Chery Kimo 1.3
2008 г.
1.3 л.
83 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2008 г.)

22 сентября 2015

Китайский Микровен..

Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню как я их с авто, близкими им по цене..

Помимо основной работы у меня есть хобби — покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состоянии конфетки и продаю. И денег приносит и моральное какое то удовлетворение. Так вот… Купил я этой весной по совсем символической цене двух китайцев — Чери Кимо. Оба не на ходу, но об этом позже. До этого об авто из поднебесной знал только то, что они вообще существуют. И не более того. Ах да… Знал еще и то, что их потом хрен продашь, типо никому не нужны. Но так как ценник был на уровне классики жигулей образца 90-х — решил рискнуть.

Итак, договора составлены, отдал бабло-получил ключи и… два китаезы в придачу в виде недвижимости на асфальте.

Первый. Пробег 60 тыс., владелец красивая девушка блондинка. Классическая догонялка мордой кому то в попу — морда вдруг уменьшилась в размере где то в половину.:)

Второй. Без дтп, просто стояла на парковке одного из питерских бизнес-центров около двух лет. 2 года ее не сдвигали с места, не заводили и практически не открывали. Салон в плесени, толстый слой грязи, копоти и чего то еще по верху кузова, двери не открываются не то чтобы с ключа, а даже вручную — прикисли к кузову. Про тормоза и колеса я даже не пишу — встали колом, на эвакуатор затягивали ее волоком. Ну не суть.. Отзыв ведь не об этом?

У меня до этого на продажу было куплены две Калины того же года. Ценник на выходе у них фактически одинаковый, класс — тот же. Вот и буду их сравнивать.

Прошло пару недель — обе были восстановлены. И вот что меня удивило… Один из авто стоял в сырую (очень сырую) питерскую погоду под открытым небом два года. Я был морально готов к тому, что явно будут проблемы по электрике — авто то ведь китайское! Поставили аккум, после того, как смогли открыть двери и капот. Пару оборотов стартеров и двигатель завелся. И не просто завелся, а заработал ровно, как будто и не было этих двух лет! Стал смотреть электрику — все работало! Все, до последней лампочки и включая кондей. Вообще все! Профф химчистка и WD-40 доделали свое дело. Одета новая резина.

Второй Чери так же был сделан. Обошлось все навесной кузовней, которая вопреки репликам очень многих, кто на китайцах не ездил, по цене сравним с той же Калиной. Реальные ценники ЕвроАвто СПБ на эту весну — бампер передний 760 рублей, капот — 3000р, решетка радиатора оригинал 240р., фара оригинал задняя — 1600р., передняя —2500.

Все, теперь за руль, смотреть, что за зверь такой китаец. Комплектация для Кимо полная — электропакет, кондей, две подушки. Первое, что понравилось — посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины. Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли. Приборка это отдельная тема — просто красиво. По подвеске — Калина лучше отрабатывает неровности, видимо для наших дорого создавалась. Черик на выбоинах сильно козлит и вообще некомфортно — подвеска длинноходная и при этом жестковата. Плюс тут Калине.

А теперь о главном — о сборке и качестве. Чери Кимо и Калина схожи по классу, и цене как в новом исполнении, так и виде бу. Чтобы очень много не писать — я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х.. На «четырках» 2000-х… И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить. И в таком фирменном стиле сделана вся машина. Сыром? Наверное правильно было бы, если бы модели не было бы 30 лет. Да, модели.. т.к. Калина по сути та же зубилка образца 1984 года в новом чехле и подзакаченными опциями. Ощущение «недоделанности». Так вот в китайце этой сырости не было. Вообще. Все продуманно — кнопки, зеркала, которые настраиваются один раз и на год вперед, продуманно то, как нажимаются эти самые кнопки и рычажки — их усилие и мягкость. Есть такое выражение — «Авто, сделанное для людей». Вот к Калине оно совсем не относится. В одном китайцы пока сильно отстают — железо. Оно реально тонкое и быстро гниет. Вопрос безопасности открыт..

Что я вообще хотел сказать в этом отзыве, который получился больше похож на сравнительный тест? Когда я купил две Калины — я относился к ним вполне лояльно. Что еще можно ожидать за сумму например в 130-150 тыс. за 5-6 летний авто? По сравнению с той же девяткой — шаг вперед. Но когда сел в бюджетный китаец первый раз — просто охренел. Куда вбиваются АвтоВазом миллиарды зеленых? В разработку вот этого «чуда» на базе тазика образца еще 1984 года? Китайцы сделали за эти же деньги гораздо лучший авто в плане комфорта, уюта, продуманности и опций. Неужели при многомиллиардных вливаниях, поддержке правительства, 40-летней истории массового автомобилестроения, инженеров АвтоВаз не может перепрыгнуть хотя бы китайцев? Прилепили новые бампера, впихнули новые фары — и вот тебе новая модель — ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!

А закончился тест драйв Чериков их продажей. Я, как и многие, у кого не было китайцев, был убежден — купил китайца — хрен потом продашь. Кинул я их на один известный сайт, одного за 140 тыс(синий), другого за 120(золотистый). И приготовился так с месяцок ждать. А вот нет… Синий ушел за один час. Я не ошибся. За ОДИН ЧАС(!). Второго забрали через четыре дня. Вот вам и неликвиды.

Машинами я остался доволен.. И у меня сложилось впечатление, что пройдет лет 10-15 и китайские авто встанут в один ряд с теми же Ниссанами, Киа и им подобными. История помнит, как относились к первым японским авто и как затем и к корейским (а они машины делать умеют?). Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды?

За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки — дорогие, недешевые в обслуживании, но удобные, современные, технологичные. И «наши» — недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадежные и просто неудобные. И так было 20 лет. А вот сейчас эта ситуация впервые может сломаться, если сломается стереотип отношения к китайским авто. Которые по цене занимают ту же нишу, что и «наши», но явно современнее, комфортней, надежней. Вопрос только во времени..

Совет автора покупателям Chery Kimo 1.3 2008 г

Если брать — то обязательно с пробегом менее 100 тыс. И то, как альтернативу лишь Тазикам.

Достоинства:
  • Продуманность и комфорт салона,
  • хороший двигатель,
  • отличная обзорность,
  • для начинающих ездить — самое то.
Недостатки:
  • Подвеска — худшее, что есть в этом авто. Валкая, шумная и жесткая.
  • Железо — слишком тонкое.
  • Одноразовость авто — 150 тысяч откатать и скинуть на разборку.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
2967
Комментарии 45
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 22 сентября 2015 в 19:58

Автор, читаю твои отзывы, которые написаны хорошо, это точно. И вот какое впечатление складывается, что от названия "калина" и "автоваз" у тебя может припадок случится.

Подшаманил два китайскийх авто, завел их раз десять, потом продал. И теперь пишешь о том, что они меганадежные. Как так?

+5
ilia007
был день назад
На Opel Omega 22 сентября 2015 в 20:20

Что касается Автоваза - у меня далеко не один был пепелац от данного завода. Начиная с копейки и шестерки и до Ваз 2114, на котором я откатал 140 тысяч км и отзыв о котором здесь написан. Представление о них имею очень и очень хорошее. Что касается "завел 10 раз и сделал вывод"... Я делаю вывод о том, какой пробег у машины и то, что к этому пробегу она из себя представляет. У меня было 4 Калины с этими же примерно пробегами. Чистое сравнение без симпатий к какой либо. Одна цена, но совершенно разные авто. Если бы сейчас Гранта сравнялась с ценой на Ауди, Хонду или Тайоту и - от тебя были бы те же фразы?

0
antohin
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 22 сентября 2015 в 20:32

Если бы сейчас Гранта сравнялась с ценой на Ауди, Хонду или Тайоту и - от тебя были бы те же фразы? Я не буду спорить про какую-то странную альтернативную реальность.

Имеем мы сейчас вот что, за 400 рублей можно взять гранту с кондеем. За 500 рублей гранта будет напичкана всем тем, что нужно.

Про методику оценки надежности китайцев я так и не понял.

+1
ilia007
был день назад
На Opel Omega изменен 22 сентября 2015 в 20:47

Хорошо... Отвечу пот другому. Надежность? Не ниже, это точно. Времени оценить точно у меня действительно было тогда немного. Но вот комфорт? Продуманность салона? Блин, я еду и мне намного удобнее, я получаю кайф в отличии от Калины, на которой едешь и ощущение, что еще и работаешь. Гранта в топе за 500 тысяч? Отличный выбор? Серьезно? Я лучше куплю за эту сумму БМВ Х3 в той комплектации, которая у Гранты не появится и через 20 лет. Или Крайслер 300С к примеру.

-1
antohin
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 22 сентября 2015 в 20:51

автор,вы на этих китайцах сколько отъездили??говоря о надежности,особенно краш тесты впечатляютhttp://www.youtube.com/watch?v=1Iuvo3ay4jo

0
puncher81
был день назад
На Opel Omega 22 сентября 2015 в 21:23

По поводу Краш тестов... Вы хотя бы выкладывая видео берите не сам бренд Чери, а непосредственно саму модель. А то так, говоря о безопасности к примеру той же Калины или Гранты, выкладывать краш тест ВАЗ 2101. А что? И там и там ВАЗ? Но они же разные... И Чери Амулет, первый пробный авто далеких лет и современный Кимо - разные машины. Хоть и одна марка. http://www.youtube.com/watch?v=lfrJGUZ5Hz0

0
antohin
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 сентября 2015 в 21:45

так давайте говорить точно,ваше видео,это методика ANCAP,скорость 56км,что же с ним будет при скорости 64км по EURO NCAP??

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 22 сентября 2015 в 22:10

Как здесь заходит речь про краш тесты китайцев, так многие пытаются всунуть видюху с амулетом, при чём пофиг какая даже марка авто. Можно тогда при обсуждении краш теста нового пасата, показать тест жука из 60-х и говорить, что все фольсы провалились по безопасности.

+1
ия
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 22 сентября 2015 в 22:17

ну вы покажите как китайцы проходят краш тесты по европейской методике,с интересом посмотрю,позволю спросить,амулет из 60ых??

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 23 сентября 2015 в 08:48

А здесь отзыв про амулет?

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
ия
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 сентября 2015 в 19:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

дальше что??

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2015 в 10:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дааа, это диагноз...

0
ия
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 сентября 2015 в 14:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я услышал какой то пшик?

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2015 в 15:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Наверное, ведь по пшикам ты большой спец))

0
ия
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 сентября 2015 в 15:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты видимо по диагнозам?

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2015 в 15:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

есть немного.

0
ия
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 сентября 2015 в 15:47
Комментарий удален автором.
antohin
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 22 сентября 2015 в 20:56

Про комфорт этой чери я ничего не знаю, это точно. И сравнивать не могу.

Покупка бмв Х3 за 500 рублей? Не фанат таких машин и считаю, что это выброшенные деньги.

+3
antohin
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября 2015 в 08:49

дык вы некроманьяк выходит) я прямо представил бмв хз за 500 тысяч)))) на х5 каждые 2 дня смотрю, еще гогд 2 назад парень купил его за 350 тысяч. До сих пор со двора не уехал.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 23 сентября 2015 в 14:11

Он это Х5 как альтернативу комнате купил, да? Девушек в него поди водит?))) Кто-то покупает машину, что бы их на природу возить, а он пошел иным путем!

0
ilia007
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября 2015 в 14:13

:) ну типа оживить пытается. Раньше каждый день искал "какой-то датчик, фигня, уже купил с разборки". Потом разобрал мотор... щас энтузиазм уже пошел на убыль... Но раз в одну-две недели пытаеся починить

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 23 сентября 2015 в 14:49

Во люди, иногда поражаешься! Да за 350 рублей он мог себе новую ладу купить. Ну или подержанный автомобиль в ездовом состоянии. Я еще могу понять тех, кто покупает ваз за 30 рублей ставит его в гараж и там приводит в ездовое состояние.

Общался один раз с парнем, любителем старых мерсов. Так он себе купил мерс за 100 рублей, еще на 100 купил запчастей и сам его в гараже за 3 месяца перебрал, это был уже такой второй мерс. И это тоже понимаемо, он знал, на что шел.

+1
ilia007
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 24 сентября 2015 в 20:19

понты дороже денег.......

0
dimales
был 2 дня назад
На Hyundai Accent изменен 24 сентября 2015 в 20:29

Да это и понтами-то назвать не получается. Скорее детская наивность или жмотская взрослая уверенность, что за копейку рубль купить можно. По мне понты, это когда один паренек купил гольфа нового с салона в кредит, а сам на обед доширак ел и летом на зимней шиповке ездил. У него денег не оставалось даже на то, что бы банально пиво попить, в гольф уходило.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2015 в 21:19

Таких к сожалению половина Москвы катаются, ну или треть точно))

0
ilia007
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 сентября 2015 в 21:47

в древнем мерсе есть свой кайф. Если руки откуда надо растут.

0
es235
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 24 сентября 2015 в 22:01

Да, машина у него была уютная. Но годы-то берут своё, что не делай, а внешне она будет выглядеть уже весьма блекло. Надо только кардинально: красить заново кузов, менять стекла, фары и всякий декор. А это существенные деньги!

0
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 сентября 2015 в 20:04

то ли у меня резкий негатив к автовазу, то ли навевает позитифф китаец тестя, но отношение к данным автомобилям у меня примерно такое же.

+1
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 22 сентября 2015 в 20:13

Смутила цена на бампер...

На четырку покупала за 4 т.р... А на ,,китайца'' - почти даром)

0
expert20144
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября 2015 в 08:50

интересная цена на бампер 14ки. На приору некрашеный стоит 1200.

0
sanik0909
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 23 сентября 2015 в 09:41

Некрашенный стоит 3900, а ,,в тон'' а/м - 4 т.р.

Чтобы не тратиться на покраску ( 1 элемент - 5 т.р.) взяла оба ,,в тон''...

Действительно - странно... Но я сама покупала.

Зато железо дешевое: переднее крыло - 1500 р., а пятая дверь - 2200 )

0
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 24 сентября 2015 в 20:21

2500 крашенный у нас стоит на 14/Калину и им подобные

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 22 сентября 2015 в 20:16

Со времен регистрации много времени фактически не принимал участия в дебатах автомаркета, в том числе по теме - войнушке : VAZ vs. China Car. Картина не меняется: вот наступит время, придет тот час и китайские тачки всех сожрут))) ...только вот почему-то даже тазики смять не могут. Так когда же е-п-р-с-т?))))

ВАЗ 21060 -более чем 4 года в гараже безвылазно..., помаслали рычажком бензонасоса для подпитки в карба, при новом аккумуляторе завелся с второй попытки оборотов стартера. Все релюхи, разъемы, свечи, переключатели, ламполчки -в порядке, вот только на поплавковом уровнемере-резисторе проволока корродировала, по указателю уровня топлива показывало черти что, да тормозуха в бачках немного испарилась. Так, что Кимо вообще не показатель.

+4
был 3 дня назад
На Renault Logan 23 сентября 2015 в 12:18

У меня друг на Кимо ездит! Нормальная машинка! Ни чего у неё не гниёт, тока рейка подтекает чуть, в управлении мне не нравится.

0
был 22 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 23 сентября 2015 в 23:15

За отзыв нужно поставить "неуд". Давненько я сталкивался на этом сайте со столь необъективной и самое главное, фантастически некомпетентной точкой зрения.

А теперь все по порядку.

1. "Первое, что понравилось — посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины."

Прикольно! Оказывается, некоторые обалдевают от посадки так сказать "в распор" не шевелясь, с одной стороны плотно подпертым дверью, а с другой стороны не менее плотно плечом соседа справа. Класс, что и говорить! Та же, Калина к слову, имеет салон на уровне плеч на целых 12 см. шире.

2. "Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли."

Чтобы показать присутствующим, что данное сравнение является плодом воспаленного воображения автора, приведу сухие факты. Чери Кумо: максимальный крутящий момент 114 н.м. при 4500 об./мин., Калина (с самым слабым движком из всей ее гаммы) 120 н.м. при 2800 об./мин. Учитывая очень близкую снаряженную массу этих авто 1040 кг. и 1080 кг. соответственно, становится неудивительным разная разгонная динамика этих авто. У Чери 16 сек. , у самой слабой Калины менее 13 сек. Поэтому, по факту квелая Чери вообще не соперник Калине по разгону и может кое-как состязаться только с ВАЗовской семеркой и то, последняя имеет куда более эластичный и тяговитый двигатель на низких и средних оборотах.

3. "Приборка это отдельная тема — просто красиво."

Улыбнуло! Опять таки, оказывается некоторые считают очень красивой ядовито- синюшную подсветку приборки с аляповатым дизайном! Ну а о страшном дизайне " баранки" , убогих боковых дефлекторов воздуховодов, находящихся на уровне живота пассажиров, и тому подобных опусов в салоне Чери можно и не упоминать.

4. "Чери Кимо и Калина схожи по классу"

Здесь, в целях объективности, следует напомнить несведущему автору, что в действительности Чери Кумо относится к классу "А", а Калина к следующему классу "В".

5. "Чтобы очень много не писать — я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х.. На «четырках» 2000-х… И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить."

Вот это да! Судя по этому вздору, складывается такое ощущение, что ту же Калину (в частности ее салонное зеркало) автор видел только на картинках.

6. "Прилепили новые бампера, впихнули новые фары — и вот тебе новая модель — ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!"

После предшествующих опусов, эта дилетантская фраза автора уже не удивляет, т.к. становится очевидным, что он на самом деле разбирается в автомобилях не лучше, чем скажем, акула в алгебре.

+4
bronik
был день назад
На Opel Omega изменен 23 сентября 2015 в 23:42

Много писали однако...Ну теперь и я отвечу по порядку. Чуть о себе - за рулем ежедневно 12 лет. На разных авто. Их у меня было несколько десятков. Из этой кучи - Калины 4 штуки и Кимо 2 авто. На Кимо действительно проехал немного. 1. Посадка за рулем. Вещь очень объективная. На момент приобретения Кимо уже ездил на двух Калинах, было с чем сравнивать. Лично мне - удобно и намного удобней, чем в той же Калине. 2. Двигатель. Присутствуют лишь "сухие" цифры. Разницу при езде по городу я почувствовал сразу. Кимо тянет сразу с низов, а где момент у Калины - даже не понятно. Работа двигателя на Кимо сильно напомнила Ланос. Там так же хорошо он тащит с низов. На Кимо едешь "внатяг", нужно ускорится - нажал на тапку и она пошла без надрыва. А Калина нет.. Гудит и потихоньку прет. К слову все 4 моих Калины были 1.6 8 клапанные. 3. Приборка. Я понимаю, если Кимо сравнить с Фокусом или Сонатой то да, это приборка смешна и аляповата. Но уж если сравнить с Калиной - то совсем неплохо. Лично мне, при сравнении именно этих двух машин у Кимо она понравилась больше. 4. Класс. Пусть будет Калина более высокого класса, чем Кимо. Так же как Волга выше классом БМВ 3 серии или Мерса W204-W205. 5. Без комментариев... Общий пробег на Ладах этих у меня более 200(!) тысяч. Да, и в зеркала не смотрел и видел их лишь на картинках. 6. А теперь поговорим о чувстве такта у автора предыдущего комментария. Оно все таки должно присутствовать. Я, помимо основной работы (я один из руководителей многим известной компании) еще и в доле имею автосервис на 3 бокса. Разбираюсь ли я в машинах? Инженер с высшим образованием? Вполне. А вот о чувстве такта я еще раз напомню.

+2
antohin
был день назад
На Ford Fusion 24 сентября 2015 в 20:40

И всё-таки против "сухих" цифр аргументировать сложно.Тем более,что взяты они от производителя в обоих случаях.В излишней скромности ещё ни один производитель замечен не был,увы. Скорее наоборот. Читать про "почувствовал" от,как Вы утверждаете инженера с высшим образованием(бывают другие?) по меньшей мере удивительно.

+1
bronik
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 23 сентября 2015 в 23:40

Если говорить о калине 1 без сравнения с чери, то вот мои первые впечатления, когда я проехался на ней пассажиром в такси, сидел на переднем сиденье: машина действительно резвая в интервале скоростей 0-100, подхват был очень хороший, какой двигатель - не знаю; мне на пассажирском было очень комфортно, по сравнению с классикой и самарой - огромный прорыв, много места для ног, удобное кресло, с водителем плечами не терлись, но оба мы были среднего телосложения.

0
ilia007
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 24 сентября 2015 в 20:32

А автор не брат ли случаем Микки Хакканена, тот тоже ядом прямо брызгал в сторону Ваза)))!? и тот куда то пропал совсем......

0
dimales
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 24 сентября 2015 в 21:01

Ну не любит человек ваз, его право. У нескольких моих друзей были вазы, классические и самары, ничего жуткого с ними не случалось, машины нормально ездили. А один ваз был так вообще нам ровесник, белой пятерке было 18 лет и двигатель 1,3 литра. Всегда ехала, всегда везла. Внешне никакой ржавчины, пороги и днище целое. Когда холодно, печка грела, когда жарко, форточка открывалась, багажник вмещал много пива и закуси. Девченки в машину садились, а чего еще от жизни надо было?)))

+1
ilia007
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 24 сентября 2015 в 21:49

Противоположных примеров больше исторически. В семье было 2 жиги. Об обоих воспоминания негативные. При чем не с высоты текущего полета, а реально в то время. Куча поломок и проблем.

Я к вазу тоже негативен.

0
ilia007
был 47 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 сентября 2015 в 22:02

помнится ты говорил что они пересели на ино?отчего не на калину

+1
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 24 сентября 2015 в 22:21

На ино стали пересаживаться где-то с 2007 года, тогда калины были еще отсталые. Не уверен, что в них был кондей. Ну и на ино были полностью наличные деньги, никто ни в чем не ужимался.

Я хоть и почитатель ваза (гранта и калина-2) в сегменте бюджетных машин, но умом понимаю, что если у человека есть на руках 1,2 млн, то лучше купить короллу или октавию. За автоваз я сейчас агитирую в том случае, если у человека есть 500-600 рублей, а остальные он хочет брать в кредит года на три, тем более - на пять.

+1
был 4 часа назад
На Opel Vectra 24 сентября 2015 в 10:28
Помимо основной работы у меня есть хобби — покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состоянии конфетки и продаю

люди в курсе - которые покупают?

За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки — дорогие, недешевые в обслуживании, но удобные, современные, И «наши» — недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадежные и просто неудобные

забавно....прям все иномарки дорогие, и прям недешевые?

0
суровый
был день назад
На Opel Omega 24 сентября 2015 в 21:37

Неее. Есть и дешевые. Мой первый Опель Кадетт 1982 года за 400 баксов. Отзыв о нем так же есть здесь.

-1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™