Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2010 г.)

25 июля 2012 → пробег 34900 км

Часть 4. Продал Каптиву.

Пишу отзыв вечером, поэтому всем доброго вечера! Время летит, все меняется — пришло время писать очередной отзыв.

И уже второй раз у меня получается отзыв об уже проданном, но еще не забытом и любимом (несмотря на все недостатки) автомобиле. Итак, в ноябре 10-го года писал о проданной Лачетти, сейчас пишу о проданной сегодня Каптиве. У ноутбука стоит бутылочка сухого французского белого. Это в связи с покупкой белой француженки, опять поменял по системе трейд-ин. Писать, что купил, в отзыве не буду, чтобы комменты не уходили в сторону от сабжа — но постараюсь в ближайшее время набросать мысли о первых впечатлениях о новом автомобиле, — вот тогда его и обсудим.

Итак, Каптива. Крайний раз я писал о пройденном первом ТО на 15 ткм. Сегодня на одометре БЫЛО 34900 — соответственно, позади 20 ткм и 10 месяцев юзания. За это время была очередная зима, очередная поездка в любимую Прибалтику, ну и очередное ТО — второе.

Сейчас на дорогах все чаще встречаются обновленные Каптивы, на тв прошла массированная ее реклама с популярными типами, забывшими купить помидоры. Но, по большому счету, все изменения у новой версии сводятся к переделанной «мордочке» и модернизированным движкам. В остальном машина осталась той же, поэтому желающие приобрести этого обновленного корейца могут ориентироваться и на мнение владельцев предыдущей генерации авто, а в частности и на мое. Немного изменилась базовая комплектация, но это все незначительно.

Автомобиль действительно универсальный (блин, как в рекламе получается). Размеры — 4,6 м в длину — позволяют без особых проблем парковаться (парктроник был в базе) и маневрировать в большом городе и при этом дают ощущение простора в сравнению с машинами С-класса (это я еще Лачика помню). Клиренс и полный привод помогут зимой, в снегу, ну и летом на небольшом бездорожье. Кстати, о полном приводе. Как ни крути, а это главный наворот «паркетника», ибо все остальное есть и в минивене. У меня осталось двоякое впечатление о его реализации на Каптиве. С одной стороны, в первые снежные дни он дает реальную уверенность на городских нечищенных дорогах — машина прет уверенно и гораздо быстрее большинства одноприводных авто, даже тех, которые в разы дороже. Плюс к этому на загородных дорогах можно смело вылезти на занесенную снегом вторую полосу и обогнать осторожного водилу (благо, ESP опять же в базе — помогает). Это плюсы. А минусы, на мой взгляд, всплывают в ситуациях, когда машина попала в статичное положение на заснеженной или грязной дороге. В этом случае лично у меня всегда воняло паленым сцеплением и «выкорабкивание» из говен всегда было достаточно напряженным. За сцепление было реально тревожно (интырнет пишет, что это слабое место Каптивы на механике). Купленная еще при Лачике лопата и некупленный трос не пригодились ни разу, хотя в условия, стандартные для дачника-грибника-рыболова, мы иногда попадали. Отсюда имеем причину продажи номер раз — полный привод, полгода не нужный и позволяющий, по сути, только лихачить, но вызывающий опасения при реально «грязных» условиях.

У меня была механика — а это значит, мотор в целых 2,4 литра о всего 136 лошадях. Чугунный парадокс. У конкурентов мотор такого объема считается оптимальным и даже топовым. Но тут все хуже. Несмотря на неплохой крутящий момент на низах в городе и на трассе мотора явно не хватает — светофорную дуэль можно выиграть только у человека, который явно не в курсе, что ты с ним соревнуешься, а на однополосой в каждую сторону дороге обгон фуры превращается в адреналиновый аттракцион, сопровождаемый громкой песней поршней на оборотах выше 5000. Плата за это — расход топлива. Бортового компа в моей комплектации не было, поэтому все по чекам и по другим математическим методам. В среднем было так — заливаешь полный бак, ездишь до горящей лампочки — опять заправляешься до полного (55 литров в среднем — рановато лампа загорается) — на сброшенном одометре получается никак не более 400 км. Итого имеем 13,75 л/100км. В особо пробочные для Москвы дни все это дело близилось к 18. На дальняке расход падает литров до 10 при скорости вне населенных пунктов 120-130. Много это или мало — каждый решит сам. Мне думается много – причина номер два. Не то что бы я особо разорялся от такого расхода, но на мой взгляд современному автомобилю кушать за городом более 8 литров — муветон. 

Подвеска на машине какая-то не определившаяся. Поначалу, после Лачетти, казалось, что машина удачно сочетает в себе плавность на плохой дороге и собранность в поворотах, но ближе к 30 ткм в появилась какая-то расхлябанность — при перезде трамвайных путей сильно и с шумом трясет, в поворотах кренит. В общем, машина не особо драйвовая. С 3.2 впечатления видимо другие, все-таки там дури почти в 2 раза больше.

При всем этом, внутренний мир автомобиля очень располагает к долгим поездкам. 30.12.11 Каптива была загружена по-полной и повезла четверых друзей на запад, встречать Новый год в Риге. Шмотья и провианта было столько, что ни одна покупка в гипермаркетах никогда так не нагружала наш багажник. Кстати — у Каптивы есть какая-то приблуда, которая выравнивает положение задка при сильной загрузке, и поэтому внешне никогда не скажешь, что машина, перегружена — она тупо всегда горизонтально ровная. Так вот, долгая поездка более чем в 1000 км (выехали в 4-00 по Москве, приехали в 19-00 по Европе, 5 часов простояли на границе) прошла на ура. Задние пассажиры восхищались удобством сидений, ровным полом и всяческими нишами. Спины ни у кого не заболели — и сил на встречу НГ осталось предостаточно даже у меня, прорулившего кучу времени. При наличии круиз-контроля дальние поездки, видимо, давались бы еще проще — поэтому в моей новой машине он есть:). 

В морозы машина прогревается очень быстро — все-таки объем мотора не мал и класс экологии 4-й. Теплый воздух в салон поступает уже после 7 минут. Это при том, что больше минуты машину никогда не грел, даже в 25 мороза. По весне, когда прохладно и влажно, в салоне частенько воняло ссаными тряпками — замена воздушного фильтра не помогала — особенность, блин. В жару кондей справляется и при этом не простужает, а это для нас плюс — после двух часов езды на взятом в Испании в аренду Фиате жена простыла, отпуск был испорчен.. С Каптивой не сопливили!

Шумоизоляция в машине на троечку — слышно мотор, дорогу через арки, и в принципе воздух. Но это я только сейчас оценил — есть с чем сравнить. Музыка хороша, для обыкновенных ушей вполне.

Поломок за все время не было. В дополнение к замененной на ТО1 передней эмблеме, на ТО2 заменили верх решетки радиатора — облезла, местами превратившись из черной в хромированную. В самые лютые морозы начале февраля 2012 был с машиной один казус. Ночью ехали по трассе, температура за бортом была ниже —35 (это опять же по сообщениям местных жителей, ибо встроенного термометра нет). Под сброс газа мотор глох. Я, честно говоря, очканул немного – потому что темно, холодно, а машина глохнет, троит. Но постояли 5 минут, подостыли, завелись и поехали. Через 30 км такая же история. Опять постояли, опять завелись. Потом доехали до места, на улице потеплело, машина выдала ДжекиЧана ненадолго, мы неспеша покатали свадьбу и больше такие косяки не повторялись. Теории у всех разные насчет того, почему она глохла. Но я думаю просто замерзла…

Еще немного про багажник. Тут перед продажей выгреб все барахло, которое было заныкано в нишах под его полом, получилось несколько пакетов, килограмм на 15… Это плюс пятиместной версии – у семиместной вместо этих вместительных ящиков прячутся задние сиденья. Так что думайте, что важней – много литров дополнительной емкости или возможность перевезти в неудобной позе двоих пассажиров.

В целом, после четырех лет на корейских Шевроле о них остались только положительные впечатления – ребята делают хорошие и доступные машинки для массового покупателя. И уж в надежности они ничем не уступают всем остальным.  

А Каптиву уже вижу на сайте автосалона в разделе подержанных авто. Дороговато просят… J. Но как бы то ни было, достанься хорошим людям, радуй и служи им долго!

На этом буду закругляться. Всем спасибо!

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Это один из самых недорогих автомобилей с полным приводом неотечественной марки, поэтому в любом случае он заслуживает внимания. Тест-драйв в помощь!

Еще советы
Достоинства:
  • Размеры
  • Вместимость
  • Клиренс
  • Мне нравится внешне
Недостатки:
  • Динамики нет
  • Расход топлива
  • Большие ходы коробки передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
25
Нравится!
Мне нравится!
18838
Комментарии 37
был час назад
На Kia Sorento 25 июля 2012 в 15:53

минусы, на мой взгляд, всплывают в ситуациях, когда машина попала в статичное положение на заснеженной или грязной дороге. В этом случае лично у меня всегда воняло паленым сцеплением и «выкорабкивание» из говен всегда было достаточно напряженным. За сцепление было реально тревожно (интырнет пишет, что это слабое место Каптивы на механике

А это не было запахом перегретой муфты? Когда форсируете преграды- кнопочкой отключаате систему ЕСП? она очень сильно душит двигатель, притормаживая колеса, поэтому ощущение что авто "кто-то держит за хвост"

+1
almanzor
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 25 июля 2012 в 17:02

Да, про необходимость отключать есп я в курсе. а вот запах муфты от сцепленя врядли отличу, поэтому может и муфта. Кстати пресловутую ранжировку я не делал. Но теперьу меня машина с передним приводом и автоматом - так что запахи ни того ни другого не страшны {#emotions_dlg.i_1}

0
tilziter
был час назад
На Kia Sorento 25 июля 2012 в 17:17

автомат тоже убить можно и ремонт подороже, чем сцепление)

+1
almanzor
был месяц назад
На Opel Meriva 25 июля 2012 в 17:19

Автомат японский, айсин. Будем надеятся прослужит долго.

0
tilziter
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 25 июля 2012 в 17:20

Решил вернуться к автомату))) Обычно все, кто когда-то ездил на автомате, потом к нему и возвращаются, неписанные законы находят свое подтверждение в жизни!!!

0
volchok57
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 25 июля 2012 в 17:23

Да нормально, я и к ручке обратно привык. Но жена.. Механика не для нее. А вторую машину пока нет возможности взять. Поэтому с учетом того, что и она будет ездить и брали. Хотя при покупке Каптивы я думал что она нормално будет мешалкой махать... Ошибался.

0
На ВАЗ Priora, Honda Civic 25 июля 2012 в 16:35

Каптива красивый авто на мой взгяд. Но новая морда мне митсубиси напонимает сильно (лансер и аутлендер) . А какая новая машина у вас?

0
alter
был месяц назад
На Opel Meriva 25 июля 2012 в 16:58

Я с вашего позволения не скажу пока что взял, но постараюсь в ближайшее время оформить отзыв про новую машину. Иначе все комментарии будут уже не про Каптиву.. Про новую Каптиву - согласен что новый передок подсмотрен у мицу, аггрессия та же.

0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 25 июля 2012 в 16:37

Как??? Уже продал???? Ну быстро же... неожиданно!!! Только на днях читал отзывы о радости покупки, о встрече с обновленной Каптивой ... и не намека на продажу коня))) Ну ладно, раз уже продал, значит взял что-то лучше! Будем надеяться на скорый отзыв! Ждем новых историй и конечно фото!!! Пойду тоже за беленьким, разделю радость покупки)))))

0
volchok57
был месяц назад
На Opel Meriva 25 июля 2012 в 16:55

Спасибо! Да сам в шоке, насколько быстро решили. Но скажу честно что в трейд-ин сдал дороже чем купили в ноябре 2010 (налог придется платить)- поэтому соблазн был. Но отзывы все же старые относительно - я тут давно ничо не писал. Про новое авто напишу обязательно . Ща 200 км токо откатал, надо хоть до тыщонки проехать - а то сообщество обвинит, скажет что "еще бы после тест-драйва отписался".

0
tilziter
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 25 июля 2012 в 17:06

))))) Согласен, но ща лето, и я думаю тыщенка уже не за горами... а отзыв я читал после обмена комментариями (по Лачетти), буквально на днях, поэтому и свежи еще в голове...

0
volchok57
был месяц назад
На Opel Meriva 25 июля 2012 в 17:09

Да, я помню. Мы там ща обсуждаем необходимость использования есп.

0
tilziter
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 25 июля 2012 в 17:11

))))))))))) о, точно!!! )))

0
На Daihatsu Terios 26 июля 2012 в 01:43

отзыв 100500 харош

0
ben007
был месяц назад
На Opel Meriva 26 июля 2012 в 07:28

Спасибо! Это все французкое, белое сухое {#emotions_dlg.i_1}

0
tilziter
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 июля 2012 в 19:26

О! А я то думал, почему я свою француженку обмывал красным Бордо?!..... Так это потому что цвет у нее Красный Вавилон!

0
был 3 дня назад
На Hyundai Grand Santa Fe 26 июля 2012 в 07:31

Да,интересно читать отзыв человека, которого все устраивало в машине, и вдруг продажа. Что было основной причиной замены? Я вот тоже езжу на втором корейце, никаких отрицательных эмоций, сел и поехал, наверно это основной мотив для замены машины, но менять надо вверх. А поездив на полном приводе, на моно пересаживаться нет желания, пусть он и нужен три раза в год. 

0
wik_1960
был месяц назад
На Opel Meriva 26 июля 2012 в 11:39

Ну, скажем так, с некоторым все же приходилось мириться. А окончательно внезапное решение о смене машины было принято после хорошего предложения по трейд-ину. У меня цена в договоре покупки Каптивы - 790 (правда всего отдал  825 - 35 за якобы бесплатную резину, на ее стоимость сделали скидку на машину), а в продаже 800. Так что еще налог буду платить. И в любом случае после окончания гарантии я бы ее продавал, считайте меня гарантофилом (не путать геронто- {#emotions_dlg.i_1}), но думаю уже не за 800.

0
был 3 часа назад
На Ford Focus 26 июля 2012 в 09:46

По прогреву респект, что сказали правду. Тут иные и цыгарэтку выкурить не успевают, а салоне уже ташкент.

0
aparat2
был месяц назад
На Opel Meriva 26 июля 2012 в 11:33

{#emotions_dlg.i_1} Да я и в целом старался не звездеть.

0
был час назад
На Kia Sorento 26 июля 2012 в 10:22

В морозы машина прогревается очень быстро — все-таки объем мотора не мал и класс экологии 4-й. Теплый воздух в салон поступает уже после 7 минут. Это при том, что больше минуты машину никогда не грел, даже в 25 мороза

странно,  я успевал до работы доехать раньше, чем машина прогревалась как следует. а это 20-30 минут.

+1
almanzor
был месяц назад
На Opel Meriva 26 июля 2012 в 11:32

Щас специально померил на ЯндексКартах свой ежедневный маршрут. Через 1,5 км. как правило из решеток дуло теплым (из них 500 м как правило пробка).

0
На Volkswagen Touareg 26 июля 2012 в 11:05

Хороший..добрый авто!) Удачи с эксплуатацией нового аппарата!{#emotions_dlg.i_1}

0
был час назад
На Hyundai Tucson 26 июля 2012 в 11:29

Еще раз убедился: полный привод без понижайки на МКПП - только для снежной каши на асфальте. АКПП в этом сочетании гораздо предпочтительнее на бездоре.

Отзыв весьма понравился.

0
27 июля 2012 в 12:52

Просто не понимаю, зачем люди несут бабло за такое фуфло? Вроде как интернет есть, где можно почерпнуть массу информации... Двигатель 2.4, доработан в Австралии, а производится чуть ли не в ЮАР? Это же КАРАУЛ! А теперь опять кидняк и развод на французский автопром. У них действительно суперкухня, вино, коньяк, парфюм, море, но качество авто оставляет желать лучшего. Для справки : концерн PSA понёс убытки в этом году в размере 800 млн. евро. Автору желаю беспроблемной эксплуатации и приятных эмоций! Искренне!

0
перейра
был месяц назад
На Opel Meriva 27 июля 2012 в 13:05

Пасиб, канеш, но вы бы для приличия хотя бы одну машинку прописали в профиле, а то получается что вы настолько сопротивляетесь "кидняку и разводу", что сами ездиете только на троллейбусе.

И что то, уважаемый,  я не понял, причем тут в принципе "кидняк и развод", если я в состоянии купить то, чте мне нравится? И что вы называете фуфлом? Каптиву? ЮАР? Или мой вкус? В любом случае ваша позиция непонятна, товарищ перейра.

0
tilziter
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 10 сентября 2012 в 08:50

Ответ автора на коментарий Перейра +100500!!! Браво :)

+1
29 июля 2012 в 17:03
Комментарий удален модератором.
30 июля 2012 в 11:52

Жаль, что не понимаете! Берите, что хотите, и на что хватит $. На троллейбусе ездят водители троллейбусов, не так ли? Имел около 20-ти машин (своих). Каптивы не было, но был пыж "Роллан Гаррос" (одна в Москве). Если являетесь поклонником марки, изучите вопрос. Каждый человек имеет право на свой вкус, и никому не позволено свой вкус навязывать другому.  Отзывы здесь есть про 3 машины Хонда Аккорд купе, Дайхатсу Сирион и Мазда Кседос 9, писал давно, раньше были без регистрации (не то имя). Сейчас уже не пишу, хороших машин делают мало,  (красивые фантики) а для тех, кто их имеет, это ни к чему.

Удачи Вам на 308-м! Без тени иронии!

Исчерпывающе?

-1
перейра
был месяц назад
На Opel Meriva 30 июля 2012 в 17:25

Еще раз спасибо за пожелание! Про спецсерию Пыжей  "РолланГаррос" что-то слышал, надо почитать. Я не являюсь поклонником какой-либо марки и тоже стараюсь свой вкус не навязывать. Но точно могу сказать, что являюсь НЕпоклонником 1. б/у машин - по экономическим и эстетическим соображениям, 2. японских машин - ну просто потомо что они не лучше всех остальных. Про данные профиля - можно ведь и обновить удаленную инфу, интересно же видеть, с кем примерно общаешься..

Но слово "фуфло" в вашем предыдущем посте зацепило.. И, честно говоря, могу так же употребить это слово в отношении машин, про которые писали Вы, потому что они 1. они наверняка б/у. 2. они японские. Но употреблять не буду, потому что на таких рыдванах ездит полстраны, а за державу все таки обидно..

 

  

 

+2
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 31 июля 2012 в 14:01

Отзыв класс!!!!

5!

0
На Citroen C5 13 августа 2012 в 14:41

получилось несколько пакетов, килограмм на 15

 

Здесь как с кладовкой - нет её и мусора нет, а появилась - сразу зарастает хламом, который жаль выбрасывать. Поди из этих 15 килограмм половина лежала с момента покупки?

Кстати, как подвеска пережила поездки по М9 в Ригу? Или не ездили по ней?

0
dr_bormental
был месяц назад
На Opel Meriva 13 августа 2012 в 14:57

По поводу барахла - да, половина с покупки, четверть ваще с предыдущих машин, еще четверть  непонятно откуда.

В Ригу ходили по М1 до Смоленска, потом на Витебск, переход Верхнедвинск-Краслава . Про М9 начитался ужасов, не стали рисковать. Покрытие в среднем на 4 везде.

0
tilziter
На Citroen C5 13 августа 2012 в 15:54

Ездил обоими маршрутами в июне (туда - М1 через Браслав, назад - еще не закрытый Верхнедвинск и М9), если М1 оценить на "4", то М9 будет от "-2 до 3". Местами, где чинено - "четвёрочка", но судя по тому, что на новой дороге волны и местами кочки, через год опять будет "крепкая двойка".

Я после каждой поездки по М9 ремонтирую подвеску (два лета - два ремонта). Конечно, 300 километров такой "дороги" не прикончат её тут же, но "подуставшие от зимы" шарниры добивают окончательно :) Похоже, противоядие от М9 существует только на УАЗах и прочих авто с рессорами.

0
dr_bormental
был месяц назад
На Opel Meriva 13 августа 2012 в 18:03

По М9 я дальше Шаховской не ездил, но я так понимаю по Моск.области - самый лучший участок этой трассы. Меня выбесила М2 - пока до Тулы доедешь - всего растрясет...

0
tilziter
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva изменен 10 сентября 2012 в 09:13

Ребята! Да вы на восток видимо не ездили ни разу! {#emotions_dlg.i_12}

Я уже 2 раза катался от Екатеринбурга до Петрозаводска (как по южному маршруту - через Уфу, Казань, Нижний Новгород, Москву, Питер..., так по северному маршруту - через Пермь, Киров, Кострому, Ярославль, Вологду...) Также были поездки из Екатеринбурга на запад в Сочи, и нв восток до Иркутска (на Байкал). Мой вывод - нормальных дорог восточнее Нижнего Новгорода (за исключением Татарии) просто нет, сплошные направления!

Хотя сейчас начали строить новую дорогу Екатеринбург - Пермь, но когда её сделают и надолго ли хватит?

0
baleks
был месяц назад
На Opel Meriva 13 сентября 2012 в 12:49

Да чо-то больше по западным направлениям, там вся родня. На восток и поехать то не к кому {#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Captiva (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™