BMW X5 4.4i
2004 г.
4.4 л. бензин
АКПП
полный привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв BMW X5 4.4i (2004 г.)

21 августа 2010

БМВ надо любить.

Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1.2 млн. А это уже не мой бюджет.

Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г.в.). Кто не знает, такие авто начинаются от 1.3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л\100 км., проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн., а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.

Совсем отчаявшись я уже начал смотреть аналогичные моей А6.

Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1.3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс., а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.

Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на местный автопортал. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г.в., купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4.4. л. 320 л.с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5

Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 (которую я купил после альмеры) добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.

Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.

Итак, начнем:

— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)

— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше

— также непонятна логика работы климата. Допустим, что на улице +15, я ставлю на климате + 20. Если врубить кондер, то холодно, если без кондера – жарко и окна запотевают. В ауди у меня круглый год стояло + 22 и компьютер сам решал, когда включать и когда выключать кондер

— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3

— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная

Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:

— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое!)

— потрясающая динамика

— шумоизоляция

— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)

— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)

Вчера был у местного неофициала. Мастер даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.

Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2004 г

Товарищи, братья, дорогие мои, покупайте авто сердцем, включая разум совсем на немного. На авто, как и на бабу, должен стоять. Ведь в нем мы проводим времени зачастую гораздо больше, чем дома (хотя у всех по-разному). В любом автомобиле можно найти плюсы и минусы, но если вы по-настоящему любите бмв, то плюсы будут вас вводить в состояние оргазма, а минусы вы не будет замечать.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
33037
Комментарии 24
21 августа 2010 в 21:56

Ну просто, млин, ода о БМВ!{#biggrin}

0
На ВАЗ 2112 22 августа 2010 в 00:07

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном

Наверное, это был утопленник.

— кассетная дека (это меня вообще высадило, т.к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3

Отсутствием МР3 грешат многие дорогие автомобили, но вот кассеты в Х5 2004 года(!!!) это что-то с чем-то!

 

0
cayman86
На Volvo S60 22 августа 2010 в 09:34

в вольво до 2005 года кассетники шли

0
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 22 августа 2010 в 05:31

xorowii ymor!

0
22 августа 2010 в 08:36

классная машина но вот только обслуживание и налоги огорчают....

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 22 августа 2010 в 08:47

Отзыв на отлично.5+. Может быть я дам неуместный совет по поводу парк-троника.У меня была подобная проблема и при движении задним ходом,он "жил своей жизнью". Как оказалось в последствии,один из датчиков просто развернулся на 180градусов и вместо горизонтального поиска препятствий,волна сразу упиралась в землю по вертикали.А внешне не определишь.Нужен спец из автозвука. Удачной эксплуатации !

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 22 августа 2010 в 10:22

Классный отзыв!

Ещё один из нас заболел вирусом бМВ, штам Е53. Пропал человек{#grin}

0
был день назад
На Subaru Forester 22 августа 2010 в 10:54

Повезло человеку - в хорошем состоянии б/у  Бумера взял и по нормальной цене.

0
был 15 часов назад
На Kia Optima 22 августа 2010 в 12:55

Война в Ираке и кассетная дека порадовала  {#grin}

0
nekit-007
На Ford Focus, Volkswagen Touran 23 августа 2010 в 16:57

.................а так же психический ишак {#biggrin}

0
был 15 часов назад
На Kia Optima изменен 22 августа 2010 в 13:00
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 22 августа 2010 в 15:42

Товарищи, братья, дорогие мои, покупайте авто сердцем, включая разум совсем на немного. На авто, как и на бабу, должен стоять. Ведь в нем мы проводим времени зачастую гораздо больше, чем дома (хотя у всех по-разному). В любом аVтомобиле можно найти плюсы и минусы, но если вы по-настоящему любите бмв, то плюсы будут вас вводить в состояние оргазма, а минусы вы не будет замечать.

101101% Если машина перестала нравиться и начала раздражать то тут тоже как с бабой-недалеко до беды... если на машину не легла душа то какая она ни будет правильная-надежная, ездить на ней далеко и много будет тяжело и кстати опасно- мне об этом говорил еще много лет назад один из лучших профессиональных гонщиков иа потом и инструкторов еще прошлого поколения.На такой ездить не стоит...итд

+1
На Honda Accord 22 августа 2010 в 23:35

Про "на авто, как и на бабу должен стоять" - это точно!!!

0
mr_jagajiga
На Volkswagen Tiguan 23 августа 2010 в 00:29

Оказывается, шашечный стиль езды - это у кого стоит во время движения и вращением баранки приятно поглаживать{#smile}

+1
был день назад
22 августа 2010 в 23:49

Позитивный отзыв, а особенно совет покупателю!{#grin} Поздравляю с приобретением, пусть Х5 приносит только положительные эмоции!{#grin}

0
На Mitsubishi Lancer X 23 августа 2010 в 09:46

где фото ?

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 августа 2010 в 10:56

Отсутствием МР3 грешат многие дорогие автомобили,

вспомнилось, пару лет назад на канале Автоплюс была программа про автозвук. Там участвовали представители  журнала "Автозвук" и специалисты по тюнингу звука. Так вот они сказали, что когда приходят клиенты и просят установить " голову", читающую MP3, мы конечно, выполняем его просьбу, но про себя отмечаем, что данный  клиент в понимании качества звука - полный профан!

Качество звука в формате MP3 равно качеству звука кассетной деки. {#smile}

0
zimmermann
На Acura RDX 23 августа 2010 в 11:06

Есть правда и в этом, а есть и мп3 хорошего качество 256кб/c и с нормальным процессором звучит как и СД.

0
tforik
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 августа 2010 в 11:24

звучит как и СД.

если только этот СД не перезаписан с того же мп3............{#smile}, а такое сплошь да рядом

0
zimmermann
На Land Rover Freelander 28 октября 2010 в 19:05

Вы, наверно, покупаете только лицензионные диски? Я уже сто лет в СОЮЗе не был. MP3 стало стандартом de facto. И я лучше забью хард или флешку или DVD в машине мп3-шками, чем хранить у себя куч дисков, да еще в коробочке чтобы не дай Бог не поцарапать лицензионный диск.

А хороший звук можно послушать и дома в HDAudio. А в машине главное что вся любимая музыка с собой.

0
На Toyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro 23 августа 2010 в 13:08

ну если бы в бмв стояла бы музыка high end то спор бы имел какой то смысл, а учитывая то, что музыка довольно таки бюджетная обсуждать качество звучания мр3 бессмыслено.

кстати опять же при всей моей любви к бмв все таки музыка audi concert, которая стояла в А6 лучше. Может быть дело в том, что Х5 на 2 года старше А6

0
На Lexus GS, Porsche Cayenne 24 августа 2010 в 21:58

Про войну в Ираке улыбнуло))))

53 классный аппарат,месяц назад сам продал 4.4,аккуратней зимой с дверными ручками(примерзают и ломаются) и КВКГ зимой мозг парит,и еще очень любят воровать зеркала с икса.

Удачи на дорогах{#thumbs_up}

0
На Ford Mondeo 1 сентября 2010 в 19:16

Все теперь с бмв не слезет!{#grin} ну и не надо{#smile}

0
19 марта 2013 в 20:53
По счёт водительских стеклоподъёмников точно, кассета пережиток тоже верно (хотя у меня и 2006 года), а вот про расход топлива я не согласен. У меня 4.4, автомат, 320 лошадей, по городу никому не уступаю и укладываюсь в 14 литров. Челябинск тоже миллионник и пробки бывают. Например, Порше-Каен ( с такими же данными) укладывается в 25, а Туарег в 20, Тойота-Прадо в 22 , ML (450) в 25, ну и так далее... С парктрониками это точно у вас кто-то полазил, у меня работают как часы. Динамика и шумоизоляция на 5+, а вот с климатом точно напутано, но я уже привык, так как 5 лет ездил на е-39.
0
Добавить комментарий
Все объявления BMW X5 (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™