BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв BMW X5 xDrive35i (2011 г.)

8 августа 2014 → пробег 45000 км

Часть 6. Последний отзыв о верном друге.

За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

Одним из существенных препятствий для смены машины было мое нежелание продавать автомобиль, который для меня во всем как новый, за 50% его стоимости. Я ездил и получал удовольствие. Но тест-драйв нового Х5 (F15) и общий рост мощности авто на дорогах (акуроводы поджимают;)  заставил задуматься о том, что новый я хочу наверное больше, чем жалко этот. Кроме того, я попробовал дизельный туарег 4.2tdi и понял что турбодизель 300+ лошадиных сил это вещь.

И вот после того как пересел на новый, поставил этот продаваться. 1,8 млн. руб. С учетом состояния, пробега и документов — это будет редкий вариант, который уйдет дней так за 10. Собссно, мне дилер предлагал выкупить его за 1,750 руб., но вместе с зимней резиной. А у меня зима как раз будет такого же размера, что и диски на новом, так что автомобиль был передан в дружественный автосалон и думаю что повезет его следующему владельцу. По мутным глазкам продавцов б/у авто на дилере было видно, что они уже скручивают 25 тыс. пробега и будут продавать его от «добрый дедушко никуда не спешил». Не люблю.

Хочу сказать всем, кто покупает б/у бмв — не жалейте денег на диагностику. Проверяйте все. Сомневайтесь в вариантах с мутными ПТС. Бмв делает отличные крепкие автомобили, которые их первые владельцы ушатывают в хлам, если ездят побольше и подольше. Мой товарищ ездил на Х5М — не раз ездили на двух авто в разные поездки — так вот он продавал одновременно со мной (купил чуть позже) с пробегом 87.000 км и у него состояние было уже не очень, тыщ на 200-300 ремонта, притом что в конце гарантии он поменял все, что можно. Но у него и режим был жестче — как-то раз он приехал в салон с гирляндой на панели — горела половина лампочек. Ему мастер сказал после диагностики, что такое могло произойти если он вжимал газ, когда все 4 колеса отрывались от земли. Тогда датчики сходят с ума. Разумеется так и было. Дает представление о том, как берегут бмв их первые владельцы.

Надо очень внимательно выбирать и проверять такие машины, если хотите брать 3-5 летний экземпляр. Не убитые в дрова — надежны и радуют своих владельцев.

Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г

Будь бдителен))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

  • Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10760
Комментарии45 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаAcura MDXизменен 9 августа 2014 в 13:51
я попробовал дизельный туарег 4.2tdi и понял что турбодизель 300+ лошадиных сил это вещь

В интернете рекомендуют владельцам BMW попробовать SRT8, говорят никакие 6.0TDI и 3.0 тритурбо не захочется...

Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

Успел скинуть до конца гарантии... :-))))))))))))))))

+1
gg-125
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane 9 августа 2014 в 14:33

еще  в  интернете  рекомендуется  попробовать  порше спайдер 918, тогда вообще ничего  не захочется)))))))

+1
plate
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2014 в 14:38

На них в городе с нереальным асфальтом не особо поездишь.

0
plate
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid11 августа 2014 в 12:05

попробуешь сппайдер- есть будет хотеться, но не на что будет.

0
plate
был 3 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 11 августа 2014 в 15:10
Комментарий удален модератором.
gg-125
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2014 в 14:38

Медом не корми, дай потролить)))) FIAT SRT8 со всеми вытекающими)))))

0
wideson
12 августа 2014 в 15:13

Fiat говорите? а как вам на Шкодах? =)

кто тут еще троль =)

0
striver
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2014 в 15:34
Fiat говорите? а как вам на Шкодах? =)

Туплю. Расшифруй фразу

0
wideson
12 августа 2014 в 15:45

Ну если в вашем понимании Jeep = Fiat, то наверно верным будет замечание Volkswagen = Skoda =)

0
striver
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2014 в 16:21

так и есть

0
wideson
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 августа 2014 в 16:37

fiat это еще и ferrari )) не стоит обобщать ))

0
skinner
12 августа 2014 в 16:42

вот и я об этомже =)

0
striver
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2014 в 16:50

Но, надеюсь, пошутить то на тему слияния Фиата, Жипа и Крайслера можно))))

0
gg-125
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada10 августа 2014 в 01:44

В Интернете че только не напишут. Ты что, не в курсе, что это происки госдепа? :))

Вот что за  прелесть, смысл слов мои переиначивать. Я точен в выражении свои соображений. Если б хотел скинуть в конце гарантии, то прямо так бы и написал. Какой смысл скидывать машину, которая ощущается до сих пор новой, и за 2,5 года не случилось ни одной поломки?!... Жопная боль что вдруг там что нибудь случиться и ремонта будет аж на 200 тыщ?! Да даже если вдруг случится, ремонт в 5% от цены новой (когда покупалась), не повод чтоб про это думать. Если в жизни много дел важней.

А srt8 гранд черроки, как все американские машины, ведро ведром. Убог внутри, и жарит только по прямой. Да, это делает прекрасно, если тапку с места в пол. Мне так не надо. Намного мне ценнее, что каждое движение руля мне дарит радость. Я пробовал все культовые американские машины. Нет ничего похожего на порш и бмв.

+4
skinner
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2014 в 08:12

даже их макскл кары в новой генерации? мустанг. чаленнджер камаро вайпер? 

0
cobra33
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada10 августа 2014 в 10:35

За вайпер не скажу, с остальными да - авто для драга по прямой

+1
skinner
12 августа 2014 в 15:17

Camaro Z28 смотрит на вас с недоумением =)

До BMW конечно Jeep еще далеко, но судя по обзорам и статьям  SRT в новом поколении очень сильно подтянули ходовую, да и салон стал гораздо лучше. Да и ценник у него более чем гуманный за такие мотор и оснащение (ваш выбор естественно никто не оспаривает).

0
striver
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 августа 2014 в 15:55

так штука в том что не одни они подтянули, прогресс на месте не стоит. Новый х5 F15 в этом смысле делает серьезную заявку на то, как должен рулиться спортивный внедорожник

0
skinner
12 августа 2014 в 16:47

тут я с вами полностью согласен, на сколько подтянулся Jeep на столько же (если не больше) убежал вперед BMW, причем не только в плане ходовой - они тоже материалы как мне показалось улучшили.

хотя, до "спортивного внедорожника" я наверно просто еще не дорос, (ни морально, ни финансово) - не укладываются у меня в голове эти два понятия в одном предложении. =)

0
striver
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2014 в 16:53

А "спортивный кроссовер" уложится?))))

0
wideson
12 августа 2014 в 17:36

да тоже не совсем, если честно =)

0
striver
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 августа 2014 в 17:43

ты просто не на том слове делаешь акцент )) он в первую очередь спортивный, и в последнюю - внедорожник. В мануале ржачно вообще написано )) есть такой пункт "движение по грунтовым дорогам", где написано примерно так "полный привод вашего автомобиля создан для уверенного движения в сложных погодных условиях по асфальту. По возможности избегайте движения по грунтовым дорогам". Имхо исчерпывающе ))

+3
skinner
13 августа 2014 в 09:19

вот это действительно здОрово написано =)

0
был 3 недели назад
НаBMW Gran Turismoизменен 9 августа 2014 в 13:50

Пора и мне свой Х6 готовить на продажу..... уж очень Х5 новый классный...

0
баварец2012
был 2 недели назад
НаAcura MDXизменен 9 августа 2014 в 13:52

Не сдавайся, "брат"! X6 новый на подходе!

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2014 в 14:40

Никуда, не денешься. БУ авто - лотерея для неспецов, БУ БМВ - втройне лотерея.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 августа 2014 в 14:49

не, ну поездил автор 40 тыщ км немного быстрее потока по хорошему асфальту, ну тормозил постоянно, видимо, чтоб колодки почаще менять)))))) - только не могу понять то - почему машина то должна ломаться и быть  заезжена? А как же внедорожники , которые гробят на просторах нашей необъятной Родины третьи - четвёртые владельцы, причём в экстремальных дорожных и температурных условиях? 

А так, создаётся впечатление, что пока 45 и ягодка внешне, нужно сливать побыстрее и заполцены..)))  нам, нищебродам, не понять..)

Удачной эксплуатации следующего Икса

+1
alexos66
был 7 часов назад
НаOpel Antara 9 августа 2014 в 15:14

Теоретически авто и должен быть в идеале, ведь в 45-не только бабка ягодка)).Даже с учетом того что машинка достаточно высокотехнологична и автор частенько отжигал, но это БМВ, он для того и создан )), с таким пробегом ломаться не должно ничего. Удачи с новой машинкой!

0
alexos66
был 7 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 9 августа 2014 в 18:48

Да, еще не все Крузеры 80-ки соржавели, на которых перед трамвайными путями не тормозили, птому что тормозов нет, все 4 колеса отрывались на асфальте бандитского Петербурга середины 90-х даже если никуда не спешить, и колодки меняли вместе с маслом - раз в 40 тысяч

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаFord Focus 9 августа 2014 в 23:07

Всё равно не понятна любовь к тяжёлому топливу...

0
aparat2
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada10 августа 2014 в 01:34

понимание приходит с опытом. При ускорении в диапазоне 0-120 правильный (бмв) дизель лучше. Мне это надо 90% времени. Выбор очевиден

0
alexos66
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada10 августа 2014 в 01:51

много  быстрее потока ;)) 

Спасибо на добром слове. 

Я просто хотел отметить, что

ломучие бмв это миф

бмв такие ломучие потому что их убивают

Надежность напрямую зависит от условий эксплуатации. Есть машины которые провоцируют на то чтоб жестить. От этого сокращается их срок службы

0
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 августа 2014 в 16:48

отличное авто я тоже люблю бмв хоть и не взаимно)  подтверждаю автор не ездит а е...ит)))

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 августа 2014 в 09:35

"Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))"

Ну вот, типичное описание эксплуатации БМВ - потом следующий владелец будет дожимать оставшиеся соки, следующему владельцу

достанется один жмых - и он будет писать на форумах, что немцы ненадежные, ломучие и дорогие в ремонте и БМВ уже не та!!!

А дело ведь не в этом!

0
nikolaich
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada11 августа 2014 в 11:13

это будет верно почти про любой дорогой автомобиль с мотором. И именно по этому через 3 года такие машины теряют в цене 50%

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6011 августа 2014 в 10:54
попробовал дизельный туарег 4.2tdi и понял что турбодизель 300+ лошадиных сил это вещь.

позволю себе напомнить и о его моменте в 800 Нм, что ровно вдвое больше, чем у 35i...)) Шикарный аппарат, один звук восьмерки при ускорении чего стоит...

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK11 августа 2014 в 11:38

Честно говоря не понимаю я разговоров про крутящий момент на коленвале, лично меня волнует крутящий момент на колесе.

А у 4,2 полка крутящего момента 1000 оборотов, он большой и тяжелый, что отрицательно сказывается на управляемости (морда перетяжелена).

На самом деле управляемость и скорострельность коробки играют очень важную роль. Так что не факт, что 4,2 на Ку7 будет кайфовей 3,0 на Бмв х5. Хотя  4,2 это конечно впечатляющий  монстр

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Focus11 августа 2014 в 12:26

Да, и никто с крутящим моментом не учитывает максимальные обороты этого коленчатого вала. Допустим, у X5 3,0 турбо-бензин моторчик будет иметь 400 Ньютонов, но при 5800 оборотах. Ставьте понижающую передачу с соотношением 1:2 и вот уже имеем тягу 800 Ньютонов при 2900 оборотах. В аккурат как у дизельного 4,2. Ибо всё таки важнее интегральное понятие лошадиных сил и умения педалировать в нужный момент.

0
aparat2
на сайте
НаMercedes GLK11 августа 2014 в 12:33

Главный плюс турбовых моторов "полка" крутящего момента и чем она больше, тем лучше. Тут конечно бензиновые выигрывают. Ну а дизельные выигрывают по экономичности. Сейчас дизельные достигли такого уровня, что опеределять какой тебе нужен надо не по "ездовым" характеристикам, а по прочим параметрам.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada11 августа 2014 в 12:49

ты не совсем прав. У мотора турбобензинки 3.5i полка момента начинается с 1200 оборотов в минуту, но дизель подхватывает еще лучше - момента больше и обороты набирает внизу быстрее. В итоге это выражается в лучшей отзывчивости авто при нажатии на газ

+1
skinner
был 3 недели назад
НаBMW Gran Turismo11 августа 2014 в 13:10

       fedodorov

Катал я на 4,2 у кушки, и на 3,5 естественно)))) Едут хорошо... но не больше.. нет эффекта Вау! Видимо машинки великоваты для старта.....

Зато ускорения с хода у них отличное.............

0
aparat2
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6011 августа 2014 в 13:19

Давайте учтем обороты: да, у 35i полка 1200 - 5000, но посмотрите на график V8 TDI

400 Ньютонов уже с 1000 об/мин... Дальше говорить про "полки", сравнивая с 35i, уже бессмысленно...

Ставьте понижающую передачу с соотношением 1:2 и вот уже имеем тягу

Так можно и до трактора "Беларусь" дойти... Мы сравниваем крутящий момент на коленвале, а передаточные числа КПП и главной передачи в данном случае (X5 35i и Touareg V8 TDI) плюс-минус те же.

и вот уже имеем тягу 800 Ньютонов при 2900 оборотах.

...а с чего бы это обороты максимального момента вдвое меньше стали???)))))

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK11 августа 2014 в 13:31

Смысл был правилен. Дизель согласно этому графику будет максимально разгоняться с 2000 до 4000, потом надо переключать на ступень ниже. Если бензина дипазон от 1500 до 6000, то переключаться можно позже.

Грубо говоря дизель будет на 3й передаче, а бензин на 2й. Значит и крутящий момент на колесах будет = крутящему моменту двигателя * на передаточное число кпп.

Я спецово ездил на современном дизеле. Да, в городе ощущения незабываемые, хорошее ускорение сразу и без сбрасывания передачи. Вот это и дает вау эффект.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаFord Focus11 августа 2014 в 19:10
..а с чего бы это обороты максимального момента вдвое меньше стали???)))))

Дык согласно вашей же таблице дизель скисает крутящим моментом к 3000. Да и вряд ли кто его на практике выше крутит.

Мы сравниваем крутящий момент на коленвале, а передаточные числа КПП и главной передачи в данном случае (X5 35i и Touareg V8 TDI) плюс-минус те же.

Да кому нужен момент на коленвале? Я лишь говорил, что на максимальных оборотах будет одинаковый момент на колёсах. 

0
aparat2
был 5 месяцев назад
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 августа 2014 в 17:13

в эко-режиме коробки дизель крутится,при разгоне "в пол" до 3500 об.,в спорт-режиме до 4500

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™