Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
7 марта 2010 → пробег 30000 км

Часть 4. Второе ТО.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот и пришло время второго ТО моего «железного коня», которое я благополучно прошел и решил поделиться впечатлениями:-) про автомобиль — в общем, и про 2 ТО — в частности…

А впечатления от эксплуатации AVEO очень даже хорошие:-) Автомобиль радует меня своей неприхотливостью уже почти год (купил 22 мая 2009 г), а именно его:

  • экономичный двигатель («5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л» — как писал в прошлом отзыве)
  • современный внешний и внутренний вид (с поправкой на класс машины, конечно)
  • удобная посадка и просторный салон (из-за этого и пострадал объем багажника; но я им почти не пользуюсь… забыл, когда открывал в последний раз:-)
  • добротная аудиосистема с мр3 (мне хватает)
  • отличная работа АБС (спасала уже много много раз… писал об этом в предыдущих отзывах)
  • неубиваемость подвески… езжу часто по ужасно разбитым дорогам, а на подъемнике смотрели — подвеска как новая
  • наконец-то нашел общий язык с этим капризным двигателем (хотя и передаточные числа подобраны ужасно, но освоился)… поэтому теперь не жалуюсь на нетяговитость:-) Всё тянет отлично… просто думать нужно «по-европейски»… (у кого AVEO 1.4/101 л.с., поймут меня точно)… Формула «хочешь всей мощности — крути движок между 3000-4500, но потом не жалуйся на расход 10-15 л на сотню; хочешь экономичности — крути между 2000-3000 и радуйся красавцу “овощу” :-)
  • никаких сверчков после такого солидного пробега (30000 км за 11 мес), тьфу-тьфу-тьфу…

Явные минусы машины:

  • нечеткость коробки передач (особенно размазан переход с 1-й на 2-ю)
  • передние стойки ухудшают обзорность
  • долгий прогрев двигателя, особенно в сильный мороз
  • требовательность к качеству бензина (95-й ему подавай и всё тут…)
  • на хорошем асфальте плавность хода как у мерседеса, но на плохом… как на советском старом велосипеде… (чувствуешь любые неровности дороги)

Расходы за 30000 км:

  1. Бензин:-)
  2. 1-ТО (5700 руб)
  3. Литьё и зимняя резина (7600 и 10400 руб, соответственно)
  4. Купил охлаждающую жидкость двигателя (350 руб / 0,5 л)
  5. На 28000 перегорела лампа ближнего света, заменил парой (240 руб / за 2 шт)
  6. «Засвистел» ремень генератора на 29000 (неисправность устранили на 2 ТО; бесплатно)
  7. 2-ТО (7060 руб с учетом скидки 10% работы/5% зап.ч.)

А теперь о самом ТО №2:

  • Делал в «*********» (зорко наблюдал за процессом от начала до конца, сервисмены справились с работами за 3 часа).
  • Заменили масло и масляный фильтр
  • Заменили свечи
  • Заменили жидкость гидропривода сцепления и тормозов
  • Подтянули ремень генератора
  • Отремонтировали по гарантии замок задней двери (теперь закрывается как холодильник… мягко)
  • Заменили воздушный фильтр салона
  • Заменили воздушный фильтр двигателя
  • Диагностика (поиск ошибок) на компьютерной системе (ошибок не нашлось… слава Богу)
  • «Развал-схождение“
  • Помыли машину :-)))
  • Всё!!!

В общем, машиной доволен на все 100% :-)

Спасибо за внимание!!!

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

Берите… не пожалеете:-) Отличный и неприхотливый авто!!!

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18592
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 7 марта 2010 в 19:40

Всем бы такой сервис, если не лукавите. Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Matrixизменен 7 марта 2010 в 20:42

Понятно Ваше мнение о двигуне. А я считал (да вообщем-то и продолжаю так думать) что двигатели на Авео нынче ставят очень даже неплохие. А вот багажник совсем маленький.

0
7 марта 2010 в 22:28

Скорее всего явный минус это долгий прогрев в сильный мороз салона, чем двигателя. потому как сам инж двигатель прогревать нет необходимости.

0
azur
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 марта 2010 в 08:36

Двигатель все-таки лучше греть, особенно зимой. Долгий прогрев может быть из-за термостата.

0
НаHonda Element 7 марта 2010 в 23:07

Заменили жидкость гидропривода сцепления и тормозов - Вы в этом уверены?

Вообще, если я не ошибаюсь, замена тормозухи раз в два года или 60 т.км.!?!

0
vladlen
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 23:18

+1 У меня точно такая же информация.

Может ОД Chevrolet таким образом адаптируется к кризису? Сокращает все сроки в два раза!

ТО скоро сделают раз в 10 тысяч - как раньше было.

+1
blue_beard
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 марта 2010 в 08:21

Авео, Лачетти замена тормозной жидкости по сервисной книжке 30 ткм или 2 года эксплуатации, т.е. на втором ТО. Все правильно.

0
vladlen
НаChevrolet Aveo 8 марта 2010 в 09:18

Конечно-же уверен... Я же сам за всем этим наблюдал... Потом ещё как следует прокачали сцепление и тормоза{#thumbs_up}

0
НаCitroen Xsara Picasso 8 марта 2010 в 12:22
Хороший, подробный отзыв. Даже педантичный.
Удачи!
0
НаMitsubishi Lancer X 8 марта 2010 в 19:47

Информативный отзыв. Мне авео внешне очень нравится, мордочка такая агресивная и салон ничего. У сестренки такая машинка тож с движком 1.4. 2008 г.в.(была) Как она прикалывылась на вопрос: "Мощности хватает?", Она отвечала: "В гору груженные камазы обгоняю как стоячих" {#grin}. Но жаль что этой машинки больше нет, на трассе ни с того ни с чего 8 января сгорела, еле успела выбежать. Сначала говорит дым пошел со всех щелей, пока останавливалась начала гореть, задок машины только уцелел. И самое главное машина была сатрахована по КАСКО и они отказываются платить ущерб(типа уронили окурок в печку, хотя сестренка не курит вообще, спортсменка{#smile}). Все допы ставились в автосервисе..... Пока судимся.....

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 марта 2010 в 07:40

il-vip, вам 5 баллов. хороший отзыв, а за все четыре складывается полная картина об автомобиле. приятно почитать. удачи в дальнейшей эксплуатации.

+3
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
2011 г. 358 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Aveo (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™