Chevrolet Evanda
2005 г.
2 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Светловодск
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Evanda (2005 г.)

10 августа 2012 → пробег 222222 км

Часть 2. Chevrolet Evanda.

Продолжение.

Идёт третья сотня по пробегу. Хочу предупредить сразу. Меняйте ремень ГРМ не более 70тыс км и не затягивайте. Первая замена была при пробеге 70тыс км. Вторую решил делать при 150тыс км, но при пробеге 149947км у меня оборвало ремень. Результат плачевный. Загнуло 16 клапанов из 16, разбило 6 направляющих, так что не экспериментируйте.

При пробеге 220тыс км провёл третью замену ремня ГРМ. На удивление родная помпа в идеале и её решили пока оставить, даже самому интересно сколько она ещё выходит. На холодную стал подстукивать один компенсатор. Больше вопросов к движку нет.

Если к движку вопросов нет, то к ходовой есть. Задние пружины лопнули, поставил оригинал, но они отходили в два раза меньше, чем родные. В передних стойках поставил вкладыши каяба и очень доволен, так как наконец получил то, что хотел, кстати, передние пружины тоже поменял по причине залома одного витка с правой стороны. Сайлентблоки передней подвески до сих пор в замене не нуждаются. Шаровые менял один раз и один раз рулевые наконечники. Стойки стабилизатора меняю раз в 40тыс км.

С задней подвеской всё сложнее. В ней 22 сайлентблока и 2 шаровые опоры. Проблему создают только плавающие, их там 4 шт и они меня уже достали. Меняю их каждые 40 тыс км. Один раз поменял рычаги с шаровыми, остальные стоят родные в идеальном состоянии.

О подшипниках ступиц. На сегодня поменяны два передних и один задний (почём зря).

Тормоза до сих пор отличные. Правда за 500км от дома стёрлась задняя колодка, решил тянуть до дома. В итоге поменял задние тормозные диски.

По кузову ржавчины до сих пор нигде нет. На капоте многочисленные сколы от камешков. Есть пару вмятин по кузову. Фары надо полировать. В задних фонарях видна пыль. 

По электрике. За всё время эксплуатации поменял несколько раз лампочки дальнего и ближнего света, в левом стопаке раз пять и наконец сегодня в первый раз в правом стопаке лампочки. Также две лампочки в салоне. Выкинул родной мафон и поставил 2дин с навигацией, ТВ, ДВД, блютуз и т.д.

Лобовое стекло менял из-за удара камнем, вылетевшем из-под колеса камаза.

Ну, вроде и всё пока. Если что-то вспомню, то допишу

Совет автора покупателям Chevrolet Evanda 2005 г

Рекомендую.

Еще советы
Достоинства:
  • Доступность з.ч. 
  • Комфорт
Недостатки:
  • Недостатки ходовой устранены. А больше особых нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9552
Комментарии 9
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 августа 2012 в 15:51

Интересно по стоимости владения: в какую сумму, например, обошелся обрыв ремня?

0
shiden
был 3 недели назад
На Chevrolet Colorado, Toyota Camry изменен 13 августа 2012 в 07:43

Фотки посмотреть можеш здесь

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1007297#1007297

А по поводу стоимости, обошлось в 2000$.

Оговорюсь сразу. Сумму можно было уменьшить и ограничится заменой ремня с клапанами и направляющими, но так как была снята головка, то решил на всякий случай поменять сальники клапанов, передний и задний сальник коленвала, сальники распредвала и на всякий случай кольца, хотя родные были в отличном состоянии. Всё ставил оригинал

0
На BMW 1-серия 10 августа 2012 в 16:09

22 сайлентблока сзади, атас просто... хотя может  у современных авто бизнес-класса это норма жизни? Я-то привык, чтобы сзади было два, ну четыре может...

0
sad220d
был месяц назад
На Toyota Highlander 11 августа 2012 в 11:33

их нужно больше делать,чтобы потом наживаться на запчастях.

0
kyrsant
был 3 недели назад
На Chevrolet Colorado, Toyota Camry 13 августа 2012 в 00:12

За комфорт нужно чем то расплачиваться

0
w23o90
На BMW 1-серия 14 августа 2012 в 11:32

В БМВ е34 очень комфортно, бизнес-класс, но там близко нет 22 сайлент-блоков. Вопрос не в том, что они не нужны, вопрос в том, зачем их так много???

0
sad220d
был 3 недели назад
На Chevrolet Colorado, Toyota Camry изменен 14 августа 2012 в 20:12

Тогда этот вопрос не ко мне, а к производителю

Ну и так, к сведению, в задней подвеске седана БМВ 5 F10, Модель 520d, 24 сайлентблока, 2 шаровые опоры и 6 рычагов

0
w23o90
На BMW 1-серия 15 августа 2012 в 00:00

Вы меня не поняли.

Во-первых, вопрос был риторический.

Во-вторых, я про общие тенденции автомобилестроения говорю. Т.Е. я сильно сомневаюсь, хотя и не могу утвеждать наверняка, что F10 по ходовым качествам в разы лучше Е34.

Просто заговор автопроизводителей какой-то по выманиванию денег у автовладельцев.

0
sad220d
был 3 недели назад
На Chevrolet Colorado, Toyota Camry изменен 15 августа 2012 в 08:17

Вот тут полностью согласен.

У меня в задней подвеске летят только плавающие сайлентблоки, а их всего 4 шт на левой и правой цапфе. Можно поменять их отдельно, но оригинальные продаются только в комплекте с цапфой, в которой уже стоят 2 плавающих и 2 простых вечных сайлентблоков. Неоригинальные плавающие стоят недорого, но ходят мало и поэтому когда у меня возникает вопрос по их замене то стоит дилема, толи купить неоригинал-но дёшево и не на долго (примерно на 30тыс км), толи купить оригинал в сборе с цапфой- но дорого и всё равно больше 80тыс.км они не проходят по нашим дорогам.

Ну и самое главное, для меня не понятно что потом делать с цапфами. В металолом сдавать жалко если учесть сколько они стоят , тем более что на каждой из 4 сайлентблоков 2 как новеньких. Но и валяется их у меня в гараже уже 4 штуки и скоро добавятся ещё 2.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™