BMW X6 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
6 августа 2012 → пробег 12500 км

Отзыв BMW X6.

Купил автомобиль полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов.

Прежде всего хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После мерседесовского дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень наворотов. (К примеру, управление дальним светом или резина ранфлет.) Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления.» Хотя доводит довольно-таки точно. 

ИЗ МИНУСОВ: ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ХОДОВАЯ. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что — мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни. Конструктивная недоработка.) Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами))) Может быть там таких проблем и не возникает. 

РЕЗЮМЕ: Продавать я ее не собираюсь. Но прежде, чем идти за следующей BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Слабая ходовая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12985
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW X3 7 августа 2012 в 10:03

Их сейчас тоже в Калининграде собирают?

А стучат скорее всего опоры передних амортизаторов, точнее, подшипники в них.

0
ssh
НаBMW X6 7 августа 2012 в 10:53

Может быть и опоры стучат... Хотя если они,- так рановато застучали... На 1000 км.

0
ssh
НаBMW X6 7 августа 2012 в 11:02

По поводу Калининграда- не знаю. Я из Украины. Машина - немец.

0
был 6 часов назад
НаFord Focus 7 августа 2012 в 10:11

А чего турбинка крутящего момента не даёт?

0
aparat2
НаBMW X6 7 августа 2012 в 10:56

Дает , ход довольно таки плавный, без рывков. Но того приема, рывка как в дизеле со 120 км/ч нет.

+1
vlad dusha
был 6 часов назад
НаFord Focus 7 августа 2012 в 12:39

Ага, глянул характеристики, у дизеля аж на 180 ньютонов момента больше. Всё понятно тогда.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 7 августа 2012 в 10:40

Коротко и понятно! {#emotions_dlg.i_49}

0
7 августа 2012 в 10:47

ОТличная машина и отзыв хороший,  только маловат,  а на счет того. , что 3-х литровый дизель поинтересней 3-х литрового бензина согласен!

0
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 11:22

У вас версия со спорт пакетом, в ней чуть иная подвеска. Там установлена дополнительная поперечная распора, которая на скорости зажимает рачаги. Так вот когда она зажата, стуков не будет, а когда идете на малых скоростях, подвеска не зажата и эта распора находится в свободном состоянии, вот она и брякает. Это можно отнести к конструктивной особенности или недоработке, но это не поломка. На Х5 та же песня. Причем на новых авто будет тоже самое.

0
dimonvb
НаBMW X6 7 августа 2012 в 11:50

Нет. У меня обычная версия без спорт пакета.

0
vlad dusha
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 11:57

тогда надо искать {#emotions_dlg.i_13}

0
dimonvb
НаBMW X6 7 августа 2012 в 12:11

Кстати, после первой замены масла на СТО, компьютенр стал выдавать в два раза быстрее замену масла.До этого все шло километр в километр.(замена на 30000 км.) При той же самой манере езды и на том же топливе.  Может знаете в чем может быть дело?

0
vlad dusha
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:23

Не смогу подсказать, вам надо вопросы позадавать в форумах бмв клуба, наверняка эта проблема уже обсуждалась. А вот 30000 км от замены до замены это слишком много, обычно БМВ-ный комп пишет замену от 10000 км. до 15000 км. А больше 15000 км. на одном масле ездить ОЧЕНЬ вредно для моторов.

0
dimonvb
НаBMW X6 7 августа 2012 в 12:27

Я согласен с Вами. Но компьютер пишет изначально именно 30000.

0
vlad dusha
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:42

проконсультируйтесь у дилера, масло теряет свои свойства уже после 10000 км. пробега, а к 30000 км. там вообще не понятно что будет. Комп может глюкнул, лучше уточнить. На сколько я знаю, все дилеры меняют масло не позднее, чем через 15000 км., на дизелях Вольво 20000 км., а хорошие мотористы вообще рекомендуют менять каждые 10000 км.

0
vlad dusha
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 августа 2012 в 12:43

На оф ТО корректируют, для наших стран свой регламент. У меня также скорректировали с 30 тыс. до 15. Теперь тоже километр в километр, но уже до следующих 15 тыс или года.

0
bad_ideal
НаMercedes E-class 7 августа 2012 в 12:51

Вот это нормально, так и должно быть!

0
dimonvb
НаBMW X6 7 августа 2012 в 13:36

Позвонил в СТО. Клянуться, что ничего с компом не делали. Может быть жара. У нас сейчас под 40.

0
vlad dusha
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 августа 2012 в 15:50

Значит в БК зашита такая манипуляция с пересчетом. Жара здесь точно ни причем ) я ТО проходил в марте ))

0
НаNissan Murano 7 августа 2012 в 21:27

Не знаю, почему, но в нашем городе на нем ездят в основном молодые девушки.

0
oilerman
НаBMW X6изменен 9 августа 2012 в 13:36
Комментарий удален автором.
oilerman
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 9 августа 2012 в 12:29

хорошо "заработали" видимо:) у нас тоже, одни девахи почти. 

0
был день назад
9 августа 2012 в 22:32

Катался я на таком, только на 3-х литровом дизеле с пробегом 2500 км. Впечатления конечно от динамики словами не передать. Понимаешь что коробка отщелкивает передачи только по тахометру. Рулится супер. Подтверждаю слова автора "Прежде всего хочу сказать об исключительной управляемости машины". Но вот комфорт водительского кресла не впечатлил. И не понял по шумоизоляции, может такая шумная резина стояла.

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 270 000 руб. подробнее
2009 г. 1 250 000 руб. подробнее
2012 г. 1 530 000 руб. подробнее
2011 г. 1 720 000 руб. подробнее
2011 г. 1 200 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW X6 (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™