Тут много споров, что это за штука такая, Х6. Может это внедорожник или кроссовер – решайте сами. А я реши написать то, чем для меня является этот автомобиль. Плюс скоро новый год – хотел написать легкий текст.
Х6 в очередной раз преподал мне урок, что на силу надейся, а сам не плошай. В этот раз я на даче проверил свой (Кросовер, Большое купе или просто страшный авто – как кому нравится) на бездорожье.
Итак! Мы с друзьями поехали ко мне на дачу. Она располагается примерно в 250 километрах от нашей столицы. В Рязанской области уже лежит снег, а температура чуть ниже, чем в среднем по городу, которым так заправски орудует Собянин.
Опущу все рассказы про: шашлыки, чашечки чая и баньку. Главное в моем рассказе — это внедорожные качества автомобиля.
После чая мы как обычно завели долгий и мужской спорт о том, какие машины круче. В итоге было принято решение выгнать мой Х6 на заснеженное поле и проверить для девочек эта машинка или для брутальных самцов (коим я себя вижу в своих сказочных снах). По этому полю нам приходится гонять на рыбалку…
Условия: Ровное поле. Снег на уровне колена. Солнечная погода. Температура – 19.
Но соревноваться с природой было не так интересно. Поэтому из загашника мой товарищ абориген (то есть местный житель) достал свою старенькую короткобазную Ниву.
Итак, мои товарищи махнули нам шерстяным носком в полоску - и машины рванули с места.
Тут слово рванули – это очень абстрактно. Нива – начала потихоньку набирать свою крейсерскою скорость, а Х6 на несколько секунд будто танк стал крутиться на месте.
Я чуть сбавил газ и уже нежно нажал на педаль. О чудо, большая черная машина рванула с места – а потом и вовсе стала набирать скорость, как будто мы на асфальте. Нива была достигнута уже через несколько секунд. Но набирать скорость выше, чем 50 км/час, на БМВ было уже опасно. Машина явно не справлялась. А Нива кажется может ехать быстрее, хотя придется надеть шлем, чтобы не биться головой о крышу.
После этого заезда мои разогретые чаем друзья стали меня высмеивать. Мол, все равно скорость одинаковая, а разница в цене больше чем 3 млн. И мы поехали на горку.
Конечно, это была не гора, а простой уклон. И тут мой Х6 в чистую проиграл Ниве. Он просто не смог подняться на гору
Поэтому добраться на Х6 на рыбалку мы точно не смогли бы. А на Ниве — а на Ниве мы и поехали)))
Вывод: Х6 – не предназначен для поездок на рыбалку или за грибами (летом). Он может проехать только по легкому проселку.
И гигантский минус: В Х6 невозможно сидеть в валенках. Ну просто нога сразу попадает на педали газа и тормоза. А в НИВЕ – это возможно. Мой друг и сцепление выжимает и стартует в валенках нормально!
Вывод: Внедорожником можно считать только ту машину, которой можно управлять в валенках! Поэтому даже если ты застрянешь, то толкать машину явно теплее, чем в кроссовках.
П.С.
Хочу еще внести ложку дегтя. По дороге домой меня замучили гонщики. Скользкая, заснеженная дорога. Я еду в общем потоке в левом ряду – скорость у потока 80 км. В правом потоке идут фуры – скорость, наверно, 50 км.
И всю дорогу находились люди, которые пристраивались сзади и моргали дальним светом. Причем так упорно, как будто я могу объехать поток. Передо мной еще десять таких машин.
Я не гонщик и не привык рисковать ни своей, ни чужой жизнью. Я спокойно уезжал в правый ряд, а потом вновь переходил в левый.
НО! Два раза это мне делали люди на Крузаках – неужели они такие гоночные. Или они так хорошо держат зимнюю дорогу, что можно так себя вести? Или…?
Достоинства:
Недостатки:
Вывод крут))на тубе есть видео нива,икс 6 и еще что-то.они в горку зимнюю залезали.только нива заехала.
Крузаки зло, люди чувствуют себя слишком неуязвимыми на них.
Только сел за руль крузака, и тут понеслось...
А к кому? Я тебе ответил, что понеслось. Это так и есть. Правда в последнее время хамло на дороге я встречаю на внедорожниках Лексус. Гораздо реже на бмв или крузаке
Во многих случаях именно так. На поведение человека влияет множество факторов, в том числе и тот фактор, на каком тарантасе человек передвигается, сколько у него денег в кармане и т.д.
Периодически возникают комменты про неуважительность больших джипов (конечно не всех) на дороге и с такой же периодичностью владельцы этих авто (не все конечно) опровергают это Сами будучи на авто по-меньше ничего не замечали?
Скорее наоборот. Не автомобиль способствует быдловатости хозяина, а именно хамы, потому и хамы, что неуверены в себе и зависимы от мнения псефдоавторитетов, покупают определенные марки автомобилей.
А про педали дельное замечание! Интересное наблюдение, серьёзно. Не поедешь ведь штурмовать бездорожье в домашних тапочках.)))
это те замечания, которые просто так не поймешь.. надо на практике машину погонять - тогда нюансы всплывают)))
Я где-то читал, что одно из требований к армейским машинам - удобство управления в форменной обуви. Не помню у кого это было, но весьма логично.
Я думаю тех, первых, которые создавались ещё для Бундесвера уже не найдёшь.))) А нынешние - уже совсем другое дело.(((
Когда учился водить в автошколе, то приходил на занятия в кроссовках на тонкой подошве-не чувствовал педали. А одна девушка у инструктора вообще снимала обувь и босиком управляла педалями. Сам пробовал босиком сейчас-не то. В валенках 46-го размера ездил и на Хонде, и на Фриле сейчас-легко. Все помещается, не мешается, и даже чувствительность хорошая.
А вот когда я учился в автошколе, то продавить педали можно было только в очень мощных ботинках (на старом ЗИЛе-130), а еще там с трудом включались передачи, и не работал гидроусилитель:)))
А вот когда я учился в автошколе, то продавить педали можно было только в очень мощных ботинках (на старом ЗИЛе-130), а еще там с трудом включались передачи, и не работал гидроусилитель:)))
А по моим воспоминаниям на грузовых ЗИЛах на педаль тормоза нужно было очень осторожно давить, в несколько приёмов. Иначе как вкопанный норовил остановиться.
На педаль газа ЗИЛы были очень отзывчивы. Во всяком случае с V8 когда порожние.
Про педаль сцепления ничего особенного не помню, как и передачи вроде легко было переключать. Особенно приятно было с 4-й на 5-ю )))
На Х6 не ездил, но Крузак отлично идет по снежной дороге, лучше едет только по паханному полю, как примерно Пассат по асфальту.
Да тормоза херовые, так колодки стоят размером как на Пассате примерно, и хватает их тысяч на 15-20.
Про колодки далеко не-факт. На прошлой неделе передние менял после более чем 50-ти тысячного пробега
Если это называется четко, тогда я затрудняюсь назвать какие тормоза на Пассате, они лучше раза в два как минимум, чем на Крузаке. У него много достоинств, только торозов в этом списке нет, как и дибильная кнопка блкировки, которую постоянно включаю коленкой
блокировка включается у меня не коленом и по ходу на нейтрали.да,могу согласится,не туарег в управлении.
Спасибо за Ваш рассказ -про валинки это серьезный косяк)))!!!!! теперь я понял почему немцы не смогли победить нас
не нужно хаять автомобиль за отсутствие качеств, которыми он априори не обладает, и Вы при покупке об этом прекрасно знали.
Насчет Крузаков - именно "или".
По моим наблюдениям самые самонадеянные и высокомерные люди чаще всего встречаются на Крузаках и Камри.
Даже чаще чем на X6 и X5:))))
Разумеется - не все, кто спорит.
Причина - мне кажется подобные машинки любят дяденьки в возрасте еще из советской эпохи, которые либо
сами ездили на большой черной Волге либо завидовали соседу, ее имеющую.
а на Крузаках 200-х часто встречается и молодняк, прельствившийся габаритами и массой, которые вызывают чувство абсолютной защищенности
А по моим наблюдениям если он дятел,то на любой развалюхе пытается подрезать,пролезть,по обочине ит.д.ему нужно быстрее.подобные машины,тойоты,лексусы, в основном берут те у кого нет халявных денег на содержание понтовых машин,типа день катаюсь два ремонтируюсь.
Неточные наблюдения, самые-самые как раз на "крутых" ВАЗах, с обрезанными \не пойму логики поступка\ задними пружинами и светодиодами под днищами. Им так кааааааажется
Собственно тот же "молодняк" дорвавшийся до халявы, пока шефа рядом нет.
Может потому, что достаточно часто косячат на дорогах. Причём если взять например БМВ, то от них ничего другого и не ждёшь (имидж гонсчегский), а от Тоёты такого не ожидаешь.
Очень часто вижу "успевающие на уже красный" Камри... но конечно не только Тоёта, дураков везде хватает...
ИМХО Камри часто принадлежат различным госорганам, поэтому водители себе позволяют себе лихачить.
Вывод: Внедорожником можно считать только ту машину, которой можно управлять в валенках! Поэтому даже если ты застрянешь, то толкать машину явно теплее, чем в кроссовках.
в багажник Х6 можно валенки кинуть и ехать в кроссовках, а в -20 с ветерком в Ниве в кроссовках не поедешь, там или ноги мерзнут или стекла затягивает
во первых причем тут паджерик КЭП, во вторых у меня рабочая нива тоже была, и с двумя печками, толку, лишь бы доехать после -25, для этого не обязательно южного стажа 5лет, достаточно сезон по зимникам и делянкам поездить
в ниве тянет из всех щелей так что печка не спасает
Не надо писать ерунду про Ниву.Греется она быстро и в салоне не тянет изо всех щелей.......
да там итак нормально.на югах тоже бывает холодно.я в кроссовках в ниве ездил всегда,в простых.
Про короткобазную не могу сказать, а вот на отчимовой Шниве ноги не грело вообще. Сущая пытка была. Думаю, что это конкретный косяк конкретного авто. Так и не вылечили, поменял на новую. В новой я пока не ездил...
Катал 2 паждерика, ни в одном не замерз, доже стекла не затягивало, в обоих по 2 печки стояло и 2 кондера. Греет и охлаждает будь здоров, не наговаривайте на паджеро. На вашем точно проблема была с отоплением.
А в левый ряд нефиг становиться,обогнал и перестроился в правый,хоть на велосипеде.быстрее все проедут,нежели по обочине поедут.
постоянная смена рядности, а по другому у автора не получилось бы, т.к едет бысирее правого потока чревата вылетом с дороги, частенько между рядами собирается снежный бугорок который не каждая машина стабильно может пересечь. в подобной ситуации, когда передомной несколько авто а сзади мигальщик я просто включаю левый поворотник давая понять что перестраиваться ненамерен
"на Крузаках 200-х часто встречается и молодняк"
Ну, не скажите, это только если восточнее Урала. В Питере контингент ТЛК в основном 40-50 лет, есть конечно исключения. Как раз молодёжи не очень импонирует этот здоровенный сарай. Да и вообще, если не брать бюджетные пузотёрки, покупающиеся от безвыходности(типа королл, тиид, обычных лансеров и т.п.), то их япошек крутые только высокооборотистые полуспорткары вроде субар СТИ, тойот супр и мицуб эволюшенов. Из немецких машин мне больше всего нравятся ауди. Исключительно внешний дизайн. Да, они все одинаковые между собой по горизонтали(между моделями одного модельного ряда), но и сильно похожи по вертикали(одна модель разных лет). Фары чуть поменяли, хрома добавили, и - новый кузов. Про внутрянку не говорю. Может быть, это преемственность, может быть, "фирменный стиль". Но они по-своему красивы, как красива батальонная коробка на параде. Мерседесы сейчас какие-то уродские все. Извините, ИМХО. У БМВ из дойчемобилей, пожалуй, у единственных есть настоящая харизма. Я не говорю про ходовые качества, моторы и т.д., сейчас все машины хороши, особенно от 1,5 млн.р. Я вот что скажу. Я на МБ, ФВ и ауди не ездил. Но летом покатался на Е39 с мотором 3,0д. После моей 21099 она бесшумная, быстрая, мягкая)но не особо)... Перечислять можно много. Но я не обоссал весь салон кипятком от того, что ехал на БМВ, для меня это была просто иномарка. Такая, какой просто должна быть машина. Если вы хотите выделиться на улице - рецепт один. Итальянские спорткары, или американские мусклкары. Поставите вы около дома С-класс с дохреналитровым мотором - это просто небольшой мерс. Поставите ауди R4 с надписью на багажнике 3,5TFSIKDNHFIUG, и это просто ауди А4. В потоке ещё хуже - всем безразлично ваше авто. А если вы едете на Камаро синего/жёлтого/красного цвета - вздохи и ахи вам обеспечены. С феррари тоже самое, но клиренс для России маловат. Смотря для чего машина. Возить попу - в немце самое комфортное и удобное. А если нужно покормить своё эго - тут всё очень непросто)) Спасибо. Никто не обижайтесь!
плюсую, точно сказано ! А на счет мускулкаров, так прям за живое задели, всю жизнь мечтаю о чарджере...
Маслкар - так правильно. Или уж тогда полностью переводите - мускулистый автомобиль. )))
Спасибо за интереснейший рассказ!!!
Кстати, о валенках - мне кажется, отечественные автомобили (во всяком случае, старые ВАЗы) намного более терпимы к любой обуви - на восьмерке и пятерке я ездила и на шпильках, и на танкетке, и на платформе - ничего не мешало - села на иномарку - пришлось возить в машине сменную пару удобной обуви)))
Доброго дня, баварец как всегда стебется ))
Заметим, что в горку заехать помешал именно свес, жалко им цеплять было видите-ли ;) хотя вопрос то в том что - а заехал бы если б было чень надо? Думаю да, подъем в гору это не самое сильное место нивы, тяга на низах у нее просто отвратительная, на многие горки нивка без разгона залезть не способна именно по этому - на понижайке слишком медленно, закапывается, в обычном режиме - к середине подъема не хватает тяги.
Я уже не раз писал - Х5/Х6 обычный паркетник с реально хорошей паркетной проходимостью. Много кто из "полный привод" закопался бы в снегу на поле, когда снега до колена. По моему очень не плохо для внедорожника, на котором по хорошей дороге очень комфортно на скоростях 160+.
А так - на рыбалку и вообще в любой серьезный оффроад ездить надо на том, что не жалко. На тлк200 по этой причине на рыбалку ездять только когда оставляешь машину на парковке базы отдыха. Х6 туда тоже доедет. Запросто ))
P.S. ребят, какие валенки?! Зимняя обувь из современных матералов позволяет на обычный носок на улице часами тусоваться при -30 и будет казаться, что ноги как на теплой печке.
современная обувь,современные машины и т.д. а я не могу содержать гараж машин,вот и выбираю среднее,чтобы и кататься и работать.как и большинство.а если кто и может я только за ,но это будет другая тема....
В данный момент юзаю Ниву, снега уже поколена, а резина-родная всесезонка. Оборзел на ней уже так, что иногда через заваленые бордюры пробиваюсь, на зависть другим, дабы миновать затор. Правда для этого все же приходится разогнаться, дабы расколошматить кенгурятником задубевший бруствер и не зависнуть на нем))). Также паркуюсь в сугробы. Не очень она хочет закапывается на понижайке, так как она не тяжелая, да и сама понижайка для этого придумана, чтобы тяговые усилия и небольшой крутящий момент вытаскивали Ниву из всяких передряг.
Смотри,нива снег ипесок не очень любит.ее стихия грязь.лопата есть?
Есть обрубок). Правда сам не разу не применял по причине: и не туды и не сюды))), другим давал откапываться и толкал))). Троса нет. Странные люди, буксуют на пузотерках, так что сцепуха вонь издает, а ни лопаты ни шнурка). Ах да, еще пару раз раскапывал возле работы заваленый чистильщиками бордюр, где все сползают на главную дорогу. Дело в том что мне то пофиг, я выбрав момент, с разгона выскочить могу. Только вот если кто-то другой ранее рыпнется да зависнет там, придется метров 200 жопой к остановке тулить, а там люди, автобусы, маршрутки...
А снег да, если мокрый липкий то по нему туговато идет.
это хорошо если в городе,а в полях?осторожно,останавливаться незя.но ведь тепло в машине.я сидел в снегу поуши и не замерз.
Ну спецом в поле непоеду, зимнюю рыбалку не люблю, а то еще поламаю машинку, а вся зима еще впереди...да и резина нужна позлее для таких развлекух. А то что в Ниве тепло я и не спорю, правда вентилятор на 2-й скорости реально раздражает своим шумом.
Отзыв автора понравился. Весело написано) Пишите еще, только в условиях бездорожья наверно лучше не стоит соревноваться с Нивами там всякими да УАЗами, такая тачила не месить говна создана. Лучше уж в гонках ( в пределах разумного и по хорошей дороге).
Странная иерархия власти на дорогах образовалась, у нас Крузаки новых Бэх и Мерсюков прессовать не станут, ездили с одним обеспеченным человеком на Мерсе ML, так все наоборот было, Крузаки и Прадики здаются и не пнуться, хотя у Мерса управляемость конечно на скорости отточенная. У БМВ думаю не хуже.
Отличный отзыв, интересное мнение. Полезный отзыв ещё раз напоминающий о свойствах кроссоверов тем кто про них забыл и тем кто совершенно не в курсе.
Что касается
Вот поэтому мне не нравятся современные внедорожники. Проходимости нет (ну почти нет), управляемости седанов и купе тоже нет...
то да, - поэтому многие в дополнение к кроссоверу если так надо, - то покупают в семью также Джип или Рэндж Ровер / Лэнд Ровер или какое-нибудь другое авто повышенной проходимости. Если надо, то ещё и спортивное авто или просто седан.
Ведь абсолютно универсасльного в природе ничего не существует.
Автору отзыва пожелаю скорейшего возведения современного широкого скоростного автобана на всём протяжении и от него отличной подъездной дороги непосредственно до дачи. И чтобы по автобану и по всем съездам дорожники своевременно, пунктуально и тщательно выполняли бы все работы по очистке покрытия и обочин, обеспечивая круглогодично и круглосуточный проезд с автобанными скоростями. И ещё чтобы места массовых рыбалок тоже были обрудованы надлежащими подъездами и благоустроенными стоянками.
есть у меня нива, хорошая.
могу поменять на икс 6 есиче. и валенки в придачу.
Тогда уж лучше мою....отличную и с гидрачом..))
Моя новей Нива.... и валенки будут большего размера.))))))))))
Я уже вчера бегал, тестю надо Шнивку, заодно посмотрел на Тахо (разрекломированный одним форумчанином), ожидал что в машине будет по приличней
На Шниву очереди есть?
Мне у америкосов нравится внешне только Додж Калибр (хоть он тут и не к месту)...
нету, есть машины в наличии, только тесть хочет белую макс.комплектации, а такой нет, нужно ждать от 1-3месяца, вроде в др. городе в среду,четверг приходит такая, как ему нужна, манегер обещал позвонить.
Андрей,приветствую! А тебе не показалось, что в Тахо (как это не странно звучит) мало места для водителя? Я вот например пытался удобно усесться в Эскаладу (они на одной базе с Тахо), у меня не получилось - тупо не хватило пространства для ног! может я какой-то нестандартный......рост 192 вес около 100...Короче не понятно, как в таком здоровенном "сарае" может быть так тесно!?
Не знаю, мне как раз после Тура в Тахе очень даже просторно...у меня конечно рост и вес меньше, но в Тахе ошутимо больше места:))
Хм....что вы имеете ввиду поприличнее? то что там жесткий дешевый пластик, плюс головное устройство по типу 10-ти летней давности (зато это BOSE и звук просто отличный...специально не меняю голову на всякие нави+ТВ...потому что будут как муз. шкатулки.....:))) вас это удивляет?:))) а то что цена с учетом скидок почти меньше на 1 млн. чем в Эскалейде и на 1,3 меньше чем в ТЛК200 вас не удивляет?:))
По мне так все разумно...если хочешь чтобы все было шикарно, покупай Эскалейд за 2,8-3 млн. руб., хочешь чтобы было еще лучше, покупай Эскалейд Платинум за 3,1-3,2 (присматриваюсь как к след. авто).....Хочешь универсальный внедорожник покупай ТЛС 200 за 3,3 млн. руб, а хочешь дорогой салон смотри в сторону Патруля или QX56....но уже за совсем другие деньги:))).
Так что надо сопоставлять аналоги....в реальности за те 2 млн. руб за которые продают Таху конкурент только один (при соотвествующих размерах и характеристиках) это Эксплоурер....и все...все остальное либо меньше, либо совсем пустое (в плане комплектации)
Автомир Воронеж, представленный Тахо 2260.
Пластик дешевый, даже очень дешевый(Газель отдыхает) очень тонкий, прогинается и стучит как барабан, при этом издаёт скрипы, для такой машины это не допустимо. Нет карманов нормальных в дверях, под бутылку 0,5 больше врятли войдёт, бардачек маленький А4 не войдет. Центральный тунель как то болтается. А что это за кнопки такие? в смысле их вид, такие кнопки стояли на ВАЗах первых моделей, ну та что слева и на ней габарит нарисован. Сообственно особо времени не было расматривать.
Ну знаю почему у Вас они стоят 2260, у нас везде уже работает акция -150.000 руб:)))
Пластик дешевый, да...но нецарапается, прогинается....ну при определенной сноровке можно и крыло на грузовике промять....при передвижении, никаких скрипов нет и в помине при пробеге 47.000 км и 1,5 года (для сравнения на Туре он был мягкий, так скрипел везде, и свистел) так что для меня пусть лучше будет жесткий пластик, чем скрип на ходу...
Насчет центрального тонеля...как он может болтаться? он жестко стоит на полу, может вы имеете ввиду крышку бокса?:)) так он на всех машинах в креплениях не намертво стоит:))
Насчет кнопок...что вам не понравилось? кстати там не кнопки, а кругляш, который включает разные режимы освещения (кстати что меня немного напрягает, это то что он и кругляш разных режимов трансмисии абсолютно одинаков, несколько раз вместо света включал полный привод...не критично, но гиморно, но это так придирки...)
Бардачек согласен...уродский, у меня на Туре он боже не был большой А4 тоже не помещалось...а самый гласный бардачек был вроде на Мегане 2...туда несколько 1,5 литровых бутылок помещалось....про А4 вообще молчу, папка А4 там болталась:)))
Вообще с рамещением мелочей в Тахе есть проблемы конечно, огромный и не функциональный бокс объемом наверное литров в 20, куда в основном помешаются наушники для задних пассажиров...а все остально болтается кучей...но я для себя решил прикольными органайзерами Thule, так что проблема решается достаточно быстро:)
Я про ту позорную кнопку, которая ниже крутилок, ну и управление люком тоже не лучше.
Именно тунель болтался, а не крышка бокса. Понятно, что за такие деньги и такого размера особо и не чего прикупить. Но и понятно почему их не так и много,
а....ниже крутилок стоит калиненградский колхоз...под названием задний противотуманный фонарь (за 1,5 года пользовался только один раз:))) управление люком отличное.ю понятное и удобное, не знаю почему болтался весь тонель...у меня он стоит жестко...может экземпляр ушатанный на тестах...когда каждый здоровый мужик пытается его покачать:)))
я не про то как что работает, а про сам видок у этих кнопок. Ря дом стоял Опель Мокка, жалко что поздно вышел, а то бы вместо Йети жене купил, вот там все сделано отлично и приятно.
"там жесткий дешевый пластик..."
Смежники подводят. Автопроизводители изощряются в удешевлении. Иногда непонятно как кто-то в здравом трезвом уме может такой пластик выбирать, заказывать для неплохой в целом машине.
Диоген ещё в древней Греции искал днём с факелом настоящего человека, что уж говорить о настоящем времени и в Москве
Отличный позтитвный отзыв от души - и как следствие комментарии. Без флуда, зависти оскорблений и прочего зла. Что касается нивы - так это отличный русский танк, о котором просто мечтают на переферии - не всем на него хватает. Товарищ заядлый охотник - ездит на родину в Волгоград на Q7 из Москвы в сезоны охоты, так взял себе ниву и оставил её там у матери. Рад до нельзя - лучше говорит машины для охоты нет. Ауди цела, ничего не оторвано. Вот и пробегает машинка в год 1000-2000 км. Зато "..и волк ссыт, и овцы целки.."
Такого бреда от владельца БМВ давно не читал, полный привод тут исключительно для управляемости а не что бы сугробы чистит как бульдозер. Я на своем крузаке со всеми блокировками и Климентом 22 см сел прямо посредине осфальтированного шоссе, даже поле не понадобилось. А вот на иксе что был у меня прежде даже зимой по лесам ездил, но машина эта не для того
Ну ты блин даешь, на своем круасане на рыбалку! На рыбалку и охоту правильные мужики ездят на прадиках и геликах, ну или нивах и уазах! На х6 ездят в бутики и в сервисы!!!!
Вот поэтому мне не нравятся современные внедорожники. Проходимости нет (ну почти нет), управляемости седанов и купе тоже нет. Один плюс-внешний вид.