Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г.
2011 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Аделаида
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (2011 г.)

23 октября 2013 → пробег 18900 км

Пока все нормально, менять не собираюсь!

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Достоинства:

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность

Недостатки:

  • Клиренс и только асфальт
  • Мотор очень слабый для 1456кг.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
17120
Комментарии67 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаCitroen Berlingo24 октября 2013 в 09:46
Я вот не могу понять, почему практически все, кто не доволен мощностью мотора своего авто, постоянно гоняются и сравнивают динамику с приорой? :-)
0
alexansh
НаГАЗ Газель24 октября 2013 в 10:44

Приора - это эталон "пуляния" и "ухода в точку".

0
alexansh
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:29

У МЕНЯ была приора , как давишь так и едет, а круз как автомат думает долго.

0
ск07
27 октября 2013 в 11:33
Задемфирована педаль в угоду экологии, но это важно в момент начала набора скорости.
-2
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 24 октября 2013 в 10:11

Радуют новые отзывы о крузах из Нальчика.

Свежий воздух там видимо способствует бодрому разгону приор и достижению ими скорости на 27км/час больше максимальной, крузы тоже безпроблемно ее превышают. Разгон у круза 10 против 11,3 у приоры, не понял в чем проблемы. Просто для интенсивного разгона надо обороты от 3500-4000 держать...

0
fedodorov
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:34

Пока ты будешь крутить 3500-4000 приора все 7000 и след простыл, проверено даже не спорте.

0
НаГАЗ Газель24 октября 2013 в 10:55

несколько не ожиданно прочитать про "надежный транспорт ВАЗ" и то что Вы катаете их параллельно. Обычно ВАЗ скидывают и хают на чем свет стоит))))))

0
takeshi
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:41

классика это машина наших отцов и дедов, а они много чего перевидали и знают толк в машинах.

+1
ск07
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 04:18

не смешите нас, кто знает толк в машинах? наши отцы и деды?

-2
-роман-
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 11:02

У нас так , а ты сам по себе.

0
ск07
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 20:45

не ты, а Вы!!! наши отцы и их отцы, катали москвичи и жигули, и понятия не имели, что такое непосредственный впрыск, акпп, ркпп, вариатор, абс и можно продолжать ещё долго, так вот нынешнее поколение понимает в машинах намного больше чем прежнее и это логично, так же логично, что через 15-20 лет нынешние дети узнают о машинах больше, чем знаю о них я сейчас, всё это называется прогресс, эволюция, развитие, используйте любое слово которое Вам нравится, суть останется неизменной.

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаMercedes C-class27 октября 2013 в 22:57

Роман, я уважаю Вас за дельные отзывы и трезвость мышления, но тут Вы горячитесь. Автолюбители прошлых лет катающих классику много знали о матчасти машин, о том как она функционирует. Нынешние машины становятся всё сложнее и сложнее и теперь самому справится даже с заменой свечей или лампочки, на иных моделях, совсем непросто. То, что современный автолюбитель ЗНАКОМ с новыми девайсами вовсе не говорит о его ЗНАНИИ машин, напротив, по любому пустяку обращаются в сервис и плохо соображают вообще, как работают различные системы машины. Споры современных автолюбителей иногда вызывают улыбку. Не знают принципа работы ДВС, тормозной системы, генератора ... да много чего. (Раньше хоть в автошколах азам учили.) Но судить берутся о многом. Вот автослесарь нашего времени, тот действительно по сравнению с прошлым вызывает уважение. Хотя, помню, читал, как водитель военного грузовика делал ремонт ДВС на 30-ти градусном морозе, расплавив оловянную ложку. А наши дальнобойщики, за рубежами отечества, подрабатывают иногда тем, что меняют колесо европейскому собрату, либо производят мелкий ремонт. Скоро и у нас начнут техничку для замены колёс вызывать. Так что не думаю, что нынешние дети через 15-20 лет узнают о машинах больше. Они только узнают о новинках, но и мы, надеюсь, доживём!

+4
garisp
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 октября 2013 в 04:05

я не хотел сказать, что наши родители глупее нас, просто было сказано, что они знают толк в машинах, я думаю говорилось не об их знании мат.части и умении отремонтировать двигатель, а именно о том, что они понимают какая лучше и чем, так а что там было понимать, выбора то не было, и разбираться было не в чем, москвич, да жигуль, вот и всё разнооьразие

0
-роман-
НаToyota Camry28 октября 2013 в 12:54

вот тут я романом соглашусь, во первых наши отцы и дети знали как говорится старый двигатель, где все просто и понятно, электроники не было кроме зажигания)))) но жизнь не стоит на месте за каких то 15-20 лет сам двигатель двс совершенно изменился, добавилась электроника и тп. Старый слесарь уже ничего не починит кроме подвестки) то что некоторая молодеж не знает работу тех агрегатов, ну и такое есть. Но в целом согласитесь если раньше движки стали сложнее)

0
-роман-
был 4 часа назад
НаMercedes C-class29 октября 2013 в 12:35

Думаю, что в таком случае, Вы пожалуй правы +. Но оговорюсь - мой образ знающего автолюбителя таков: 30-40 лет, опыт вождения от 10 лет и не менее, чем на 3-5 различных машинах в ценовой катагории от 300 до 1млн. Ну и разумеется активный посетитель Автомаркета)))

0
24 октября 2013 в 13:05

по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210 км/ч.

Сколько же на дорогах идиотов. Чаще смотрите передачу "Дорожные войны".

Себя не жалко, пожалей других участников дорожного движения. У таких надо отбирать права пожизненно.

+6
mcar
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:26

просто вывели , и пришлось репутацию иномарки сохранить.

0
ск07
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 04:19

210 это нечто недостижимое как для приоры, так и для вас, ни то, ни другое физически не способно развить такую скорость.

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 11:12

у вас у всех спидометр есть ............ смотрите тогда туда , а там какие то замеры делать на навигаторе это ваши проблемы ,мне это не нужно , кому делать не хрена тот и занимается.

-4
ск07
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 20:50

юноша! прежде чем что-то говорить, соизвольте хотя бы понимать про что Вы пытаетесь вести разговор, есть такая штука как погрешность, она неизбежна в любом измерительном приборе, в моём случае, с моим автомобилем она составляет 4 км/час., спидометр преувеличивает, в реалии скорость ниже, обычно с возрастанием скорости погрешность немного увеличивается, так вот у ВАЗов эта погрешность больше чем у моего авто, есть ещё так же предел возможностей, так вот стоковый ВАЗ, равно как и Круз не способен развить скорость в 200 км/час.

+1
-роман-
НаToyota Camry26 октября 2013 в 10:46

роман, конструктивно круз пойдет 200, но убежден что только с горки и естественно по прямой)

Свыше 160 круз тяжело управляем (ездил знаю) из за ватного руля. Максимально к примеру шел на нем 180, НО было страшно и внимание люфт для корректировки положения авто в ряду на взгляд составлял 15 -20 градусов от цетра)))) короче как в старых советских фильмах крутил рулем туда сюда чтобы только оставаться в ряду

0
nalimi4
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 октября 2013 в 16:54

вот именно, с горки, по прямой и ещё раз с горки, при этом горка должна быть огромных размеров.

0
ск07
25 октября 2013 в 09:49

Репутация дороже жизни? Это уже клиника.

+4
mcar
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 11:14

Если как вы рассуждать тогда можно быть лохом и жить , но это не по мне .

-6
ск07
25 октября 2013 в 11:42

Своей жизни не жалко - черт с вами. Но из-за таких как вы становятся инвалидами или погибают люди.

Их вам не жалко?

+4
ск07
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 12:38

лучше не лохом умереть да?)) у вас же не порше или бмв от 3л.. 210 1.8 круз может и пойдет по спидометру учитывая что тот подвирает на 10км. но это будет на грани и обороты в отсечке.. да и не по нашим дорогам такие скорости.. а тормоза у круза точно не для оттормаживания с 210кмч

+4
был месяц назад
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 13:15

Почему по безопасности автор дал оценку 1 из 5, хотя шевроле считается одним из лидеров по безопасности.

0
rus777mar
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo24 октября 2013 в 19:25
Вопще бред какой то. Чтоб корейское дэо было лидером по безопасности. Ав ничего не перепутали? Я понимаю там вольво и т.д.
+1
фёдор3
НаToyota Camry24 октября 2013 в 19:59

федор, в бюджетках (даном сегменте рынка) круз 5 балов по безопасности. Лучший результат

0
nalimi4
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 октября 2013 в 00:06
дык 5 звезд счас у всех нормальных брендах, это сейчас норма
0
nalimi4
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 04:20

5 звёзд это понятие растяжимое, есть 5 при лобоыом, есть при столкновении с пешеходом, есть при боковом, так при каком пять? при всех, такого нет ни у кого.

0
-роман-
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 октября 2013 в 09:22
Ну дело не в том что 5звезд, а в том, а что шевроле лидер по безопасности якобы-да у корейского шевроле только нормальные звезды пошли с круза и нового авео
0
rus777mar
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:53

Сам не испытывал и вам не пожелаю, если интересно можно посмотреть здесь ................

http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3528

0
ск07
НаToyota Camry24 октября 2013 в 19:57

ну так там 5 звезд, а вы ставите 1) если не секрет известные личности покинули вас или еще с вами)))

+1
nalimi4
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 20:03

Я СМОТРЮ ОНИ ТОЛЬКО ВАМ ВИДЯТЬСЯ !!!

-2
ск07
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo24 октября 2013 в 23:56
мне тоже 1 звезда видется, может Вы не видете что? у Вас стоит за безопасность 1 звезда вот человек и спрашивант, что зесь такого? мне тоже интересно как так
0
фёдор3
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 10:55

я здесь отвечал nalimi4 про его видения известных личностей , 1 звезда потому что я не попадал в аварии и нечего сказать не могу.

-1
НаToyota Camry24 октября 2013 в 19:45

бред полный:

1. С каких пор Ваз 2107 не доставляет проблем владельцу? Тем более при пробеге до 199000. Шарль перо отдыхает)

2. Не чипованная приора делает круз с 1.8 ? Добавляется сюда и андерсон.

3. 210 км на крузе?

Автор явно что то покурил, а потом с известными личностями перо и андерсоном писал данный отзыв)

+6
nalimi4
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 19:58

Эй литератор уметь надо ездить и ухаживать за машиной ,если есть сомнения приезжай увидишь всё на месте.

-7
ск07
НаToyota Camry24 октября 2013 в 20:00

да вижу я как вы там ухаживаете) цирк отдыхает. Выжимать из круза больше чем максималка) супер. Звоните в книгу рекорда

+1
nalimi4
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 20:05

Максималка там 220

-6
ск07
НаToyota Camry24 октября 2013 в 20:10

астись автор, https://www.chevrolet.ru/bypass/download/ru/GM_CRU...

Максималка, а не цифры на спидометре там 200 (1.8 с ркпп) так как итересно вы максималку преодолели? Во сне?

+2
nalimi4
НаChevrolet Cruze24 октября 2013 в 20:30

я по цифрам ориентируюсь там 220 , а если они врут то мне по барабану .

-5
ск07
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo24 октября 2013 в 23:58
ну и зря что по барабану. поставьте жпс навигатор и проедьтесь и узнаете на какая у вас скорость в реале, а то на спидометре много что показывается и как вы знаете на таких скоростях он очень хорошо завышает скорость
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
фёдор3
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 10:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и что ?

0
ск07
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 25 октября 2013 в 10:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уважаемый автор! А если на заборе "х.." написано, а за ним - дрова? На что будете ориентироваться?

0
василий батарейкин
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 10:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

официально перед всеми пока я тебя не послал , разговаривай нормально ХОРОШО .......

0
nalimi4
НаOpel Vectra25 октября 2013 в 09:09

Добавлю сухие цифры из личного опыта. Вектра С 140 л.с.

110 по спидометру - 106-107 по жпс навигатору

180 по спидометру - 166-167 по навигатору

+2
спектр
был 4 часа назад
НаMercedes C-class29 октября 2013 в 20:49

Аналогично! 130 по спидометру ----- 112 по навигатору. Верна на стандартной резине.

0
nalimi4
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2013 в 20:56

Спидометр до 220 размечен)) Написанному надо верить. Для меня например до сих пор загадка, какая максималка у меня... У меня спидометр не размечен (задумчиво тк...)

0
nalimi4
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 27 октября 2013 в 12:22
nalimi4 : Скажем так, со 2 и 3 пунктом не буду спорить не знаю, но с 1-м согласен полностью. У меня их за 15 лет было несколько и общий пробег раза в 3 больше, но проблем особых с ними тоже не было. Хотите верьте. хотите нет. Но факт остается фактом.
0

"один раз обгонял приору на 210 км.ч" - потом проснулся и пошел на работу!

+5
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo25 октября 2013 в 09:27
И на счет надежность в + я бы поспорил , када выбирал себе авто побывал на клубе круза, мне хватило ветки про коробку автомат, упаси бог. А потом у нас у работы стоял разбитый круз ,так я содрал краску и у него не было грунтовки вопще , может это тока этот экземпляр , но меня это оттолкнуло от круза, а так после авео его хотел.
0
фёдор3
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 11:00
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ЕЗДИИ НА АВЕО ТАМ ГРУНТОВКА ЕСТЬ...

0
был 5 часов назад
изменен 25 октября 2013 в 11:42

Технология окраски у большинства однотипна, так что Круз наверное не лучше, но и не хуже других. Скорость, когда про неё говорят, всегда имеют ввиду по спидометру, так это и нужно воспринимать. Навигаторы, кроме мегполисов типа Москвы, вообще не нужны, если ездишь по знакомым маршрутам, а не поехал например в отпуск. Про них никто и не вспоминает, что по навигатору нужно уточнять скорость.

Приоры часто подвергают тюнингу и 210 она может пойти. Что касается того , что автор поборолся "за честь марки" и обогнал, очень понятно, не все люди суперрасчётливые толстокожие флегматики, главное, чтобы не было никакой угрозы безопасности движения.

Что касается Жигулей. Если машину хорошо знают (отцы то бишь) и умеют делать её, то мелкие шероховатости просто незаметны и не воспринимаются как неисправности. В целом машины очень надёжны и отцами любимы, если бы не подводило качество комплектующих.

Отзыв хороший.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 октября 2013 в 11:55

Технология окраски однотипна, да только на одних марках я вижу массовые проблемы с отшелушеванием краска а на других их нет. Например на форде фокусе и мондео она облезает на определенных местах.

Навигаторы может и не нужны, а штрафы за превышение все платим, поэтому не превышать на 1-2 км/час от шрафа (или следующей его градации) достаточно важно. И если спидометр завышает на 10-15км/час это можно использовать.

Вроде сравнение было в обычной приорой.

Жигули ненадежны. Я видел большое количество жигулей в вырванной нижней шаровой и крайне редко древние иномарки с такой проблемой. Машины любимы, потому что альтернатив не было, сам на жигулях ездил, а потом на 10летнем пассате их не сравнить.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
25 октября 2013 в 18:48

Согласен, шаровую опору вырывает чаще, чем на иномарках, но это не только указывает на то, что узел слабоват. Люди ездят и не прохолят техобслуживание как положено Даже когда появляется стук - не обращают внимания, а ездят,ездят, ездят... потом бац.... Тем более сейчас , да и раньше были, эти автомобили в собственности у наименее обеспеченых людей, денег просто нет, чтобы обслуживать и профилактически что-то менять, вот и ездят пока не встанет. Я 14 лет на Жигулях проездил и ни разу ничего не вырвало, а таких большинство.

+1
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 12:42

отзыв неплох . но все же желаю автору набратся ума и не гонять так по дорогам общего пользования. я тоже люблю притопить но для меня 160 предел по трассе и то на обгоне.

+2
был месяц назад
НаChevrolet Cruze25 октября 2013 в 15:55

Отзыв хороший, показал проблемы возникающие при эксплуатации круза. Машина хорошая, но надо поберечь и себя, и машину, и тех кто рядом.

Высокая скорость не является показателем. Основные показатели безопасность, потребление топлива, комфорт, надежность, внешний вид и т.д. соответствуют на данной модели. Если систематически разгонять эту машину до таких скоростей, то показатели расходов поползут верх, а для низкодоходного региона это плохо.

Владелец ск07 только стартонул, я думаю все встанет на свои места, человек наберется опыта.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 октября 2013 в 21:00

автор по изложению и комментированию напоминает мне тех пацанчиков которые режут пружины на своих приорах и считают это тюнингом, потом выкладывают в сеть ролики как они преодолевают лежачие полицейские с заранее приготовленными в багажнике досками, ещё эти мега драйверы пытаются порвать всех со светофора не понимая, что с этими ездюками никто соревноваться не хочет, короче шапито.

+3
-роман-
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 21:46

как в рекламе. где уверенно спокойный чел на мерсе. и неадекват на вазе))

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo25 октября 2013 в 22:45

Мне понравился отзыв. У знакомых Круз, они такого не рассказывали, говорят - всё просто супер))) Внешне мне нравится машина - агрессивная такая.

0
dryan
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 22:56

агрессия где там что 3литра атмо или 1.8т хотя бы?)) понты одни.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo26 октября 2013 в 00:34

Какие три литра. Я про внешний вид.

0
dryan
был 2 часа назад
НаMercedes GLK26 октября 2013 в 09:55

Внешний вид это основное достоинство этого автомобиля.

0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class27 октября 2013 в 23:00

один раз обгонял приору на скорости 210км/ч.

Вы ничего не перепутали? Может у Вас не Круз, а Ягуар, а на месте Приоры была БМВ?... Улыбнуло.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 октября 2013 в 23:09
Сам Круз - машина интересная. А вот отзыв никакой.
0
Добавить комментарий
2011 г. 550 000 руб. подробнее
2012 г. 430 000 руб. подробнее
2012 г. 505 000 руб. подробнее
2012 г. 390 000 руб. подробнее
2012 г. 475 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Cruze
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™