Chery IndiS 1.3
2011 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
Написать отзыв

Отзыв Chery IndiS 1.3 (2011 г.)

3 августа 2012 → пробег 4500 км

Индеец.

Чери Индис, куплен в Костроме в а/с «В****» в апреле 2012 г. Комплектация люкс (литье, все электростеклоподъемники и прочая лабуда).

Почему он:

  1. На русских за 20 лет наездился, хватит. Хочется хотя бы подобие машины к сорока годам жизни.
  2. По цене это единственное, что можно смотреть из НОВЫХ а/м. По деньгам 400 тыров был предел.
  3. Высокая посадка.
  4. Маленький расход 92 бензина
  5. Не надо было ждать, машинка была в наличии.

За 3,5 месяца эксплуатации что можно сказать…

Плюсы.

  • «Автобусная» посадка водителя. Садится в машину можно не приседая.
  • Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить тапку в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо.
  • Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно.
  • Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса.
  • Рулевое достаточно четкое.
  • Тормоза выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые.
  • Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься.
  • Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем(((
  • Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы.

  • В заводской комплектации нет задней полки, надо заказывать отдельно.
  • Нет подкрылков, сделал пока двойной антикор + шумку.
  • Движок 1,3 для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах.
  • Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка воде заявлена как пятиместная.
  • Поначалу глючили передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Сейчас вроде глюк прошел.
  • Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и подарил мне царапину до металла. Замазал карандашом.
  • Жесткая подвеска.
  • При касании педали тормоза в первые мгновения машина УСКОРЯЕТСЯ… поначалу шокировало. Потом привык нажимать чуть резче.
  • При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет.
  • Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком.
  • Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла НАЛЕВО. Соответственна эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.
  • Нет стандартных чехлов на сидения, надо или заказывать, или искать что-либо универсальное.
  • При полном вывороте руля гидрач шумит не хуже, чем на Волге 3110. Но если не выворачивать до упора — совсем не слышно.
  • Потихонечку начала отклеиваться пластмассовая накладка на левой пассажирской двери.
  • С включенным кондеем движок ощутимо тупит. По трассе не особо заметно, а вот в городе — да.

На 10 тыс съезжу на ТО — потом отпишусь. Хлопот а/м пока не доставляет.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

22
Нравится!
Мне нравится!
19960
Комментарии 32
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 августа 2012 в 15:21

Спасибо за отзыв. Редкое авто пока. Хотя для России практически идеален.

Левый дворник наверное можно по шлицу повернуть левее (надо отвинтить одну гайку) - думаю, что грязи на стекле будет меньше.

0
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 августа 2012 в 15:27

Хороший отзыв. Никогда не видел это авто на дороге. Прочитав ваш отзыв погуглил и поглядел на фото - похоже на сузуки 4х4 чем-то.

При касании педали тормоза в первые мгновения машина УСКОРЯЕТСЯ…

Я фшоке {#emotions_dlg.i_blink}

0
kenner
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 15:31

А интересно, в чем причина? Мне кажется, это какой-то глюк, с которым надо ехать на гарантию. А то не дай бог он будет еще и прогрессировать.

0
романов
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 3 августа 2012 в 16:12

может быть вот в чем  "При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты", видимо и на других передачах тоже обороты не сразу сбрасываются - отсюда ускорение при сбросе газа.

0
дапохнаник
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 16:17

Когда машина не сразу сбрасывает обороты - это одно (такое бывает нередко и на совершенно исправных инжекторных движках).

А вот когда машина ускоряется после нажатия на тормоз  - это другое. Автору надо поподробнее изучить происходящее.

Если это "не баг, а фича", то можно просто приспособиться, и не париться по этому поводу.

-1
романов
был 3 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 4 августа 2012 в 18:32

по ходу это единственный авто с фичей, у других это баг))))

0
klimkin
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 10 августа 2012 в 01:38

+100500

0
дапохнаник
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 августа 2012 в 16:41

Автор пишет, что ускорение появляется при небольшом нажатии на тормоз, а не сбросе газа. "Задумчивость" двигла, если отпустить педаль газа - это бывает и не только на китайцах, а вот ситуация у автора реально странная. Я бы съездил к официалам.

0
kenner
12 августа 2012 в 21:33

Похоже у вас размер ноги большой, на две педали сразу давите. 

0
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 15:48

Добавь фоту!!! пусть висит!!! отзыв - гуд.

а с ускорениями - это .... не шути {#emotions_dlg.i_beer}, тормоза - это серьезно!

0
На Kia Ceed 3 августа 2012 в 16:08

Нормально пока новый, ждём продолжения. Пусть только радует авто.

0
На Opel Vectra 3 августа 2012 в 17:17

Китайцы подтягиваются качеством. и все больше и больше их на дорогах. я уже всерьез задумываюсь. с потолком в 400 из новья особо ничего и не купишь настолько объемное. 

0
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 3 августа 2012 в 18:50

Спорный выбор, очень спорный....особенно за 400 тыщ

судя по указанным минусам сей пепелац ну ничем не лучше наших Калин-Приор, не говоря уже про Логаны-Сандеро....стоило ли огород городить?

если вспомнить о ликвидности(продавать в любом случае придется) и сумме, которую дадут за 3-4-х годовалого китайца - ИМХО выбор вдвойне сомнительный

+2
_pavel_013
На Honda Accord 4 августа 2012 в 14:21

 Согласен полностью. Какой смысл брать непонятного и неликвидного  китайца, если можно взять сандеро. Вполне нормальное авто.

0
3 августа 2012 в 20:20

машина ниочем. Слабый двигатель, качество на уровне наших, неизвестно что с з/ч к ней, продажа авто может превратиться в эпопею. Я бы лучше калину сарай купил с кондеем за 320, если нужно новое авто 

+1
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke изменен 3 августа 2012 в 21:09

Всегда смотрю на чайна-кары со смешанными чувствами.Для меня это как паралимпиада,стараются люди,молодцы,респект и прочее,но всё-же не то.Особенно задумываюсь я,правда,когда вижу Chery QQ6.Это же надо купить такое чудо,не,я столько не выпью{#emotions_dlg.i_wink}

+1
kirilka
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 21:24

Я вот задумываюсь: а не купить ли такой и к черту все комплексы)

0
risk
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 3 августа 2012 в 21:46

Так комплексов как раз нет по поводу,на чём ездить,Индис этот удобен в пробках,ширина,как Харлей.Только,что с ним будет потом?

0
kirilka
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 4 августа 2012 в 12:18

Я о Черри КуКу6. У нас в Украине она Черри Джагги называется)

0
risk
был 2 дня назад
На Renault Logan 4 августа 2012 в 11:40

Да страшён, и вправду стока не выпить! Не лучше ли Чери Вери или по вашему Форза!??

 

0
кока
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 4 августа 2012 в 12:25

Также внешность специфическая и цена за 10000$, а с допами и за 11тыс.$ перелезет...Про комбинацию указателей на панели приборов и посадку лицом в козырек лучше умолчу....

0
На Mitsubishi Galant 5 августа 2012 в 16:35
Комментарий удален модератором.
kontroler
12 августа 2012 в 21:47

Да чего нервничать ? ) какие 50 0000,  у чери гарантия 100 000 пробега или три года. А на плановые ТО можно разориться. 

0
На Citroen C4 6 августа 2012 в 22:04

При касании педали тормоза в первые мгновения машина УСКОРЯЕТСЯ… поначалу шокировало. Потом привык нажимать чуть резче.

спс поржал. Твердая 4ка за отзыв. Не ищите в этом глубокий смысл, лучше спросить сервисменов об этом чудоускорителе

0
mavr100
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 6 августа 2012 в 22:20

У меня так на Жигулях было когда ГТЦ перепускал, именно когда плавно нажимал-педаль проваливалась, а впечатления такие как будто машина ускоряется)))

0
risk
На ЗАЗ 968, ВАЗ 2110 7 августа 2012 в 09:59

Ускорение машины это реакция мозга на большой свободный ход педали. Проявляется после того как поездил на одной машине и пересаживаешься на другую.

Лечение - регулировать, или привыкать.

0
dzhiga
На Citroen C4 8 августа 2012 в 00:22

Ну все эти машины видимо 1 брэнда?! Дай угадаю. Чери?!

0
dzhiga
На Fiat Bravo 9 августа 2012 в 14:06

В принципе должно быть не сложно проверить - если обороты поднимаются, значит правда ускоряется, иначе скорее всего просто есть свободный ход и связанные с этим глюки :)

0
На Chery IndiS 10 августа 2012 в 12:44

Всем привет

Спасибо за комменты, не ожидал столько

Кое-что поясню

Насчет ускорения авто при касании педали тормоза. Обороты двигла не возрастают, нет. Вообще движок обороты держит очень четко, никакого плавания. Он же не китайский, австрийский. Просто авто начинает ехать ЧУТЬ быстрее, колодки может расходятся немного перед тем как начать давить на диск. Глюк абсолютно не критичный, но непривычно было поначалу.

Насчет Калины. Знаете, тут еще психологический момент. Чем сильнее наше правительство будет меня уговаривать купить отечественный авто, тем сильнее я буду брыкаться. Знаете как у Станиславского: "Не верю!". Из моих знакомых только у одного(!) Калина добегала до 120 тыс. без каких-либо серьезнах поломок. В самом салоне, где продают наши машины, честно признаются, что каждая пятая(!) проданная машина семейства ВАЗ приезжает к ним (дай Бог своим ходом) раньше первого ТО. Вот это лотерея так лотерея.

Логан или Сандеро. Согласен, риска меньше. НО. Попробуйте сконфигурировать на сайте Рено машину с теми же опциями, что есть у моего Индиса (кондей, литье, АБС, 2 подушки, все электро), я думаю, цена вылезет далеко за 4 сотни. Выход? Заказывать ГОЛОГО Сандеро с движком 1,4, которого придется ждать не один месяц, платя при этом проценты по взятому кредиту?

Вобщем время покажет. Если и был неправ, так это будет МОЯ ошибка.

Еще раз повторюсь, никого не уговариваю и не советую. У каждого своя голова за плечами ))))

Надо как-то собраться и выложить фотку. Все руки не доходят.

Пока все,  спасибо. Отзыв буду дополнять время от времени. Все удачи и здоровья вам и вашим верным железным коням))))

 

 

 

0
bumbox
10 августа 2012 в 13:23

Он же не китайский, австрийский - откуда инфа?

0
На Chery IndiS 10 августа 2012 в 23:21
http://www.cheryacteco.com/en/products.php?cid=0&id=29

Насколько я понял, все движки семейства ACTECO разработаны австрийской фирмой AVL. А вот кто их делает - австрийцы или сами китайцы - не знаю.
0
bumbox
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 24 ноября 2012 в 22:38

Сам не знаешь , а как думаешь? Австрийцы?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chery IndiS (2010–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™