18 мая 2007

Chevrolet Lacetti

Доброго времени суток, всем!



Приобрел новый Шевроле Лачетти Седан, 1.6, автомат, цвет светло-синий (DENIM-BLUE), в средней комлектации Elite. Куплен в начале апреля 2007 года. На сегодня пробег 1150 км. Первое и последующие впечатления от вождения/комфорта как минимум процентов на 90% положительные.



Немного предыстории:



Выбирал среди новых иномарок в подчас самых разных ценовых (примерно ~ 16500$) и прочих категориях: Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Suzuki Liana, Ford Focus, Kia Spectra & Cerato, Hundai Elantra и Accent. Одним из главных условий было, чтобы машина была новая, с гарантией (отчасти, чтобы уменьшить риски от неизвестности проблем при экспуатации иномарки) + выполнение некоторых базовых запросов. До этого ездил на шестерке-классика, и был небольшой опыт вождения Hyundai Accent. При анализе в основном использовал инфу с сайта avtomarket и личные контакты. Предпочтение было взять хетчбек. Механику, а если удастся, то за те же деньги «коробку-автомат» для супруги.



Исходные требования:



1) Безопасность водителя и пассажиров



2) Мощность двигателя ~ 100 л/с



3) Комфортабельность салона



- большой салон (чтобы было удобно не только для передних пассажиров, но и задних)



- кондиционер



- «недешевый» — не «тяп-ляп» вид внутренней отделки



4) Управляемость, простота в эксплуатации + наличие ГУР, ABS, EBD очень субъективная вещь (в основном на базе откликов с сайта и форумов)



5) Недорогой сервис — тоже в основном на базе откликов с сайта и форумов



6) Большой багажник — возить коляску/велосипед детеныша, да и за продуктами ездить



7) Клиренс побольше, чтобы выезжать на природу



Почему выбрал Лачетти:



1) Mitsubishi Lancer — машина мне понравилась, но выяснил, что:



- супруге не понравился внешний вид



- сервис дорогой



- примелькался за последние пару лет



2) Nissan Almera — долго присматривался, так как много встроенных опций типа бортовой компьютер и увеличенный клиренс



- мало места для пассажиров сзади



- не самый для меня привлекательный внешний вид



3) Suzuki Liana — привлекательный вариант



- но у меня появился бзик на центральный подлокотник водителя, отсутствующий как класс в данной модели.



4) Ford Focus — интересный дизайн у хетчбека, но



- поигрался с конфигуратором на сайте и меньше 17,5т$ никогда не получалось



- не выяснял лично, но слишком много отзывов, что долго ждать



5) Kia Spectra & Cerato



- был в нескольких местных автосалонов КИА — ни в одном не увидел в живую Spectra а увиденного хватило, чтобы забыть про этот вариант



- Cerato хорош, но базовая цена на интересующую модель 490тр не устроила



6) Hundai Elantra и Accent



- вопрос о привлекательности внешнего вида Elantra пред. поколения по-моему не стоит, зато внутренняя начинка вполне устраивала — уже не был доступен в автосалонах, так как появилась новая модель Elantra



- новая Elantra в требуемой комплектации стоит от 530 т.р.



- Акцент был выбран в качестве варианта, если ничто другое не подойдет



7) авто других марок, про которые уже забыл



8) Chevrolet Lacetti



- хетчбек — устроил по цене, внешнему виду и внутренней начинке, кроме разве-что пункта большой багажник и наличие EBD.



- седан — тоже самое что и хетчбек, разве что внешний вид не настолько интересный как у хетчбека, но тянет на твердую 4+



- все понравилось и супруге!



+ были заявлены акции от Chevrolet которые бы уменьшили стоимость покупки



В итоге в начале января 2007 на март/апрель ОФОРМИЛ ЗАЯВКУ (не заказ, т.е. может прийти, а может не прийти) на Шевроле Лачетти хетчбек не красного белого цвета в двух местных автосалонах Chevrolet\Opel. В итоге уже начиная с марта я был готов купить, но машин не было. В результате в апреле не желая ждать у моря погоды я выбрал седан, который уже был в салоне, но в интересной мне комплектации и цвете. И с автоматом для супруги. Работу менеджера по логистике машины и со мной перед продажей, могу оценить как неудовлетворительную, и это будет завышенная оценка. Если кому будет интересно могу дать название автосалона.



Изменил предпочтение с хетчбека на седан, так как у хетча багажник 270л, а у седана ~405 — что несколько побольше. Плюс в ситуации, когда в хетч въедут сзади у задних пассажиров шансов отделаться легким испугом поменьше, чем у пассажиров седана из-за расстояния добавленного багажником. А также добавьте нежелание ждать.



Детали:



- Заправляю 95, хотя можно и 92. Последним не пробовал — пока еще.



- ТО пока не проходил — первое через 15000 км, но думаю стоит уточнить — может есть нюансы.



- Chevrolet Lacetti с 2007 года собирается в Калиниградской области (Daewoo GM)



- На трассе ест заявленные 6…7 л, в городе по ощущениям около 10л, может чуть больше. Не замерял специально (из-за обкатки)



Положительные впечатления на данный момент:



1) управляемость и динамика хорошая: на вопрос есть ли еще место «под тапкой» — можно придавить побольше акселератор и больше этот вопрос не зададут



2) шумоизоляция спереди хорошая — сзади не проверял, но пассажиры не жаловались



3) пока не прошла притирка (по сервисной книжке несколько сот км) решил не гонять и ускоряться особо до 2 тыс км, но на трассе 130 с 3 людьми и загрузкой багажника держит хорошо. Шум усиливается есть, но для штатной резины это вроде ожидаемо.



4) управление аудио на руле это удобно — да и 6 колонок выдают достаточно (для меня) качественный звук (все аудио штатное)



5) большой и просторный салон как для передних, так и для задних пассажиров. Даже в случае макс выдвижения кресла водителя назад остается запас в ногах и для особо высоких товарищей. Просторнее по сравнению н-р с Акцентом.



6) автомат в большинстве случаев отрабатывает правильно, но отдельные просчеты немного портят общую картину.



7) персонизация аVтомобиля:) — авто не примелькалось и узнаваемо на парковке и приятелями, да и дизайн делала под заказ (точнее две итальянских компании — для хетчбека и для седана отдельно) итальянская компания, что только положительно сказалось на внешнем/внутреннем облике авто. Приятно.



8) все стекла оборудованы электростеклоподъемниками + электро-корректировка положения зеркал заднего вида



9) настройка положения кресла, руля под водителя



10) включение кондиционера не приводит к сколько-нибудь ощутимому изменению мощности двигателя.



11) Жучков не слышно. Но это возрастное я так полагаю.



Неприятные неожиданности:



1) после установки защиты двигателя клиренс уменьшился, что подчас приводит к цеплянию защитой краев у бровок или невысоких бордюров.



2) работа АКПП — иногда (довольно редко) не правильно выбирает передачу, но если подержать некоторое время, то довольно быстро переключается на более подходящую и тогда все ОК



Неприятные неожиданности от Chevrolet:



похоже НАДУМАТЕЛЬСТВО С РЕКЛАМНОЙ АКЦИЕЙ! Был неприятно удивлен, когда мне без объяснения причин в салоне отказали в GM Assistance на 3 года — прохожу по всем параметрам. Звонил на горячую линию — вплоть до оформления претензии. Пока нет никакого отклика. Мелочь на неприятно — как будто заманивают. Думаю связаться с европейским офисом — может наши «зачешутся».



Доброго всем времени суток!



Решил добавить немного информации для размышления.



С тех пор съездил поездил малость по области и скатался до Н. Челнов и обратно — в сумме получилось примерно 1300 км, итого на данный момент 3300 км.



Немного эмоций:



- Машина на трассе оказалась хорошо управляема, удобна как для водителя так и для пассажиров.



- Дорогу держит отлично — на трассе встречались участки с откровенно плохим дорожным покрытием (колеи, выбоины, возвышенности!) — всегда оставалось ощущение контроля.



- Установил 85% тонировку на задние стекла. На жаре всегда было достаточно минимальной мощности кондиционера, а в нежаркую погоду устанавливал 2 уровень обдува — хватало.



- Находиться в машине во встречавшихся пробках было конфортно, да КПП «автомат» избавляет от лишней суеты.



- Мелкие неровности как на скорости так и при неспешной езде «глотает хорошо» — тряски нет (У бати Акцент 13 колеса — на отдельных участках, говорит ехал как по гладильной доске, у моей 15' колеса и такого эффекта не наблюдалось)



- На обгонах, когда вжимаешь «тапочку», машина приятно вжимает тебя в кресло и как на прямой так и в горку с хорошим ускорением позволяет завершить начатое. Все это сопровождается повышением звука от мотора который по хорошей дороге практически вообще не слышен, а так начинал становилось понятно, что моща есть. Звук при ускорении, не слишком громкий и для водителя вполне приятен.



- опять-таки персонизация! «Туда» ехали на двух машинах — батяня, когда «уходил вперед», издалека видел что я «маячу» на горизонте: радиаторная решетка на солнце отлично блестит и далеко не у каждой машины есть противотуманные фары!



- как выяснилось сотрудникам ДПС вполне нравится эта модель и когда «там» ежедневно ездил мимо поста ГАИ, то ни разу! Не остановили, а только провожали взглядом. На трассе правда такое внимание подчас влетало в копеечку.



- хорошие тормоза! Чудаков на дороге хватает — выяснилось, что останавливаться быстро умеем.



- качество звука и приема радио хорошие. Управление звуком на руле вещь хорошая



По сути:



- на трассе с включенным кондиционером на минимальной мощности «ест» ~ 7.8 л (95)



- на трассе с обдувом 1-ка «ест» ~ 6.8 л (95)



- на трассе с обдувом 2-ка «ест» ~ 7.2 л (95)



- в городе пока не считал, но похоже ~ 9..10 л (95)



- в салоне посоветовали сделать замену масла через 5 т.км, и проходить ТО не через 15 т. км, а через 10 т.км —
в связи с плохим качеством бензина.



- высоко (неудобно?) установлена педаль акселератора — после долгой поездки в течение пары часов несильно побаливала пятка. Все остальное (кресло, руль) подгонял под себя, возможно поэтому без последствий.



- как и отписывал ранее:



клиренс после установки защиты двигателя уменьшился, но как оказалось не критично — т.е. да подчас «скребемся» но вроде без последствий.



коробка автомат подчас неприятно тупит — когда идешь на обгон это чувствуется сразу поэтому расслабляешься и ждешь она когда «подхватит нужную передачу». Вроде уже попривык к ней и знаю, когда что ждать, но кто-нибудь может знает рецепты, как сделать ее поприветливей? А то общая картина портится.



Неприятное:



- после поездки выяснилось, что появился-таки (накаркал-таки) сверчок. Нашел — живет он под пепельницей. Похоже неплотно установлена центральная часть панели — когда поджимаешь рукой снизу, звук исчезает.



Будем бороться.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Хорошее соотношение цена/качество. Брать стоит.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хороший обзор

  • Большой салон

  • Удобная настройка «рабочего окружения» для водителя

  • Кондиционер

  • ГУР

  • Большой багажник

  • Управление аудио на руле
  • Недостатки:

    Небольшой клиренс после установки защиты двигателя, немного тупит автомат.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22266
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 19 мая 2007 в 01:44
    +5
    0
    НаOpel Astraизменен 19 мая 2007 в 23:35
    - "недешевый" - не "тяп-ляп" вид внутренней отделки
    Что то недопонял видимо... ТАКОЙ отделки свет видел только в ВАЗе... По поводу бензина - еще как требователен, очистка инжектора и промывка ждут Вас далее, качество движка - прошлый век... Столько лошадей, наш ВАЗ "выдает" на таких объемах... Из выбираемых Вами авто Корецы "смотряцо" интересней, ИМХО наполнение и обслуживание, единственное, Корея подняла цены на свое добро... Элантра и Серато - другой ценовой категориии... Лачети, ИМХО, авто для людей не желающих садиться за В класс, но не имеющих средства на авто КАЧЕСТВЕННОГО "С" класса... Прямыми конкурентами этого авто в классе являются Астра (Опель) и Фокус, но цена.... Лачети - приятный авто (седан), слабый в качестве и характеристиках,но... цена...
    0
    изменен 20 мая 2007 в 23:37
    судя по твоему коментарию у тебя под окном бентли стоит , а в гараже фЭрари bat
    0
    суши патроны
    был месяц назад
    НаVolvo S6025 ноября 2008 в 16:33

    thumbs_up

    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 21 мая 2007 в 06:33
    А судя по фотке у него(YUR@Na) Деу Нексиа \biggrin/ teeth teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 21 мая 2007 в 10:07
    - "недешевый" - не "тяп-ляп" вид внутренней отделки
    Элантра и Серато - другой ценовой категориии... Лачети, ИМХО, авто для людей не желающих садиться за В класс, но не имеющих средства на авто КАЧЕСТВЕННОГО "С" класса... Прямыми конкурентами этого авто в классе являются Астра (Опель) и Фокус, но цена....


    Пример недорогой отделки, как правильно заметили, можно найти в ВАЗ, или вот рассматривал перед покупкой Ford Fusion... недолго рассматривал
    Насчет конкурентов Лачетти: да они есть, но в моем случае у нее уже +1. Opel Astra - у нее базовая стоимость уже >18 т$, и к тому же не российская сборка (это +). Elantra - стоимость такая-же как у Opel Astra... Тяжело не согласиться, что при покупке авто многое решают деньги smile Если бы был менее стеснен в $ тогда бы возможно подумал. Но это все из класса если-бы да кабы...
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:24
    ....качество движка - прошлый век... Столько лошадей, наш ВАЗ "выдает" на таких объемах...


    Да уж, заявленьица omg . У моего Лансера 98 лыс, и что, с ТАЗом бум сравнивать?
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 01:19
    Уж извините, если кого на Опелях обижу, но каждый "ихний" немецкий авто со временем становится Опелем.
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 350 000 руб. подробнее
    2011 г. 275 000 руб. подробнее
    2011 г. 335 000 руб. подробнее
    2012 г. 275 000 руб. подробнее
    2006 г. 290 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™