Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Blazer (1992 г.)

25 апреля 2007

Chevrolet Blazer

Сейчас уже можно поделиться и моей историей покупки и доведения до ума Блейзера.



Изначально планировалось купить полноприводный внедорожник, причем в связи с ограниченными финансовыми средствами я решил смотреть в сторону полноразмерных джипов и проходить мимо современных паркетников (Suzuki GV, Kia Sportage). Хотя одно время я готов был взять Sportage в кредит, даже внес залог. Но почитав в Интернете подробнее про эту модель, понял что критический возраст для нее 100 тыс. км, после чего придется вложить $4-5 тыс. А после того, как я покатался на машине с автоматом, ездить на механике я уже не смог бы. Поскольку имеющаяся в наличии сумма (в районе $11000) не позволяла выбрать какой-нибудь Кукурузер или Паджеро в нормальном состоянии, я стал изучать изделия американского автопрома.



Конечно, есть несколько моделей Toyota, Nissan Terrano, но их мало за такую цену и с автоматом, они либо праворукие, либо сильно убитые. В принципе, в указанную сумму попадают несколько американских моделей — Ford Explorer, Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer и даже несколько предложений по Chevrolet Tahoe. Последние были отброшены сразу, т.к. дешевле $15000 Таху нужно очень поискать, да и то вложить еще придется. Посмотрев пару Экспов за $9000-10000, я понял, что лучше купить машину на несколько лет постарше и вложить оставшиеся деньги в ремонт, чем взять машину поновее и остаться без денег.



Ну так вот. На новогодних каникулах я активизировал поиски, посмотрел Эксп в Домодедово, понял что 5-дверный мне великоват (т.к. живу в центре Москвы, и место чтоб ставить машину есть только во дворе, и то не много), на Экспе там просто не развернешься, трехдверные с автоматом почему-то не встретились. По чиркам на тот момент интересных предложений не было, все сплошь с кривыми документами и только по доверенности. Поэтому оставался практически один вариант — Блейзер. Круглых Блейзеров за эти деньги немного, и они явно уставшие.



Среди квадратных S-10 и проводился выбор. Сначала выбирался трехдверный вариант, в процессе чего я вышел на сервис в Ивантеевке. Там я общался с Вячеславом, видимо, начальником. У них имелся и трехдверный вариант, и несколько пятидверных. Приехав туда, я сначала смотрел трехдверный 1989 года, он оказался слегка битым и с неисправным глушителем, драным салоном, но с недавно поменянным движком. Вячеслав предложил, что если я его возьму, то они в своем сервисе поставят его на ход. За сам аппарат $3500 + ремонт.



Дальше мне показали пятидверный квадрат 1992 года некоего Игоря. Этот по крайней мере заводился и ездил. Единственной его проблемой называли гнилое днище. Конечно, движок был явно не в идеале, судя по выхлопу жрал масло, но учитывая пробег машины (277 тыс) тогда это не показалось мне криминалом. Еще он глох на холостом ходу, на холодную. На ходу все вроде было в порядке. Также был странный рев двигателя, особенно при нажатии на газ. Это списали на старые свечи и давно не менянное масло. Передний мост вроде бы подключался и отключался нормально, судя по индикации на приборке (кто ж знал, что лампочка еще ни о чем не говорит). Ну а в целом мне агрегат понравился, особенно по сравнению с одним из осмотренных Экспов за $9000, на первый взгляд он выглядел прилично.



Конечно, на кузове были различные сколы, на передних дверях коррозия в районе петлей, сломан замок 5-й двери, а сама 5-я дверь сильно поржавела. Также были сколы на задних дверях и задних крыльях. Ну и естественно, гнилые пороги. Были еще мелочи типа негорящей фары, болтающейся стойки запасного колеса, сломанного регулятора печки и т.д. За все про все $3800. Посмотрев ее, я взял время на размышления и уехал.



Приехав домой, посмотрел снова все предложения в той же ценовой группы, и понял, что это чуть ли не единственный возможный вариант среди джипов. При этом я рассчитывал где-то от $6 до 8 тыс. потратить на ремонт. В общем, на следующий день я позвонил Вячеславу и договорился о внесение залога. Заплатил 200$ залога, после чего машину сняли с учета, и можно было оформлять договор и забирать машину. Через пару дней я приехал с деньгами (ровно 100 тыс. по тогдашнему курсу), передал их Вячеславу, после чего мы съездили в Пушкино, где в конторе оформили договор купли-прожажи (в ней есть и аппарат для проверки купюр, почему бы им не воспользоваться?).
Договорились, что машину я заберу в ближайшие выходные. Заранее я узнал, где нужно ставить машину на учет. Вариантов оказалось 2:……… на Вагоноремонтной ул. и МРЭО по месту прописки владельца. Причем почему-то говорили, что лучше в……..



ОК, в субботу рано утром мы забрали машину у Вячеслава и поехали в…….. Приятно, конечно, ощущать себя в центре внимания ДПС, каждый встреченный нами наряд если не был занят другими машинами, останавливал и проверял, не просрочены ли транзитки. Ну, доехали. Там в постановке нам было отказано, т.к. якобы нужно менять ПТС, старого образца он, нужно в районный МРЭО. Ладно, послали их всех и уехали домой, т.к. в МРЭО в Сигнальном до 14-00 уже не успели бы. При выезде со стоянки чуть не долбанул задом какой-то тазик, слишком близко ко мне встал, заднее стекло запотело, а через боковые зеркала было не видно. С трудом, запутавшись в указателях на ТТК и съехав не туда куда нужно, приехали домой, поставили машину около дома. Тогда уже я заметил, что одно колесо спускает. Но подумал, что уж поставить-то на учет поставим, а потом сразу в сервис, там все сделают. И в тот же день записался в………… на следующую субботу.



В воскресенье в ближайшем магазине купили новый аккумулятор, щетки дворников и еще по мелочи, но не купили насос. Простояла 3 дня машина у дома, и в среду с утра поехали в МРЭО. Перед выездом посмотрел все колеса, давление осталось прежним. Только доехали до ТТК и встали в пробку, смотрю все мне сигналят — думаю, колесо! Попросил своего сопровождающего посмотреть — ну точно, колесо. Сначала слышно как шлепает, а потом машина наклонилась и уже слышно, что диск по асфальту едет. Пока нашли место где встать — колесо уже дымится. Ну что — запаска есть, домкрат есть, а ключа нет — забыли про него (вернее рассчитывали, что в комплекте). Хорошо, недалеко стояла семёра с той же проблемой — попросили людей помочь, с их помощью поставили запаску, а сдохшее колесо — на место запаски. Поехали дальше.



На Шереметьевской снова вокруг стали сигналить — я понял, что это еще одно колесо. И правда, снова диск зазвенел по асфальту. Остановились около техцентра, а что делать-то? Второй запаски нет. Пришлось вызвать эвакуатор и прождать его около 2-х часов. Честно говоря, когда приехала Газель — у меня были сомнения, что она выдержит мою машину — больше 2-х тонн пустая все-таки. Но оказалось ничего — погрузили и поехали в сторону Алтуфьевского шоссе.



Свернули на Сигнальный, стали искать шиномонтаж или магазин с покрышками. Несколько проехали, там таких больших шин не было. Потом кто-то подсказал рынок автозапчастей неподалеку. Поехали туда, и с трудом нашли нужные шины, правда шипованные. Ну делать нечего — отдали 4500 рублей за 2 шины, поехали в шиномонтаж. Там первым делом посмотрели, какие шины сдохли. Таганка? Нууу… Неудивительно. Отдали еще 2500 за шиномонтаж, поехали уже на своей машине в МРЭО. Здесь я заметил, что машина как-то странно себя ведет — не разгоняется, как бы я не давил на газ. Но в тот день уже было не до этого.



В МРЭО нам быстро составили заявление, провели экспертизу, выдали квитанции на оплату и сказали приезжать в другой день. Насчет замены ПТС никто и не заикался. Ну что делать? Ехать домой — не хочется, кто знает, сколько протянут оставшиеся шины, да и темнеет уже. Неподалеку от МРЭО оказалась стоянка продающихся машин. Нам удалось договориться с охраной, чтобы машина постояла до субботы за 200 рублей в сутки, деньги вперед. Хорошо, поставили машину на стоянку и уехали домой на метро.



В пятницу после обеда я приехал в МРЭО, сдал документы и квитанции и получил номера, сразу прикрутил их на машину. В субботу рано утром мы забрали машину со стоянки и поехали в…… Поскольку ехать через весь город, были опасения насчет оставшихся двух колес, но ничего, доехали благополучно. Во время пути я уже хорошо прочувствовал, что третья передача включается не всегда, особенно если едешь в гору, а если сильнее давишь на газ, никакой реакции не получаешь, обороты не увеличиваются. Все эти вопросы решено было задать в сервисе.



Приехали, сразу провели тест-драйв коробки, нам сказали, что она вобще убитая, только под замену. И стали ездить по ушам, вобще зачем мы купили такое…….., его же только на свалку. Я сказал, чтобы нам позвали нормального мастера. Пришел Дима, сначала мы и не поняли, что это директор. Сказал хорошо, вы сами понимаете что избавиться теперь от нее будет трудно, поэтому надо ремонтировать. Вот это другой разговор, подумал я, и поехали на диагностику. Естественно, диагностика показала кроме гнилого днища огромную кучу проблем по ходовой, замену АКПП, подушек кузова, кроме того, не отключался передний мост при нажатии кнопки на приборке, замену тормозных цилиндров, гудящий задний мост и т.д. После этого мы с Димой прикинули, что нужно ставить новое, а что можно б/у. При таком раскладе получилось около 100 тыс. и неделю срока, 30 тыс. внесли как залог и уехали домой на маршрутке. Самое интересное, была проведена диагностика двигателя, после чего сказали, что двигатель не очень хороший, поджирает масло, но это я и сам знал. Ничто не предвещало его скоропостижной кончины.



Через неделю позвонили что все готово, назвали сумму (примерно 115 тыр) и сказали приезжай — забирай. Приехал, расплатился, но забирать не стал, т.к. нужно еще было заняться кузовом. Позвали Максима, все кроме порогов с ним обговорили (насчет порогов — он сказал менять весь узел дверной стойки — это еще 45 тыр, решил потом как-нибудь сколхозить), без проблем, в понедельник начнем работу, прикинем по деньгам, и тогда я позвоню. Прошла неделя. Никто не звонил. В пятницу вечером звонит Максим, говорит тут проблема со стойкой — приезжай. Что за стойка? Утром в субботу приезжаю, машина стоит на улице, никто за нее еще и не брался. Макс мне показывает болтающуюся стойку, к которой крепится запаска. Я говорю знаю, надо делать. Ну тогда все, сегодня вечером я посчитаю и позвоню скажу примерную сумму, но думаю в 40 тыс. уложимся, а как будет готово позвоним. Проходит еще неделя, я звоню Максу, он говорит, да, сейчас в работе, еще 4-5 дней. Потом у меня был диплом, поэтому недели три я туда и не звонил и не приезжал. Потом звоню — как дела с машиной, — а, да там все закончено, сейчас на сборке. Говорю — замечательно. И в пятницу приезжаю.



Смотрю — машина стоит на улице, а сделано процентов 60 из заказанного. Пытаюсь позвать Макса — выходной, и будет послезавтра. Ну ладно, прошу позвать другого мастера кузовного — приходит, говорит — так главное было в 40 тыр уложиться, и мы уложились! Ладно, записываем что еще осталось (хорошо что у меня весь список имеется), договориваемся на слесарке об установке магнитолы и камеры заднего вида — говорят привози, поставим. И я уезжаю. Еду сразу за магнитолой и камерой, покупаю, и на следующий день привожу. Ставят магнитолу, на слесарке выполняют другие записанные работы, и передают Максу обратно. Проходит еще две недели. Звоню, Макс говорит мы все закончили сейчас передадим на шиномонтаж. Передают на следующий день. Шиномонтаж делают 5 дней (!), моют машину внутри, ибо за три месяца там образовался немаленький слой пыли. Звонят, говорят приезжай и забирай. Говорю ОК, какая сумма? — Примерно 125 тыр. Я: Обана, хренасе! Как за время пути сумма-то подросла! Ну ладно, делать нечего, в субботу приеду, буду забирать.



На следующий день звоню — говорят уборку закончили, собрались выгонять из мойки — не заводится, видимо что-то с двигателем, сейчас будем разбираться. Потом звонят в тот же день где-то после 8 вечера, говорят свечи маслом залило, нужно ремонтировать движок. Я: Оппа… Сколько это может стоить? Ответ: ремонт может быть гораздо дороже чем хороший б/у движок, он где-то в районе 30 тыр. Но поскольку сумма уже большая, нужно сначала оплатить что сделано, а уже потом браться за двигатель. В субботу приезжаю, составляют заказ-наряд, Дима говорит дать скидку 10% на новые детали (на б/у и работу скидок в Ш+ нет). Ну и оплачиваю его, естественно. Насчет движка говорят — будем посмотреть, либо ремонтировать старый либо поставим б/у. В любом случае движок будут разбирать. Запросили где-то неделю срока. Теперь ждем-с.



Промежуточные выводы:



0) Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. В моем случае, видимо, имеет место второй вариант.



1) Что……… за сервис такой, что даже диагностику двигателя нормальную сделать не могут. А если б я забрал машину после первой части ремонта, я б и до Москвы не доехал? С тех пор она прошла наверно меньше 1 км, все между цехами……….. ездила.



2) Непонятна ситуация с кузовным цехом, не хватает рабочих или организация хромает? Половину проведенного там времени моя машина стояла на улице ждала своей очереди.



3) На сегодня уже в общей сложности на машину потрачено около $13 000, еще будет ремонт или замена движка. За эти деньги я мог бы взять 4Раннера, Террано или того же Паджеро в приличном состоянии.



4) Фактически по окончании ремонта я получаю заново собранную машину, АКПП, движок и вся ходовая заменены или перебраны, 60% кузова перекрашено, передние двери заменены, хотя гнилые пороги пока решено не трогать. Так стоила ли игра свеч?



5) Вопрос, который я себе задаю: если бы я знал, в какие деньги все это выльется, за сколько километров я бы обходил всех этих Вячеславов из Ивантеевки?



Продолжение следует…

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1992 г

Если Вы захотите купить машину такого преклонного возраста (любой марки), то совет один — ПРОВЕРЯТЬ и еще раз проверять. В одном, двух, трех сервисах.
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт

  • Динамика
  • Недостатки:
    Если попадется убитый экземпляр, то недостатков будет море.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18230
    Комментарии 11
    изменен 25 апреля 2007 в 12:15
    Да уж omg , вот это урок на всю жизнь. lightbulb
    0
    На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 апреля 2007 в 12:36
    Понравилась фраза
    в связи с ограниченными финансовыми средствами я решил смотреть в сторону полноразмерных джипов
    Звучит как "воды в магазине не было, я тебе солёного печенья купил" smile Без обид. Но при недостатке средств джип - предпоследняя машина, которую можно брать. Как автор собирается прокормить свой шевик с расходом 20-25 литров на сотню? Хорошо ещё, что 92го... А скинуть его удастся всё равно тыс. за 6-7, не больше, наверное...
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 13:36
    Ваще сильно omg
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 16:20
    Давно известно - б/у автомобиль - это новый в кредит.
    был такой у нашего директора, тоже жалобы были, особенно расход 30-35л! Но он на нем ездил только на деловые встречи, а так на Волге рассекал.
    0
    kastal
    2 июля 2009 в 00:59
    у вашего директора авто не в порядке было явно,расход не превышает 20 литров!
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 20:30
    Попадалово однако!
    0
    был 4 месяца назад
    изменен 26 апреля 2007 в 10:20
    Сильный отзыв. Мужика жалко! Поучимся на его ошибкахsmile
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 20:19
    Вызывает уважение отношение автора к попадалову, ни соплей, ни матов, одна выдержка! Представляю, как бы я колобродил, при таком раскладе...
    0
    2 июля 2009 в 00:58
    не понятно , причём тут отзыв об автосервисе и идиотах автомеханиках,когда речь идёт о владении и эксплуатации автомобилем???все попадают в козлячие автосервисы ,только речь тут не о том.
    0
    30 ноября 2010 в 00:59
    Тоже собираюсь купить блейзер 92 года! при первоначальном осмотре выяснилось что только пендикс на стартере требует замены, в остальном все в норме (даже салон и кузов не по-шарпаные). Вот хочу знающего человека свозить посмотеть на нее.
    0
    На Chevrolet Blazer 24 августа 2011 в 17:47

    С кнопкой включения полного привода меня тоже на..ли. Сервопривод мертвый был ( за 6,5т. в Ивантеевке пришлось бу брать), но реле щелкало как и должно и лампочка мигала как положенно. Полный привод надо или на песке или на льду проверять. Также обратите внимание на то как он отключается. При мертвом сервоприводе он может быть постоянно включенным. Хотя в целом доволен машиной. А про колеса много расписывать, по моему не совсем правильно. Такая ерунда с любой машиной могла произойти. Да и на муд-в слесарей можно даже со стиральной машинкой напороться. Мертвую АКПП легко определить самому. Не должна "пинаться" при переключении, при отпускании педали тормоза (без нажатия на педаль газа) машина должна сама трогаться, щуп можно посмотреть (не должно быть запаха гари и мелких частиц в масле, если они есть-значит фрикционы померают). Так что удачи тем кто выбирает Блейзер! Могучий рев его "Вортека" Вы навсегда запомните.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Blazer (1995–1997)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™