Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Рязань
12 января 2012 → пробег 87500 км

Шевроле Каптива.

Стал владельцем Шевроле Каптива в октябре 2008г. Брал новым в столичном автосалоне. При покупке выбирал из Каптивы, Хтрэил, Хонда CRV, Аут XL и частично рассматривал Хундай Санта Фе. Замечу, что при выборе приоритетным было: много машины за меньшие деньги, хорошая комплектация, относительная престижность марки, внешние данные, внутреннее убранство и сравнительное дешевое обслуживание. Объездив дилеров и поучавствовав в тест драйвах вышеперечисленных автомобилях выбор пал на Каптиву 2,4л, АКПП, 7мест, комплектация LT. Автомобиль нужен был преимущественно для передвижения по дорогам общего пользования и преодоления легкого бездорожья при поездках на дачу, речку и т.д. Забегая вперед скажу, что за 4 года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. Не могу сказать, что автомобиль без изъянов, но… в общем, впечатление сложилось хорошее.

Итак, купил Шевроле Каптива с 0 пробегом и 2 годами гарантии, при покупке удалось выторговать у дилера 4 брызговика, салонные коврики, коврик в багажник, защиту порогов (нерж.трубы), набор автомобилиста (аптечка, трос буксировочный, огнетушитель, эл.насос, средства для ухода за авто (спреи, шампуни, полироли и набор вонючек в салон).

При пробеге в 15000км приехал на первое ТО — замена масла в двигателе, фильтров воздушного, салонного, масляного. Долили все технические жидкости. Смазали замки, петли в дверях и багажнике. Проверили развал схождение. В кассу 6300руб (работа заняла 4,5 часа!!!). За период пробега с 0 до 15000км отметил такие недостатки, как очень слабые боковые стекла и лобовое стекло (очень сильно царапаются когда грязные боковые при открывании, лобовое при пескоструе от идущих впереди машин). Пластик в багажнике и салоне очень нежный, быстро царапается даже при незначительном контакте с твердым предметом. Пластиковые салонные пороги быстро теряют товарный вид — царапаются.

ТО-2 на 30000км: меняли масло, фильтра, все смазали, диагностика двигателя и подвески, развал схождения, доливали масло в АКПП, антифриз в радиатор и кондиционер, в кассу 9200 рубликов (работа заняла 3 часа). При пробеге 35700км стал свистеть ремень генератора (при выкрученном до конца руле при повороте и при проезде луж на большой скорости).

На 40000км стал замечать образование ржавчины на задней двери (под блестящей накладкой). Дилеры определили как болезнь всех Каптив!!! и по гарантии устранять отказались, сославшись на то, что в сервисной книжке они не отмечали осмотр кузова! Хотя в плановые ТО осмотр кузова входит в работы. В общем, хотел судиться, но за недостатком времени да и особого желания плюнул. Лобовое стекло медленно, но уверенно превращалось в матовое. Все чаще стал обращать внимание на шумность машины. При скорости за 100км\ч появляется шум от вихревых потоков в районе задних колес (устраняется путем установки мягких подкрылков). Подвеску назвал бы скорее комфортной, что-то среднее между мягкой и жесткой, на «щербатых» дорогах при скорости до 70км\ч трясет здорово и гул от покрышек врывается в салон, резина стояла штатная Кумхо летняя. На «гладких» дорогах ничего не досаждает, кроме присутствия надрывистого рева двигателя при разгонах. От встречной машины попал камень в лобовое стекло (пробег 43500км), результат — скол, за неделю переросший в паутину по всему стеклу.

ТО-3 45000км замена фильтров всех, масло в двигатель, замена свечей, передних колодок (износ 65-70%), развал схождение устранил вибрации на руле, которые стали появляться при скорости 90-100км\ч, замена антифриза в кондее, подтянули ремень генератора. В кассу 10700руб (3-4 часа работы). Лобовое под гарантию не попадало, т.к. явно было видно попадание камня. У дилера цена прозвучала как приговор — 15000 руб стекло + 4500руб работа!!! Пришлось ставить на стороне китайское за 6000руб с работой!

При пробеге 51350км под замену попал передний стабилизатор поперечной устойчивости (левый), признали гарантийным случаем, работа обошлась в 1370руб. Китайское стекло радовало, стойко сопротивлялось внешним воздействиям.

На одометре 54740км; опять приказал долго жить ОПЯТЬ левый передний стабилизатор поперечной устойчивости, замена по гарантии, 1370руб в кассу.

ТО-4 60000км пройдено.

Гарантия кончилась. Замена масла в двигателе, замена задних колодок (износ 70-80%), замена ремня генератора, фильтров, долив технич.жидкостей, смазка дверей и замков, диагностика двигателя, АКПП и подвески. В кассу 12200руб. В лобовое стекло попал камень — скол! Китаец держится!

ТО-5 и 75000км — все стандартно: масло, фильтра, диагностика, долив жидкостей. 6800руб в кассу.

На 85600км загорелись одновременно лампочки АБС, ЕСП, полный привод, система помощи при спуске. Диагноз — вышел из строя датчик скорости левого заднего колеса, работа 1700 + 2500 датчик.

Вот и вся история, по мере эксплуатации автомобиля буду дополнять.

П.С. Музыка штатная в машине очень не дурна, сделал вывод, что родное не значит лучше (это я про китайское стекло). Стали появляться скрипы в салоне на больших кочках. Гаража у меня нет, так что машина находится круглый год под открытым небом (1 раз при морозе —30 стоял 4 дня, после чего отказался заводиться, отогрел АКБ — все норм). Бензин заправляю 92-95 на заправках, которые ближе и выглядят более-менее прилично. Аппетит 11-12л в городе (живу в Подмосковье), на трассе 9,5-10,5. Обслуживаюсь только у официалов в Рязанской обл (так дешевле). За все время я действительно влюбился в свою машину, считаю покупку удачной.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2008 г

Брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив в эксплуатации
  • Хорошая штатная музыка
  • Относительно хорошая проходимость
  • Цена\качество

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Лобовое и боковые стекла
  • Лампы головного света расходный материал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
31133
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 14 января 2012 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаOpel Meriva14 января 2012 в 13:36
Понравилось.
А зачем 1370 платить за стабилизатор, если случай гарантийный? И расход немного удивил - маловато для автомата.
0
tilziter
был 14 часов назад
НаHyundai Grand Santa Fe14 января 2012 в 16:09

Про расход и правда похоже на желаемое,а не на действительное, ниже чем паспортные данные. У меня механика и то расход в городе(без пробок) 13-14литров.На трассе для расхода 10.5 надо ехать на круизе со скоростью 90км/ч.

0
НаChevrolet Captiva14 января 2012 в 22:08

Все цены указаны с учетом помывки автомобиля тк въезд на сервис только через дилерскую мойку(я прошу еще и попылесосить салон)+цена за диагностику ходовой(она  то и выявляет подозрительный стук в передней части).Соответственно стабилизатор+работа по его установке бесплатно.По поводу расхода;после каждой поездки смотрю показания бортового компьютера(такая привычка)допускаю погрешность в показаниях но я склонен ему верить.И к слову,я отношусь к категории тех водителей которым абсолютно плевать кто первым стартанул со светофора.Средняя скорость 60-80км\ч,если 120км\ч это уже недопустимая шалость.{#blush}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
капыч
НаOpel Merivaизменен 16 января 2012 в 12:09
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаKia Sorento16 января 2012 в 09:51

Лампы головного света расходный материал

как часто перегорали? я за полтора года ни одну нигде не менял

0
almanzor
был 14 часов назад
НаHyundai Grand Santa Fe16 января 2012 в 10:08

На Каптиве за 10 месяцев лампы головного света пока все целы, но вчера перегорела лампа в правой ПТФ, в нашем маленьком городе еле нашел, почти все продавцы первый раз слышали про лампы H8. А на Лачетти поменял ламп ближнего света за 3 года штук 10. Самое интересное - срок службы лампы не зависит от ее цены, что за 80р, что за 200р, служат одинаково.

0
almanzor
НаBMW X1, BMW 1-серия16 января 2012 в 17:56

...за год у меня перегорело 4 лампы головного света... 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 17 января 2012 в 13:39
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:34
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:04
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captiva23 января 2012 в 22:01

в первый год все норм.А вот со второго года головных ламп 7шт за год,в последующем 4-5ламп в год(то стоп-сигнал,то ближний,то дальний свет отсутствует) ,сейчас габаритных огней впереди нет перегорели,езжу на ближнем свете(лампы все дилерские).В дилерском центре говорят,что подвеска мол жесткая вот спираль и не выдерживает перегорает-думаю чушь!

0
Добавить комментарий
2008 г. 545 000 руб. подробнее
2010 г. 750 000 руб. подробнее
2011 г. 679 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Captiva (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™