Доброго времени суток!
Покупал свою «ласточку» летом 2007-го у официального дилера за 420 т.р. в средней комплектации: кузов седан; двигатель 1,4 (94 л.с.); ГУР, кондиционер; МКПП; 2 электростеклоподъемника; 2 подушки безопасности. Дополнительные расходы, связанные с КАСКО, сигнализацией, ковриками, защитой двигателя и проч. отняли от бюджета еще порядка 45 т.р.
Машину покупал скорее даже спонтанно, мало ездил по автосалонам, рынкам, мало смотрел и почти не советовался с более опытными товарищами… Впечатления от вождения. Авео создан конечно для города, на грунтовке за городом иногда «чиркал» защитой о покрытие – очень низко она установлена. Сзади, как мне показалось, маловато места для взрослого человека – ноги упираются в переднее сиденье, но для ребенка – идеально. Салон приятный – все удобно и рационально расположено, ничего не скрипело, только при сильном морозе (при –28)
Поломки. На стоянке ночью вдруг ни с того ни с сего «заорала» сигнализация. Посмотрел, оказывается, что капот самопроизвольно открылся и крепеж, удерживающий замок на месте, раскрутился от вибрации, пружинка упала на защиту картера. Что ж, видимо огрехи калининградской сборки. Еще один «косяк», уже более серьезный:
Машина в целом всем устраивала. Я не гонщик, основная эксплуатация – на работу и с работы (12 км туда и 12км обратно), иногда на дачу. Была одна относительно дальняя поездка – 1400 км в обе стороны по Архангельской области. Ни разу за время поездки не подвела, хотя дороги у нас оставляют желать лучшего. Если б не необходимость в покупке квартиры в ипотеку, не продал бы свою ласточку. При своевременном уходе и плановых заменах расходников – машина надежная и неприхотливая.
Хороший и простой городской автомобиль, не для гонщиков, рекомендую.
Достоинства:
Недостатки:
Из-за срочности продал всего за 315 тысяч в январе 2011 года только потому, что нужны были деньги на ипотеку... жалко конечно, но квартира важнее )))
Взял Тойоту Ярис 2002-го года с небольшими косяками по кузову. Думаю к лету устраню, благо, что проверка на сервисе показала - двигатель и подвеска в хорошем состоянии. Основные критерии при выборе этого авто: экономичность и малые габариты - ведь машина эксплуатируется на 95% в городе. Пока доволен, а прежняя хозяйка скорбит... Репутация "женского авто" не смущает нисколько.
Может кто-то думает по-другому,но я считаю,что это глупо-разделять авто по половому признаку
целиком и полностью подерживаю!на мой взгляд мужественность от машины не зависит нисколько.Вон например зверева хоть в секвойю посади-получим гей-мобиль вместо брутального автобуса,а вместо гея мачо не получим!!!!)))Да и не во внешнем виде дело по сути...
Ценники вывесили на новый Авео!! Не особо гуманные, но что то про скидки говорят....
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/aveo/price
С опциями тоже не все понятно... Думаю, это предварительная замануха!!
Ну не две же копейки они объявили.....???? Опять же движка от Sonic 138 л.с. не будет и дизеля тож..:::(((
Отзыв очень понравился! Все по делу, проблемы с радиатором характерны только для нашей сборки, у меня была корейская (101 лошадь) - такого не наблюдалось, но у наших (94 лошадей) свой плюс - хорошо ест 92-ой, моя капризничала.
Это петли заднего сидения, тоже долго гадал откуда, это же не хэч с полкой, но потом посоветовал добрый человек спинки заднего сидения сложить и петли вэдэшкой побрызгать и все стало ОК)))
Если не секрет, за сколько продали?