Chevrolet Aveo 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (2008 г.)

5 октября 2010

Часть 3. Сотка пройдена.

5.10.2010

Кратко.

МАШИНКА ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВА!!! И побежала… нет, полетела лишь к сотке.

После ТО1 с гарантии соскочил, о чём совершенно не жалею. Душит меня жаба платить за то, что сам умею нормально делать, мальчикам с сервиса. Поломок не было. Помимо тормозных колодок на 60-ти (кстати, ещё около 15000 ещё походили бы) менял свечи. И всё! А, забыл — родная летняя резина отходила всего сезон, но это как и тормозные колодки зависит и от пробега, и от стиля. Поставил макадамчик — бомба!

Свечи — причина, почему надо лить 95-ый. Родные сделаны как китайским напильником с резьбой М12. Аналогов не нашёл. На 92-ом ходят 10-15 тысяч и могут накрыться непредсказуемо в любой момент. 95-ый существенно разгонные характеристики не меняет, но уже более 50000 свечи не трогал. После того как постояла в Крыму на солнышке, минут на 5 заклинили мозги, что проявилось в тупом разгоне. Лечение — заглушить и завести.

Вместимость хорошая, внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи. По комфорту без особых претензий. Единственно — кондей слабоват. Рулил как-то пару тысяч вольвачом 90-тым паркетником, так вот Авео понравилось гораздо больше и по комфорту, и по разгону. Правда дизельный Таурэг вне конкуренции, но это другая опера.

В любые морозы заводилась прекрасно, но в экстремальные необходимо выжать сцепление и несколько раз отпустить и нажать, чтоб не глохла. Прогревается быстро, но на ходу. Масла не жрёт ни капли, даже если хорошо зажигать. Расход топлива не радует. На скорости 100-110 по трассам на 42 литрах проехал всего 750км, ну а на 130-150 около 500, но это почему-то закономерность всех авто.

Подвеска низковата, но лазил на ней по горам, по чернозёму, по песку не пробовал. Управляемость прекрасная даже на скорости 150 с неслабой колейностью дороги. Но радиус разворота хотелось бы получше. Про безопасность ничего сказать не могу, так как пытался не проверять, но тормоза очень цепкие. Менты, вандалы и угонщики принципиально не замечаю этот автомобиль. Наверное, цвет удачный?

Годик ещё покатаюсь, пока тех.осмотр не кончится, и думаю поменять на что-либо дизельное, хотя впечатления от Авео только положительные.

20.11.2010

Продал. Вдогонку небольшие комментарии.

Самый дешёвый в эксплуатации автомобиль из тех, которыми владел, и совсем не потому, что приобретал новым. Не ломалось ровным счётом ничего. Я на нём поливал совсем не слабо, но масло от замены до замены (15.000) не жрал совсем. Средняя стоимость 1км пробега по бензину — 1р. 60 коп. При цене на 95-й 21-50.

Дешёвые расходники, простота конструкции, очень высоко поддон картера — защита не нужна совсем. Если что цеплял, то только рычагами. Лобовуха обошлась 4200 с заменой. Вождение очень простое. Не доставлял никаких хлопот, может поэтому ничего и не запомнилось. Событий произошло не мало за 105.00км, но ни одно не связано с этим авто. Как одежда. Она есть и её не замечаешь.

Минусы.

Передние стойки немного мешают обзору, но к этому привыкаешь быстро. Других не замечено.

Плюсы.

Внешний вид. Достаточность базовой комплектации. Надёжность. Дешевейшая эксплуатация.

Продалась на удивление легко.

Попробую дизель. Специально в зиму. Не факт, что не вернусь позже к данной модели.

Достоинства:
  • Современный
  • Недорогой
  • Практичный
Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
17755
Комментарии 6
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 6 октября 2010 в 07:07

Правильно надо спуливать если есть деньги, так как если пока ничего не меняли, то очень скоро оно всё скопом посыпеться, многие детали ходят чуть больше 100000км... это как бы рубеж...

0
был 22 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 октября 2010 в 09:34

У самого Авочка 1,4 на ручке, во многом согласен, только не назвал бы управляемость на 150 "прекрасной", хотя с чем сравнивать, конечно. У меня колодки отходили ровно 30 тыс. и родной резиной очень доволен, в отличие от зимнего континенталя, из корого шипы сыпяться на раз... По подвеске что-нибудь меняли? Срипы есть?

0
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2010 в 11:16

Я, кстате, тоже посматривал на авео-седан прежде всего понравилась цена, внешний вид портят малюсенькие колесики(туда бы 15 радиус). Еще сильно разочеровали: НЕОЦИНКОВАНЫЙ кузов и проблемы с подвисанием клапанов( говорят вроде решили проблему, однако у знакомого недавно на свеженьком авео с 1,4 один клапан встретился с поршнем, отремонтили по гарантии.). 

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 октября 2010 в 11:38

хороший отзыв. позитивный и оптимистический. все по делу, с автором согласен.

0
На Alfa Romeo 147, Chevrolet Aveo 6 октября 2010 в 13:01

Не менял ничего ни по подвеске, ни по чему кроме масла, фильтров, колодок передних, свечей и лампочек. скрипов нет. Кузов хэтч., может управляемость отличается от седанов, а сравниваю со свежими паркетниками вольво 90 и таурэг, на которых тоже пришлось покататься в этот период времени - не хуже.  у мотора 1.2 ГРМ цепной, проблем встреч на эльбе не случалось.

0
17 октября 2010 в 22:01

У меня тоже Авео, 1.5, проехал 115тыс, менял ступ.подшипники и сайлентблоки, ремень ГРМ на 60 тыс, перед.стойки на 100 тыс, свечи и пер.колодки ходят 50 тыс, возд фильтр через 10 тыс-езжу на ГБО, масло меняю через 20 тыс.ВСЕ {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Aveo (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™