Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (2013 г.)

30 мая 2014 → пробег 16000 км

Часть 3. Едем дальше

Ну-с, понеслась.

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

После нового года заменил штатный майфун на китайский с дисплеем. Заказывал на али, пришел ЕМSом всего за неделю. Сбылась мечта идиота — музыка заиграла. Конечно что-то все равно не то, но гораздо лучше, чем на штатной голове: появились высокие частоты, улучшился приём радио в городе — пропала полосатость приёма. До кучи можно слушать МП3 с диска, с флэшки, смотреть фильмы и иметь под рукой навигатор.

Самые крепкие морозы в 2014, которая испытала моя капа — это —26 градусов. В баке лукойл или газпром, никаких присадок и антигелей. На том и на другом — запуск с первого раза, без подхватываний и троений. Да, первые секунды тарахтит так, что того и гляди поршни повылеютают, но потом стук уходит и дизель нормально тарахтит. Потарахтели минут 5-7 на ХХ и можно ехать. Здесь я задержусь на подробностях:

1) При температурах ниже —15 градусов встроенный электрический обогреватель — как мёртвому припарки. В силу того, что дизель на ХХ не греется вообще, то иней со стекла не сходит очень долго. Приходится прыгать вокруг машины или скрести. Можно только отметить, что при низких температурах стекло сильно не обмерзает при стоянке.

2) При московском вялотекущем движении двигатель оооочень долго греется, как следствие салон прогревается дольше, чем на бензиновом автомобиле. Если выехать со двором и встрять в пробку, то печка будет еле-еле сопеть теплым воздухом. Не мерзнешь, но неприятно. Попогрей несколько спасает ситуацию.

3) При температурах воздуха ниже —15 двигатель начинает глубоко остывать при работе на холостом ходу. А вот набирает обратно температуру не так охотно. Задолбало в —25 ехать по трассе, а потом на светофоре за 5 минут остыть почти до минимума по указателю. Приколхозил на морду картонку. Частично решилась проблема с остыванием и с набором температуры. До —10 картонку можно не снимать — помогает держать тепло при длительных остановках и работе на ХХ. Перегревов тоже не было.

4) Климат-контроль в автомате зимой — на 4+. Держит температуру нормально, единственное — рано включает в ноги и рано выводит вентилятор на полную. Приходится принудительно задерживать в положении «на стекло» и 2-3 деления вентилятора. Обычно после того, как стрелка температуры ОЖ отлипала от первого толстого деления (50-52 градуса), ставил климат в «автомат» и дальше он уже сам.

5) Салон. На удивление сверчков с холодами не прибавилось.

По зимнему вождению:

Управление в условиях заснеженной дороги — ЕСП грубовато одергивает при начинающемся заносе, но закрутить машину не удалось. Где-то читал, что корейские разработки в плане систем управления — гумно, а надо брать БМВ… Может и надо, но для гумна всё же неплохо работает. Есть возможность сравнивать с вольво. Резина стоит бриджстоун близзак ДМВ —1 (по-моему так) — ниче так по снегу, хорошо гребёт, задний привод подключается незаметно. Самый большой расход топлива по чекам за зиму был 13.2 литра, 100% город. БК как всегда врёт в меньшую сторону на литр где-то.

Как подитог за зимний период:

1) При небольших морозах (градусов до —12 наверное) с бензиновой машиной разницы нет.

2) —15 и ниже дизелю нужно ехать. Хотя бы 40 км\ч, тогда греется и он, и салон. На трассе вообще никаких проблем с температурой нет.

Потом можно вставать в сколь угодно глухие пробки — салон прогрет и даже снизившиеся способности печки вполне справляются с поддержанием комфортных 21-23 градусов. Для ускорения прогрева морду можно чем-то прикрывать.

Далее пришла весна и время ТО. Делал у мажоров. Работа 4500. Масла, фильтры — привозил своё. Отозваться никак не могу ибо заменить масло может наверное и мартышка, если есть условия.

У вкусностях, которые на скорость не влияют.

В начале мая делал доп. шумоизоляцию у ребят в бронницах. Давно собирался, но вот наконец собрался. ЗАпись за месяц вперед, записался, приехал. Зашумили. Пока работали, я думал, как оно будет: опыт шумления ГАЗ3110 у меня был — там не очень помогло)). Зашумлен был капот, багажник, двери, пол, арки колес снаружи. Управились вчетвером за 3\4 стандартного рабочего дня и я выехал домой. Хочу сказать тем, кто ожидает после шумки мерседес S600, майбах и тд по вакууму — этого не будет. Но смысл делать однозначно есть. Что изменилось??

1) Звук двигателя. Дизельное тарахтение тише не стало, но при раскрутке пропали звонкие резонирующие нотки. Выше 2500 об\мин рычание растет, но звона нет. Крутить двигатель стало гораздо приятней.

2) шум мимо едущих камазов, стыков и швов — он стал где-то ТАМ

3) общий шум дороги, особенно сырой стал гораздо тише. Я б сказал, что он с ростом скорости растёт до какой-то величины и дальше остаётся наместе, хотя скорость растёт дальше. Субхъективно воспринимается так.

Из минусов — стали четко выделяться аэродинамические шумы (несильные) и понимаешь, что теперь слабое место в шумоизоляции — это стекла.

Собсно то, чего я хотел — уменьшить шум от дороги — удалось. Я уже месяц писаю кипятком. Теперь появилась идея махнуть штатные колоночки)) Благо я посмотрел, как разбирать двери — всё очень просто. Серебристая накладка на ручке — под ней винтик, заглушка, где ручка открытия двери- там тоже винтик. Остальное отщелкивается и опа… вот дверь и 4 винта крепления динамика.

В общем машина к летней эксплуатации готова, ждите следующих отчетов

:)

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

За такую цену брать. И если живёте в средней полосе, то дизель. ИМХО оптимальное сочетание цены, мощности, тяги и налога. Остальное или слабое (167 л.с. + акпп), или дорогое (250 л.с. 3 литра).

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12001
Комментарии 16
был 19 часов назад
На Opel Antara 30 мая 2014 в 20:05

Как владелец авто с аналогичным двигателем могу сказать из собственного опыта-авто легко заводится и при более низких температурах. В отличие от автора в машинке за две зимы ни разу не мерз.сравниваю с предыдущей бензо Вектрой  и бензо Х-Трейлом приятеля,при том что картонками не пользовался.Ну а сам двигатель конечно продолжает радовать-пробег более 70тыс.может скоро чего-нибудь накалякаю...

0
был 26 минут назад
На Ford Focus 30 мая 2014 в 22:20

Первый человек правдиво описал фен обогрева салона. А то обычно щенячий визг владельцев от новомодного девайса.

0
aparat2
был 19 часов назад
На Opel Antara 30 мая 2014 в 22:30
Щенячий восторг -это от штатной вебасты и тому подобного.Фен -это лучше чем ничего.Если бы в Антаре предлагали бы ШТАТНЫЙ предпусковой подогреватель,я обязательно бы его включил в свою комплектацию.
0
crust
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Captiva, Volvo XC70 30 мая 2014 в 23:01

Это уже как сравнивать мягкое и тёплое)) Конечно вебаста - это замечательно. Фен же до -10 - согласен, лучше, чем ничего - стекло оттаивает. Ниже -15 - на холодную машину толку 0.1.  Ну и когда печка уже худо-бедно работает, то сколько-то градусов он накидывает к температуре воздуха из решёток. Не знаю, как на Антаре, на каптиве так: печка дует с улицы, минуя радиатор печки, до температуры ОЖ +45+48 градусов. Потом перекладывается заслонка и воздух начинает идти через печной радиатор. Вот здесь последовательно стоящие радиатор печки и радиатор ТЭН суммируют свои усилия и на выходе вполне теплый воздух даже при маленькой температуре жидкости.

0
_mishgan_
был 13 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 31 мая 2014 в 11:41

вебаста типа бинара не в сезон стоит порядка 20 т р,не такие уж космические деньги.

0
77alex
был 19 часов назад
На Opel Antara 31 мая 2014 в 14:39

Прблема не столько в стоимости обогревателя,склько в боязни что накосячат установщики , со всеми вытекающим...

+1
crust
был 37 минут назад
На Volkswagen Tiguan 31 мая 2014 в 15:16

Золотые слова! Никаких серьезных вмешательств не делаю уже в нескольких последних авто. Лучше допы заводский установки.

ВАГовские фены очень хорошо работают. И Скаутом и Тигуаном очень доволен. В средней полосе России вебасты не очень нужны. Разве что мерзлявым людям))))

+1
aparat2
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 31 мая 2014 в 18:25

У меня не плохо зимой греет на Пассате , правда в сильные морозы еще не ездил . На Мерс Вито дизель да в сильные морозы эффекта 0 .

0
aparat2
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 3 июня 2014 в 11:19

и я в том числе (щенячий визг). салон прогревается в несколько раз быстрее при наличии  фена. и как раз это ощутимо наоборот в сильные морозы

0
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 31 мая 2014 в 21:36

Хороший отзыв. У меня вопрос - разве на Каптиве нет обогрева лобового стекла?

0
baleks
был 19 часов назад
На Opel Antara 31 мая 2014 в 22:14

Нет,ни на Капе.ни на Антаре.

0
baleks
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Captiva, Volvo XC70 31 мая 2014 в 22:47

есть только обогрев зоны покоя дворников. Т.е. самый них лобового стекла.

0
1 июня 2014 в 14:29

Интересный отзыв. Автор подскажите пожалуйста, как обстоит дело с коррозией 5- двери? Читал где- то что она начинает ржаветь после первого года эксплуатации.

0
авс123
был 19 часов назад
На Opel Antara 1 июня 2014 в 18:04

Вранье! Далась всем эта пятая дверь! (извините автор, ответил за вас)))

0
авс123
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Captiva, Volvo XC70 1 июня 2014 в 21:34

В июле будет год - пока трижды тьфу - ничего нет. У кого-то ржавеет под накладкой над номером. У кого-то нет. Больше нигде не ржавеет.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июня 2014 в 07:47
Отличный отзыв. Для тех кто размышляет по поводу дизеля несомненное подспорье.
Автору удачи
0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Captiva (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™