Chery Индис
2012 г.
1.3 л. бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Chery Индис (2012 г.)

5 сентября 2013 → пробег 5600 км

На смену Шевроле Спарк.

Всех приветствую!

Последний раз писал здесь о своей Хундай Элантре где-то с год назад. В прошлом июне я её продал и взял Опель Зафиру, т.к. в моей семье родился третий ребёнок (появилась необходимость в большом багажнике и двух дополнительных местах сзади). Одновременно с Элантрой в нашей семье эксплуатировался Шевроле Спарк (в основном женой). Машинка хорошая, неприхотливая, юркая и мало потребляющая. Но…пятилетний возраст…две зимы практически не использовалась (двое младших детей погодки, соответственно беременная жена за руль не садилась). Было принят решение продать малыша, т.к. использовать его некому, а стоять без дела ему нечего. 

Прошёл год. Дети подросли, младшая может без мамки одна сидеть в кресле. Старшего нужно возить в школу, среднего в садик, в больницы, когда болеют, разные домашние дела…в общем, с работы каждый раз не уйдешь. Встал вопрос о покупке нового необходимого малыша. Сразу скажу, мук поиска/выбора особо не было. Посмотрел новый Спарк, Пежо 107..Цены удивили. Не скажу, что приятно. Решил посмотреть б/у. Все какое-то битое-перебитое. Заехал в салон Опеля посмотреть что-нибудь подержанное, чего у них не оказалось. Этот же салон торгует Чери. Зашел глянуть ради интереса. Глянуть не малыша, а просто узнать, что за машины делают вообще.

Так вот… зашел, увидел Бонусы, Тиго, еще чего-то и Индис тут же. Сел..простенько, но удобно. Взял ради интереса тест-драйв на механике. Опять же просто, мысли примерить на себя не имел. Проехал. Машина едет, едет пошустрее Спарка (в Спарке очень напрягал слабый движочек, хотя экономия опять же). Движка в китайце помощнее, конечно. Включил кондей. По сравнению со Спарком разницы в мощности практически не заметил (извиняюсь, но считаю сравнение этих двух аппаратов вполне уместным, поскольку твердо убежден, что Индис плоть от плоти класс А, только на чуть удлиненной платформе и с завышенным дорожным просветом). В общем, отторжения машинка не вызвала, а даже вызвала какую-то симпатию. В салоне стоял Индис в такой же комплектации, только с роботом. Никак не хотели давать на нем прокатнуться. В итоге уговорил, выгнали во двор. Прокатнувшись понял, что машина на роботе мне понравилась больше, хотя механика четкая, легкая, правды ради немного длинные ходы рычага. Но…сцепление на механике совершенно невнятное, очень легкое, я бы даже сказал невесомое. Короче, мне его работа не понравилась. 

Так вот, призадумался тут я… Машина 2012г. выпуска стоила 425 тыс. (13-го 450 тыс.). Что есть сама машина: вес — 1183 по паспорту, две подушки безопасности, пятиступенчатый робот (производство Магнетти-Морелли, если я правильно пишу название итальянской фирмы, система управления двигателем (так называемые «мозги») их же), электроника Бош, двигатель для китайцев разработали австрийцы (АВЛ, что ли), но делают сами (двигатель 16-ти клапанный), гидроусилитель руля, колеса R15 185/65 на литых дисках, противотуманки, рейлинги на крыше, 18 см. дорожный просвет, дисковые тормоза по кругу, ABS, выкидной ключ с кнопками открыть/закрыть, заводская сигнализация, все электростеклопдъемники с блокировкой на двери водителя, электрорегулирвка и обогрев зеркал, подогрев сидений, встроенная магнитола читает МР3, есть разъем для провода под флешку (рядом с бардачком, сам провод убирается в бардачок), кондиционер, спинка заднего сидения складывается (целиком, что конечно не самый удобный вариант), в задних дверях детские замки, багажник, кстати, немаленький для машины такого класса, запаска полноразмерная штамповка (сам не проверял, но пишут, что болты от литых к ней не подходят, нужно докупать отдельно), домкрат, балонник, отвертка (все как обычно), ну обогрев заднего стекла — это понятно, задняя щетка стеклоочистителя (можете не ржать, в начальных комплектациях её нет), четыре колонки спереди (в начальных комплектациях две), кстати, в багажнике есть места под колонки, закрытые овальными решетками, не знаю только, есть ли туда подводка проводов. Приборы расположены по центру. Не напрягает, так было и на Спарке. Спидометр цифровой — нормально. Подсветка синяя, регулируется. Я убавил до минимума. Корректор угла фар электронный из салона. Слева от руля есть откидной бокс для какой-нибудь мелочи. У меня там ключи от дома, складной нож, можно телефон положить. Есть прикуриватель. Интересный момент — на украинских Индисах (у них Бит) стоят родные парктроники (отображаются на щитке приборов), но нет подогревов зеркал и сидений, у нас наоборот, хотя, проводка, программа в наших машинах под парктроники есть. Некоторые заказывают с Китая родные датчики и дилер легко и быстро их подключает. Как-то так.

Много смотрел, читал обзоров, еще больше отзывов хозяев и в России, и Украине. Больше всего опасений вызывала антикоррозийная стойкость кузова. Почитал…по моим прикидкам (количество жалоб на форумах) где-то на уровне наших ВАЗов. Заводским антикором обработано нормально (смотрел). Дополнительную обработку давно не делаю, считаю, что здоровье дороже. Думал и принял решение брать.

Почему считаю, что машина А класс? Потому, что так оно и есть, и не надо писать всякую фигню про «мини кроссовер» и прочую лабуду, которую навязывает маркетинг. Индис построен на базе Чери Кимо и лишь растянут в длину и поднят от земли. Многие пишут про жесткую подвеску. Это не так. Она не жесткая, а короткоходная. Кто владел Матизом, Спарком, тот ничего нового для себя не откроет. Все то же самое. За исключением того, что после попадания в яму ты едешь дальше, а не на СТО выпрямлять диск (делалось многократно). Я воспринимаю такую работу подвески как данность и меня она не напрягает (знал, что беру, а брал осознанно), да и дороги у нас нормальные в большинстве своем. Что не нравится…Шины. Марка то ли Шампиро, то ли Чампиро. После 65 км/ч гудят как боинг на взлете. Причем появился этот гуд где-то после 1500 пробега. В остальном претензий к ним нет. Продольную регулировку сиденья можно было сделать и побольше, мне не хватает, хотя и не критично (рост 183, вес 102 кг). Родные щетки — гуано. Нет салонного фильтра — очевидная глупость, непонятно на чем экономили. Багажник открывается только изнутри, рычажок с левой стороны от водительского сиденья. Маркий светлый салон (дети быстро его убивают). Пластик что в салоне, что в багажнике царапается/затирается моментально. 

Что нравится.. Робот. Он хорош. Честно. После автомата на Элантре немного привыкал к его работе, но ничего сложного. Поначалу были легкие толчки при переключении. Не проблема, чуть отпускаешь педаль газа и переключение происходит мягко. Где-то после 1000-1500 он сам стал переключаться без толчков и сейчас такого нюанса не существует вообще. Дорожный просвет — песня. Что на дачу, что на рыбалку, что по рытвинам — позволяет. Движочок едет бодренько, никаких претензий к нему нет. Кстати, у механики существует…не проблема, конечно, но…в общем нужно подгазовывать, что бы нормально тронуться, особенно внатяг (например в гору). Так вот, с роботом этой «проблемы» нет (как и на автомате). Салон для своего класса просторный. Управляемость, шумка — не вижу смысла обсуждать на машинах такого сегмента. Понятно, что не ауди, но убиваться от горя не заставляют. Расход: город без кондея — 8 л., с кондеем — 9 л.; трасса — от 5 до 6, больше не получалось даже при полной загрузке (я, жена с дочкой, брат, сноха). Не скажу, что по городу расход маленький, но Зафира ест 10л. без кондея. 

Про надежность на таком пробеге писать смысла нет. Экстрасенсорными способностями я не обладаю. Поживем — увидим.

В целом впечатления на 80% положительные. Езжу постоянно я (можно сказать рабочая), жена взяла Зафиру (почему-бы это?). Есть вопросы — пишите. 

Дальше буду отписываться по мере возрастания пробега. До встречи!

Совет автора покупателям Chery Индис 2012 г

Иисус Христос на всех не угодил. Каждый делает свой выбор.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19974
Комментарии81 Добавить комментарий
был час назад
6 сентября 2013 в 15:32
За отзыв твердая 5, хотя для себя я такую машину вообще не рассматриваю. Но прочитать было интересно. Добавляйте фото, особенно салона и багажника. Удачи в эксплуатации.
+1
kgj
НаOpel Zafira, Chery IndiS 6 сентября 2013 в 23:17

Спасибо. Фото не выкладываю, т.к. их полно в инете, а у меня всё тоже самое.

0
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 6 сентября 2013 в 15:45

Отзыв хорош, а вот машинка.....рисковая, поэтому пожелаю удачи в эксплуатации.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta 6 сентября 2013 в 15:50

Отзыв отличный, понравился, смотрел Индис в прошлом году как возможную замену Матизу, но не рискнул. Хороших дорог!

0
courier
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 6 сентября 2013 в 23:27

Вы знаете, когда я в неё сел, то ощущения были такие же, как в Спарке. Вообще машины практически по всем параметрам очень похожи. Единственное, посадка водителя в Шевроле поудобнее, хотя салон и прилично меньше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 7 сентября 2013 в 00:27
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 7 сентября 2013 в 00:28
Комментарий удален автором.
6 сентября 2013 в 15:54

Жену не проведешь:)

0
zelman
НаOpel Zafira, Chery IndiS 6 сентября 2013 в 23:46

Что есть, то есть)) Индис можно рассматривать как альтернативу только нашему автопрому. И то не напрямую, в смысле у нас такого класса только ока. Но тут даже не стоит меня переубеждать, Оку не надо даже в сусальном золоте. Гранта и прочее уже другого класса. Хотя, вот у брата служебная Гранта и пересаживаясь на неё после китайца, ощущения как, когда я пересел из своей двенашки в шестерку друга. Поверьте, у меня нет пафоса, что, мол, только не наш автопром. Какой уж тут пафос, когда берешь китайца. Но в Индисе все как-то легче, четче, проще, удобнее что ли. Я когда в Гранту сел, то как будто в прошлое вернулся. Очень мне мою двенашечку напомнила. Хорошая, кстати, была машинка.

0
алексей васильевич
был 20 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2013 в 10:28

Я когда в Гранту сел, то как будто в прошлое вернулся.

Ну конечно, салон Индиса в сравнении с грантовским просто звездолетский, нестандартные, вычурные решения китайских дизайнеров влюбляют, а уж внешне эта панда-покемон уж точно словно с другой планеты, притягивает взгляд. Куда там той попсовой Гранте)))

+4
risk
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 14:08

Забавный салон...

)))

+1
risk
НаOpel Antara 9 сентября 2013 в 10:06

За панду-покемон+100.

А я всё думал с чем она у меня ассоциируется. Теперь понял -Панда.

+2
6 сентября 2013 в 15:59

Из отзыва понятно, что зря спарк продали.

0
правдолюбецъ
НаOpel Zafira, Chery IndiS 6 сентября 2013 в 23:31

Не знаю. Пока не разочарован. У Чери есть много своих плюсов. В данный момент я бы из Спарка и Индиса выбрал последний. А вот было бы побольше денег, то взял бы не раздумывая пежо 107. Замечательная машина.

0
6 сентября 2013 в 16:16

Без обид, но когда я волей неволей пересекаюсь с китайцами меняне покидает чувства, что это какая-то дешевка. Непосредственно индис не щупал, но это чувство не покидало при знакомстве к примеру с Хувером, Чери Амулетом, Лифан смайли. Недавно до объявления цен посидел в Торговом центре в Тайваньской новинке Luxgen, вот сижу я в нем, все вроде красивенько, но отдает какой-то "китайщиной", а когда узнал пожже что он под полтора миллиона стоит, если честно вообще немного прифигел. Всё это соответственно ИМХО.

+4
zelman
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 00:22

Да никаких обид) Так оно и есть) Но соотношение цена/качество (именно моего автомобиля) считаю вполне справедливым. Китайца покупают когда нет денег или смысла брать именитую марку. Ведь их малыши стоят вполне серьёзных денег, а мне нужна простая рабочая лошадка, с минимальным набором "комфортных" опций,над которой я не буду трястись.

0
был 15 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 6 сентября 2013 в 16:27
Вот только сегодня передо мной по феодоссии чесал этот малыш. И я подумал, что этой машинкой китайцы смогли ... выделиться что-ли... из своей пока общей невзрачной внешности. Как минимум интересный пипелац на мой взгляд. Если еще и надежность не подведет - будет еще более интересно! Удачи!
+1
патолог
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 00:04

Да машинка простая и особо ломаться в ней нечему. Любой гаражный мастер её починит. Если только робот...Но роботы этой же фирмы ставятся на пежо/ситроен, так что, в случае чего можно обратиться к их дилерам, да и проще/дешевле робот в ремонте, чем тот же автомат. Но, смею надеется, что проблем не будет. Самым слабым местом, субъективно, считаю антикоррозийную стойкость кузова, хотя опыт реальных владельцев Чери, которых я знаю, говорит о том, что в массе такой проблемы нет.

0
алексей васильевич
был 3 часа назад
НаRenault Logan 7 сентября 2013 в 15:35

На прошлой неделе обрабатывали повторно Чери Кимо друга, нормально там всё и рыжиков нет, продули мовилем и всё.

0
кока
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 15:41

ФФ 3 года без антикоррозии, 3 солёных Московских зимы...

Не цветёт, совсем, даж в мыслях нет мовилить-антикорить...

0
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 15:45

Вы сравниваете несравнимое) У меня тоже в мыслях не было своих корейцев с немцем обрабатывать.

0
алексей васильевич
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 16:00

Ну китаец претендует на современный авто, судя по опциям, иль частично на современный?

Мовилим?)

0
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:08

Так он и есть современный, если его сравнивать с машинами его уровня (ценового сегмента). А когда/если они станут делать современные машины уровня, например, тех же корейцев, то и стоить они будут других денег. Мовилить не буду)

0
алексей васильевич
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 16:12

450 тыщ...

Киа Рио от 490 тыщ, огромная разница в цене???

А вот разница в исполнении приличная, ИМХО гораздо больше 40 тыщ, не находите??))))

0
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:24

425 стоит моя) Во вторых, 490 пустая машина. Для начальной комплектации В класса - да, считаю, что много. Для меня. Были бы деньги, взял бы, но в комплектации побогаче. Разница в исполнении конечно неоспорима. Но и содержание дороже. Весь вопрос в наличии денег. А так...сами знаете, на бесптичье и жопа соловей. Китаец, моё мнение, сделан неплохо и мне, на сегодняшний день, нравится практически всем. И если люди берут Гранты, Калины, Приоры, а не начальных корейцев, значит это имеет какой-то смысл, например, не переплачивать за марку, тем более, что и наши, и китайцы на ходу не разваливаются и основную свою функцию выполняют неплохо.

0
алексей васильевич
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 сентября 2013 в 16:35

"Пустая", вот: про КИА Рио, это во всех комплектациях, минимум:

Опции, включенные во все комплектации Легкая тонировка стекол Ветровое стекло с солнцезащитной полосой/ Подогрев заднего стекла с таймером/ Бампера, окрашенные в цвет кузова Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова/ Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова/ Чёрная окантовка фар головного света/ Корректор угла наклона фар Дневные ходовые огни (DRL) Задний противотуманный фонарь/ Дополнительный стоп-сигнал/ Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40/ Подголовники с регулировкой по высоте/ Дополнительная шумоизоляция капота/ Лампа для чтения/ Лампа освещения багажника/ Карман в спинке сидения пассажира Центральная лампа освещения интерьера/ Прикуриватель и пепельница/ Крючки для одежды/ Фронтальные подушки безопасности/ Передние и задние дисковые тормоза/ Антиблокировочная система тормозов (ABS)/ Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)/ Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте/ Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми/ Иммобилайзер/ Воздуховоды к задним сидениям/ Гидроусилитель руля / Бортовой компьютер / Регулировка рулевой колонки по углу наклона Сидение водителя с регулировкой по высоте/ Функция ECO /Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики /Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей/ Индикатор низкого уровня омывающей жидкости / Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) / Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием /Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)/ Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)/ Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

0
вега
был 3 часа назад
НаRenault Logan 7 сентября 2013 в 16:41

Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) - вот это опция!!!

+1
кока
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:44

Да уж ))))

0
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:43

Практически все это есть и на китайце, включая функцию EСО, нет разве, что ходовых огней, тонировки, полосы на ветровом. Но есть кондиционер, противотуманки, заводская сигналка. Вы мне зря доказываете, что Рио лучше) Я это и так знаю) У меня были Гетц, Элантра.

0
алексей васильевич
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:47

Да, ещё у меня робот.

0
алексей васильевич
был 3 часа назад
НаRenault Logan 7 сентября 2013 в 16:50

ну это спорный плюс

0
кока
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 17:00

Для меня плюс однозначный. По работе приходится много ездить по городу. В пробках очень удобно. К тому же расход и динамика на роботе, как на механике. Думаю, что для машин с небольшим двигателем робот лучше автомата. Я только на одной машине ездил, у которой автомат на небольшом движке едет великолепно. Сузуки Свифт - 1.2л., 98 лошадок.

0
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 сентября 2013 в 19:55

Мдааа...

Кто не рискует, как горится...))))

Мне папа уже все уши про енту машину прожжужал, типа, обалдеть аппарат, фарш и тд...

Хотел Свой Ланцер 9 продавать и это брать...

Еле отговорил)))))))))))

+1
вега
был 20 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2013 в 21:59

уши про енту машину прожжужал, типа, обалдеть аппарат, фарш и тд...

Серьезно что ли?

+1
risk
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 08:14

Ну да...))))

Хотя, хрен знает что мне в голову придёт в 73 года))))

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 сентября 2013 в 21:39

Отчаянный вы человек, автор...Уважаю за смелость и решительность

+1
alex-insp
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 00:24

Спасибо за комплимент) или иронию)

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 сентября 2013 в 23:31
а вы пишите что дополнитнльный антикор не делаете. здоровье дороже. это к чему вопще, я чтот не понял. а так чайна кар на роботе это конечно экстрим.
0
фёдор3
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 00:14

К тому, что есть сомнения в антикоррозийной стойкости кузова, но делать дополнительный мовиль и прочую обработку не буду, т.к. это есть вонючая, вредная для здоровья (особенно детей) химия.

0
алексей васильевич
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 02:05

воздух в городе тоже вредный. У вас дети в противогазах ходят?

+1
sobol
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 14:35

Не утрируете до абсурда.

0
алексей васильевич
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 14:41

Я просто следую Вашей логике.

+1
sobol
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 14:46

Вы следуете своей логике.

0
алексей васильевич
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 сентября 2013 в 23:02
ну тогда можно сказать что китайский пластик тоже вреден. вы же не проверяли его на фенолы и так далее. а про антикор и вредность вы уж извените, но это бред.
0
фёдор3
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 23:36

Вы в своей машине проверяли пластик на фенолы? Или у Вас есть информация про пластик Индиса?

Как скажете. Бред, так бред.

0
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 02:06

В принципе. китайцы двигаются вперед. В том ли направлении, покажет время, но однозначно вперёд

+1
sobol
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 12:38

Главное шоб перёд не перепутали, пардон, с задом)))...

+2
вега
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 13:19

Знаете, наблюдая хирение ОАО Москвич, затем легковой программы ГАЗа, превращение ЗАЗа и ЛУАЗа в сборочные площадки без надежды на собственную конструкторскую школу, и несколько странное распределение мощностей всем известного завода с символом в виде ладьи, я не могу не отметить, что у китайцев краска с каждым годом ложится ровнее, а кузовные детали - плотнее, в салоне воняет всё меньше,и есть даже какое-то слабое поступательное движение в области безопасности.

+2
sobol
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 13:30

То-же самое могу сказать про Калину, красят её отлично, автомат воткнули ит.д...

Народ берёт и то и то, только китайцев заметно меньше...

+1
вега
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 13:32

Время покажет

+1
sobol
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 сентября 2013 в 14:02

Да мне как-то ежели честно всё равно на китай-автопром, я даж гипотетически такое не взял бы, уж лучше Жигуль, ИМХО конечно!

ЗЫ Я фразу что китай всех сделает, опередит, слышу с 2006 года приблизительно, сейчас 2013 год, гляжу на салон Индиса... И как-то грустновато...

Хотя, буду тока рад, если они начнут делать безопасные, симпатичные, экономичные, относительно недорогие авто)))

В Москве, человек, купивший нового китайца вызывает... Мягко скажем недоумение, иль деньги так легко достались???

0
вега
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 14:16

Ну, на данный момент то,что они делают, мне неинтересно.

И в том,что они кого-то там когда-то там догонят и перегонят, я тоже не уверен.

Но если они предложат разумное соотношение цены и качества, то почему бы и нет?

+1
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 15:06

У нас тут не Москва. У нас все попроще.

0
алексей васильевич
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 сентября 2013 в 15:09

Но деньги думаю не проще достаются...

Иль наследство?

0
вега
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 15:30

Наследство.

0
алексей васильевич
был 3 часа назад
НаRenault Logan 7 сентября 2013 в 15:39

Был в Крыму так на Украине полно китайских авто - не боятся люди!

0
кока
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2013 в 15:41

Как думаете, почему?)

0
вега
был 3 часа назад
НаRenault Logan 7 сентября 2013 в 15:47

Да потому что доходы меньше москалёвских

0
вега
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 15:48

Сравнивать Вазы с китайцами уже нельзя, китайцы далеко уже ушли вперёд

0
вега
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 15:54

А что скажите посмотрев на такое http://mgauto.com.ua/cars.html

или http://geely.ua/models.html

Сайты оф. дилеров в Украине, цены соответственно в гривнах

0
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:03

У нас в городе очень много Джили МК, Лифан Солано, Лифан какой-то 60, сейчас начали появляться Джили Эмгранд.

0
алексей васильевич
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 16:55

Эмгранд Х7 кроссовер новый появился, ездил на нём на днях, должен сказать нехеровый агрегат получился

0
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 20:25

Не слышал про такой. Надо почитать.

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 13:15

расход горючки кажись вы занизили )))))) У товарища Чери Кимо, двигатель 1.3, механика, город - 8,5, трасса - 7-7,5, меньше никак хотя стиль езды очень даже спокойный (((( Движок слабоват для такой массы машины, приходиться на гашетку больше давить чтоб ехала

0
terexu
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 13:20

У подруги на Чери кимо по Одессе с кондеем расход был 13 литров, и на сервисе все сходились на том, что это норма

+1
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 13:39

То сервисники так работают, товарищ заезжал к официалам планово на своём Кимо свечи поменять так на складе родных не оказалось, подобрали из того что было, поставили - машина подтраивать начала, сказали "покатайся немного шоб понять причину" ))) сам он в машинах не очень мягко сказать, я выкрутил свечи - "спецы" мать их не додумались на новых свечах зазоры правильные повыставлять, как было в упаковке так и впихнули

0
terexu
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 7 сентября 2013 в 13:49

Значит, рассказываю. Кимо 1,3, какая коробка не помню. Были у официалов, у гаражников, у кого угодно. С кондишкой расход в городе - 13 литров, без неё-10,5-11. Двигатель работал ровно, со свечами, питанием. охлаждением, впуском/выпуском - полный порядок.

Пересели на Хюндай-Туссан 2,0 АКПП. Расход в городе с климатом - 12 литров, комфорт, вместимость и динамику, само собой, не сравнить.

+2
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 14:43

Жесть расход, а перепрошивать не пробовали?

0
terexu
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 14:45

Официалы заливали иные прошивки, менялось распределение тяги по оборотам. но не насход. Думаю, дело не в прошивке, а в самой машине

+1
sobol
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 14:49

Пипец ))) но чудес не бывает

0
terexu
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2013 в 19:15

С Чери точно

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 7 сентября 2013 в 14:42
Комментарий удален автором.
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 7 сентября 2013 в 14:45
Комментарий удален автором.
алексей васильевич
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 14:47

льёте 95 или 92? Едет то она едет только для машин таких размеров и масс двигатель 1,5-1,8 литра как раз та золотая середина в плане экономичность-мощность

0
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 14:59

Лью 95. По поводу двигателей...пожалуй, что так. Расход конечно не маленький, но ...в принципе меня устраивает.

0
алексей васильевич
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 15:20

Ну раз устраивает значит всё нормально )))) я то же на китайце катаюсь, Джилли СК, в России Джилли Отака по-моему, как по мне нормальный аппарат на свои деньги. Моя машинка пошустрее немного будет, движок со старой Короллы китаёзы неплохо содрали.

0
terexu
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 15:33

Джили Отака - есть такая. Она и больше. Моим критерием при выборе бели маленький размер и такой же движок.

0
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 14:56

Что то я не могу комментировать. Печатаю, но ничего не появляется. Попробую ответить на некоторые комментарии. С Грантой сравнивал не по дизайну. Китаец, само собой, не образчик стиля) Сравнивал по тому, как все крутится, нажимается, включается и т.д.

Расход измеряю от заправки до заправки. Проверял несколько раз. Движок небольшой, но едет нормально. На гашетку давлю редко, мне динамики хватает. Хочется погонять? Нужно быть странным человеком, что бы покупатель для этой цели маленькую машину с маленьким движком. У нее другое предназначение.

И вообще, ребята, ничего не могу сказать про Кимо, но у меня такого нет. Я думаю это какой-то конструктивный косяк. 13 л. - у меня Зафира зимой меньше ест.

0
НаKia Ceed 7 сентября 2013 в 16:14

Забавный авто, удачи с ним. Если не повезёт, ждём подробный отчёт о заменах, работах и недоделках.

0
вет-толь
НаOpel Zafira, Chery IndiS 7 сентября 2013 в 16:27

Полюбому)) Для этого и решил отписываться) Может кому пригодится.

0
НаВАЗ Надежда 5 ноября 2016 в 01:08

Алексей Васильевич. У вас определенно талант писать отзывы. Четко, без воды и по существу. Как машина по прошествии 3 лет? Пробег,поломки и т.д. Напишите,очень приглядываюсь к Индису.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™