Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Blazer (1997 г.)

4 октября 2005

Часть 2. Chevrolet Blazer

Владею Блейзер 1997г. 4,3л. 4WD. Американская (прошу не путать с Бразильской) Елабуга., максимальная комплектация. Не мало повидал и «чистых» америкосов. Приобрел в феврале 2005г. Работаю в автосервисе GMC (обслуживаем GM, Opel, Chevrolet, Hammer). Но не механиком, до сих пор путаюсь в деталях, но общие впечатления есть.



Ребята, надо знать особенности американских машин.



Двигатель. Мощные, многолитровые, простые и надежные движки. Что касается Блейзер, то его движок 4,3л Vortec V6, вообще неубиваемый: 6 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, система распределенного впрыска. Староват? Зато цепь вместо ГРМ, клапана никогда не встретятся! Бензин 92. Только меняйте масло через10т.км. Свечи менять крайне неудобно, не на всяком сервисе возьмутся. Проблем с движком не было.



Подвеска и ходовая. Почти не меняется с 1995г. Рама, как и положено настоящему внедорожнику. Задняя подвеска –рессорная (как у трактора «Беларусь»). Покажется немного жестковатой при пересечении трамвайных путей, зато как комфортно на плохой дороге. Загружал в свой по 900кг. груза. Знаете, даже лучше идет. Задние аммортизаторы- пневматические, загружаешь – машина восстанавливает клиренс. За время эксплуатации менял «маятник» и одну из трех крестовин вала. Кстати в ходовой есть 7 точек, которые также, как и «Волги» желательно прокачивать маслом каждые 10т.км. Процедура недорогая. Передние тормозные колодки действительно ходят немного: 10-20т.км. Задние тормоза –барабанные. Эффективность тормозов средненькая. Колеса 15R, не продумано, хотелось хотя бы 16R. В общем ходовая очень надежная.



Проходимость действительно очень не плохая. Режим 4х4Lо очень помогает при бездорожье и при вытаскивании других авто. Зимой езжу на 4х4Hi. Летом- задний привод.



Салон кожаный, солидный. Но сзади пассажирам не совсем удобно. Короткие задние подушки сидений, нет подголовников. Зато водитель и передний пассажир – короли. При сложенных задних сиденьях – настоящий сексодром. Не нравится «торпеда» — грубый пластик. Зато куча всяких «электро» —сидений, зеркал, и т.д. Родная Американская магнитола – гадость. Поменял на SONY, другое дело, но 6-ть колонок очень неплохие.



Ближний свет действительно плохой. Тоже поставил противотуманки на бампер.



В заключение. Владел Honda CR-V 2001г.в., не понравилась. Присматривался к Suzuki Grand Vitara 2004г.в. – тоже. Блейзером пока доволен. Кстати, не обслуживаюсь в своем центре GMC, не удается делать дешевле. Нашел неофициальную автомастерскую, специализирующуюся на Chevrolet. Дешевле и не хуже. Хочу Тахо, но в связи с новыми налогами на мощу –дорого.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1997 г

Хотите дешевый надежный внедорожник — берите. Проверьте только в сервисе. Поверьте, америкосов убитых море. Как ни странно, наши Елабуги гораздо лучше сохранились. Не советую Елабугу 2, 2л, это Бразильский вариант. Машина в общем тоже ничего, но это уже не внедорожник.
Еще советы
Достоинства:
  • Рама

  • Мощность

  • Надежность

  • Недорогой
  • Недостатки:
  • Салон

  • Тормоза

  • Свет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17365
    Комментарии 1
    На Daewoo Nexia 10 октября 2010 в 06:45

    При всем уважении, но подвески в тракторе Беларусь нету ВООБЩЕ ни какой!!!!))))

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Blazer (1995–1997)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™