Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Aveo (2004 г.)

20 октября 2006

Chevrolet Aveo

Седан 1,4 SOHC (8-кл.). Машина куплена в январе 2005 г., пробег на сегодня 45000 км.



Плюсы:



1.Супер дизайн и динамика за такую цену. По динамике: не гонщик, из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1,6 16v. Но гонять на ней не хочется.



2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много и добавить нечего.



3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям.



4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше — возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка — очень много сантиметров) — и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!



5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову — весьма обманчивая вещь).



Проблемы и недостатки:



1.На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина — российский бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал, что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензином).



Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход, кстати, никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл. датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин.



Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый «кастрюльный» звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым (её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) — в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук.



Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп. сказал: «неэффективная работа катализатора», при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя). Искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов). Хотя отрицательные эмоции, безусловно, остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем, собственно говоря, и ездит.



2. В январе 2006 г. при эксплуатации в —35 по Цельсию (заводилась кстати нормально) — пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1,2 л. такой проблемы не было в силу иного устройства сцепления:. Опять же — корейцы впали бы в шок, узнав в каких условиях, эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо.



3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) — иногда слегка поскрипывает подвеска — проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает.



4. Расход топлива в городе летом в среднем 8,5-9 л./100 км., зимой — 10-10,5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком.



5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка — не открывались двери с правой стороны (вручную — все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели — ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю).



6. КПП — задняя передача — частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео — полный бред (кто сомневается — советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км
пробега, ходы не длинные, есть особенности при включении 3 передачи — но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона (и не полной готовности к ним авео).



7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах.



8. Из чисто конструктивных особенностей авто — затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей. На новом
седане — тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность — больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) — все это терпимо, и к минусам не относится.



9.Про качество штатной музыки (особенно акустики) — ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане — mp3 и дизайн — большой шаг вперед).



Жаль, что двигатель 1,4 sohc сняли с производства, 1,2 – все-таки не то, маловато, особенно для седана, да и стоит как 1,4 sohc (хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации).

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2004 г

Взвесьте плюсы и минусы, посмотрите на конкурентов, и покупайте.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12881
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Aveo
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™