоса стачивался и он проварачивался и привет турбине, в лучшем случае. В худшем хана движку. Ну фиг с ним с Фольцом, а тут БМВ. Я когда искал тройку, мог купить 318 143 л.с. посвежее и пятерку 520 тожее свежее за те деньги, что купил свою.

0
eldarich
был 6 часов назад
20 января 2016 в 16:19

исправили. на обновленных бумерах уже новый мотор. в принципе ниче страшного нету... официально это акустический дефект, который не является неисправностью и не мешает машине ездить. знакомые мастера, работающие у официалов, заявляют что не нужно читать форумы и парить себе голову на эту тему. люди ездят по 300 тыщ, не зная об этой проблеме, потом продают автомобиль и покупают новый. в целом мотор отличный. коробка тоже. подвески у немцев стали эталонными и по надежности и по комфорту. болячки то по сути минимальны у этого икса.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 18:46

В каком месте немецкие подвески эталонные в плане надежности? Расскажите это много рычажной подвеске Пассата Б5-Б5.5

0
olegge
был 6 часов назад
29 января 2016 в 11:45

Читай внимательнее и не говори ерунды.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января 2016 в 14:28

А в каких месте я сказал ерунду??? Втом что фашистам до надежности Асмериканцев а плане подвески как раком до Парижа

0
olegge
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 января 2016 в 14:34

Я бы не сравнивал...аналогичные подвески...когда стоят классические амморты, стойки...примерно ходят одинаково...я что на Туареге на пружинной подвеске не лазил за 150 тыс км..что на Тахе за 130 тыс км в подвеску не залезал....но немцы активно внедряют пневму...а вот тут да...надежность уже не в почете...и то, лично у меня мнение...дело не только в том, что подвеска сложнее...а в том что водителя это подвеска слишком ограждает от дороги...водитель начинает терять чувство сохранения..и носиться как угорелый по разбитому асфальту...

А так...да...современные немцы с пневмой ходят меньше чем классические Амеры на классической подвеске....кстати амеры если делают пневму...то так называемую грузовую

0
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января 2016 в 15:27

Да даже если сравнивать классическую подвеску у меня с 2009 по 2012 был Chevrolet Cavalier 2.2 1995 года выпуска, вся подвеска родная с завода была, вся: рычаги, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые короче вся, после я купил VW Passat 1,9 TDI 2001 года выпуска так на нем подвеска была помещена в круговую 2 раза!!! О какой надежности идёт речь????

0
olegge
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer29 января 2016 в 15:30

ну слушай...как ездить....может до тебя в первой машине владелец ездил аккуратно...а во второй владелец ушатывал ее

0
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января 2016 в 15:56

не,,это я её 2 раза менял Passat в кузове B5 с его мною ненавистной многорычажный подвеской которая и не надежная и особым комфортом не отличается. Ко всему хотелось бы добавить что Passat машина классом выше чем Cavalier и ожидалось более высокой надёжности!

0
olegge
был 6 часов назад
29 января 2016 в 22:03

во всех.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января 2016 в 22:13

А давайте вы немного аргументируете вашу точку зрения, а то получается что вы пустыми словами кидаетесь

0
olegge
был 6 часов назад
29 января 2016 в 22:25

я все подробно выше написал eldarich, ты влез, написал какую то хрень про ретромобиль от концерна ваг, который явно был ушатан и не захотев перечитать мой пост еще раз, опять начал писать ерунду. Не хочу вдаваться в подробности, т.к это мартышкин труд)

зы: не в коей мере не хотел обидеть или нагрубить. и давай уж проще, на ты. мы не клуб благородных девиц.

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января 2016 в 23:57

Да я не обиделся, и действительно давай на ты )

Твой пост я перечитал и вот что мне хотелось бы сказать: на мой взгляд подвеска самая надежная до сих пор у Американских авто потому что запас прочности который они закладывают это что-то с чем-то. У немцев слишком уж все рассчитано да и делают они машины не для дорог где на 1000 километров можно встретить одну заправку и то если повезёт как например в США или в Австралии. По поводе ретро мобиля от ВАГа хотелось бы заметить что я сам за 2 года менял всю подвеску с обоих сторон а на ещё большем ретро мобиле от Chevrolet я не делал ничего и все было родное с завода, мои слова потверждаются данными из гаража по обслуживанию машин: немцы приезжают на ноги вообще чем даже корейцы и это при Израильских достаточно хороших дорогах. Как правило вплетают Сайлент блоки и компрессор пневмо системы (прохожей не выдерживает нашей жары и влажности). На моём Пыже подвеска родная не смотря что машина 2007 года выпуска, но тут как бы понятно почему Пежо и Смтроен хорошо ходят в жару: они до последнего производили машины на территории Ирана а там климат почти такойже как и в Израиле (кстати они же и первые кто вернулся в Иран после снятия санкций).

0
olegge
был 6 часов назад
30 января 2016 в 00:27
0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 января 2016 в 01:19

И что с того что на дворе 2016 год гайка как была шестигранная так и осталась, И говорю я про именно свежие машины 2014-2016 года и как я уже говорил пневмо компрессор вылетает просто на ура в нашем горячем и влажном климате и сайлент блоки разваливаются тоже на ура. С другой стороны гидравлическая подвеска С5 работает замечательно, но я приверженец старой доброй пружинной или торсионной (желательно с верхним и нижним рычагом) подвески которая простая как угол дома и ломаться в ней толком нечему. А Немцы в особенности ВАГ мудрят и придумывают все более сложные и не ремонт пригодные решения я не знаю как вы но я покупаю машину на 5-8 лет, а если продаю раньше то только потому что изменяются реалии. Вот на пример расход топлива в среднем в 12 л просто не приемлем категорически потому как много, очень много и не потому что у меня нет денег слава богу я зарабатываю 3500$ в месяц, а потому что мне жалко денег которые вылетают в трубу когда я стою в пробке, и ни одна машина это не компенсирует хоть какие ездовые качества у нее будут. Насчет твоей Ауди А4 какой пробег у нее был на родной подвеске? Я не думаю что 270к км как на моём Кавалере...

0
olegge
был 6 часов назад
30 января 2016 в 02:01

ой все)) германия ацтой, америка форева) ты во всем прав!

0
был 6 часов назад
20 января 2016 в 00:21

что то великоват расход в городе. форсунки проверь.

0
НаOpel Vectra27 января 2016 в 18:56

такая машина, такой пробег, и так мало о ней написано

0
8923
НаBMW X328 января 2016 в 18:34

Так я её всего один год эксплуатирую.

0
НаBMW X3 2 марта 2016 в 23:20

На мокром асфальте, на крутом повороте с ускорением два раза замечал пробуксовку и снос задних колёс на доли секунды, далее электроника подхватывала, Толчок в бок достаточно сильный.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™