Chevrolet LTZ
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
5 октября 2013 → пробег 17000 км

Часть 3. Один год удовольствия.

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

В отпуске ездил по маршруту Уфа – Гатчина (Санкт-Петербург) – Казань – Уфа. Об этом – в отдельном отзыве.

На 15 000 км (после поездки) прошёл ТО-1 в Уфе: стоимость составила 5 573 руб. Со скидкой (откуда скидка  и почему не стал выяснять). По телефону говорили 6 200 — 6 300 р. ориентировочно. Хотел пройти в Питере – обзвонил всех(!) дилеров – цены на конец июня 2013 года: от 8 500 р. до 9 900 р. Заменили: масло моторное+фильтр, фильтр вентиляции салона. Провели: осмотр ходовой, долив охлаждающей жидкости. Что-то исправили в приборной панели — не сбрасывался суточный пробег, теперь работает.

Что можно сказать после года эксплуатации? Самое главное – если б менял свою Калину (отличный авто) сейчас – купил бы тот же автомобиль, Шевроле Авео, в той же, комплектации (LTZ, т. е. максимальной). И это, пожалуй, самое важное — есть желание продолжать ездить на этом автомобиле и в дальнейшем.

За прошедший год пересмотрены достоинства и недостатки авто. По порядку:

Недостатки:

1) Самый большой недостаток автомобиля – исключительный аппетит, непременно 95-го бензина: город с короткими поездками и пробками 12-15 л/100км, трасса – 7-8 л. Конечно, АКПП и масса автомобиля не способствуют экономичности, все же хотелось поменьше. В планах – чип-тюнинг двигателя, на более экономичную прошивку (даже если ее нет пока, скоро все равно придумают).

2) Царапающийся пластик на порогах. Планирую все обклеить специальной пленкой – все руки не доходят.

3) Низкий дорожный просвет: вот тут за последний год появились перемены к лучшему – к просвету привык и все сложные неровности проезжаю, не задевая или почти не задевая подрамником, уже интуитивно знаю, в какую яму можно заехать, а в какую нельзя. У моего дяди мазда —3 2008 г., так вот, приезжая в сад, там, где он скребет землю, я проезжаю без единого звука. Низко свисающий бампер тоже не мешает ездить при самой простой осмотрительности.

4) Холодный салон в сильные морозы — это связано с тем, что двигатель нагревается только в движении. Сверху на двигатель прошлой зимой положил покрывало «автотепло», планирую на эту зиму также закрыть радиатор, однозначно,  должно стать теплее.

А теперь о хорошем:

1) АКПП – собственно, ради чего и купалось авто — удобно ездить, конечно, как и любой автомат, иногда дергается, но здесь нужно мягко «играться» с педалью газа. Есть у него такая особенность – если слегка «передавить» педаль газа, вместо того чтобы при разгоне переключать на повышенную передачу, тем самым экономя топливо, автомат «думает», что водитель хочет разогнаться и не спешит с переключением. А тем временем, обороты растут, а с ними и растет расход. Лечится это сбросом газа, тогда автомат переключает на повышенную передачу.  Если не жать на газ совсем, по трассе можно уложиться в 7 л.

2) Опции – пользуюсь всем, единственное, что нельзя на наших, особенно на федеральных дорогах использовать в полной мере, так это круиз-контроль. Постоянно приходится тормозить из-за фур или неорганизованного движения. В этот момент круиз выключается. Все это раздражает и отвлекает от дороги. Однако, если ехать по круизу 70 км/ч, при этом около 1500 об/мин, расход составит 5,5-6,5 л!!! Главное, не заснуть при таком режиме)). Парктроник – пару раз он глючил и не срабатывал — не издавал характерных звуков, т.е. просто не работал. Один раз я чисто интуитивно остановился, вышел посмотреть – от моего бампера до стоящего позади инфинити остался 1 см! А так классная и удобная штука!

3) Колеса 16 дюймов –привык. Уже не кажутся жесткими. Конечно, 15 дюймов все равно мягче.

4) Динамика – именно такая, которую я ожидал от 1,6 л. Не больше, не меньше. В поездке по М7 привык к динамике, и без страха выходил на обгон и опережал фуры « с запасом», или не выходил – ни к чему рисковать.

Наверное, уважаемых форумчан автомаркета интересует, какого это, сменить продукцию Святого автозавода на (пусть и простую) иномарку? Скажу так: кипятком не пИсал, до потолка не прыгал от удовольствия. Плюсы все же есть:

- не гремит салон

- есть АКПП, теперь она и на Вазах есть.

- лучше динамика, хотя, у меня на Калине был 1,4 л 16 кл. Если бы был 1,6 л (приоромотор) – он более экономичный при почти такой же динамике.

Из минусов Авео по сравнению с Калиной:

- дорожный просвет

- более плохая проходимость;

- кузов универсал все же лучше, чем седан.

- расход бензина (конечно, 1,4 л и 1,6 л сравнивать некорректно).

Совет автора покупателям Chevrolet LTZ 2012 г

Автомобиль ничем не хуже Рио и Соляриса. 

Можно брать. Рекомендую.

Для людей, желающих экономить: новая Лада Калина с АКПП или Гранта с той же трансмиссией. Особой разницы с Шевроле Авео, Киа Рио, Хэндай Солярисом, Шкодой Фабиа и др. Б-классом не заметите.

Достоинства:

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!

Недостатки:

  • Расход бензина — самый главный недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14223
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:32

12-15л это пипец... гольф или леон с турбо моторами и дсг едеят 10л максимум а едут резвее.

-2
seatforeva
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 22:48

Так турбо моторы для того и придумали, чтобы экономить топливо и иметь постоянную тягу в определенном диапазоне. В штатах на Авео (там он у них называется Соник) ставят 1,4 турбо 140 л. с., как у нас на Опель Астра. С таким движком машина почти зверь!

0
art1981
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:27

я не понимаю политику по моторам ни у кого... 1.4т джм куда то ставит куда нет... почему его на крузе нет или на астре фэмэли итд.. зафире фэмэли он бы самое то был..

0
seatforeva
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 22:52

Вообще , если говорить об обычных движках 1,6 л 16 кл., то самый лучший - приоромотор (простой, надежный дешевый, ни в чем не уступает таким же иномарочным). Еще отметил бы хондовский, 1,8 л, 140 л.с, мощный, надежный, экономичный, ест бензин как 1,6 л.

+1
art1981
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 октября 2013 в 23:01
то самый лучший - приоромотор (простой, надежный дешевый),

Вот только если бы ремень внезапно не рвался и клапана не гнуло -было бы и вовсе хорошо.

0
risk
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 23:12

А много ли ремней порвалось в процентном отношении от количества выпущенных моторов? Единичные случаи. Ремень надо покупать в нормальных магазинах, а не на рынке

+3
seatforeva
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2013 в 23:16

Цирк, а не расход, срочно автору на диагностику..., у меня Лада Самара с 8 кл. и 1,6 по трассе 5,5-5,8 хавает, по городу 10 литров +- 200грамм, летом и вовсе 8,5- 9 -ела (отпускной период). Эти расходы сродни нашей древней ВАЗ2106, городской еще и хуже будет)))

0
risk
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 23:33

Нет никакого цирка. Заходил на профильные форумы и на страницы данной модели в соц. сетях. У всех немалый расход. Лада Самара у меня была, подтверждаю, потребляла столько же, сколько Вы пишите.

+1
art1981
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 октября 2013 в 01:27

К Вам никаких претензий. Просто, если это соответствует действительности, то очень удивляет безалаберность в исполнении хваленых заграничных моторов, являющиеся важнейшим составляющим импортного авто, так уверенно превозносимой автолюбителями перед изделиями того же ВАЗ например...

+1
risk
был 40 минут назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 октября 2013 в 11:01

Довольно странным нахожу, не только твое утверждение о том, что мотор важнейшее составляющее авто, был уверен что важнейшее составляющее авто это кузов, т.е. несущая конструкция, и беда с кузовом или ходовой частью сулит более тяжелые последствия, нежели проблема жора бензина.

+1

+1
risk
6 октября 2013 в 01:15

Интересно есть статистика сколько гранта с приоромотором и автоматом кушает?

0
правдолюбецъ
НаToyota Camry 7 октября 2013 в 10:45

У одного 11 у второго 12-13 л в городе. Так товарисчи сказали (Лада Гранта 2012 обе)

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 октября 2013 в 10:43

не надо тут наезжать на ваз 2106. у меня расход, 6-7 по трассе, город 9-10(зимой)-карбюратор., инжекторные жрут больше. я ваще хренею с расхода ваших типа иномарог.

+1
kurar7
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2013 в 10:59

kurar7 Я собственно забыл добавить, что "шоха" у нас с дремучей, но очень надежной 4-х ступеньчатой КПП, поэтому и расход по трассе великоват, ну и сама машина как и двигатель не 1-й свежести - 23года пепелацу, как никак возраст...

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 октября 2013 в 11:09

ну если только так). с 5 ступкой и чистым настроенным карбом, свечами и трамблером свежый движок от шохи даст фору многим движкам по расходу, что и подтверждается отзывом.

0
kurar7
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 15:56

по моему в 21 веке ездить на шохе себя не уважать. уж лучше на автобусе.

-3
seatforeva
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2013 в 22:08

Тебе не пофиг? Прекрасно, что ты только Себя уважаешь и только Свой выбор. А нам уж видней на чем лучше...

0
был 11 минут назад
НаMercedes GLK 6 октября 2013 в 11:18

Автор " перекрасился" раньше писал, какие вазы замечательные, даже удивительно было как он решился на авео. Теперь оказывается и иномарки вполне ничего.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:01

Вазы до сих пор уважаю - за адекватный ценник и многочисленные опции. А против иномарок никогда ничего не имел- просто у нас иномарки уровня Ваза (акцент, фиат альбеа и др.) всегда были дороже

0
НаToyota Camry 6 октября 2013 в 12:34

Вот как то на авто ездить не приходилось, да и особо не хочу. Отзыв нормальный, единственно что не верится это про расход. У мужа подруги жены тоже авто с акпп, вроде говорит что в городе с типа гонками расход у него не больше 12 литров) ну это по слухам

0
nalimi4
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:02

12 л - в среднем. В глухих пробках зимой с прогревами до 15 л и выше.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 октября 2013 в 13:09

Для шестиступенчатого автомата расход конский, при спокойной езде обороты держатся где-то на 1500. У меня на паркетнике расход меньше.

0
tyuriv
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:04

Про особенности работы автомата смотри отзыв. Да, у некоторых паркетников расход не больше, чем на авео.

0
art1981
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 октября 2013 в 17:41

Посмотрел еще раз отзыв, ничего особенного про работу автомата не увидел и у меня так же работает. Если сильно не давить, на 2000 втыкает повышенную, чуть придавишь, переключает на 2500-3000, за год к машине можно привыкнуть.

0
был 6 часов назад
6 октября 2013 в 14:17

Расход написан похоже реальный , а не приукрашенный на литр-другой. Не удивляет. Трудно представить себе машину с автоматом. которая ест по городу меньше 12-ти., а по трассе меньше 7 литров при обычной езде, а не зацикленной на экономию. Думаю Фокус 1,6 с автоматом ест не меньше.

0
valery g
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:03

Истину глаголишь!

0
НаChevrolet Aveoизменен 6 октября 2013 в 21:39
Машин хороший. Я LT взял. Теперь жалею, наддо было LTZ брать! У меня расход мкпп - по вечным пробкам 10л на сотню выходит.Брал в апреле, накотал 10тыщ км пока. Машиной доволен. Кстати, никакого отношения эта модель к предыдущим моделям авео, кроме названия не имеет.
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo 9 октября 2013 в 18:44

Ппц, как на этом можно ездить?? Убожество!!! Автоваз ничем не хуже!

-1
789823
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 9 октября 2013 в 19:08

Вы отстали от жизни! Просто Ваз в последние годы вплотную приблизился к иномаркам. Убожество это: заз шанс, дэу нексия . А ВАЗ (в лице Гранты и Калины) вполне себе авто. Ну а Авео лучше их по совокупности качеств, ненамного, правда.

0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
2011 г. 358 000 руб. подробнее
2015 г. 525 000 руб. подробнее
2012 г. 415 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Aveo
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™