Chevrolet Cruze 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Лосино-Петровский
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (2010 г.)

5 апреля 2011 → пробег 39710 км

Не жалею о покупке Круза.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать из-за того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, все-таки машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Сначала расскажу о плюсах Шевроле Круз.

1. Внешний вид авто.

Внешне Шевроле Круз очень классно выглядит. Вот смотрю на него и не могу глаз оторвать. Мои друзья тоже говорят, что машина внешне очень шикарна.

2. Интерьер.

Салон Круза очень хорошо и красиво отделан. Тканевые вставки нравятся, они придают некий уют салону.

3. Комфорт и оборудование в салоне.

Передние сиденья у Круза очень комфортные, по форме похожи на ковши. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, ни спина, ни ноги совершенно не устают. Водительское сиденье регулируется по четырём направлениям, так что удобное положение для себя я нашел очень быстро. Задний диван очень просторный, трое человек среднего телосложения усаживаются и размещаются очень комфортно.

Приборная панель хорошо просматривается, всё прекрасно видно. Бортовой компьютер удобный, выдает все необходимые показатели. Бардачок довольно большой, можно положить всё необходимое.

Прогревается машина быстро, в салоне тепло становится уже минут через 5. Морозы просто не ощущаются. Кондиционер очень хороший и мощный. Жару в 40 градусов, что была прошлым летом, в салоне Круза я совершенно не чувствовал.

4. Управляемость.

Машина очень удобно и прекрасно управляется. В повороты входит очень уверенно, не заносит и не кренит, даже на больших скоростях. Перестраиваться на высокой скорости совершенно не страшно, машина чётко реагирует на руль.

5. Шумоизоляция.

Шумоизоляция на очень хорошем уровне. На малых скоростях (до 90 км/ч) в машине очень тихо, ни единого звука. Свыше же 90 км/ч в машину начинает проникать совсем мелкий звук мотора, но этот звук уж не как не раздражает.

6. Подвеска.

Подвеска у Круза просто создана для наших дорог, хоть и немного жестковата. Мелкие неровности, трещины, ямки, лежачих копов проходит очень хорошо, я их даже не ощущаю. С большими выбоинами справляется тоже очень уверенно, но на высокой скорости задних пассажиров может немного подбросить вверх.

7. Тормоза.

Тормоза замечательные. Всегда срабатывают чётко, как часы.

8. Багажник.

Багажник у Круза открывается с кнопки на раскладном ключе, что очень хорошо. Сам же багажник большой и просторный.

9. Расход топлива.

Начну с того, что я живу не в городе, и расход топлива у меня небольшой. В первое время после покупки авто бензина уходило довольно много, литров 9 на сотню. Но месяца через 2 всё стало нормально. Сейчас мой Круз ест 6.5 литров на 100 км, что очень радует.

10. Надёжность.

За целый год у меня ничего серьезного в плане поломок не случалось. Так что оплачиваю только ТО и больше расходов на ремонт нет. Да и само ТО не очень дорогое, за него я отдал 7200.

Ну а теперь о минусах моего Шевроле Круз.

1. Аудиосистема.

Дисплей аудиосистемы ну очень маленький, нельзя было, что ли, побольше сделать? Да и само звучание хорошо только при малой и средней громкости, а когда врубаешь на полную — хрипит просто ужас.

2. Чистка салона.

Хоть тканевые вставки красиво смотрятся, но мыть их одна проблема. Отмываются с большим трудом.

3. Подлокотник.

Не понятно зачем в машину поставили такой маленький подлокотник. Лучше бы его просто не было, т.к. толком туда ничего не уберешь. Лично я его называю «кошелёк для мелочи».

4. Разгон.

На разгоне машина очень слаба, скорость набирает долго. До 100 км/ч разгоняется секунд за 16. Это может понравится тока тем, кто ездит спокойно, как черепахи.

А вот на счёт клиренса, я пока сказать ничего не могу, так как не знаю к чему его отнести, к плюсам или к минусам. С одной стороны, он низковат, а с другой, днищем я нигде не задевал, даже там где мои друзья на Кия Церато и на Мазде 6 просто чиркают дном.

В общем, Шевроле Круз мне очень нравится, ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль.

Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6 2010 г

Если есть 630000 рублей, то берите смело.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Надёжность
Недостатки:
  • Аудиосистема
  • Чистка салона
  • Подлокотник
  • Разгон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
55100
Комментарии 80
На ЗАЗ 968, Lexus GS 5 апреля 2011 в 23:42

Жидковат чё-то отзыв, да и позитива многовато......... И вообще ничего нового я об авто не узнал........

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 6 апреля 2011 в 00:13

а по моему все по местам

0
ramplstilskin
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 6 апреля 2011 в 02:07

нормально написано

на счет 16 с разгон до сотни автор явно погоречился по паспорту 12,5с - не спорт кар но ездить можно

0
77alex
На ЗАЗ 968, Lexus GS 6 апреля 2011 в 09:15

Ну окей, но я ничего нового не узнал. Всё супер, едет супер, рулится супер, только движок слабоват (что и так понятно). Ну да ладно ,написал человек - и на этом спасибо)

0
был 3 дня назад
На Renault Koleos 5 апреля 2011 в 23:52

Автор, а двигатель у Вас опелевский?

0
p_star
На Chevrolet Cruze 6 апреля 2011 в 15:23

Нет,109 л.с.,от шевроле лачети

0
alexsanserg
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 15:28

Тогда про расход враньё, у меня была Лачка с 1.6 109 лс, жрала 11 как к гадалке не ходить, а Круз ещё тяжелей...

0
вега
На Chevrolet Aveo изменен 10 апреля 2011 в 13:32

Автор же написал, что в основном по трассе ездит - поэтому и расход такой.

0
вега
На Chevrolet Lacetti 19 мая 2011 в 23:45

Да и на счет 11 загибаете... Разве что с кондером и крутить свыше 4000, сам езжу на Лачике год.... Максимум 10 по городу при агрессивном формате... А трассу если держать 110 можно и менее 6.5 получить как результат....

 

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 03:49

Опелевский по -моему тот ,который 1.8 -141л.с.а вот 1.6 вроде бы от Лачетти.

0
На Mitsubishi Lancer X 6 апреля 2011 в 08:56

1.6 он конечно от лачетти, а лачетти достался от опеля {#grin}

0
6 апреля 2011 в 09:39

Всё правильно, только вместительность заднего дивана преувеличена. Лично я упираюсь головой в потолок, сидя сзади. Это очень неудобно, но это - плата за красивый кузов (покатая задняя часть - характерная черта для четырехдверного купе). Дизайнерское решение экстерьера - это сильная часть Круза,  выглядит машина лучше, чем едет.

0
был 15 минут назад
На Hyundai i40 6 апреля 2011 в 10:14

Если вы так назвали свой отзыв, то совершенно очевидно, что вы уже жалеете.....  Подсознание - великая сила. 

0
finn100
На Chevrolet Cruze изменен 6 апреля 2011 в 15:57

А если бы я назвал к примеру "Отличный авто",то получается в подсознании,у меня было бы типа "Отстой авто"?

0
alexsanserg
был 15 минут назад
На Hyundai i40 6 апреля 2011 в 17:30

{#smile}

0
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 6 апреля 2011 в 10:49

Сейчас мой Круз ест 6.5 литров на 100 км, что очень радует.

Фига се, хороший расход, экономичный!

Автор, ответьте, 1.6 109 лс у Вас это древний движёк от Лачки иль что-то новое.

Ежели от Лачи он не может так мало потреблять, тк он старый, нетехнологичный, многожрущий (10-12 в городе легко).

Вот чё нарыл, чёт там 1.6 113 лс...

Chevrolet Cruze (Шевроле ) Технические характеристики Chevrolet Cruze (Шевроле )

МОДЕЛЬ Тип кузова седан Количество дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Объем двигателя, л 1.6 1.8 2.0 TD Цилиндры 4 Мощность двигателья, л. с.@об.мин. 113/6400 141/6200 150/4000

0
вега
был 4 дня назад
На Renault Koleos изменен 6 апреля 2011 в 11:42

Двигатель 109 лс. "Не читай советских газет ..."  {#smile}

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/oborudovanie-i-komplektacii.html

0
casper64
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 11:43

Я взял с московского сайта www.klarus.ru

Мож есть и 109 и 113 лс?

0
вега
был 4 дня назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 11:59

Интересно, что на сайте Шевроле у Круза двигателя 2.0 нет.

0
casper64
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 12:05

Дык это как я понял 2.0 дизель, короче фиг с ним, с Крузом!

0
вега
был 4 дня назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 12:37

Однозначно! Рад за автора, но его восторженности по поводу Круза не понимаю. Даже нахожусь в некотором недоумении. Вот если этот отзыв идёт в рамках предпродажной подготовки, то всё встаёт на свои места.

0
casper64
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 12:46

Дык автор наверное с ВАЗа пересел, я сам за рулём не ездил, в такси возили, напряг дубовый пластик и мало жизненного пространства+с 1.6 он не очень едет (тяжёлый он).

Но это моё мнение, главное-автор доволен!

0
вега
На Chevrolet Cruze 5 июня 2011 в 10:58

На первых Крузах 1.6, которые были корейской сборки ставили опелевский мотор ECO TEC мощьностью 113 л.с., а когда начали собирать в Шушарах (завод под Питером) стали ставить лачиковский E-tec, мощьностью 109 л.с., хотя по сути это один и тотже двигатель..., они там незначительно отличаются...,

З.Ы.

Машинка так себе....

0
был 3 месяца назад
6 апреля 2011 в 11:01

Перебор со словом "очень".

0
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 6 апреля 2011 в 11:54

7. Тормоза.

Тормоза замечательные. Всегда срабатывают чётко, как часы.

Так и не смог представить себе картинку. А как тормозят часы? {#errm}

+1
владимир-
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 12:47

А как тормозят часы?

Отстают...{#grin}

0
был 21 час назад
На Land Rover Freelander 6 апреля 2011 в 12:23

Клиренс у авто даже меньше, чем у моего Цивика. У моей хоть свес передний маленький, а тут огромный! Зачем он такой??! Я не знаю, как вы за городом ездеете на ней, но я так один раз опозорился. В деревне , летом в Белоруссии собрались родственники на выходные и решили навестить еще одних родственников. А туда 100 км, из которых 50 по грунтовке, точнее песчанке(укатанный песок, там очень распространен тип дороги). У меня 5 чел в салоне, багажник пустой, но авто так при этом присело! Вообщем на каждой яме у меня пробой. Брат впереди лупит на 41-ом Москвиче не снижая скорости, а я шёпотом на первой. Мне говорят, давай быстрее, догоняй. А мне и ответить нечем. С тех пор я буквально поклялся не покупатьбольше  пузотерки.Для наших дорог только кроссоверы, либо, на худой конец ВАЗы, или Логан. А совсем недавно в Вязьму по работе ездил. Как съехал с минки, так дороги закончились. На главной улице города цеплял рычагами за асфальт! А в одном переулке на первой 500 м ехал, Джетта1 лохматого года как стоячего обошла.

Так что вот так...

0
marchisham
На Chevrolet Cruze 6 апреля 2011 в 15:32

Не знаю.Я мерил дорожный просвет с переди и с зади.С переди 16 см,сзади 23 см.

0
alexsanserg
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 19:47

23 см?! Так у Вас кроссовер! :-)

Вы померяйте по точкам наименее удаленным от земли.

0
marchisham
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 6 апреля 2011 в 19:44

не зарекайся, на кроссоверы другие деньги: и на покупку и на обслуживание. Ну разок выехал ты в село, но живешь то в городе) а на трассе, уверен, ты вообще спокойно идешь и сам и с 4 пассажирами.

0
bukkawhite
был 21 час назад
На Land Rover Freelander 7 апреля 2011 в 00:08

Да в том то и дело, что живу в городе, а ездею только за городом. Соглаен, что другие деньги. Но каждой машине своя стихия, я считаю.

0
marchisham
На Mazda 626 6 апреля 2011 в 20:50

О-да, с вашими-то дорогами наши хаять{#biggrin}!

0
marchisham
10 апреля 2011 в 19:39

Ерунда полная.У круза клиренс больше,чем у цивика.У мужа цивик и он действительно горазде ниже моего Крузика.

0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 апреля 2011 в 13:47

Насчет расхода не верю. Это если постоянно на дальняк со скоростью 80-90. Литров 9 полюбому жрать должен.

0
xenon
На Renault Megane, Chevrolet Epica изменен 6 апреля 2011 в 17:59

У меня на 2 литрах(6 цилиндров)минимальный расход был5.5 литров на сотню!!!!!Правда на круизе со скоростью 110 км.ч.В среднем по трассе 7-8 литров.В городе больше 12 литров ни разу не было(в самых жестоких пробках)Смешанный в районе 8-9 литров,правда стиль езды довольно умеренный и плавный.Замеры производил лично ,а не по компу,хотя он врет максимум на литр.

0
sergius79
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 6 апреля 2011 в 19:22

Привет эпикаводу от эпикавода!{#biggrin}

0
trubachoff
На Renault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 20:00

Привет брату по оружию!{#grin}желаю безпроблемной эксплуатации!

0
sergius79
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 8 апреля 2011 в 21:02

Взаимно! {#biggrin}

0
xenon
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 11:14

     Ну почему, по трассе 90-100 я укладываюсь 6-7 л и то с АКПП (308)

 

 

0
карен
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 19:53

Потому что реалисты оценивают средний расход (обычно по заправкам или БК при определенных условиях). А кто-то смотрит на мгновенный расход и радуется, а потом пишет легенды об экономных машинах. Я Вам открою тайну {#shut_up}. У меня иногда на 120 км/ч под горку, секундный расход равен 0! {#grin}{#devil}

Никогда Шевроле не отличались экономичностью. Что Авео, что Каптива. А тяжелый Круз с не самым мощным движком реально в городе будет есть не меньше 10 литров на сотню.

0
arkadius
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 20:09

Да согласен с Вами, в городе моя жрёт 10-11, а то и все 12 л. на трассе , по минке попробовал 90 -100 расход был 5,6 (трасса была свободна)

0
карен
был 3 часа назад
На Opel Astra 8 апреля 2011 в 12:13

Соглашусь полностью. На моем стареньком ситре 1.6 в городе летом 10 л, а по трассе реально укладываюсь в паспортные 5,7, хотя двигателю уже 11 лет.

0
был 24 минуты назад
На Volkswagen Touran 6 апреля 2011 в 15:20

читаю заголовок "не жалею о покупке круза", а на язык само лезет - ЖАЛЕЮ о покупке, но всем скажу что не жалею.

Зачем так называть отзыв. Или этим автор хочет сказать все пожалели, а я нет.

0
rambotito
На Chevrolet Cruze 6 апреля 2011 в 15:29

А что я должен был написать,если я действительно не жалею что купил Круз?Меня в нём на сегодняшний день всё устраивает.

0
alexsanserg
6 апреля 2011 в 15:30

Да нормально всё написано{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 15:32

Про расход-не правда! ВОТ!{#grin}

0
вега
На Chevrolet Cruze 6 апреля 2011 в 15:34

Я написал то,что выдает мне мой бортовой комп...а он вроде хорошо работает

0
alexsanserg
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 11 апреля 2011 в 23:50
Комментарий удален модератором.
rambotito
был 15 минут назад
На Hyundai i40 6 апреля 2011 в 17:33

{#smile}

0
finn100
был 18 часов назад
На Suzuki SX4 6 апреля 2011 в 19:23

Круз реально интересная машина,дизайном и  только в хорошей комплектации - в коже и движком 1.8 ,где-то за 800 с лишним т.руб{#blink}. А за эти деньги можно много чего смотреть,а не только на крест на бампере...

0
alexdark
На Renault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 20:06

По моему Круз в максималке стоит порядка 760 000,но возможно устаревшая инфа.А вообще увидев ценник на мазду 3 с двиглом 1.6 с АКПП(типа максималка)в 860 000 ох..л честно говоря,неужели их кто то берет?Ну не должен авто С-класса(кроме премиум брендов)Стоить таких денег!

0
sergius79
На Hummer H3 6 апреля 2011 в 20:32

860 мазда3 в максималке?,это нормально,знакомый взял 2 литра,спорт,мазда3 почти лям отдал!!!!Самое интересное,что годовалые и больше машины начинают стоить на 200 000 рублей и т.д меньше,с пробегами минимальными и в чем прикол новых машин??Сам такой же,сейчас собираюсь продавать С5 Ситро 2009 года,брал лям100,отдаю за 750.Это последняя новая машина в моей жизни,за два года 350 штук в минус,нафиг такой бизнес((Так что стоимость новых машин в России удивляет.Красная цена Крузу с АКПП 500 тыщ,имхо.

0
ang
был 18 часов назад
На Suzuki SX4 6 апреля 2011 в 22:17

Это последняя новая машина в моей жизни,за два года 350 штук в минус,нафиг такой бизнес

ang, не всё так категорично,есть же примеры у премиум класса-цена новой 2,5млн. через год-полтора пробег 30т/км 1,8млн. Продавать 1-2 летнюю машину всегда не выгодно,вроде есть схема выгодной продажи  3-6-10 лет ...и 20{#biggrin}

Прикол новой-это ощущение новой машины,т.е. с рождения знаешь что и как с ней,а не через три года ,когда первый владелец продавая авто , умолчит  "интересые" детали эксплуатации. А хоть  раз  жизни стоит поездить на новой. Я  в 9-ти летний Опель Омегу В универсал с V6, за три года вложил вторую стоимость,так нравилась машинка-чуть что,почти всегда оригиналы ставил на замену.Но через три года продал за столько ,за сколько и купил,за один день..А сейчас езжу на новой и думаю,нафиг мне тот бизнес нужен был{#grin}

0
alexdark
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 23:50

согласен. есть такие попрыгунчики - год-два и опять зачесалось машину менять.

а брать б/у конечно каждому своё. мне противно в чужое пропуканное кресло садиться 

0
opos
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 11:21

 А вы кресло поменяйте

0
карен
На Toyota Prius, Toyota Prius 9 апреля 2011 в 14:11

Карен - красава))){#grin}{#thumbs_up}

0
opos
На Toyota Prius, Toyota Prius 9 апреля 2011 в 14:12

Лично я в своё сиденье не пукаю! Только на свежем воздухе{#grin},опос по себе судите???{#wink}

0
opos
был 4 месяца назад
На Volkswagen Tiguan 3 июня 2011 в 23:12

Это про меня! ...и ведь чешется, зараза!!!{#biggrin} ... и хочется именно новую из салона!!

Поход по салонам, штудирование интЫрнета на предмет отзывов, советы с друзьями за ящиком пива{#beer} - это целый ритуал на пару месяцев!!{#grin}

Дороговатое развлечение, но раз в пару-тройку лет могу себе позволить!{#smile}

0
alexdark
На Nissan Teana, Opel Omega 7 апреля 2011 в 12:16

Гы, Ваш рассказ про Омегу как с меня списан))) Только у меня был седан и продавал я его 2 недели))

0
ang
На Renault Megane, Chevrolet Epica 7 апреля 2011 в 01:42

Согласен ! Но по сравнению с ценниками других марок,еще не самый худший вариант.Видел в том году Ярис за 730 или 740 тысяч.И это цена за такое убожество(даже без климат-контроля и т.д)с дебильным "роботом" слабым двигателем,которое к тому же качеством совсем не блещет.

0
sergius79
На Nissan Teana, Opel Omega 7 апреля 2011 в 12:18

Не знаю, где Вы видели такую цену. Мы покупали Ярис новым в 2009 году - уложились в 500 вместе со страховкой и прочей лабудой.

0
alexj
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 19:55

Цены на япов в 2010 г значительно выросли.

0
alexj
На Renault Megane, Chevrolet Epica изменен 8 апреля 2011 в 00:42

В АТЦ "Москва" на Каширке.Сам был реально в шоке!А Аурис стоящий рядом стоил дешевле! Был в полном недоумении от такого ценообразования.

0
ang
был 3 часа назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 7 апреля 2011 в 16:21

Ох-ох-о, попадете как-нибудь с б\у машиой на хорошие деньги (большие, чем теряет в цене новая) - по другому заговорите)))ой, не желаю плохого ни в коем случае, просто зря так категорично. жизнь очень многообразна.

0
lysic3
На Opel Astra, Peugeot 206 7 апреля 2011 в 18:28
если с умом,то попасть сложно...))
0
alexdark
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 11:16

 Крест на бампере - оригинально

0
карен
был 45 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2011 в 11:18

Ну лучше чем женский половой орган как у "Рено"...{#biggrin}

0
вега
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 11:22

  По мне, лучше женский половой орган

0
карен
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 19:56

Если вспомнить про подсознание, то лучше, когда человеку нравятся женские прелести, а не кресты. Не правда ли? {#tongue}

0
arkadius
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 20:11

Совершенно с Вами согласен , про кресты ещё успеем (тем более не так много осталось)

0
карен
был 4 месяца назад
На Volkswagen Tiguan 3 июня 2011 в 22:50

Хотел брать Меган-3, но друзья засмущали: "С "пилоткой" на капоте будешь ездить?!"

Крест - тоже не вариант.

Пришлось брать "Форд" - вроде ясно и понятно. :))))

А если серьёзно, то пофиг какой шильдик там на капоте красуется, главное чтобы машинка самому нравилась.

0
карен
был 18 часов назад
На Suzuki SX4 изменен 7 апреля 2011 в 15:06

Крест на бампере - оригинально

карен,ну так эмблема  у Шевроле-это крест.

Эмблема фирмы изменялась много раз, но в конце концов вернулась к изначальному рисунку. Поскольку сам Л. Шевроле являлся швейцарцем, то белый крест на красном фоне, характерный для флага этой страны, лег в основу товарного знака. Несколько видоизмененный белый крест теперь уже не несет названия марки, которая уже не нуждается в уточнении ее имени.{#smile}

0
alexdark
На Peugeot 308, Peugeot 308 7 апреля 2011 в 16:26

Уважаемый, так это было просто шутка, а про Шевроле я знаю ( кстати, он был француз)

0
карен
был 18 часов назад
На Suzuki SX4 7 апреля 2011 в 16:40

Уважаемый, так это было просто шутка, а про Шевроле я знаю ( кстати, он был француз)

А я просто так,в шутку..По происхождению француз, но жил в Швейцарии .Там даже  языки разные -немецкий,итальянский,французский,ретороманский..{#grin}

0
На Toyota Prius, Toyota Prius 9 апреля 2011 в 14:24

Моё мнение на счёт Круза таково, это реальное детище GM. Начиная от Ланоса,заканчивая Каптивой,ну и между ними Авео, Лачети, Епика.....Круз единственный авто не из корейского машиностроения. Дизайн очень даже ничего! Я лично тестил...Но соглашусь с коллегами что меньше чем за 800 с лишним тысяч брать не следует...А с другой стороны за такие деньги можно взять что то проверенное и более популярное....На счёт того что в Тойоте Королле шумоизоляция плохая и что она очень жёсткая,тут бы я поспорил...Уж не знаю с каких соображений автор так определил...Видимо у каждого понятия разные на счёт этих моментов...Мне очень не понравился запах в салоне Круза...Какой то едкий...Запах новой машины,но такой как бы прорезиненный...Но кстати такой запах не только у него..Но у многих других новых авто...

0
john795
На Chevrolet Lanos изменен 30 июня 2011 в 22:07
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2115 22 апреля 2011 в 15:08

"На разгоне машина очень слаба"

Ну а если пересесть с таза 15го (1.5л инжектор, 76л.с. вроде, 1 тонна) на круз? Неужели будет хуже динамика, на сколько?) Или лучше, на сколько опять же?

0
venom-2003
На Ford Focus 6 сентября 2011 в 09:15

а ты посмотри по ТТХ того и того- по разгону до сотки 15-шка 12,5, круз 12,5)) так что однинаково!

0
изменен 5 октября 2011 в 14:43

Отличный автомобиль, не жалею нисколько! Согласна есть не достатки такие как слабый движок(не гоняю) но не стоит забывать что машинка то увесистая 1,5 тонны как ни как,и низкий клиренс,но не смотря на это так же приобрела эту красотку.

Хорошо входит в повороты,тормаза срабатывают во время,а это главное, салон комфортый-большой. Люблю своего черного хлебушку(крузи)!

 

 

0
17 декабря 2011 в 07:51

Все как на подбор отзывы позитивные - не машины а просто шоколадки!!

"Сиденья удобные, ездить на дальние расстояния спина не устанет." Ну кто так сухо напишет?? Х о з я и н  авто написал бы ездил туда то, не устал особо.

 

Больше половины отзывов - написаны менеджарами. ИМХО.

Кстати. Машина - очень нравится!!!

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Cruze (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™