Chevrolet Blazer
1994 г.
4.3 л. бензин
163 л.с.
МКПП
полный привод
Липецк
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Blazer (1994 г.)

16 марта 2010 → пробег 167000 км

Chevy Rocks.

Гуляя очередной раз по авторынку и наблюдая за различного рода типажами, пытающимися толкнуть авто, в глаза бросился белоснежный уродец (с первого взгляда) с шильдиком chevorlet. Подойдя поближе и присмотревшись я понял, что первый раз вижу такой авто из всего семейства Шевроле. Хозяин продавал его за 160 тысяч рублей. Комплектация: 5 МКПП, 4,3 V6 vortec, 5 дверный кузов, ГУР, АБС на 4 колеса, велюровый салон, полноприводный вариант, Made In Canada. Прокатившись понял, что подвеска убита… но взял. Мыслей было много: вроде внедорожник, а так дешево.

Дальше после пройденного честно тех. осмотра и тех. контроля я был приятно удивлен, что за 150000 км авто проходит СО, ведь даже новые российские машины не могут этим похвастаться. Также очень порадовало огромное пространство багажника при сложенном втором ряде сидений. Однажды поехали на вылазку на природу; все ночевали в палатках, а мы с друганом как люди сложили сиденье и спать в полные 190 см роста.

Ну да ладно, номера получены, машина во дворе, начал изучать. Кондиционер работает супер, раздатка работает, вся электроника работает. Начал перетряхивать подвеску. Вот какая цена на полностью всю новую подвеску:

  • Амортизаторы передние KYB от Уаза патриота, 2 шт. — 3200р.
  • Амортизаторы задние родные, 2 шт. — 3800.
  • Сайлентблоки верхнего рычага, 4 шт. — 2800р, нижнего рычага, 4 шт. — 2900р.
  • Рессоры от Уаза, 2 шт. — 6000 р.
  • Колодки тормозные родные, 2 шт. — 800р.

Всё остальное в норме и нареканий не вызвало.

За время эксплуатации авто не капризничал вообще, что только на нем не возили. Масло потребляет полусинтетику 5-30 Shell Helix и отличненько на ней гоняет. Причем гоняет так, что некоторые гонщики удивляются. Но, как говорится, хорошо удивляется тот, кто удивляется потом. Если вот так поездить по городу, то мой абсолютный рекорд потребления бенза — 30 литров, а это много. Максимум, что я из него выжимал — 170 км/ч. Масло двигло не есть ВООБЩЕ, от замены до замены ни миллиметра не уходит.

Еще одной радостью была проходимость; то ли теща специально забралась в самую глушь, где что такое асфальт видели только по телевизору, то ли еще из каких соображений, но приехав один раз туда на семерочке, в этот «Колхозстальноевымясороклетбезурожая» и увидав как Т-150 гусеничный вытягивает НИВУ, я обалдел и решил кроме Шеви я туда ни на чем больше ни ногой.

Еще был случай 2 и 3 января, когда по дороге М4 Липецк-Воронеж пришлось вытаскивать нерадивых наездников из оврагов и сугробов; тут Блэйзер был на высоте. 2 января вытащил из оврага 2107 как трухлявый пень из воды, а 3 января вытащил девчонку с недельными правами на 200 мерсе; её пытались выдернуть 2 Шеви Нивы, но им это не удалось.

Нашу студеную зиму 2010 пережил с достоинством, правда не без поломки. Потекли шланги от маслонасоса, которые отремонтировать самому не представляется возможным, а стоимость новых в сумме 8800 р. Пока коплю средства для их замены и подливаю масло. В целом меня машина устраивает по всем характеристикам, даже по расходу. Единственное, чего боюсь — это повышения пошлины на лошадей.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1994 г

Елабугу и Бразилию не брать, ZR2 на любителя и запчасти вообще не найти.

Если вы практичный человек с бюджетом только на русский авто, то это Ваш выбор. Купив Шеви Блэйзер (GMC Jimmy, Oldsmobile Bravada), вы больше ни за что не сядете на эти машинки.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторный салон
  • Отсутствие ремня ГРМ
  • Низкие холостые обороты
  • Идеальный двигатель
  • Возможность на 95% ремонтировать самому
  • Простота и надежность конструкции
  • Нулевая популярность у угонщиков
Недостатки:
  • Большинство деталей на заказ
  • Низкие аэродинамические характеристики, шумит на высоких скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
26308
Комментарии 71
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 15:46

Позитивно написано 5

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 17 марта 2010 в 16:28

С надеждой написано. Тут недавно тоже такой же описывался, только зеленый.http://avtomarket.ru/users/densey/garage/35721/opinions/20205/

Сейчас придет bullzz и  скажет "Ну вот, ведь попадаются же америкозы 94 года, надо брать!" (он очень хочет внедорожник до 200 тыр)

0
ponytail
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 16:41

с надеждой на что ?

0
zlotov
был 2 часа назад
17 марта 2010 в 16:53

С надеждой, что ещё такой же где-то есть.

0
valery g
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 17:12

Конечно есть....cars точка auto точка ru.

0
zlotov
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 17:42

Продаем-с?

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 марта 2010 в 17:59

автор, вы случайно машину не продаете?

0
topguns
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 18:27

а что есть спрос ?{#grin}

0
zlotov
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 марта 2010 в 21:35
Комментарий удален автором.
topguns
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 18:38

а какой бюджет ?

0
zlotov
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 марта 2010 в 21:35
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 17 марта 2010 в 18:23

Несколько смущает  пробег- за 15лет 151 000км??? Машина ведь, наверняка, американка. У них не один десяток тысяч миль за год наматывали. Доходы, дороги и цена бензина не чета нашим.

Мне довелось в 2005году покататься в Далласе на Шеви Триалблейзер с автоматом 4,2л. Машина была годовалая.Конечно -вещь. Когда спросил у хозяина какой движок и сколько жрёт(естественно первый вопрос для славянской идеологии).был удивлён ответом-а кто его знает-машина нравится, бензин заправляю, когда датчик приказывает, сколько жрёт-не считал. Объём движка узнал уже по возвращении из любопытсва.

 Ещё бы- в то время в Штатах бензин стоил около 0,25$ за литр.

0
oleg_2002
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 18:32

Да машина из америки. Теска, а не могло ли Вам прийти в голову что двигатель заменен на такой же по каким то причинам, а у америкосов они все без номера т.е. запчасть. Даже если и не меняли, мне пофигу сколько там километров, я на состояние движка смотрю, а оно меня радует. Дизельный 6,2 Caterpillar в паспорте имеет строчку "Капитальный ремонт двигателя 1 500 000 км". Так что даже пусть в два раза проьбег у меня больше, я знаю тто американский Vortec еще 500 000 выходит 100%.

0
zlotov
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 17 марта 2010 в 18:45

Не спорю на счёт движка,(он сейчас и у нас запчасть), что пройдёт он без кап. ремонта не оду сотню тысяч. У буржуев движки не чета Совдеповским.

Про пробег к тому, что это наверняка уже  росиийские штучки.

0
oleg_2002
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 20:06

Мне пофиг что скрутили пробег, главное что за кузовом следили и он нигде не ржавый

0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 17 марта 2010 в 19:04

Аппарат достойный, ездил сам на таком достаточно много(4,3 АКПП). Двигатель тяговитый, 92 кушает нормально, жрет правда по городу 20-ку. Свыше 120км/ч ехать по трассе некомфортно. Подключаемый кнопкой полный привод и понижайка зимой реально помогают: трогался один раз в гору на чистом льду(без шипов)-включил понижающую и поехал. Были такие с двигателем 2,4 и задним приводом- зимой ездить было невозможно- корова-коровой.

0
michael-64
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 17 марта 2010 в 20:08

Согласен во многом, только я на своем 160 еду и вообще кайфую не напрягаясь, может потому что механика...И еще у меня понижайка и 4х4 рычагом включаются..

0
michael-64
был месяц назад
На Audi A6 17 марта 2010 в 21:41

2,2 были, 113 лошадей, механика

0
pavars
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 17 марта 2010 в 21:47

Возможно, давно это было

0
michael-64
был месяц назад
На Audi A6 17 марта 2010 в 22:00

У меня 2 года назад "ЭТО" было))))

0
pavars
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 18 марта 2010 в 11:27

надеюсь что нашлась достойная замена

0
zlotov
был месяц назад
На Audi A6 18 марта 2010 в 20:44

Замена нашлась, но принципиально другая. А для себя решил так: если когда-нибудь будет финансовая возможность, обязательно куплю Блейзера бразильского 96-98 м.г. но с американской начинкой, как вторую (или третью, четвертую - эх, мечты мечты...))) машину. Потому что содержать такую машину, увы, недешево. Вполне на уровне нового аналогичного внедорожника. А так, машинка душевная {#wub})))) Таких сейчас уже не делают...

0
pavars
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 18 марта 2010 в 21:18

таких не делают, согласен. Но не стареют душёй ветераны; Ford Big Bronco, Chevy Blazer K5, Toyota Hilux Surf, Land Cruiser 80, Dodge Ram 1500 - переживут всех. {#grin}

+1
На Ford Mondeo 17 марта 2010 в 20:21

Шелла полусинтетики 5-30 не бывает (только 10-40 и 5-40 синие банки), а 5-30 в красной банке минералка, а в серой синтетика

0
stealthff2
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 17 марта 2010 в 20:52

упс, пардон опечатался когда писал полусинтетика 5-40 shell helix

+1
zlotov
На Ford Mondeo 17 марта 2010 в 20:56

хороший выбор

0
был 54 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта 2010 в 09:28

Купив Шеви Блэйзер (GMC Jimmy, Oldsmobile Bravada), вы больше ни за что не сядете на эти машинки.

 

На ЭТИ машинки? {#smile}

0
es235
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 18 марта 2010 в 10:22

смешно, подколол {#grin}. Там в контексте есть слова "русский авто"

0
На Nissan Maxima 18 марта 2010 в 10:33

Автор почему в достоинствах указали цепной привод ГРМ, чем вам ременные не угодили!?

0
шпинатное чудовище
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 10:37
видимо потому, что их менять надо, как расходник...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bullzz
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 7 марта 2012 в 17:39
Комментарий удален автором.
шпинатное чудовище
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 7 марта 2012 в 17:39
Комментарий удален автором.
zlotov
На Nissan Maxima 18 марта 2010 в 12:42

Привод ГРМ двигателя V6 4.3 Chevrolet Blazer цепной, а не шестеренный (!) и рассчитан на весь срок службы, проблемы возникают с гидрокомпенсаторами при несвоевременной замене масла и может привести к замене комплекта ГРМ.

+1
шпинатное чудовище
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 17 сентября 2011 в 19:24
Комментарий удален автором.
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 10:35
а фотки будут?;)
0
bullzz
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 18 марта 2010 в 11:25

Фотки будут позже, ибо дома не имею фотика...

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 18 марта 2010 в 11:41

За отзыв порадовало.Особенно понравилась проходимость,которой современные внедорожники похвалится не могут.5 баллов.

0
uaz-pickap
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 18 марта 2010 в 12:07

Да, согласен. Если будут давить налогами буду брать Уазик 3159, не могу после Шеви садиться в легковушку, даже в ауди 6 чувствую себя не так как-то. Даже служебную 5-ку поменял на буханку.

0
изменен 18 марта 2010 в 14:18

Блейзер именно с движком 4.3 хорош.Многие купив большой джип с маленьким моторчиком чтобы не разорял большим расходом топлива жалуются-, плохая динамика,потом пробуют давить на педаль посильнее и в итоге получают тот же большой расход  а то и попадают на капремонт движка, ведь всем известно, что большие обороты приводят к большему износу и так уже порядком уставшего мотора. В итоге появляются отзывы о ненадежности той или иной машины,а  вся суть в том что у большого мотора большой моторесурс и наоборот.А на счет ходимости ходовки и надежности других частей машины здесь дело обстоит так-подержанный авто любой модели требует переодического вливания в него денег. Выработку ресурса отдельных механизмов еще никто не отменял .Поэтому приходится сталкиватся с тем что вдруг у сегодня у якобы идеального авто завтра полетел генератор потом стартер и т.д. Уверяю- это закономерность,огорчает конечно но что поделаешь Б.У есть Б.У. Отсюда следует вывод- покупка подержанного авто требует требует наличия гаража для устранения возникающих в процессе эксплуатации неисправностей, иначе придется  провизводить все ремонты на СТО по заоблачным ценам  или  будете ездить на скрипящем и дымящем авто. Так потом  и появляются байки о плохом качечестве той или иной модели.  Или вы хотите чтобы предыдущий хозяин довел машину до идеала и продал ее вам? Такое скорее ислючение чем правило. На западе не делают откровенно плохих машин-конкуренция не позволяет,это вам не Россия -ввели пошлины и выпускай что угодно, возмут, ни куда не денутся,  Блейзер по отношению  цена-качество имеет небольшое преимущество по сравнению с другими джипами  и в этом его большой плюс. Удачи всем!

0
изменен 3 июля 2010 в 20:19
v6 4.3 с механикой это айс! Интересно можно ли акпп менять на механику и во сколько это обходится? Сам сейчас смотрю на блайзеры и експлореры 1991-1998гв - пугает возраст и цены запчастей - до этого была волга за 20тр, отъездил на ней год, много не вкладывал, был доволен - но счас хочется чего-то побольше. Выбирать придется тщательно - не верится, что ктото будет избавляться от хорошей машинки :)
0
skvrost
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 4 июля 2010 в 15:05

Акпп на механику поменять можно, только дорого и вряд ли кто возмется. А почему возраст пугает и цены ? У моего возраст 16 лет и у меня он соответствует Евро 3 стандарту по выхлопу. А запчасти на УАЗ дороже чем на моего янки.

0
4 июля 2010 в 20:47

а что с ремонтом акпп - ктото вон писал что ремонтирует каждый год в августе. Почем кстати выходит? И еще, может кто знает - форд експлорер от блейзера чем то отличаются? Я так понимаю первый блейзер это форд 1991-1994, а експлорер U2 это блэйзер 1995-1998, или нет?

0
skvrost
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 4 июля 2010 в 21:08

с ремонтом акпп - ничего. Те кто ремонтируют АКПП те не умеют ездить. Акпп на джиммиках, блэйзерах и бравадах не любит лихачей, т.к. у таких от чувства что у тебя мотор 4,3 литра просыпается гоночный характер...вот потом и ремонтируют. А форд отличается много чем, к примеру что его делают на концерне FORD/Mercury R.I.P/Lincoln и ни одна деталюшка не подходит к блейзеру. У форда эксплорера мотор 4.0 пружинная подвеска с мудрыми аммортизаторами вместо блэйзеровских торсионов. У эксплорера люксовый комплект называется Eddie Bauer, а люксовый блэйзер это GMC Jimmy, совсем полный фарш Oldsmobile Bravada. Ну и мое мнение что эксплорер конечно не такой крепкий как Шеви.

0
zlotov
На Jeep Grand Cherokee 22 мая 2011 в 18:51

Еще посмотрите объявления о продаже Explorer. Много убитых АКПП - вывод менее надежные.

И еще. Расход у блазера ~9-12 по шоссе по городу 16-18. У Explorer вилка расхода 14-20. Это в основном из-за массы, почти как TAHOE...

0
5 июля 2010 в 01:43
что за мудрые аммортизаторы? и что лучше - торсионная или пружинная подвеска? сегодня смотрел форд 1991 года и влазер 1996г, я так понял форды дороже-почему? салон с виду такой же, кузов не сильно отличается, а моторы? сейчас стою перед выбором - интересует ваше мнение.
0
skvrost
был месяц назад
На Audi A6 5 июля 2010 в 02:30

Странно... Когда я ЕБлейзер покупал, Експлореры на порядок дешевле были. Причем, в данном классе они были САМЫМИ дешевыми. Хотя, форды без особых изменений (внешних) очень долго выпускались, а вот блейзер в 96/97 сменили полностью. Может, в этом причина?

0
skvrost
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 5 июля 2010 в 18:32

про аммы прочитать в тех. характеристиках, я счас не помню как их там...

Торсионы лучше, они долговечней и с торсионами можно регулировать жесткость подвески. А форды дешевле чем блэйзеры т.к. гниют быстрее, подвеска хлипкая, ну и коронная фордовская электрика доканает любого. Блэйзеры и Джимми гораздо выгодней покупка. Моторы у них примерно одинаковые 4,0 форды и 4,3 блэйзер, но vortec блэйзера более выносливый т..к малооборотистый за счет нижнего расположения распредвала и у блэйзера нету ремня ГРМ, так механизм расчитан на весь срок службы.

0
5 июля 2010 в 19:36

Спасибо за реальный ответ!

я глянул - блэйзеров с мкпп в продаже считай и нету :(

 

0
skvrost
На Jeep Grand Cherokee 22 мая 2011 в 19:01

{#smile} На АКПП -отлично езжу. И по проходимости серьезных проблем не было ни зимой ни летом в грязи. Ну, конечно, если готовить машинку для серьезного  ОФФРОУДА, тогда МКПП, блокоровка, лифт, колеса большие. Блазер по ТТХ - УНИВЕРСАЛ (просвет 200мм, нет блокировок, 15-е колеса)

0
koctac-id
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 22 мая 2011 в 19:20

Не спасибо, я не люблю блэйзеровскую Акпп...да и о её надежности наслышан...В шеви-клане эту тему много раз перетирали.... А для оффроуда...хм сомнительно..трехдверный еще ладно, а наш - не шибко годный ибо длинный, морда тяжелая...Блокировка, суспеншн лифт и все такое это конечно гут, но с мордой тяжеленной что будете делать ?

0
zlotov
На Jeep Grand Cherokee 22 мая 2011 в 19:33

Ну по оффроуду я не спец, А так видал, делают длинные ну не знаю для чего, наверно экспедиционники (не спорт)

0
koctac-id
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 22 мая 2011 в 20:09

для оффроуда есть специальный блэйзер К5 зовется вот это даже уазики порвет

0
zlotov
На Jeep Grand Cherokee изменен 22 мая 2011 в 22:11

Имеется в виду ФУЛСАЙЗ?

 

А ! Нашел

 

 

Весчь, см. в ютубе

0
koctac-id
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 22 мая 2011 в 22:45

да это он, есть в двух модификациях...5,7 таховский вортек и 6,2 ГМ-овский дизель.... Бомба а не машина.

Но и к блэйзеру если руки приложить и кое какие средства то цены не будет......

0
zlotov
На Jeep Grand Cherokee 22 мая 2011 в 23:13

Еще вопросиков пару мона?

К5 это-же по сути блазезер Фулсайз а с 96 Тахо 3-дверка, имеет ли с мысл для бездорожья искать такой раритет, может проще ТАХУ 3д? Она и посвежее.

И про руки к простому Блэзику. Я конечни форсировать Днепр не собираюсь, как все офроудёры, а просто город, загород, да на рыбалку. Мы то машинки эти купили и немножко так в них влюбились, теперь хоца чегонить улучшить, так чтоб дешево и сердито и шобы им цены небыло. Что можно посоветовать начинающим владельцам.{#cry}

0
koctac-id
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 22 мая 2011 в 23:43

К5 это тот же тахо, только слово "тахо" было дано в 94 году....смысла конечно нет такой искать, но у него перед тахо 3-дверкой преимущество в том что у тахо впереди редуктор моста вместо моста, а это рычаги, шрусы (см. уязвимые места) а на К5 мосты и рессоры. По проще... Да и вообще к5 живых уже по пальцам... поэтому кроме тахи ничего и не остается.

Если просто из города на рыбалку то тут вообще заморачиваться особо не стоит...М/Т резину нацепить и вперед. Можно боди лифт и подрезать арки что бы 31 колеса влетели...это лифт на 2 хоккейные шайбы. Ну и если есть откуда блокировку притащить (это где то 11-15 тыр) то она конечно тоже свою роль сыграет.

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 01:06

Какой смысл изгаляться. Возьмите готовую машину, отвечающую Вашим требованиям. У Вас не получится лучше, чем у профессионалов.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 23 мая 2011 в 09:37

глупости......вот больно хитрое дело..

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 09:45

Глупость - думать, что Вы умнее, чем инженер-конструктор, если Вы не являетесь таковым.

0
саныч39
На Jeep Grand Cherokee изменен 23 мая 2011 в 10:02

Ага, возьми кукурузер 100 за 700тыр + работа профиков за 400тыр, А потом убей его гденить в оффском роуде{#biggrin}

Это для богатых, да и самому поковырять интересно

0
koctac-id
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 10:13

Я не про профессиональный офф-роуд говорю. Просто под те требования, о которых говорилось выше ( размер резины, дорожный просвет, блокировки, могучий мотор ),реально подобрать готовую машину. За вполне приемлемые деньги. Это если без фанатизма к грязевым ваннам. А если болеешь бездорожьем, то процесс создания и, затем, совершенствования авто может длиться бесконечно. Но это уже другая история.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 23 мая 2011 в 10:07
Глупость думать что люди способны делать неповторимые вещи...что один человек сделал другой повторит...
0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 10:14

Зачем повторять то, что уже есть?

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 23 мая 2011 в 10:39
не в этом дело...дело в том что бы отлифтовать авто (хоть подвеску хоть бодик), и установить блокировку, много ума не надо...любой советский челоек имеющий российский авто и ремонтирующий его сам сможет это сделать 100% правильно. И уж точно инженером-конструктором быть не надо... Для примера ремонт портального моста у уаза гораздо более сложная процедура чем боди лифт/суспеншн лифт и установка блокировки. Пусть в сервис возят те кому либо не хочется тратить время либо руки-крюки.
0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 10:47

Я не сомневаюсь, что Вы сможете это всё сделать. Я говорю, что есть готовые машины, удовлетворяющие Вашим требованиям.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 23 мая 2011 в 11:09
ну ка пример машинки с дорожным просветом 300 и более мм, кртящим моментом 340 Нм и более, с 190 л.с. салоном больше чем в кукурузере 100-ке и межколесными блокировками.
А да, и еще ценник что был около 350-450 тыр.
0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 23 мая 2011 в 11:19

Куча американских пикапов и джипов на их базе.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 23 мая 2011 в 11:42

не суть, важно. Главное в том что если есть прямые руки и светлая голова то никакой хитрости во внедорожной подготовке джипа нету... Совет есть кому дать. Я более того скажу что как раз то сервисмены делают хуже чем надо (то ли спецом то ли от незнания) а когда сам себе сделал то сделал для себя. Этому примеров куча. И если загнать авто для подготовки в шеви плюс скажем, то за это бабло можно 3 внедорожника подготовить

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 23 мая 2011 в 11:48

Тут я не спорю. Я говорю, что при чётком понимании того, чего ты хочешь от машины - выбор есть. Ато купят паркетник и создают из него вездеход. Глупо.

0
был день назад
На УАЗ 3309 4 февраля 2013 в 09:14

Классная тачила. Почти как у Шварца в фильме "Коммандос". На котром он с горы. 

0
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 4 февраля 2013 в 22:14

Хороший красивый авто. без шуток. Елабужский уже говно....

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Blazer (1995–1997)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™