Ну вот и закончилась история владения данной машиной в нашей семье. Последние два года на ней ездил отец.
Так что о ней можно сказать… фактически только одно — красивая машина нижней ценовой категории… но очень хлипкая.
Покупал я ее в 2007 году со скидкой в 9% и обошлась она мне в 390.000 руб. (максимальная комплектация на МКП). Два месяца назад продал за 300.000 — неплохо, да?;) И это с учетом того, что новый покупатель заметил замену правого переднего крыла, а также мелкие дефекты по кузову.
Кстати, про замену крыла… году в 2008 машина попала в мелкую аварию (не помню, писал об этом в предыдущем отзыве или нет), во дворе сдавая назад в правое переднее колесо въехал Фольцваген Поло. У него лишь слегка помят бампер. У меня на замену — крыло, фара, бампер, колесный диск, рулевые стойки… нехило?! И несмотря на ремонты (а их было несколько) — все равно машину до последнего слегка вело. Вот такие пироги.
Подводя итог владения данным агрегатом могу сказать, что внешне, да и в салоне машина весьма комфортная и симпатичная (лично на мой вкус), приличная музыка, хороший багажник… а вот что касается надежности самого кузова… увы… да и шумоизоляция весьма хреновая, на скорости разговаривать по телефону проблематично.
Еще к минусам можно отнести и ее плохую устойчивость на дороге… то ли легкая очень, то ли… короче, при скорости свыше 100 км на трассе кидает «мама не горюй», особенно если колея.
Кстати, хоть машина эксплуатировалась мало и пробег был невелик — никаких ремонтов за это время не было вообще, не считая поставарийных.
Когда покупал ее в 2007 году, то альтернатив по дизайну фактически не было… сейчас же, с учетом нынешней цены и большого выбора более современных машин в данной ценовой категории, Шевроле Авео уже не вариант…
Всем удачи!
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Позавчера на стоянке в передний правый угол моего Ситроена въехал Х5. Я был в машине. Удар был такой, что мне было страшно выходить смотреть на то, что получилось. Но выйдя, я не нашёл никаких повреждений! Пластиковые бампер и крыло "отыграли" назад без всякого ущерба. Тщательно осмотрел всё под капотом - тоже ничего. Небольшая потёртость лака в месте контакта размером со старый рубль - это все повреждения. Так что не нужно говорить про все машины. Повреждения могут очень сильно отличаться и стоимость ремонта тоже. Даже на машинах одного класса.
Ниочём! Про внешний вид в принципе согласен, но опять же: каждому своё.
А вот про "хлипкость" отмечу, что повреждения зависят от типа контакта. Можно и Поло уделать как следует,так что это не показатель. А вот толщина металла, зоны смятия, надёжность каркаса и стоёкость краски другой вопрос,который кстати тоже в отзыве не освещён.
не так уж и хорошо, я 13-ху продал с 10% потерей стоимости за 2 г., при том, чтовазы за это время выросли в цене меньше чем авео, не очень понимаю радости автара
Два месяца назад продал за 300.000
Кто так повёлся на этот автохлам. Ну хотя я, помниться ,520I бэху свою укатаную в хлам продал за 200, лохи кидаются на понты, а у меня ещё кожа была, внутрь вообще не смотрят.
В авео слишком лёгкий руль на скорости,и нашы дороги,приходиться постоянно подрулевать.Плюс вес маленький,на поле по трассе чуствуеться ветер,и достаточно сильно.А вот с ремонтом не плохо,если б не газ,то серьезных проблем за 280 тыс. не было.Машинка работает в такси.
ВЫ думаете,что это самая хорошая машина и минусов нет! Кусок дерьма, а не авто! Управляемость на девятке по трассе, как минимум в 2 раза лучше! Aveo~ХЕРОВО!
Чево там лучше в девятке? Не смешите народ. Хотя, если для вас управляемость - главный аргумент в пользу ВАЗа по сравнению с Авео, то мне вас жаль. Такой кусок дерьма отслужил мне 2,5 года, ни разу не сломавшись. А в русских постоянно какая-то херня вылезает, надо быть всегда готовым к сюрпризам. Кстати, брал за 350, отдал за 320. битую в морду.
Это хорошая машина за малые деньги. Посудите сами: я купил за 352 т.р. седан нормально выглядящий, нормально (кто бы что не говорил) ездящий. С приличным багажником, складывающимися сиденьями (это очень выручало во время ремота), с достаточным клиренсом (часто посещаю дачу), с кондером и магнитолой MP3 с 4 колонками (пусть хреновенькими, но мне хватало). Что ещё из нового с такой начинкой я мог купить, кроме русских и китайцев? Драл машину и в хвост и в гриву, побывал в аварии (волгарям привет) и скинул потеряв 30 т.р. почти за 3 года. Взял бы её снова, окажись в такой же ситуации по деньгам и потребностям. Щаз на Cerato передвигаюсь, взял новой за 600 т.р. Вот это говно!
Такую чушь долго сочиняли?Я имею ввиду устойчивость на дороге?Была у меня 99,сейчас Авео и могу сказать,что 99 очень плохо ведёт себя на дороге(постоянно уносит,то из колеи, то из-за ветра),хотя не имею ничего против наших авто!Просто не надо говорить то,чего нет а фантазии никому не интересны.Авео может и не супер машина,минусов хватает,но зато не ломается каждый месяц,катаюсь 2 года и пока всё отлично!
Результат аварии объясняется тем, что передок на всех машинах слабее задка из-за требований пассивной безопасности, а косые удары особенно неприятны. У меня самого Авео хетчбек с таким же пробегом. Колею действительно не любит, но , говорят, еще зависит от резины. Шумоизоляцию дорабатывал сам, благо салон легко разбирается. После шумки - музыка становится еще на порядок приличнее.
Комфортная скорость до 120. На безколейной дороге прямую держит хорошо, правда, руль немного пустоват в околонулевой зоне.
Ну, а отсутствие ремонтов за 3-4 года тоже неплохо.