Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
23 октября 2008 → пробег 13500 км

Лача.

Отзывов о лаче более чем достаточно, что бы писать длинный и подробный эпос о выборе а/м и эксплуатации. Попробую остановиться более подробно на недостатках\неудобствах которые всплывают по ходу эксплуатации. Эти недостатки не портят в целом общего положительного мнения об автомобиле, скорее это мелочи которые иногда дают о себе знать и на которые нужно обратить внимание перед тем как сделать окончательный выбор.

1. То что в рекламе – наличие большого количества отделений для вещей. Все отделения достаточно маленькие и исключительно для мелочевки. В том числе и бардачок переднего пассажира. Документ формата А4 положить некуда. Только совать в карман передних сидений. Охлаждаемый отсек в том же бардачке мин размеров. Только отсек в подлокотнике в целом себя оправдывает — точно под размеры подогнанный под формат CD дисков.

2. Кондер. Здорово отнимает кобыл которых вроде и достаточно для такого объема (109 для 1.6) но динамика резко падает и набор скорости со 100км\ч происходит крайне вяло. Наличие при этом увесистых пассажиров в салоне напрягает при обгонах на скоростях выше 100.

3. Штатная магнитола Блаупункт. Со сьемной панелью!!!, читает мп3, но очень капризная к дискам. Постоянно затыки при проигрывании, с иногда конкретным встреванием диска. При этом диск можно выудить только мех. способом. Такого тяжело ожидать от блау но факт у меня имеет место быть, и как я понял дефект распространенный. Рекомендую замену, вплоть до 2х диновой – место есть.

4. Штатная резина Ханкук шумная. Про размерность много писали. 55 профиль в целом на 30% дороже и реже встречается.

5. Несмотря на наличие местами мягкого пластика в салоне есть сверчки. Одно животное завелось в районе часов, второе в районе комбинации приборов. Надо лесть исправлять ручками. Твердый пластик на торпедо и дверях легко зарапается. Нужно быть осторожнее. ЛКП в целом также нежное и легко царапается.

6. С КПП ситуация не настолько критическая. Переключается четко но нужно привыкнуть к длинным ходам рычага.

7. Эксплуатационные затраты. При пробеге на данный момент 13тык средний расход в смешанном цикле в районе 9литров на 100км. (стоимость 1км пробега = 2,12руб – это только бензин АИ92). Проведена замена масла в двигателе и масл. фильтра (2300руб.) при пробеге 8тыс.км. Нормо/час по работам у дилера 750руб/ч. За все время ничего не сломалось и не отвалилось.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Большая просторная машина для неспешной езды. Для себя определил что при такой цене (до 450т.р.) данный авто лучшее предложение на рынке. При наличии суммы 500к.руб и более выбор значительно расширяется.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторно внутри
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Штатная магнитола
  • Резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10748
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 23 октября 2008 в 21:29
Отзыв никакой ...
0
k60
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 07:08
Чего на Ваш взгляд существенного нет в этом отзыве. Я готов дополнить любой информацией
0
был 2 недели назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 24 октября 2008 в 00:30
На днях сосед разбил свою вишневую Лачу об столб , так ни одна подушка не сработала !!! Тогда за что платить 450 штук ? Есть лучшие предложения в автосалонах с таким же двиглом в 108.8 л.с. и дешевле на 150 штук рублев.
-2
znob
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 07:09
Чери амулет? конкретно что
0
znob
НаLand Rover Freelanderизменен 24 октября 2008 в 11:52
Они срабатывают при скорости свыше то ли 20 ил 25 ы момент удара, иначе после каждого легкого столкновения придется ставить новые. Я думаю, что сосед только легким испугом отделался. Сам бывал уже на лаче в аварии.
0
znob
был день назад
НаNissan Noteизменен 26 октября 2008 в 21:29
Да уж, хотелось бы услышать, ЧТО можно взять за 300т.р интересней новой лачети?
0
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 08:17
магнитола там действительно мягко говоря, так себе, лачи у меня нет, знакомые приносили магнитолку от неё в ремонт. Впринципе можно попробовать махнуть её по гарантии, только нужно чтоб дефект проявлялся на лицензионном диске и не в движении, буфера там нет и CD может "скакать" от вибрации и неровностей дороги, на МР3 этого быть НЕДОЛЖНО,если есть это дефект. Про МП3 там довольно "дохлый" проц обработки, поэтому если пишите диски сами: 1) не ставте большой битрэйт (320кбс, некоторые вообще не читает, на некоторых спотыкается,таже хрень с переменным битрэйтом) 2) Пишите диски на минимально возможной скорости привода, идеально "2",
0
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123)изменен 24 октября 2008 в 10:11
Отзыв в порядке, расписаны недостатки, которые заметил в процессе эксплуатации именно этот водитель. По достоинствам уже наверное смысла писать нет, потому как они уже не раз озвучены и в общем-то понятны.
По пунктам: 1. Бамажки А4 можно в бардачке хранить (если это конечно не дипломная или докторская работа), просто свернув пополам, еще и бутылка пива помещается. 2. Кондер динамику забирает - факт, но на обгонах вполне ее хватает, если вовремя переходить на пониженные (сам по трассам порядка 150 ткм проехал - на Лаче около 60 ткм). 3. Про магнитолу полностью согласен с автором, более того, у меня захрипели колонкигода через полтора. 4. У меня машинка одна из первых (2004 г.) - там Кумхо, которая вполне устраивает, а на зиму конечно надо 60-й профиль ставить. 5. Сверчки за 4 года не замечены, гремит только то, что лежит во всех этих ящичках да бардачках. 6. Коробка вполне адекватная, длинные ходы лично меня не напрягают абсолютно. 7. По затратам - тоже соразмерно, особенно учитывая, что вот уже 2 году обслуживаюсь в нормальном "неофициальном" сервисе.
ИТОГО - машина отличная для обычной повседневной жизни. Задумал поменять, но ни как не определюсь на что? Цена вопроса - до 800 т.р. Ничего не нравится ... Наверное, придется подождать, пока что-нить такого не выйдет, когда сразу бы мне стало ясно, что вот это - ОНА (как в свое время было с Лацетти).
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 11:29
2 lacetti404
Есть еще одна непонятная тема по лацетти. Клапана. за 4ре года не беспокоила?
Народ пишет о подвисших/засранных клапанах. Если этот народ заправляется на левых заправках, то результат закономерен. А вот если конструктивная предрасположенность к подобной проблеме до конца мне не понятно.
0
pensioner
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123)изменен 24 октября 2008 в 11:37
Движок (тьфу 3 раза) не беспокоил, единственное, что собственно описано в моем отзыве, иногда глохнет на холостых, и обороты периодически скачут. Объяснили косяком управления дроссельной заслонки, там оно электронное, весь блок стоит порядка 7-ми т.р., но мне пообещали "подшаманить" за 2 рубля - все никак не соберусь (тупо некогда) ... Бензин всегда лью на Лукойле, хотя приходилось заправляться и на куче разных заправок - именно мой движок кушал всё нормально, может повезло? Машинка корейской сборки, двигатель немецкий.
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 24 октября 2008 в 12:31
по немецкому двиглу поподробнее. где написано? я понимаю он там же в корее и делается
0
pensioner
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123)изменен 24 октября 2008 в 12:50
Е-TEC-II - вроде так, насколько я понимаю, движитель Опелевский, хотя по книжке должен быть DOHC. Самому не ясно, почему так ... Честно говоря, дальше не копал, может и ошибаюсь, что немецкий, но сама маркировка оченно на немецкую смахивает ... Да и многие друзья, якобы разбирающиеся в а/м, говорили, что немецкий. Я же - просто пользователь, и покупал Лецетти в т.ч. для того, чтобы не думать, что где стоит, а уж тем более. как ремонтировать - благо за 4 года ожидания оправдались. Сам менял только лампочки и колеса ... А до нее 99 ВАЗовская была, теперь если что, смогу и автослесарем подрабатывать! :)))
0
lacetti404
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 07:48
Данная тема по двиглу обсуждалась на форуме лачетеводов. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=447050&postcount=147
Двигатели действительно имеют отношение к Опелю
0
изменен 24 октября 2008 в 14:08

smileОтзыв нормальный, единственное замечание - сверчок не животное, а   вредное, трудновыводимое насекомое.

0
ленди
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 07:40
именно жывотное, мерзкое и отвратительное. источник ИМХО - сопряжение мягкого и жесткого пластика.
0
изменен 24 октября 2008 в 22:27
Сверчки у меня периодически то появляются, потом так же вдруг исчезают. Мигрируют, заразы :-) .
Пы.Сы. Лачетов налепили под разными марками и названию по всему миру. И делают до сих пор. Была бы плохая машина, думаю, давно бы это дело на GM прикрыли. Машина хорошая, но не лучшая. Хотя своих денег стоит до копейки, так мне кажется :-).
0
brick
НаChevrolet Lacettiизменен 27 октября 2008 в 15:52
Со сверчками согласен, то появляются, то пропадают. А недавно был следующий косяк, при разгоне с первой передачи на вторую, было дребезжание где-то спереди. Дак проблема быстро решилась, посадил на соседнее сиденье приятеля (такого не худенького) и дребезжание пропало))). Во как!
0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 октября 2008 в 16:44
2 pensioner:
Касательно охлаждаемого бардачка и формата А4 - просто болльшой бардачок разделен пефорированной переборкой, так что охлаждается весь большой бардачок. Кстати эта переборка с дырочками снимается и обратно ставится. Так что объем охлаждаемого бардачка можно увнличить до нескольких бутылок пива или одной шампанского :-)
Касательно бензина, то у меня в руководстве по эксплуатации написано что 1,6 -16 клапанов надо заправлять 95, а не 92. Вот я и 25000 км уже заправляю - все ОК. Нужно только заправлять хорошим бензином с нормальных заправок. 92 пробовал, тоже можно - детонации не слышал , но машина начинает тупить конкретно, а я люблю погонять и дешевизна бензина съедается большим нажатием на "гашетку".
Прока у меня все надежно и ничего не ломается и не скверчит. Заводится всегда и в +37 гр. С и в - 32 гр. С.
Так что надежный удобный авто, а так и вообще красивый, мне нравятся все три типа кузова, но сам езжу на универсале.
Желаю удачи и ни гвоздя, ни жезла!
0
был 6 дней назад
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:21
Сегодня прошёл ТО2.Свечи начали бронзоветь от присадок.Менять не стал,пока почистили.
Масло продолжаю лить Кастрол синтетику."Не на камеру"слесаря дают понять,что масло GM- лучший друг...моториста:-).На 92м летит,что пуля.Кондей у всех силы отбирает.И одно дело,когда их 200,а другое дело 100.При движке 1.8 Е-ТЕС III вполне терпимый разгон.
В отзыве всё справедливо.Но:-можно и к...Лотосу пристебаться.Поставьте в Лачу всё указанное, более лучшего качества и надо добавить ещё пару тройку тысяч у.е.и впереться в чужую ценовую категорию.Все эти охи-типа я думал,что всех ...,оказывается не всех.
На СТО встретил типа,он на Лаче(1.8мех300тыс!!пробег)менял сцепление.Так вот, пока меняли,он ходил раздумывал менять РОДНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и стойки "запотевшие" или ещё походят!!!В 270 что то поменял первое из ходовой,стабилизатора резинки кажись...
У меня всё ОК по машине,хотя сзади справа что то постукивает на кочках.Что-не нашли,гре шат на вехнюю опору стойки...Да!Один из висячих Лачетеводов сказал,что по гарантии поменял ВСЕ стойки и рейку(всё до 7тыс)с тех пор только ТО.Так что факт везения имеет быть.
0
был 6 дней назад
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:24
Сегодня прошёл ТО2.Свечи начали бронзоветь от присадок.Менять не стал,пока почистили.
Масло продолжаю лить Кастрол синтетику."Не на камеру"слесаря дают понять,что масло GM- лучший друг...моториста:-).На 92м летит,что пуля.Кондей у всех силы отбирает.И одно дело,когда их 200,а другое дело 100.При движке 1.8 Е-ТЕС III вполне терпимый разгон.
В отзыве всё справедливо.Но:-можно и к...Лотосу пристебаться.Поставьте в Лачу всё указанное, более лучшего качества и надо добавить ещё пару тройку тысяч у.е.и впереться в чужую ценовую категорию.Все эти охи-типа я думал,что всех ...,оказывается не всех.
На СТО встретил типа,он на Лаче(1.8мех300тыс!!пробег)менял сцепление.Так вот, пока меняли,он ходил раздумывал менять РОДНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и стойки "запотевшие" или ещё походят!!!В 270 что то поменял первое из ходовой,стабилизатора резинки кажись...
У меня всё ОК по машине,хотя сзади справа что то постукивает на кочках.Что-не нашли,гре шат на вехнюю опору стойки...Да!Один из висячих Лачетеводов сказал,что по гарантии поменял ВСЕ стойки и рейку(всё до 7тыс)с тех пор только ТО.Так что факт везения имеет быть.
0
был 6 дней назад
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 18:26
Зайдите в фото галерею Лачетти!!!Так некоторые отзывы далеки от "объектива"!!!
0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
2012 г. 275 000 руб. подробнее
2006 г. 290 000 руб. подробнее
2009 г. 290 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™