Chevrolet Blazer
1995 г.
4.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Blazer (1995 г.)

26 марта 2012 → пробег 198900 км

Тем, кто ищет ветеранов.

Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять. 

Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из-за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из-за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

а) Источником головной боли может стать рама, ее я облазил, она хоть и «леопардовая», но не гнилая. (+1)

б) Далее по проблемности (это касается всех MADE in USA) АКПП. Переводим в режим OD акпп, отпускаем тормоз. Едет. Переводим в R… едет. (+1)

в) Теперь раздатка. СТРОГО на асфальте нажимаем 4Hi акпп в D, руль в сторону до упора, отпускаем тормоз, МАШИНА ДОЛЖНА ВСТАТЬ КАК ВКОПАННАЯ, либо ПОВОРАЧИВАТЬ «КОЗЛЯСЬ». (-1)

г) Смотрим давление масла на панели приборов, оно должно быть на холостых от четверти до середины «показометра». Это один из показателей, по которым можно определить состояние ДВС. Чем больше обороты — тем выше давление! Газуем и наблюдаем. (+1). А второй человек процесс смотрит со стороны выхлопухи. Ну и, конечно, провалов при резком наборе газа не должно быть. Хотя это возможно свечи.

Итого получив 3 плюсика из 4-х возможных, оценив остальное состояние машины на 4 по кузову и салону, убедившись как обычно в нерабочем состоянии кондиционера, сбил ценник с 280 до 240 и купил себе американскую классику с «кочергой». ВНИМАНИЕ, если пункт А и Б не прошел проверку — уходим побыстрее… Ну и конечно ВИН пробить все равно надо. На раме вина у них нет. Смотрим под стеклом и на двери, бардачке.

И обязательно прокатится на скорости 90-100, чтоб мосты послушать.

2. Впечатления после покупки. Jeep — не американский автомобиль))) Я ездил на чирке, думая, что вот она — американская классика. Ан нет. Вот он авто для пожирания километров магистралей, частых заправок и гамбургеров с кока-колой. По причине неубитости авто двигатель рвет, автомат автоматит. В отличие от Чирка он рулится. На нем можно ездить быстро. Хотя ДЖИП после покупки я освежил на 100 тысяч рублей.

К вашим услугам:

  • 2 подстаканника спереди, причем из них не падают бутылочки!
  • 2 подстаканника сзади.
  • Консоль потолочная с 5 светильниками (ну на чирках так же было кроме моего)
  • Бардачок с намеком на возможность использования в качестве столика его крышки
  • Козырьки с подсветкой и раздвижными шторками для защиты от мерзких лучей солнца в районе зеркала заднего вида (на гранде тоже есть)
  • 3 прикуривателя (штатно) актуально для зимы и «емели“
  • Все стеклоподъёмники (на гранде тоже есть)
  • Электро зеркала (на гранде тоже есть)
  • Сиденья с подкачкой поясничной зоны (на гранде тоже есть)
  • Задние сиденья складываются 40:60 (на гранде тоже есть). Но реализация лучше. Диван кресла уходит под спинку. Или наоборот)))
  • Открывается отдельно стекло багажник (на гранде тоже есть, но от 96 года)
  • Откидывается борт стенки багажника как на пикапе. На нем можно сидеть. Либо чинить, разбирать. За счет раздвижной системы, дверь не скрепит. Джиповоды в курсе)))
  • Короче, вот сейчас я точно понимаю, что купил семейный авто — то, что и хотел! Ура. Он еще и длиннее на 400 мм Cherokee и на 200 мм Grand Cherokee. Ширина одинаковая, тут гордится нечем. Теперь и на дальняк, и на природу. У шеви нет ореола ”легенды 90-х», как у гранда, но по личным предпочтениям я не понимаю теперь владельцев Jeep, особенно тех, кто искал машину для семьи… У меня дочка 2,5 годика говорит: «Нраица катаца. Нехотю домой». А это значит, что машина прошла проверку. Жена тоже довольна, это еще один плюс к плюсу на решетке радиатора.

3. О грустном.  Ну естественно б/у авто новым не бывает. Уже пришлось поменять мотор печки, причем цена нового устройства 2800-4500. Вакуумный включатель передней оси сломан. Полный привод не работает (5000 р.). Провисла водительская дверь (500 р. ремкомплект). Надо заменить свечи (800). Просели рессоры (13000). Потекли задние аморты — 2000 р. Не работает резистор печки, дует только на максимум (600 р.). Нужна чистка радиатора печки (15000 р). Я б заменил насос на всякий случай (3000). Итого, если идти в лоб: 43000 р. + 5 000 работы по некоторым позициям. Т.е. 50 000.

Это если решить, что вы владелец пороходов и заводов.

А так… есть тонны информации в интернете по ремонту и «колхозу» данных машин. И надо все, кроме ремонта двс и акпп, делать самому! Иначе любой американец в этом ценнике станет неподъемной ношей! Поменяв кучу машин я точно могу сказать, что кроме агрегатеристов и электриков, кузовщиков специалистов больше нет. Нет подвесочников, нет печкозаменителей, свечкосменщиков, ровно как и масло сменщиков, фильтрозаменьщиков, амортозаменьщиков, рулетяго сЙомщиков…. Поверьте, никто кроме вас не сделает лучше вашу машину. 

Расход бензина 25 литров в городе! Потеплело — стало 22! Трасса, думаю, будет ложится в 12. Как и у всех.

4. Про проходимость.  Вот здесь, я думаю, если во главу угла ставится покорение бездорожья, то почти 2-х тонный авто с «жиденькой» независимой подвеской не простит частых поездок. Тут нужен Jeep. Он более адаптирован к такой среде обитания. Мне 4вд нужен максимум раз, два в месяц, и то для уверенности. Поэтому я его купил под другие задачи.

5. Под итог.  Категория до 300.

Cherokee — за эти деньги будет конфэтка. Но разработка конца 70-х (сами подумайте, авто выпускался с 84 года). Со всеми вытекающими…

Grand Cherokee — их на самом деле не продают. Или ну очень в крайнем случае. Найти хороший авто тяжело. В остальном, к сожалению, во многих случаях это убитые ведра, с устоявшимся запахом табака, четками на зеркале и кассетой шансонье оставшейся в магнитоле… и отпечатками бурной жизни на потолке. Вряд ли это добавит семейного уюта.

Blazer — конечно, смотрим только америку, просто за те же деньги вы получите больше опций, возможно даже в рабочем состоянии)))

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1995 г

Помните, нет ничего более бесперспективного, чем восстанавливать убитый авто. Поэтому ставьте крест на машинах, которые надо поремонтировать и это видно сразу. Ведь даже авто в идеальном состоянии, с 3-мя владельцами за всю 14 летнюю историю жизни в России (ПТС оригинал 98 года) попросило уже некую сумму. А может быть это только начало? 

Брать только с запасом денег 20 000 — 30 000 на мелочи. Машина в хорошем состоянии красная цена 250 т.р., в идеальном 300 т.р.

Chevy Trucks Like a rock! Хорошая машина… нечего добавить.

Машина для активного отдыха. Не для побед в триале, трофи рейдах. Машина, чтобы всей семьей можно было съехать с трассы к каменистому берегу горного озера с небольшими камушками, по пути преодолевая лужицы по ступицу колеса. Или подъехать к берегу озера зимой, чтобы фейерверк пускать, опять же снег до порогов. Без фанатизма. Дорого обойдется потом штурм более серьезных препятствий.

Еще советы
Достоинства:
  • Рама
  • Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
  • Smooth Ride по сравнению с Cherokee
  • Достойная тяга двс
  • Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)
Недостатки:
  • Трудоемкость простейших операций (свечи)
  • Пока беспокоит расход. Должен быть 18-20
  • Мертвые зонищи
  • Стоимость зап частей высока.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
20849
Комментарии 77
На Jeep Grand Cherokee 26 марта 2012 в 15:10

Хороший отзыв, написан понятным языком, настоящая инструкция к приобретению б\у американца. Интересует только один вопрос: Почему не "Тахо"? или, например, чуть дороже, но, и год,  свежее- Дуранго? Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На Chevrolet Blazer изменен 27 марта 2012 в 08:32

На момент покупки было 2 Юкона. Один купил, а у второго хозяин перед продажей практически, решил не продавать машину.Плачу Поэтому купил блэйзер.

0
На Chevrolet Lacetti 26 марта 2012 в 17:49

Насчет запаса денег при покупке бэу авто, отличный совет.

0
На ВАЗ 2115 26 марта 2012 в 19:29

Отзыв хороший! И полезный, и интересный, и добрый какой-то. У автора уже приличный опыт владения б/у американских джипов!

0
был месяц назад
На Audi Allroad 26 марта 2012 в 21:56

0
xomamb
был 3 дня назад
На Renault Logan 26 марта 2012 в 22:12

Фигня это всё, дело не в понтах, главное это безопасность. Пассажиры жипа находятся выше чем пассажиры в обычном авто-это большой плюс!

0
кока
был месяц назад
На Audi Allroad 26 марта 2012 в 22:36

фигня вся ваша фигня, поскольку любой седан безопаснее джипа. По этому поводу было много публикаций еще в США в 80...90 годах

высокий центр тяжести - джип переворачивается и ...

лично сам был свидетелем лобового столкновения (по касательной)  Жигулей  с Паджеро, который не успел перестроится после обгона. Жигули, которые весят в два с половиной раза меньше Паджеро и с никакой безопасностью, остались стоять на дороге с разбитой мордой. Пристегнутый водитель остался жив, но получил переломы ног. Паджеро улетел в кювет, кувыркась метров 100. Три человека с переломами и один труп.

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 22:44

это частный случай, когда водитель джипа запаниковал и не смог поймать машину. Мне в Тур три раза въежали в зад, от легкого касания в пробке (Ауди А6, вся вытекла) до серьезного удара в стоячего меня (парень на четверке не смог остановиться). В результете все уходили "под меня", на четверке парень вообще в рубашке родился, у него капот соскочил с петель, и от удара пошел в салон пробив лобое стекло, так вот угол капота остановился в 30 см от его шеи.....так бы без башки остался...так что при прочих равных, при ударе внедрожника и седана...выиграет всегда внедрожник...плюс рама....тоже большой плюс....

Была авария Хаммер Н2 и Камаз (в Хаммер сидел наш известный баскетболист) лобовая, от Камаза месиво, кабину тупо размазало, у ХАмера тоже два трупа с переди, а ребенок сзади жив остался....а если бы на месте Камаза был седан, пусть самый современный, то его бы тупо отскребали от асфальта.

Насколько я знаю в последнее время для внедорожников сделали специальный стандарт, чтобы при лобовой в седаном, седан не так сильно повреждать...вроже силовые элементы стали ниже ставить

0
владимир191
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 26 марта 2012 в 22:57

Вы рассуждаете как блондинка: он такой большой и толстый...

безопасность автомобилей - целая наука, многие ваши тезисы действуют с точностью до наоборот. Например рама - улучшает жесткость автомобиля, и при столкновении очень плохо поглощает энергию именно из-за жесткости. Авто с несущим кузовом имеют специальные зоны для поглощения энергии столкновения - они безопаснее априори.

Вообще, безопасность делится на активную и пассивную, в обоих случаях у джипа много отрицательных моментов. В плане активной безопасности - худшая управляемость и тормоза. В плане пассивной - высокий центр тяжести и рама (если есть). Положительный момент в части пассивной безопасности - большая масса.

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:08

Я рассуждаю как человек, который имеет среднее физико-математическое образование....Автомобиль, который тяжелее седана в 1,5-2 раза априори не может быть менее безопасный, потому что (из школьной физики) сила удара пропорциональная массе, таким образом у авто с массой в 3 тонны энергия удара в 2 раза больше чем у авто с массой 1,5 тонны.

Теперь про раму....так называемые программируемые зоны поглощения энергии хороши, когда сталкиваются два одинаковых авто, а когда жесткая рама (как вы правильно сказали, которая не поглащает удар за счет своей жесткости) тупо пробивает как тараном весь прогнозоруемо сминаемый кузов, да еще и с бешенной силой...да еще и с более высоким смещением центра удара по вертикали, относильно зоны смещения седана....посторюсь, при лобовой седана и внедородника...седан как правило уходит под внедорожник, хороня при этом водителя.....

для сравнения, можете взять жвачку или пластилин, который поглощает удар за счет сминания, и карандаш, который имитирует раму внедорожника.....и с имитируйте столкновение....что будет? отвечу жвачка или пластилин тупо "намотаются" на карандаш...вот с машинами примерно тоже самое....

ну и последний аргумент в пользу больших и именно рамных внедорожников (хоть это и умирающий вид) машины сопровождения состоят именно из рамных внедорожников, а почему? потому что это машины должны иметь возможность таранить препятствия и при этом оставаться на ходу...

0
владимир191
был месяц назад
На Audi Allroad 26 марта 2012 в 23:34

короче, прочитайте парочку статей/книжек про безопасность, а про пластилин/карандаши  см. про блондинку выше.

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:38

Читал...и ни раз...опять таки повторюсь, что сейчас для внедорожников сделали дополнительный балл на краштестах, за то, чтобы они понижали зону удара, чтобы не убивать седаны

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 26 марта 2012 в 23:43

Всё правильно. Долго не могли разобраться в смысле балки, опущенной ниже рамы моего авто. Вычитали, что её смысл - не давать при аварии маленьким машинам подныривать под большую.

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:50

все правильно...потому что у американцев очень распространены большие внедородники и пикапы, и при авариях они седаны тупо пережевывали.....поэтому и стали внедрять технологии совмения разных классов авто...

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 26 марта 2012 в 23:53

У больших рамных внедорожников тоже есть сминаемые зоны. Правда они находятся в других машинах.

+2
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:58

Зачет:))) аж даже настроение поднял:))) вот за что я люблю американоводов...так это за необъятное чувство юмора:))) это как....методика торможения двигателем, не совсем правильно описана:))) сначала идет торможение бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 26 марта 2012 в 23:59

Это если до мотора дело дойдёт. Обычно раньше всё заканчивается.

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2012 в 00:05

тут как повезет:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 27 марта 2012 в 00:06

Бесспорно!

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:42

http://www.cardefence.ru/sobytiya/the-simulated-accident-truck-and-car

Вот вам например такая статейка, там пусть грузовичек, но легкий, и все видно какую кашу он делает из безопасного седана....так что читайте сами.....и включайте голову, против физики не попрешь

0
владимир191
На Chevrolet Blazer изменен 27 марта 2012 в 08:47

да неспорте вы с ним. Это как обычно. Сколько уже отзывов нписал , всегда найдется 1 который будит спорить ожестаченно и самое главное неочем. Это я про xomamb.

0
anton_s
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2012 в 09:22

согласен:)

0
владимир191
На Peugeot 308 27 марта 2012 в 13:37

Все правильно он пишет. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы в плане безопасности.

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:49

http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/29_a_3784782.shtml

а вот еще статейка, на тему проблем аварий авто различного класса, оказывается (сам не знал) это стали делать еще с 2003 года...учите мат часть...и не пишите о том, в чем не разбираетесь

0
xomamb
30 марта 2012 в 21:31

Вы меня конечно извините, но пишете чушь, при чем беапелляционно.Масса авто имеет огромное значение, а если она (масса) грамотно установлена на грамотно сминаемую раму при аварии, то ни какой седан, весивший в 2-3 раза меньше, в сравнении не идет с джипом при пассивной безопасности, ИМХО... Кстати...не забывайте, при  при высказанных Вами мнениях, добавлять коротенькое слово - ИМХО. За рулем 25 лет... видал много аварий, знаю, что говорю.

0
молчун
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 22:08

Есть пару человек с которыми спорить бессмысленно. В параллельном обсуждении китайца товарищ меня убеждает, что при лобовом столкновении Экскёршн и Фиеста равны.

0
саныч39
31 марта 2012 в 11:24

Ну, это вообще - жесть! Не раз убеждался, что существуют люди, спор для которых, просто смысл жизни , а не выяснение истины))

0
xomamb
На Audi Q3, Audi Q5 28 марта 2012 в 20:17

Было у меня лично лобовое на Паджеро 2 (мой) с Жигой-шестеркой (5 узбеков). Скорость моя - около 50 кмч, они разворачивались через сплошную, т.е почти стояли. У меня ушиб пальца, который за баранку держался, у них сломанные ребра и ЧМТ. Кстати, я был не пристегнут и подушек у меня вообще не было. Такие дела....

0
кока
На Chevrolet Blazer 27 марта 2012 в 08:44

Самое обидное, что речь шла о семейной машине....Подмигиваю

0
xomamb
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 22:36

ФОТКА РЕАЛЬНО СУПЕР:)))))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 26 марта 2012 в 23:40

Форд Ф650, если не ошибаюсь.

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 марта 2012 в 23:43

на нем можно пробки тупо переезжать:))

0
xomamb
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 26 марта 2012 в 23:43

ух какой!!!!!!!!!! супер!!!

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 27 марта 2012 в 08:59

Хороший автомобиль! за отзыв 5+ интересно читать, спасибо!

0
был час назад
На Opel Zafira 27 марта 2012 в 09:07

Отзыв понравился. 5

 

0
sonar2000
был 53 минуты назад

давно не читал столь шикарных отзывов. молодец автор абсолютно все по делу.

Удачи !

5.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 27 марта 2012 в 21:52

О безопасности джипов:

http://www.youtube.com/watch?v=NiLcfkO7tjI&feature=player_embedded  

Соглашусь с xomamb - управлять нормальным седаном на высоких скоростях значительно легче, чем высоким внедорожником.

0
pablo
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2012 в 22:39

балин....еще один умник....теперь расскажу подробно, в этой аварии учавствал Ниссан Навара, который не внедорожник, а пикап, отличия банальны, на основную, ведущую ось (заднюю) приходится минимальный вес, тем самым снижая управляемость, пикап нормально начинает управляться только тогда, когда в кузов положишь груз килограм в 200. В результате водитель попал одной стороной на кашу снежную, на которой легко занесет не только пикап, а даже полноприводный седан, просто полноприводный седан легче будет вывести из заноса, а Навару сложно. Далее....Навару тупо разобрал по кузочкам 30-ти тонный грузовик, не думаю что в такой аварии выжил бы хоть один (не бронированный) седан. Скорее, седан в такой аварии даже не раскидало бы по кускам, а тупо бы переехал грузовик....и место седана (не дай бог) где-нибудь под задней осью размазанным по асфальту.

xomamb, с которым вы согласились, утверждал что при аварии седана и внедорожника, седан дает больше шансов выжить водителю, что бред априори (что я доказал приведя в пример статьи по безопасности)...а ваш ролик даже к теме спора не относится....из серии слышал звон.....

То что просто на скорости внедорожник хуже управляется чем седан....никто не спорит, на то он и внедорожник, его задача ездить по бездорожью, хотя производители внедорожников за последние 10 лет далеко шагнули в области улучшения управляемости больших, тяжелых внедорожников, это я вам как бывший владелец Туарега и нанешний владелец Тахи говорю. и имеющий большой опыт езды на полноприводных седанах (Ауди А6).

Но, дороги у нас далеки от идеала, и поэтому там, где на А6 притормаживал из-за плохого состояния дорог, я лишь чуть-чуть снижал скорость на Туареге.....а на Тахе я вообще большинства ям и изъянов дорожного полотна я не замечаю....думаю, если бы я ездил на А6 так же как на Тахе (не снижая скорость) то давно бы улетел с пробитым колесом с дороги...

0
владимир191
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 марта 2012 в 23:23

Умный знает как выйти из сложной ситуации, а мудрый в нее не попадет.

0
pablo
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 марта 2012 в 23:34

тогда зачем вы ездите за рулем? ведь в процессе вождения можно попасть в сложную ситуацию:))))

0
владимир191
На ГАЗ 69, Saab 9000 28 марта 2012 в 09:07

Все просто! Меня еще в детстве учил отец: "Ездить надо быстро, но аккуратно." Может поэтому я до сих пор жив, хотя езжу много. 

Можно и ложкой супа поперхнуться насмерть, не прекращать же есть из-за этого. Мое мнение таково, что внедорожник бесспорно лучше на плохой дороге, но на хорошей легче справиться с моноприводом (даже полноприводный седан, который сложнее ввергнуть в занос, труднее из этого заноса вывести среднестатистическому водителю - нужна спецподготовка).

0
pablo
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 28 марта 2012 в 09:43

это все полнейшая чушь, сейчас с текущим развитием активной безопасности, машина сама не даст уйти в занос, хотя конечно ситуации бывают разные....но прокладка между рулем и сиденьем должна быть с головой...но так как хороших дорог у нас практически нет, то самое лучшее авто для России это внедорожники:)

Если монопривод лучше, тогда зачем сейчас везде и всюду внедряется полный? наверное не просто так? конечно же для увеличения безопасности и улучшения управляемости. Могу так сказать, сам часто езду чисто на заднем приводе, так вод пару раз на скользкой дороге машины мела задницей....а в режимо полного никаких проблем...так что это все полный бред

0
владимир191
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 28 марта 2012 в 09:52

Это все полнейшая чушь!!! Прекрасно езжу на переднем приводе, а про полный вспоминаю при необходимости стартовать на скользкой дороге и при движении по глубокому снегу - больше он не нужен нафиг. Полный внедряется в основном в нашей стране (или похожих) из-за менталитета и местами климатических особенностей. Во многих странах люди покупают типа кроссоверы с моноприводом и не парятся. Метут задницей только на заднем приводе ... так что это все полный бред.

0
pablo
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 10:14

то что именно вы ездите на переднем еще не говорит что он самый безопасный...а полный внедряется везде, другое дело что он не всегда получает такую популярность (например в США), где народ для экономии даже на больших внедорожниках (таких как Тахо) покупают с моноприродом.....но это явно не из-за того что так безопаснее.....просто так дешевле, плюс у них отстутвует зима (в нашем понимании). А сейчас только ленивый производитель авто не выпускает модель с полным приводом. Компания Ауди давно доказала безопасность полноприводных по сравнению с моноприводом.....

К тому же передний привод как раз менее успешный чем задний, с точки зрения управляемости, ведь недаром все  производители мощных седанов и спорт-каров выпускают либо с задним приводом, либо с полным (но с настройками более к заднему чем к переднему). Передний хорош только чтобы чуть-чуть вытащить машину из заноса в нужный момент...но не более...(сам долгое время отъездил на переднем приводе, думал что он самый лучший, пока не пересел на полноприводный Тур (где закос идет больше под задний привод) и на Таху, где перед подключаемый при пробуксовке). Так что поверьте поный привод гораздо лучше и безопаснее монопривода...и даже не спорьте....ведь статистика роста продаж как раз за полный привод.

0
владимир191
На Chevrolet Blazer 28 марта 2012 в 16:34

Мне кажется спор с данный индивидумом не целнсообразен.  Речь о pablo. Надо на него субарстов натравить Смеюсь

0
anton_s
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 17:42

точно:))) я, блин, что-то забыл про субару, с их настоящим полным приводом 50/50, и великолепной управляемостью:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 28 марта 2012 в 17:55

И самурайским фанатизмом их хозяев!...)))

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 18:05

ну а как без этого?:))) у меня коллега по работе последние 6 лет ездит то на Субару WRX STI, то на Lancer Evo, мучается, потому что даже в Москве бывают проблемы с 98-м бензином, но от езды доволен как удав, тут этой осенью увидел у меня Таху....говорит тоже хочу большое авто....присмотрел себе вроде Форд Ф-150 Раптор (могу напутать, но вроде правильно). Короче ходил, ходил...и не решился...говорит блин, не могу пересесть на большое и мощное...хочу маленькое, быстрое и юркое:))) короче купил новую Субару:))))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 28 марта 2012 в 19:50

Тоже на Раптор смотрю внимательно. Пока с покупкой повременить приходится - решаем жилищную проблему.)))

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 20:07

я просто прохладен к пикапам, я больше люблю полноценный сарай, чтобы три ряда сидений и все такое:))) а если кузов нужен, то я прицеп вешаю))))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 28 марта 2012 в 20:13

А мне пикапы ближе.

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 20:16

я заметил:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 28 марта 2012 в 20:36

Такого трудно не заметить. Хотя бывает.)))

0
владимир191
На ГАЗ 69, Saab 9000 28 марта 2012 в 20:39
Счастливые вы парни! На больших внедорожниках ездите! А нам приходится на пузотерках ... асфальт брюхом чиркать... да еще и на моноприводе :)))
0
pablo
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 марта 2012 в 20:40

каждому свое:)

0
саныч39
На Chevrolet Blazer 29 марта 2012 в 17:25

А вот вопросец, а как ездить с 2-х метровым багажником? И насколько он оправдывает себя по назначению?

0
anton_s
На Citroen C8, Renault Symbol 29 марта 2012 в 18:40

Нормально ездить. А по поводу оправдывает ли себя багажник - не знаю, не думал об этом. Мне удобно на дачу, на море и т.д. Не думаю о том, влезут ли все шмотки (5 великов + шмотьё разное). Но есть люди, которые пикапы не воспринимают категорически - их право не видеть плюсов.

 

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 марта 2012 в 23:14

самое главное шмотки в кузове не потерять:)) у меня например Тахо, это первый авто, в котором в пятиместном варианте, я не достаю до конца багажника:))) приходится либо в него залезать....либо....простите палочкой вещи доставать:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 00:02

Мне проще - сам или пацаны в кузов запрыгиваем.))) Ещё один плюс у пикапа обнаружился, когда младший ходить начал. Любимое место для игр у него и его сверстников - кузов. Не выгнать.)))

0
саныч39
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 30 марта 2012 в 00:04

у меня дети тоже обожают ездить на третьем ряду:)) как дочка говорит:))) хочу ехать в багажнике:)))

0
владимир191
На Chevrolet Blazer 30 марта 2012 в 09:06

А места в багажнике ваеще неостается когда 3-й ряд появляется? Приходится Thule на крышу?

0
anton_s
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 30 марта 2012 в 09:13

да нет, пока было нормально, я когда на дальняк еду, то раскладываю половину второго и половину третьего ряда в большую кровать, и меня там спит жена со старшей дочкой, а другая половина авто под багаж, а сын спит в автокресле на переднем пассажирском......а вот когда через 4 мес родится еще один:))))....вот тогда чувствую прийдется Thule на крышу....а еще велокрепления на фаркоп:))) в общем будет не машина....а елка новогодняя:))))

0
владимир191
На Kia Ceed 31 марта 2012 в 11:17

+100Улыбаюсь

0
anton_s
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 июня 2013 в 11:41
Мы уже тут)))
0
pablo
30 марта 2012 в 22:04

У Булгакова Воланд, кажется, примерно так сказал  "... самое интересное, что человек бывает внезапно смертен... вот, соберется он, скажем, в Кисловодск..."  Вот вам и мудрый человек Берлиоз и поехал.  Аннушка масло разлила.

0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 28 марта 2012 в 20:27

Отзыв - гут! Сам я правда купил себе Гранда (хотел Тахо, но живых не было), но ситуация похожа. Вложил уже больше 150, т.к. из-за долгого букса в лесной луже пришлось коробку и мост передний капиталить, а это 85 штук...

В отсальном - те же мелочи - кондей, подвеска, тормоза, трубки-прокладки. Но в любом случае купить полноценную машину по цене китайского квадрика - это хорошо! Обслуживание - не шибко дорогое, нормочас с моей скидкой - 900 рублей, цены на з/ч - как на приору с калиной. При этом комфорт, проходимость и удовлетворенная ностальгия)))

Сейчас деньжат подкопил и хочу его поменять - все таки на Тахо 840-й (или Эскалэйд, как вариант), это давняя мечта, а мечты должны сбываться)))

0
алешка питерский
На Chevrolet Blazer 29 марта 2012 в 17:31

Я тебе ооооооочень настойчиво рекомендую покупать з/ч и делать самому ИБО деньги сэкономишь и сделаешь качественно. Я уже давно на СТО не езжу. Ну это про мелочи, а по крупняку все раво придется.

P.S. Тем более у тебя еще и двигатель АМС242, т.е. проблем с ним "о". Подумай. А мне Юкон недостался, причина написана выше. Да и купишь круглую Таху не гоняй особо, у него коробка 4L60E такая же как и у блейзера.......со всеми вытикающими......помни америкосы делают свои машины для HAUL&TOW.

0
anton_s
На Audi Q3, Audi Q5 29 марта 2012 в 22:07

З/ч покупаю сам, а вот слесарить не могу - токарь я)) Ценники на СТО приемлемы, делают нормально, не разводят (по крупному). Особо не гоняю - негде, да и не за чем, к тому же с такой управляемостью это уж слишком экстремально. Хотя некоторые и на Газелях по кольцевой под 140 летают...

Таха конечно комфортней, да и нравится мне, как булькает V8. Недавно смотрел еще Дюранго 5.6 хэми - вот это зверюга! Меня так в кресло не впечатывало даже на Ауди 260 сильной. Салон правда убогий, на американских фермеров рассчитанный. Посему влюбился в Эскалэйд 6.0 - яхта! Еще Навигатора смотреть хочу...

0
алешка питерский
На Chevrolet Blazer 30 марта 2012 в 09:09

Мне навигатор последний страсть как нравится, кэдди проигрывает.

0
был 22 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 28 марта 2012 в 22:18
За отзыв 5,понравился,интересно читать,хотя вобще не являюсь поклонником больших внедорожников,слишком они большие
0
sergey-93
На Chevrolet Blazer 29 марта 2012 в 17:32

НА самом деле его ширина равна РАВ-4!

0
anton_s
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 29 марта 2012 в 22:11

Кстати, Гранд Чероке тоже особо не широк, сорри за каламбур. Не шире волги или другого седана D-класса. Да и не высокий - рамы нет. А вот реально широкие - это Тахо и братья его Эскалэйд и Хаммер!

Хотя если люди привыкли к Гольф-классу, то их понять можно - сложно джипа в городе держать, ему в пампасы охота!

0
алешка питерский
На Citroen C8, Renault Symbol 29 марта 2012 в 22:44

Реально широкие - Субурбан и Экскёршн.

0
алешка питерский
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 марта 2012 в 23:11

А Тахо нормальный....не шире Газели...а они вон как в городе зажигают:)))

0
алешка питерский
был 22 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 30 марта 2012 в 10:02

Да нет,пробовал я ездить и на Блейзере,недавно улыбнулась удача у друга поездить на РейнджРовере,ураган канеш,мощи немерено,хотя и дизель,в полном фарше,но представить что это моя машина за 4,5ляма...Не,не мое,разные мы с ним по менталитету

0
31 марта 2012 в 02:58
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 12 июня 2013 в 19:58
Отзыв хороший, автор знает о чем пишет. Сам являюсь владельцем блэйзера квадратного, но посматриваю на чироки именно из за более простой обслуги.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Blazer (1995–1997)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™