BMW X5 3.0d
2004 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 июля 2012 → пробег 190000 км

Х5 дизель.

Приветствую Вас,  дорогие форумчане.

Вот и моя  очередь настала  рассказать  о владении авто    баварской марки.

За время эксплуатации машинка  показала себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала  меня настолько,  чтобы начать ее ненавидеть. За  5 лет владения  были поломки всякого рода, на 100т замена передних пневмоамортизаторов, что не помешало  доехать  мне из Крыма на  одном спущенном пневмобаллоне (поднимал  кнопкой, пока он спускал проезжал порядка 100 км с питстопами), цена  вопроса  порядка 30000р  за один и работа  порядка 5 тысяч, т.к. меняется в сборе с амортом   (НА МОЙ ВЗГЛЯД, ГЛУПО. Надо как-то раздельно делать).   Расход по компу 11,4л,  реально где-то 12, зимой чуть больше из за вебасто (но вещь незаменимая). 

В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился,  но  с натягом,  вроде  как  щас  заглохнет -  бывало даже и прикуривал, через раз как-то то с полтыка, то на последнем ампере прям схватывал. Промучился  всю зиму,   менял аккумулятор,  свечи накала,  лил антигель - умаялся. Оказалось, что  надо было стартер почистить - короче,  сам   виноват. Рвался ремень какой-то, да так,  что пока доехал  до сервиса  - остатки  ремня намотались на ролик и как-то раздолбало  шкив коленвала с роликом таким большим  прорезиненным,  вроде  так  назывался, опять  сам  виноват.  Пропадал периодически звук магнитолы - лечится скидыванием клеммы,  тоже  странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс., турбину не берет - ездил как на бензине: приехал, заглушил.  Жора масла не замечал.  

Динамика  у него превосходная.  Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды  о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит  как влитой, его любимая скорость 140  - и сам  не устаешь,  и едет легко. Гайцы останавливают в основном по привычке, и то если поле часу ночи (они почему-то думают, что там обязательно перегар). Машинка была на полном фарше - сиденья с ломающимися спинками, тв, нави, камера, черная на черном, шторки, двойные стекла.  Продал быстро за неделю, мож потому что цену  не ломил.  Ушла в хорошие руки за 999 тыс. Продал без сожаления, но  как-то без желания - просто уже  морально  устарел  данный  авто,  да  и думаю, что  ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться.  

Подведу итог: машиной остался доволен. Взял рестайлинговую ТЛК-200,   совсем другая машина  Думаю,  что надо пузо отращивать для солидности, сразу на 10 лет повзрослел,  хотя семье больше нравится. Дети  в восторге, но   драйва  нет,   пенсионное авто однозначно, но это потом  отпишу.  

Кому чего интересно - спрашивайте,  отвечу. Всем спасибо.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24622
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 4 июля 2012 в 23:54

Не густо(((

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 5 июля 2012 в 03:21

Назвать раскоряку (вы уж простите,рядом с BMW- любая Тавота раскоряка) показателем взросления...

0
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 июля 2012 в 08:05

И все-таки почему крузер? Надоело мотаться по сервисам?

0
был неделю назад
НаKia Rio, Mazda 3 5 июля 2012 в 08:19

Отзыв хороший!

Только вот то, что авто показало себя только с хорошей стороны - как-то не очень она показала себя с хорошей стороны! Не заводится... - вот что может быть хуже если авто не заводится!?... но это так, к слову.

И еще вопрос - за лям 2004 года с пробегом 200 тысяч км - это не ломил цену???? Я бы хотел посмотреть на этого покупателя, как можно купить 8летнее авто с турбиной и пробегом 200 тыс км за лям??? - это каким надо быть, что взять авто такое?

0
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 5 июля 2012 в 08:54

Авто, как в той присказке: "В общем парень не плохой......, только ссы....ся и косой!"   Всю зиму танцы с бубном и  "машина показала себя с хорошей стороны"-по моему мазохизм. 

0
был 8 часов назад
НаJeep Liberty 5 июля 2012 в 09:07

Миллион за такую машину дорого. По сервисам новый владелец поездиет. Скорее 500-600 т.р. это реальная цена. Укатывают их, что и произошло в данном случае. Без диагностики Х5 лучше не брать.

0
фартовый1
НаBentley Continental Flying Spur 5 июля 2012 в 09:55

ахахах!!500-600 тыс!!ты откуда упал!!  я свой 4.6is (2003г) в прошлом году за 1млн100 тсы продал!! Вот вам пожалуйста!!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16908550-3cff.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23422978-92dcd3.html

Вот так всегда,люди купят X за 500 тыс а потом говорят какой он говно!!

0
2114_922
был 8 часов назад
НаJeep Liberty 5 июля 2012 в 10:21

Вы сравниваете разные двигатели, разные пробеги и комплектации

Если загнать машину на диагностику, наверняка скажут что и где износилось и потребует замены в ближайшее время (т.е. как только средства будут позволять), по другим агрегатам скажут процент износа и предположительно когда нужно заменить. Нарисуют общую среднюю сумму за детали и работу. Покупатель попросит скидку как минимум в половину стоимости ремонта. Вот тут то и будет ахахах. Никто не будет покупать машину 2003 года за миллион с последующим ремонтом на 100-300 тыс., в случае если конечно не поверят на слово продавцу и купят без диагностики.

0
2114_922
НаBMW 1-серия 5 июля 2012 в 10:25

Запрашиваемая стоимость подержанного авто напрямую зависит от жадности владельца. Многие за откровенный хлам ценник близкий к макимальному от рынка ломят, но есть и весьма адекватные продавцы, которые понимают, что авто не молодеет с годами.

0
sad220d
НаKia Spectra, Audi A4 5 июля 2012 в 11:07

С бешками вообще парадокс - вчера по продажам прошелся - трешка е46 стоит дороже е90! Бред какой-то, за 2003год просят 750:))))))) (325) При этом за 320 е90 просят 700 за 2006год. 

0
_abby_
был 8 часов назад
НаJeep Liberty 5 июля 2012 в 12:47

Вторичный рынок это х.. знает что. Продают модели со слабыми двигателями дороже чем с топовыми, минимальные комплектации так же могут быть дороже  максимальных. Всё обуславливается словами отличное или хорошее состояние, ничего страшного что в салоне грязи больше чем на улице, порваны сиденья, поцарапан пластик, кузов пошарпанный и перекрашеный, по технической части будешь месяц по сервисам ездить. На всё это есть отмазки, продаю как есть или что ты хотел за такие деньги. Они то ли не понимают, то ли в дурака играют, нельзя продать машину за миллион если она не выглядит и не ездит на миллион.

Вешают колхозный тюнинг, который потом хрен знает как убрать и опять же за ЭТО задирают цену. Тонируют стёкла так что днём нихера не видно, фонари и фары тонируют, вешают хромированные элементы, кенгурятники, диски ставят такие что без скрипа о подкрылки не повернёшь.

За некоторые экземпляры Линкольн Навигатор 1 просят больше чем за 2, та же ситуация со свежими и старыми моделями БМВ

0
_abby_
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 6 июля 2012 в 14:50

за 2003год просят 750 - за такий ценник хозяину сразу надо в бубен бить , может мозги на место встанут.

0
s1stem
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 июля 2012 в 12:47

http://domino-press.ru/newsite/sites/default/files/PhotoAdvs/2/full/1043046.jpg - 690 тыс 2003год

 

http://domino-press.ru/newsite/sites/default/files/PhotoAdvs/2/full/fc700282.jpg - 680тыс 2007год

 

Парадокс:) Есть еще круче ценники на е46 - искать некогда.

0
2114_922
был неделю назад
НаKia Rio, Mazda 3 6 июля 2012 в 10:08

Ну не 500-600 тысяч, а в районе 750 тысяч цена авто с таким пробегом и 04 года

0
фартовый1
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2012 в 15:39

откуда такие цены 500-600, когда этот год стартует с 700??? Цена в лям неадекватная, но кто то берет ведь. А ценник данного авто 800-850 не более.

0
дмитрий25
был неделю назад
НаKia Rio, Mazda 3 8 июля 2012 в 19:00

согласен с Вами! не 500-600. А по городам разбрасывается. поэтому и 750-850...

Но Вы задали правильный вопрос - но кто-то ведь берет!? Я не знаю таких людей из своих знакомых и считаю непонятными для себя такие покупки... Но это мое мнение... я имел лям в свое время - я бриобрел камри, была 3ья машина в городе на тот момент и причем долго. Сейчас по проествию времени мне не нужно большое авто,но со временем надо брать, но никак не за лям х5 04 года с пробегом 200тыс

0
НаPeugeot 308 5 июля 2012 в 11:20
Мотор хорош. Если бы покупал бы Икса, то взял бы с таким.
0
withouthead
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2012 в 15:43

только не с таким пробегом. 

0
дмитрий25
был неделю назад
НаKia Rio, Mazda 3 8 июля 2012 в 19:02

реально, автор пишет, что турбина вроде исправно работает! - а это в последствии ее замена так-то с таким пробегом. Плюс вся херня помелочи в силу морального износа и внагруз, чтобы не расслабляться - вечная подвеска с ее геморром, тас как с 5 серии она...

0
дмитрий25
НаPeugeot 308 9 июля 2012 в 08:26
Я думаю, что 190 тыс. км., это даже не половина его ресурса. Ему еще ездить и ездить. От конкретного владельца зависит.
0
withouthead
был неделю назад
НаKia Rio, Mazda 326 июля 2012 в 15:28

ну а подвеска от 5 серии тогда? и почему такая уверенность насчет работы турбины, я всегда думал, что турбина на тысяч120-150 км.

0
константин87
НаKia Spectra, Audi A426 июля 2012 в 17:11

Если лить хорошее масло и своевременно его менять, турбина и 300 тыс проходит.

0
константин87
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 19:59

Я не про подвеску, в общем то, а про мотор. Едва ли какая подвеска не потребует вмешательств за 190 тыс. км пробега.

Турбина... На работе есть Пежо Боксер, 2.2 турбодизель. Его дрючат несколько водителей и в хвост и в гриву. Хвалятся, как стрелку кладут 180 км/ч. Пробег  за 200 тыс. ни в мотор ни в турбину никто не лазил. И предпосылок туда лезть никаких.

0
Добавить комментарий