Chery Kimo 1.3
2008 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
28 января 2011 → пробег 17100 км

Кимолёт.

Доброго времени суток! Давно просматриваю этот сайт и решил наконец написать и свой отзыв, не судите строго, он первый))

После 1,5 летней эксплуатации ваз 21144 (отзыв о котором будет позже) появилось желание взять авто в большей комплектации. Для покупки рассматривал только новые и соответственно только среди бюджетников. Поездил по салонам и на 2й день поисков наткнулся на «это» - китаец привлек ценой, на первый взгляд хорошей сборкой, комплектацией. Почитал отзывы и принял решение брать, оформили по trade-in 14ю плюс моя доплата. При оформлении документов менеджер обещал, что ПТС`ку доставят из Москвы в течение 3-5 дней, во что сразу слабо верилось, ожидание растянулось на 2 с небольшим недели. В салоне изначально приобрел только подкрылки и коврики в салон, спустя несколько месяцев и сигнализацию с автозапуском.

Впечатления от первой поездки двоякие, с одной стороны в салоне в сравнении с самарой почти тихо, нет вибраций, передачи больше не надо вбивать и они включаются очень четко, с другой стороны даже на относительно небольших неровностях стойки пробивает, сопровождая это ударом в кузов и соответственно лязгом металла. Устроиться за рулем комфортно в первый день так и не получилось, уже через полчаса езды появился сильный дискомфорт. База взята от Матиза, но более современный салон кажется несколько большим, чем у узбекокорейца, все органы управления расположены удобно, интуитивно понятны, бардак мелкий, но он несколько компенсируется 2мя нишами под рулем, в которые очень удобно складывать сигареты, телефон и ещё какую-либо мелочь, есть 2й бардак, сверху на панели, аля газель, так же ящик под водительским креслом. Приборы перенасыщены «украшательством-дизайном», смотрится все это хорошо, но при езде, после вазовской панели - не читаемо, первое время пришлось привыкать. Ручник имеет оригинальную форму, исполнен в виде лопатки, что тоже весьма не привычно и не удобно. Материалы салона со временем стали проявлять себя с самой худшей стороны – окрашенные элементы пластика стали потихоньку облезать, остальная пластмасса царапаться от любого прикосновения, сама по себе очень жесткая даже на руле, спустя 2 месяца пластик загремел – проклеил багажник, стало греметь чуть меньше. С кресел полезли нитки и стали появляться зацепы на ткани, которая в силу своего цвета и структуры очень маркая, особенно пачкаются обивки на дверях. Приходилось спать несколько раз в машине на природе, с моим небольшим ростом это достаточно удобно – при снятом подголовнике кресло сдвинуто до упора вперед и разложено, при таком раскладе задний диван является продолжением сиденья и получается сносная «кровать». Багажника считайте, что нет – 2 сумки максимум, даже 1 родное колесо в него не войдет. При сложенном заднем ряде вместительность на порядок больше Самары. Музыка ни плохая, ни хорошая, вполне достаточная для такого авто. 4 динамика плюс 2 пищалки, магнитола с выходом mini-usb и кабелем переходником в usb. При сильных сотрясениях магнитола перестает видеть флешку, поменял кабель – стало чуть лучше, Антишок на CD справляется на отлично, так же порадовала радиоантенна качеством приема. Летом с жарой кондер справляется нормально при включенной рециркуляции.

В городе китаз проявил себя хорошо, малые габариты и хорошая обзорность сильно упрощают парковку, плюс наличие парктроника. Машина резвая и юркая, как, в принципе, и любой представитель а-класса. Динамики хватает, но гонками со светофоров лучше на нем не заниматься, ничего лучше 9ки и старой нексии с места не сделаешь). При перестроениях машину пропускали неохотно, к 14 было больше уважения. Даже летом, не включая кондей, расход по городу не опускался ниже 10. Кондиционер прибавлял ещё литр, в зимних условиях началась настоящая фантастика – от 13,5 до 15, что для движки в 1,3 л. бешеный расход даже с учетом агрессивной езды. На трассе при постоянной езде 100-115 км/ч выходит примерно 6,5. На скорости 140-160 расход уже 16-18 литров, всегда лью 92й. Поведение на трассе отвратительное: двигателя при обгонах не хватает, машина прыгает и меняет траекторию от любой неровности – курсовой устойчивости нет, машину сдувает как боковым ветром, так и встречным потоком. Тряска на скорости очень сильная – комфорта ноль. При езде по холмистой местности на постоянных перепадах высот подвеска бьет по кузову, как молот по наковальне, а задние пассажиры подпрыгивают. Скоростные повороты проходит очень неохотно – сильнейшие крены, там где на 14й спокойно едешь 120, на китазе седеют виски уже на 80. (P.S. В городе аппарат очень склонен к заносам даже на небольших скоростях). Руль крайне не информативный. На трассе максимум разгонял 166 км/ч по gps, родные приборы при этом показывали порядка 180 и 5700 об/мин – ощущения от скорости непередаваемые, ибо 120 уже не комфортно – шумы, никакое управление. На грунтовках и на лесных тропах машина несколько превзошла ожидания – короткая база с короткими свесами дает какую-никакую геометрическую проходимость, но её сильно портит проушина для буксировки, которая является самой нижней частью, просвет до неё не больше 12 см, но так же они является некоторой защитой: цепанул ей, но проехал – остальное точно не заденет.

Двигатель высокооборотистый, тянет лучше всего в диапазоне 3800-4800 оборотов, до 3000-3200 полный овощ, зачастую приходится перекручивать передачи, чтобы при переключении выйти на «живые» обороты даже при относительно спокойной езде. Звук от его работы слышен в салоне на х.х. и на 3,5 тысячах становится не комфортным. Сильно реагирует на весовую нагрузку, при 4х пассажирах машина теряет в динамике прилично.

Даже в самую сильную жару в пробке движка не нагревалась, стрелка температуры как приклеенная стояла на рабочей отметке. Без проблем заводился в -35 после ночного простоя, запустил со 2го раза (масло кастрол синтетика), большой минус зимой – время прогрева, в хороший мороз оно может длиться до 20 минут и при езде температура движки не поднимается выше 80-82, печка греет очень слабо и стекла растягивает разве что спустя час с небольшим езды, зимнего пакета нет, так что дискомфорт полный. С трудом накопленное тепло салон теряет очень быстро – нужно клеить. Прогрев и работа печки более или менее лечится установкой кранчика «зима-лето», но руки до этого так и не дошли. В коробке родное масло загустевает уже при -25 -27, сама кпп после короткого прогрева работает тихо и четко как летом, хотя и бывают иногда проблемы с включением задней передачи. В зимних условиях езда, управляемость оставляли желать лучшего (возможно из-за моей некачественной резины), по снежной целине шла неплохо – сугроб на уровне номерного знака прогребал китаз легко и не закапывался.

АБС по зиме ведет себя просто отвратительно в сравнении как с вазом, так и с некоторыми корейскими автомобилями, на коих успел покататься. Никогда не знаешь затормозишь или нет, ручник не раз спасал. В летних условиях тормоза хороши, при нагреве сильно теряют свою эффективность.

С завода машина шла на своем фирменном литье R14 и резиной Champiro, диски оказались весьма прочными, несколько раз ловил серьезные ямы – покрышка с боковой трещиной от удара, диск как новый. Резина весьма мягкая, приходится выставлять рекомендованное заводом давление в 2,2-2,4 атм. Но дорогу даже в дождь держит хорошо.

Ближний/дальний свет середнячок, лучше 14й, слабее лачетти и калины. Материалы световых приборов никакие, за полгода от холодного дождя треснула туманка, задний блок-фонарь, один из повторителей – согласились менять бесплатно по гарантии, а так цены на эту технику не радуют.

Железо и лкп огорчили при появлении первых сколов и одного небольшого повреждения. Сколы на капоте появились уже через несколько недель, ещё через месяц начали превращаться в рыжие пятнышки, пришлось обработать. При парковке через бордюр не рассчитал его высоту и цепанул его пластиковой накладкой под бампером, прикрывающей «телевизор». Приехал в гараж осмотреть это из ямы – зрелище не обрадовало, накладка рассыпалась, т.к. сделана из жесткого и тонкого пластика, так же удар пришелся на кронштейн, поддерживающий радиатор, железо на вид толстое, но измялось как пивная банка, скорость при ударе была очень низкой. Впрочем вся конструкция жесткость не потеряла. Через несколько дней подправил, зачистил и закрасил повреждение, которое уже покрылось ржавчиной. Спустя некоторое время обнаружил небольшую трещину в пороге под левой задней дверью, ударов в ту область не было.

За 8 месяцев эксплуатации вылезали следующие проблемы:

- в первый же месяц зашумел резонатор, расползся сварной шов. Замена по гарантии и ожидание 3,5 месяца

- 2 раза не мог открыть лючок бензобака – растягивался трос

- выбивало предохранители на прикуриватель

- выбивало предохранитель на звуковой сигнал

- временами глючил дисплей магнитолы

- сломался подрулевой переключатель, ближний свет включался раза с 5-7го и мог отрубиться в любой момент. Замена, гарантия, 2 месяца ожидания

- передние колодки прожили всего 11 тыс.км. (даже при моей езде эта крайне мало, передние колодки на 14й менял при пробеге в 19,5 тысяч)

- тормозные диски за 17 тыс. езды уже имели сильную выработку

- появился «хлюпающий» шум в глушителе

- выбило блок управления климатом. Не включается вентилятор печки/салона, зимой в мороз это смертельно, т.к. даже стекла заморожены. Гарантия, замена, ожидание х.з. сколько – на заказ, ибо донора у них нету под боком.

Сдал китаз по trade-in, решив не ожидать зап. часть. С учетом поломки и небольшого повреждения капота (ДТП незадолго до продажи) машина в деньгах потеряла не сильно.

З.Ы. За все время только 1 раз был остановлен дпс`никами, машина им не интересна.

Совет автора покупателям Chery Kimo 1.3 2008 г

Рекомендовать брать авто а-класса, к тому же китайского производства не буду – машиной это называть трудно. Если всё же заинтересовались, то возьмите сначала на тест-драйв, после, скорее всего, интерес пропадет.

Достоинства:

  • Дизайн
  • КПП
  • Зеркала
  • Не интересна ДПС

Недостатки:

  • Все материалы сверхнизкого качества
  • Расход топлива
  • Проблемный абс
  • Парусность
  • Слабые курсовая устойчивость и управляемость
  • Подвески нет
  • Электрика
  • Безопасность
  • Печка
  • Неуважение на дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
31204
Комментарии47 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber28 января 2011 в 16:07

Ну вот, расстроили, машина такая симпатяшка. Я думал это самое последнее и самое лучшее поколение китайцев

0
jack daniels
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 16:35

Это предпоследнее поколение, машинка 2006 года разработки, просто в России их продавать стали в 2008 году. У Chery самая новая модель из поставляемых к нам - M11. Посидел, пощупал в автосалоне - ощущения положительные))

0
bobert
НаDaewoo Matiz29 января 2011 в 01:05

судьбу повторно искушаеете?.. все эти "чери"-шмери - гоуно из серии "ну не шмогла я, не шмогла":)))

0
был 4 месяца назад
НаFord Grand C-MAXизменен 28 января 2011 в 17:07

сейчас появится иксмен и заявит, что китаец один фиг лучше таза. )))

машину в трейд ин приняли? а я думал, что развязка будет поинтересней - автор её сжёг))))

0
www-wwf
28 января 2011 в 17:38

+++++

0
www-wwf
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 18:59

Приняли, не настолько она плоха для сожжения)

0
НаУАЗ 390928 января 2011 в 17:07

спасибо за честный отзыв!

что точно - китайцев брать еще рано

0
инженер
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 января 2011 в 20:01

что точно - китайцев брать еще рано

Уж года 3-4 это пишем... Когда-же пора!!!???

0
был 2 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2011 в 17:13

смотрел такую супруге, рад что не взял, рано еще китайцев брать видимо.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed28 января 2011 в 17:43

Автор забыл рассказать сколько потерял в цене. За честность "5".

0
ssv
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 19:06

285т.р. покупка новой (цена за авто 2008го выпуска)

240т.р. продажа

0
bobert
НаDaewoo Matiz29 января 2011 в 01:03

в апреле 2010го взяли изделие выпуска 2008го? однако "чери" рвут с руками - расходится как пирожки!:)))

0
агшамуэй
НаВАЗ Калина29 января 2011 в 12:06

2009 все еще стоит в салоне, 10го года так и не везут.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bobert
НаВАЗ Калинаизменен 19 июля 2011 в 05:45
Комментарий удален автором.
bobert
НаВАЗ Калинаизменен 19 июля 2011 в 05:45
Комментарий удален автором.
bobert
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed29 января 2011 в 18:56

Видать автор хороший продавец, поздравляю.

0
был 13 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 января 2011 в 18:19

красивая обёртка с плохой начинкой ( жаль, что автор разочаровался, да и я думал, что китайцы спустя много лет уже стали делать нормальные машины, а оказалось, что воз и ныне там)

0
НаKia Rio, ВАЗ 210728 января 2011 в 18:19

Пятерку за отзыв. Был уверен, что китайцы уже научились делать машины, оказывается еще лет 5 нужно ждать =)

0
k60
НаChevrolet Aveo29 января 2011 в 19:46

Думаю - 25...

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta28 января 2011 в 18:30

5 за отзыв{#thumbs_up}

0
НаMitsubishi Lancer28 января 2011 в 18:41

Геморный однако дрыздопедик у вас, пора продавать.

 

0
НаHyundai Elantra28 января 2011 в 18:43

С завода машина шла на своем фирменном литье R14 и резиной Champiro{#biggrin}

Это что ж за резина такая? Вспоминаются времена магнитол Panasaunic и кроссовок Adidac

0
_сталкер_
НаВАЗ Калина28 января 2011 в 19:02

Чисто китайское изделие, смотрел в разных магазинах у нас - нету данного "брэнда"

0
_сталкер_
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 января 2011 в 02:14

{#grin}{#grin}{#grin} Ещё Panascanic и Abibas! За отзыв - 5.

P.S. Кто же её купит??!!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 января 2011 в 00:13

За отзыв 5баллов.     Кстати не плохо продали!

0
НаSuzuki Grand Vitara29 января 2011 в 00:15

что и следовало ожидать

0
НаЗАЗ Таврия29 января 2011 в 00:35

Спасибо за отзыв. На днях посидел в этом локомобиле в салоне. Всё как то привлекательно выглядит- и комплектация, и внешний вид, но внутреннее содержание оказывается сильно отстаёт....

0
евгений бывалый
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2011 в 08:44

Знакомая купила себе такую полгода назад. Выглядит неплохо, едет довольно тихо, в салоне уютно и красиво... но задним динамикам капут(пердят как сумасшедшие) менять не хотят по гарантиии, стучит правый задний амортизатор, колодки поменяли(диск тоже сожрали конкретно, решили поменять пока не поздно), что-то там еще глючило...но, всеравно,  после бывшей машины ВАЗ2110 она довольна!

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris29 января 2011 в 09:45

Интересно, так ли она будет довольна к примеру еще через полгода?Сильно в этом сомневаюсь.А десятина как-никак честная машина.Железная.А не г...но в обертке из фольги

0
hzhz
НаBMW 7-серия30 января 2011 в 11:02

Не в обиду, но в наших машинах салон самый страшный и хуже всех собран, а когда в новую приору садился в салоне, так пластик так воняет что аж подташнивает. Хотя отмечу что ходовая, для наших дорог то что надо, и мотор 1,6 весьма неплох.

Если сравнить с Логаном, то он собран аккуратней, но 12 тыс баксов за машину с кондёром и стеклоподьёмниками - много, тем более что ликвидность на вторичном рынке низкая, десятка или приора в этом плане более выгодные машины.

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Калина29 января 2011 в 10:18

А, как китаезина по сравнению с Калиной?

0
vadzik
НаВАЗ Калина29 января 2011 в 18:05

Мало наездил на ней пока, субъективно по шумам и вибрациям от двс и кпп китаец лучше, в целом коробка работала намного приятней. В остальном калина его превосходит по моим ощущениям. Отзыв попозжа напишу.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 12:45

Китаец китайцу рознь.

Посмотрите, сколько Чери Амулетов и Джили СК бегает в такси по киевским дорогам! Ведь ненадёжная и часто ломающаяся машина там просто не пойдёт. Или вот Чери Истар - мой товарищ купил себе такую около года назад, до этого ездил 2 года на 2110 ,которую брал новой, и после которой не нарадуется комфортом, поведением и надёжностью этого китайца.

Так что говорить "китайский автомобиль" - это всё равно ,что вообще "автомобиль": они очень разные бывают!

+1
ramplstilskin
был час назад
НаRenault Loganизменен 29 января 2011 в 20:32

Всё как-то неоднозначно, вот у меня тоже товарищ на Кимо ездит каждый день туда сюда и доволен как слон!

 

 

 

0
кока
НаВАЗ Калинаизменен 29 января 2011 в 17:59

Как повезет, есть знакомый владелец кимолета - брал на пол года раньше меня, проблем особых не имеет и по сей день.

 

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина29 января 2011 в 16:49

Новое авто независимо от модели всегда будет радовать владельца.{#stop}

0
НаВАЗ 211029 января 2011 в 20:39

У нас в городе собирают бывшую Чери Фора. Сейчас она называеться Вортекс Эстина. Так вот у нас  эти машины под такси катаються. Сам неоднократно использовал. Трудно как то точно выразить свое впечатление тем более что едешь всегда пассажиром, но - довольно мягкая, комфортна, не скрипит салон. И раз берут в такси видимо не такая уж проблемная.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)30 января 2011 в 01:39

Сам езжу на Грейт Вол Сейф.Уже три года,пробег 50 тыс.Пока,тьфу,тьфу ни одной серьёзной поломки!Напрягает только,что машина снята с производства,как в будущем будет по запчастям???

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 января 2011 в 17:23

Отзыв зачетный, читал с интересом - познавательно.

0
НаVolkswagen Golf, Yamaha TZR31 января 2011 в 15:07

Отличный отзыв. Информативно и максимально сжато, без излишеств {#thumbs_up}. А как дела обстоят с обзорностью?

0
edula
НаВАЗ Калина31 января 2011 в 15:42

Передние стойки достаточно широкие - в городе, при повороте, из за них  не сразу замечашь пешехода. В остальном обзорность хорошая)

0
НаToyota Camry, Skoda Octavia31 января 2011 в 15:56

Отзыв честный, понравился. У моего отца был черри тигго, серьезно не подводил.только на водительском сиденье,точнее на спинке вылезла такая арматурина каркаса,шумки нет, ну это понятно. Ну всего не перечислять не буду,я к чему пишу, подошло то-40тыс.,а оно стоит 35000 или около того.Довольно быстро ее продали.

0
marka
НаВАЗ 210631 января 2011 в 23:14

Когда же наши обертку делать научатся?!)

0
feralia
НаЗАЗ Таврия22 февраля 2011 в 02:17

А надо ли учиться??? Всё рано будут "дерибасить" как бы не научились!!

0
30 июля 2011 в 02:24
Друг/автор, не наводи поклёп. Это чудо китайского автопрома не так ужасно, как ты описал. Моя машина за год с небольшим прошла более 20000 км. и ничего, бегает. По поводу динамических характеристик, управления и расхода полностью согласен, не блещет. Только скажи. Как ты ее разогнал до 140-160 км/ч. С горки? Если на официальном сайте ее скорость 156 км/ч. Лично я больше 120 не пробывал, дальше просто опасно. Это ведь городской автомобиль, а не спортивный болид.
По поводу качества... да сборка звезд с неба не хватает. Но панели в салоне сидят не лучше и не хуже чем в Калине, а ровно на стоимость автомобиля. Плюс за время эксплуатации ни одной, из тобой перечисленных, проблем не выскакивало. Только CDюк тупил, да ТО стоит не дешево.
0
кимовод
НаВАЗ Калина31 июля 2011 в 20:13

Я ничего не имею против данного автомобиля/марки) Кому как повезет, с дешевой машиной так всегда, лично я получил проблемы и это напрягало. На счет скорости: спидометр любого авто врет в сторону завышения и чтобы выжать реальные 156 км/ч нужно сжать по спидометру порядка 170 и это на ровной трассе без горки вполне реально, попробуй. Абсолютный максимум я с неё не снял при 160) Удачной эксплуатации, машина впринципе интересная.

0
26 апреля 2012 в 07:18

Ну и ведрище. Кетай...

0
Добавить комментарий