Chevrolet 2.4 136 л.с. АКПП
2008 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Кингстон
23 декабря 2008 → пробег 11000 км

Хочу такую

Довелось мне в течении месяца поездить на Каптиве.

Дом-работа-дом-дача-магазины-друзья..

Т.е. машина была полностью в моем распоряжении. Машина корпоративная.

Ездил я до этого только на зубиле и нексии. Поэтому и сравнения соответствующие и эмоции.

Однако, постараюсь объективно.

2.4, 136 л.с., АКПП.

Первые впечатления:

Когда первый раз сел — показалось неудобно. Непривычно высоко. Но на самом деле обзорность на порядок лучше чем в обычной лекговушке.

Теперь я понимаю людей, которые однажды сев за руль внедорожника или минивэна обратно на седаны, хэтчбеки т.п. не пересаживатся.

Большой автомобиль — это супер. С парковкой проблем нет. Нет места — любой поребрик твой. Перестраиваться гораздо легче — моргаешь и не надо впихиваться в ряд. Пропускают. Машина далеко не понтовая, но больших а/м инстиктивно побаиваются.

Автоматическая коробка — это тоже супер. Даже такая тормозная как на шевроле. Не знаю, сколько там передач, но запаздывания очевидны при резком нажатии на педаль. Обгонять — опасно. К обгонам готовился как на восьмере (справедливости ради стоит сказать, что и движок 2.4 для обгонов не очень —то..) В остальных режимах вроде нормально работает.

Через неделю:

Педальный узел высоковат. Приходится высоко держать носок, голень устает. Заметно в пробках.

При обдуве ног теплый воздух дует не на ступни, а на голень. Ноги всегда мерзнут. Хотя салон прогревается быстро.

Радиус разворота — огромный. При развороте на 180 гр (например на Софийской ул.) на нексии я остаюсь в крайней левой полосе. На каптиве — выезжаю дальше правой полосы. По дороге на дачу, в содоводстве, поворот 90 гр — в два приема. (чтобы в канаву не угодить)

Кожаный руль без подогрева — деньги на ветер:). Утром к рулю не притронуться. Зато сиденья с подогревом — это супер.

Шум в салоне — отсутствует. Не полностью, конечно, но на порядок тише чем в нексии. Абсолютно ничего не скрипит. А кузов-то — здоровый.

Устроиться удобно за рулем не проблема — электро регулировка водительского сиденья и руль с регулируемым вылетом и высотй позволяют.

Двигателя, между прочим, вполне хватает. Ущербным я себя не чуствовал.

Основные плюсы и минусы:

Подвеска. это +

Ни разу не пробивал и днищем нигде не цеплял. Хотя по садоводству дороги — будь здоров. Яма на яме. Эту дорогу проезжал раза в три быстрее чем на нексии. И еще, кто знает Московское шоссе из Питера практически постоянно стоит. Так вот, я домой каждый день от Ленты и до поста ГАИ ехал только по обочине, не сворачивая. И ехал не крадучись, довольно резво. Ямы и бугры там тоже приличные. Скорость в поворотах — выше чем на нексии и зубиле. Кузов меньше кренится. Подвеска не жесткая, но упругая что-ли, собранная. И очень энергоемкая. За подвеску твердая 5. Мне очень поравилась. Про 90 % неровностей на дороге просто забываешь, и это — настоящий кайф.

Полный привод. Это тоже +

Выручил, когда ездил на огород за картошкой. Вообще раньше я по той дороге никогда не ездил. На легковой машине даже летом — страшновато. Глубокая колея с ямами. Ходил пешком от шоссе. А тут решил попробовать. Если что за трактором недалеко бежать. Да и машина не моя..:) Но ведь почти джип — надо проверить.:) Включил полный привод и….потихоньку, потихоньку.. Сам не ожидал. Проехал. Еще умудрился развернуться на этой же дороге и обратно. А время — конец ноября. Сыро и глина раскисшая. Короче мне понравилось. И подумалось в тот момент — вот оно счастье. Хватает мне SUV на все случаи жизни. И по шоссе неплохо едет и в грязь не страшно.

Безопаность. в общем и целом +

Фары — не ксенон, но светят отлично. В кромешной тьме по шоссе — 90-100 очень уверенно. Выпал снег и решил я ездить с полным приводом — для надежности. Вырос расход. Литра на два-три. АБС — это прекрасно. Шины хакка 5 — на пятерку. После большого снегопада на двухполосной дороге случайно съехал правым колесом на обочину — руль резко влево и началось.. туда-сюда болтать стало. Впереди — машины, сзади — машины. Страшно. Но ESP сработала надежно. И сбросив скорость я поехал дальше, благодаря разработчиков. Выезжая на главную дорогу, поворачивал налево. Посмотрел по сторонам — никого, педаль в пол и вперЕД ТОРМОЗ!! ЕПТ!« ОТКУДА ЭТО ЗУБИло!???? Пронеслось в сантиметре. Боковая стойка, хоть и скрывает подушку безопасности, но слишком широка. И еще — руль пустоват на скорости больше 120. Неприятно.

Приятные мелочи:

  1. Открывающееся окно задней двери
  2. Атоматические фары, сами включаются и выключаются.
  3. Ченджер на 6 дисков читает мп3
  4. Управление на руле.
  5. Удобный подлокотник, подстаканники и ниши для мелочевки.
  6. Бардачок — охлаждаемый и папка А4 влезает
  7. Стекла даже если и запотевают, при нажатии кнопки обдува в момент отпотевают.
  8. Зеркала — огромные, с эл. регулировкой и складываются.
  9. Пласик в салоне почти весь мягкий, приятный на ощупь
  10. Очень удобная подсветка в салоне. (3 лампы)
  11. Омыватель фар

Расход.

С включенным полным приводом зимой, и при неэкономичной езде. Комп — 12,5. Факт — 14,4. Мерил от полного до полного. Режим смешанный. И пробки и шоссе — 50%.

Наездил я за месяц 2500 км. Общий пробег к тому времени был 11000 км. В машине за это время ничего не ломалось.Я бы себя такую взял. Только с мешалкой. Там электроники меньше. И климатом удобнее управлять крутя кругляш а не ища кнопку. А на 3,2 расход, я слышал, уж больно щедрый.

Всем спасибо. Надеюсь кому-то помог с выбором.

Совет автора покупателям Chevrolet 2.4 136 л.с. АКПП 2008 г

Сравнить надо с одноклассниками.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27297
Комментарии27 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 09:11
Извините, а как вы подключили полный привод??? он автоматически подключается..кнопок нет.
+1
almanzor
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 09:20
это в режиме drive. на селекторе автомата есть еще 2 режима. как мне объяснил товарищ (у него каптива 3.2) один из них включает все 4 колеса.
+1
kashamalasha
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 09:43
на механике нет...
+1
kashamalasha
НаMitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 18:53
...к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению на Капте нет принудительного подключения полного привода! ...ни на одном из режимов трансмиссии! ...задок подключается очень оперативно (в отлчиие от СРВ), но постоянки нет!
0
ivan_pomidoroff
НаDaewoo Nexia26 декабря 2008 в 23:12
ничего не могу возразить, т.к. мануала не видел.
может подскажешь, что означают режимы на автомате отмеченные цифрами 4 и 2?
0
kashamalasha
НаNissan X-Trail11 февраля 2010 в 22:10

цифра 4 означает, то что КП выше 4-ой пер. переключаться не будет, соответственно и цифра 2, её в основном по бездорожью включают, типа пониженной передачи! но думаю эффекта это не прибавит!

0
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 09:50

Кожаный руль без подогрева — деньги на ветер

А на восьмере с подогревом?smile

-1
pablo
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 09:56
на зубиле не стыдно на руль напялить чехол какой-нить мягкий, который не такой холодный зимой.
а на таком пепелаце..подогрев палюбому нужен
-1
kashamalasha
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 10:22
Кожа, по-любому, лучше чем пластик..
+2
almanzor
НаDaewoo Nexia24 декабря 2008 в 10:31
+1
-1
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 10:23
Ну у меня на механике ваабще ест бензин не стесняется..литров 18
+1
almanzor
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2008 в 10:46
я думал на ручке поменьше расход будет..
По мне и 15 - то уже нормально так..
+1
НаKia Rio24 декабря 2008 в 11:31

Дорогая она, а так машинка интересная. Когда только информация начала появляться, ещё про Daewoo Winstorm (http://www.cars.ru/catalog/Daewoo/Winstorm/15525/), я прямо загорелся, а когда огласили цену на уже Каптиву, как-то желание отпало.

+1
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 декабря 2008 в 13:26
Прочитал отзыв.. думаю может не продавать свою?
0
almanzor
24 декабря 2008 в 14:13
Напишите лучше почему решили продавать? А то, я вот думаю не купить ли мне такую? Есть ли жалобы на электронику, рулевую?
0
konst
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 декабря 2008 в 12:47
Продавать хочу по банальной причине- нужны деньги на обмен жилья. Покупал с перспективой эксплуатации года три-четыре. Жалоб за время владения(2 месяца) пока нет. Печка правда слабовата, долго прогревает салон, шумновата после Тойоты.
Очень радуют всякие прелести типа автосвета, датчика дождя, кучи ящичков, удобной трансформации салона.
0
almanzor
25 декабря 2008 в 16:35
Если можно , то подскажите расход на трассе при 120 км.ч? при 100 км.ч? Вообще у меня сейчас Опель Омега и когда еду ночью , то крейсерская моя скорость 140 км.ч. Слышал, что и по трассе у Каптивы расход большой . Но, вот сколько?
0
konst
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 25 декабря 2008 в 17:04
Если честно, на трассу еще не выезжал...некуда было, только по городу езжу, обещают по городу расход в районе 13-14 литров. Думаю по трассе не меньше 12 будет...Кстати, говорят двигатель от Омеги на ней.
0
НаMitsubishi Outlander26 декабря 2008 в 18:53
...к ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению на Капте нет принудительного подключения полного привода! ...ни на одном из режимов трансмиссии! ...задок подключается очень оперативно (в отлчиие от СРВ), но постоянки нет!
0
ivan_pomidoroff
НаDaewoo Nexia26 декабря 2008 в 23:58
ничего не могу возразить, т.к. мануала не видел.
может подскажешь, что означают режимы на автомате отмеченные цифрами 4 и 2?
0
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster26 декабря 2008 в 21:45
Каптива 2,4 на автомате не едет!! может быть с одним пассажиром и с барсеткой в салоне, но если ехать вчетвером, то даже обогнав "КАВЗ" будете чувствовать себя героем. очень низкое качество пластика, он буквально дребезжит. на 3,2 не ездил, там и цена выше, и расход куда более нескромный, но от 2,4 отказался (хотя прежде рассматривал как вариант). у дилеров есть в наличии еще машины 2007 года , манагер пытался продать такую со скидкой, но перезванивать в салон я после тест-драйва не стал.
0
topguns
НаDaewoo Nexia27 декабря 2008 в 00:16
Про обгоны на трассе - согласен. В остальном - даже с четырьмя пассажирами вполне комфортно и уверенно.
Про пластик - неправда. У меня не дребезжал. Торпеда - мягкая. Твердая - центральная консоль и крышка бардачка по-моему.
Качество пластика.. На мой взгляд нормальное. А ты с чем сравнивал? с копейкой, спарком и спектрой???..
И сколько ты за рулем этой каптивы был, чтобы утверждать, что она не едет?
И один, и вчетвером?
Я ездил месяц.
И один и впятером. Она едет. Причем неплохо. И в салоне тихо.
0
kashamalasha
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 декабря 2008 в 12:18
в машине за миллион и пластик должен быть за миллион, а не как у Ланоса, уважаемый. вчетвером в гору ехали, режим кик-даун, едва смог обогнать ГАЗель, можешь не верить, но все мои товарищи, кто ездил со мной на тест-драйв (меня интересовала именно полная нагрузка, а тут 2 друга + манагер) в один голос стали утверждать, что машина не едет. кстати, манагер стал предлагать баснословные скидки, так что можно утверждать -не пользуется КАПА успехом у братьев - автолюбителей. ваше право, хоть пять каптив себе купите, ИМХО - машина не стоит этих денег. и еще, прокатился на АНТАРЕ, там совсем другое дело. правда там со мной был один друг и механика, но тачка вела себя исключительно!
0
topguns
НаDaewoo Nexiaизменен 10 июня 2009 в 00:31
Комментарий удален автором.
kashamalasha
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 декабря 2008 в 15:49
так вы уже приобрели авто или нет?
мне тоже все равно кто на чем ездит, но просто часто люди купят "не глядя", а потом рассказывают про авто гадости, хотя с первого взгляда было видно, что машина не отвечала субьективным предьявляемым требованиям.
кстати, слово "похер" далеко не красит, вы на вид вроде бы приличный человек.
+1
kashamalasha
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 29 декабря 2008 в 12:03
Езжу на Капе почти два месяца, скрипы из района багажника слышны, после Тойоты показалась холодной и шумноватой, Слышно работу подвески, шум камней по подкрылкам. Хочу противошумную обработку и днище антигравием покрыть, говорят помогает и теплее становится. В остальном вроде все устраивает. Разгон почему-то всегда по разному..То очень резво едет, то газ в пол а она...никуда. Очень плохо едет на непрогретом двигателе, газуешь- а она замедляется, как на девятке, блин. У меня механика.
0
НаChevrolet Captivaизменен 29 января 2009 в 10:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2008 г. 545 000 руб. подробнее
2010 г. 750 000 руб. подробнее
2011 г. 679 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Captiva (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™