Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

7 декабря 2008 → пробег 11000 км

Круглый хорошист

Как и большинство автолюбителей испытывал определенные трудности (муки выбора) при покупке авто, поскольку хотелось и машину неплохую и в пределах 450 т.р. Выбирал из Лачи, Авео, Фокуса, Фьюжика и даже Шнивы. От вазовской продукции устал, последняя машина – 99, была хоть и надежной, неприхотливой, однако её салон предназначен для хоббитов, а при моем росте 2 м и 108 кг веса длительные поездки на этой машине доставляли много неудобств. Перечитал кучу отзывов и тест-драйвов, в итоге решил покупать Лачу седан поскольку: Авео машина поменьше в салоне, отсутствует регулировка руля по вылету, дизайн не по мне; Фокус при аналогичных характеристиках дороже Лачи на 10-15%, к тому же его не было в наличии (ждать свыше 3 мес.), Фьюжик жесткий, сиденья неудобные.

В итоге перед покупкой машины наравне с достоинствами, был готов к тому, что у Лачи огромное, «..как в грузовике…» рулевое колесо, «…размазанный, неинформативный руль…», «…большие крены при поворотах…», «…очень жесткая подвеска…», «… большой расход бензина – около 10 л по трассе…», «… коробка передач ужасная, третья передача включается как на Камазе..». В кавычках привел цитаты из отзывов и тест драйвов. Однако после покупки Лачетти седан 1.6. компл. Элит, в процессе её эксплуатации понял, что большинство негативных статей про Лачу либо проплачено конкурентами, или же журналюги пересели в Лачу после Бентли. При этом непонятно с чем сравнивают технические параметры Лачи эти горе-писаки.

Поэтому в своем отзыве буду сравнивать Лачу как с ценовыми конкурентами Фокусом, Фьюжиком (китайцев не считаю), так и с родными Вазами, для того чтобы желающие приобрести Лачу могли реально сопоставить её параметры с их родными авто, ведь большинство Лачеводов в прошлом владельцы Вазов. Только прошу учитывать, что на Фокусе и Фьюжике катался нечасто, многое знаю по отзывам приятелей (у друга Фокус у товарища Фьюжик)

Так к примеру, руль в машине действительно немаленький, однако его размеры вполне разумны (примерно как у вазовской десятки) и не мешают управлять авто, держать его в руках приятно и удобно. В Фокусе и Фьюжике руль поменьше, как в диаметре так и по толщине колеса. Вообще приемлимый диаметр и толщина руля понятие весьма субъективное: каждому свое.

Крены в поворотах, по моим личным впечатлениям не больше чем у конкурентов по классу. Лача неплохо держит дорогу в поворотах. Руль действительно несколько размазан, как бы дает понять, что на Лаче надо передвигаться с достоинством, спокойно. Вместе с тем, Лачинский руль поинформативней чем у Приоры (сравниваю с гидроусилителем), но ему далеко до остроты руля в Фокусе.

Товарищи, которые утверждают, что в Лаче очень жесткая подвеска, на мой взгляд, ошибаются. Подвеска в Лаче не жесткая, а плотная, собранная, её комфортность примерно одинаковая с тем же Фокусом и ни в какое сравнение не может идти с 9-10 семействами Ваза и Фьюжиком. Чтобы понять, что подвеска у Лачи нормальная надо проехаться на Фьюжике или вазовских девятке и ниве – вот где кишкотряс. Для повышения комфорта езды можно сменить размер резины и поставить 195/60, машина становится мягче, спокойнее, однако как следствие хуже проходит повороты, увеличиваются крены.

Не знаю почему многие жалуются на большой расход бензина, он скорее средний. По моим замерам при скорости 120-130 км/ч уходит максимум 8 л, вот если жарить 160-170 км/ч, тогда расход приближается к 10 л. В городских условиях около 9-9, 5 л. Фокус чуть экономичнее – примерно на поллитра меньше. Сразу отмечу, что бензин лью 95-ый на проверенной заправке, если сравнить с 92-ым, то динамика вроде не меняется, однако расход бензина на 92-ом поболее будет, поэтому на 92 не очень то сэкономишь.

После прочтения многих негативных статей и отзывов, перед покупкой даже волновался: а смогу ли я нормально переключать передачи КПП, особенно 3-тью. Так вот по первым ощущениям передачи переключались лучше, чем в той же десятке (легче и четче), никаких проблем с нахождением и включением 3-ей передачи я не обнаружил. Единственное, что несколько огорчило – большие ходы рычага КПП, в пробках напрягает. Здесь надо отдать должное конкурентам – у Фокуса или Фьюжика коробка гораздо лучше Лачинской – передачи переключаются четко (с щелчком), ходы рычага КПП минимальны.

Главное достоинство Лачи на мой взгляд большой и просторный салон. За рулем удобно усядется человек с ростом до 205 см и весом до 140 кг, при этом сзади за ним свободно сядет человек с ростом 180 см. В Фокусе места для задних пассажиров поменьше, однако его салон пошире Лачинского. Передние сиденья очень удобные, широкие, с длинной подушкой, в меру жесткие, с нормальной боковой поддержкой. Поясничный подпор, очень важная и удобная штука. Осенью ездил на море, за рулем провел 16 часов с двумя 30-минутными перерывами и нормально себя чувствовал, спина не ломила, ноги не затекли. Задний диван вместит в себя трех пассажиров средней комплектации.

Пластик в салоне довольно дешевый (в Фокусе и Фьюжике получше), однако все аккуратно собрано и не скрипит. Внутренний дизайн несколько морально устарел, но приборы читаются легко и удобно, только показания одометра плохо видны в дневное время суток. Педальный узел хорош – расстояние между педалями большое, можно ездить в зимней обуви. На тех же ВАЗах расстояние между тормозом и газом минимальное, что просто опасно. Сначала был недоволен слишком светлым салоном, однако сейчас понимаю, что светлые тона во-первых, расширяют зрительно пространство, во-вторых создают уютную атмосферу в машине.

Понравилось большое количество кармашков и тайничков, однако, документы форматом А4 положить некуда. Единственный выход ложить документы в папку, а папку в кармашек за передним сидением. На мой взгляд, перчаточный отсек перчаточный отсек откровенно мал и неудобен, даже в 10-ке или Приоре он шире и глубже. Вентиляция салона достойная, стекла не запотевают. Проверить работу кондиционера и печки пока не успел (машину купил в сентябре — не жарко, морозы не наступили).

Штатная музыка вполне сносная, читает МР3, мне хватает, я не меломан.

Обзор из салона вперед и по бокам хороший, однако неважно наблюдается обстановка сзади: боковые зеркала удаляют, что мешает правильно определить расстояние, обзору зеркала в салоне мешает заднее стекло и подголовники заднего дивана. Поэтому езда по зеркалам требует определенной сноровки и опыта. Головной свет — ближний и дальний, неплох. Жаль только, что нет индикатора включения габаритов, впрочем как индикаторов износа тормозных колодок и уровня омывайки. Даже у Ваза это входит в базовую комплектацию машин.

Очень неудобны в использовании кнопки клаксона, которые какой-то дурак придумал расположить на боковых спицах руля. Правильно попасть на эти кнопки в аварийной ситуации весьма непросто, что испытал на собственном опыте. Что бы нормально гудеть, нужно руки держать на руле на 9 и 15 часах – примерно как учат в автошколах.

Шумоизоляция имеется, она лучше чем в ВАЗах, однако хотелось бы потише. Если двигатель практически не слышно, то шум резины на скорости свыше 120 км/ч начинает доставать (особенно шумит родная резина). У конкурента Фокуса шумоизоляция двигателя еще хуже, при одинаковой шумке колесных арок, а у Фьюжика хуже и шумоизоляция двигателя и колесных арок.

Двигатель Лачи 1.6 понравился, очень тяговитый, оборотистый, на подъем идет легко, 4-передачу можно включать уже на 30 км/ч. На 3-ей передаче Лача может ехать на холостых оборотах. Скорость машина набирает неплохо, по моим субъективным ощущениям побыстрее Вазовских 16 клапанников, в том числе Приоры. Хотя это не факт, с секундомером не замерял. При этом заметил интересную особенность: Лача медленно стартует, на светофоре Вазовская 12-шка запросто сначала оставит позади Лачу, но Лача довольно быстро её догонит. Динамика движка аналогична движку Фокуса в сопоставимом литраже.

Тормоза хорошие, тормозной путь короче чем у Вазовской 10-ки, но у Фокуса тормоза лучше. АБС работает хорошо, без фальстарта, сначала дает колесам немного заблокироваться, а затем начинает стрекотать и разгружать колеса.

Багажник довольно удобный, только проем несколько заужен, по размерам он средний: у Фокуса багажник несколько больше за счет экономии места для задних пассажиров. Про багажник Фьюжика помолчу.

Многие жаловались на слабое лакокрасочное покрытие, не знаю по моему примерно как у Вазовской 10-ки. Вот металл тонковат, это да, небольшое усилие пальцем и вмятина, надо быть аккуратней и лишний раз не облокачиваться на машину.

Еще один неприятный момент – докатка, неудобная штука, ведь далеко не всегда шиномонтаж близко. У меня прокол случился ночью на пустынном шоссе, доплелся на докатке до ближайшего города – 100 км, а там все шиномонтажки закрыты, насилу добудился до мастера, который отремонтировал колесо. Думаю приобрести полноценное запасное колесо. Клиренс у машины вполне приемлимый где-то 15, 5 —16 см – к примеру у Вазовской 9-ки клиренс 16 см. Однако передний свес довольно большой, что ухудшает геометрическую проходимость машины. У Фокуса клиренс еще ниже.

В заключении хочу сказать, что Лача оказалась лучше чем я предполагал перед покупкой: большая просторная и тяговитая машина для семейного человека за приемлемую цену. О надежности говорить рано, пробег 11 тыс. км, естественно ничего не ломалось. Дизайн машины нравится, он классический, сбитый, напоминает немцев 90-х.

Охарактеризовать Лачу можно одним словом – хорошист.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Всем потенциальным покупателям Лачи могу посоветовать получить о ней как можно больше информации от знакомых Лачеводов, побольше читать отзывы и статьи, но…. поменьше им верить. Где гарантия, что тот или иной отзыв, не заказуха? А вообще производители машин ориентируются друг на друга, поэтому любая иномарка в своем ценовом коридоре будет в целом не хуже конкурентов, и иметь свои достоинства и недостатки. Если надумаете покупать Лачу, советую купить компл. Элит, дороже покупать не стоит, поскольку за большие деньги можно купить авто получше.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторный салон
  • Удобные сиденья
  • Тяговитый движок
  • Нормальная динамика
  • Неплохое качество сборки
Недостатки:
  • Неудобные кнопки клаксона
  • Большой ход рычага КПП
  • Непопулярный размер резины
  • Тонкий металл
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
17860
Комментарии 84
На Ford Kuga, Peugeot 308 7 декабря 2008 в 19:32
Че то непонятное чуство, после прочитки отзыва...Машина то самому нравится? Создается впечатление ,что думал о худшем, получил
хорошо, но хотелось бы получше.Но за сторание +. Удачи на дорогах!
+1
kogan
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti изменен 7 декабря 2008 в 19:51
Машиной я очень доволен, но в отзыве постарался быть максимально объективным, поэтому без недостатков никуда.
0
валера 31
На Ford Kuga, Peugeot 308 7 декабря 2008 в 20:06
Выбор людей я всегда уважал! Объктивность тоже! Удачи с авто!
+1
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 7 декабря 2008 в 21:28
Вы проехали на своей машине 11 км. Откуда Вы знаете насколько качественное у нее лакокрасочное покрытие? Откуда Вы знаете насколко у нее тормоза хуже, чем у Фокуса и лучше, чем у ВАЗов? Вы измеряли тормозной путь, предварительно установив на эти машины одинаковую резину? Откуда Вы знаете предельный вес водителя, которому будет удобно за рулем?
Все это неубедительно. Похоже на неудачную попытку оправдать свой выбор.
Кстати про докатку: у меня был опыт езды на докатке на протяжении 1100 км. Скорость сначала старался держать не больше 90, но потом постепенно ехал быстрее, периодически останавливаясь, чтобы посмотреть не греется ли она. Не грелась. В итоге держал 110-120 км/ч. Проблем не было, износ колеса был минимальным. Так, что не считаю большим минусом наличие докатки вместо полноценного колеса, место в багажнике важнее.
+1
ap5
7 декабря 2008 в 21:39
11 тысяч километров, надо внимательно перечитать концовку отзыва. Но насчет докатки поддержу, эта штука как по мне, лучше чем запаска.
Пы.Сы. Кстати, кнопки на руле отнюдь не корейцы придумали, это все опелевские штучки :-)
0
brick
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 7 декабря 2008 в 21:58
Возможно за 11000 км можно составить представление о качестве окраски, но остальные вопросы не снимаются никак....
brick , не знаю когда кнопки на руле появились у Опеля и тем более у корейцев, но на моем Citroen XM 1989 года выпуска на руле были кнопки управления магнитолой.
+1
ap5
8 декабря 2008 в 18:49
У Опель Омеги были уже в 1996 году. А есть такая машинка, Опель Астра Классик, крупноузловая сборка в Украине до сих пор, так там так и есть. Кстати, у мну тоже Лачет, я привык к расположению этих кнопок очень быстро, хотя первую неделю экплуатации тож не нравилось. Качество ЛКП кстати, так себе, удовлетворительное. И клиренс после установки защиты явно меньше, чем у переднеприводного ВАЗа. А так в остальном гдето согласен с автором.
0
brick
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 19:08
Уважаемый brick, по моему мнению ставить защиту на Лачу не стоит, поскольку поддон находится довольно высоко, ниже его по уровню расположены элементы подвески, поэтому защита только уменьшит клиренс, но не повысит безопасность езды по колдобинам.
0
валера 31
изменен 8 декабря 2008 в 23:26
Согласен, компоновка поддона относительно элементов подвески вполне удачная, но я каждый раз, когда бахаю или скребусь защитой об препятствие, отнюдь не жалею об ее установке. К тому же пропускать помеху между колесами с защитой для себя спокойнее. А там ставить или нет -личное дело каждого.
Пы.Сы. Кондюк всетаки я бы советовал раз в месяц включать для профилактики, независимо от времени года, кстати вместе с включенной печкой в дождливую погоду отлично удаляет влагу из воздуха в салоне.
0
валера 31
изменен 9 декабря 2008 в 08:29
Насколько я в курсе поддон двигла на лаче из весьма хрупкого металла (как на многих современных авто). Во всяком случае подомкрачивание двигла за него не допускается. Посему защиту лишней не считаю, ибо в случае чего царапиной или вмятиной можно не отделаться.
0
валера 31
8 января 2009 в 22:28
Не поставив защиту, останетесь без гарантии!
-1
brick
На Ford Focus 21 января 2009 в 18:07
когда придется столкнуться с проблемой поменять колесо - намного лучше иметь заранее отбалансированное полноценное колесо. Проверено неоднократно, независимо от машин.
0
ap5
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti изменен 8 декабря 2008 в 19:26
Комментарий удален автором.
ap5
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 19:26
Уважаемый ap5, я думаю что прочитали отзыв либо невнимательно либо не до конца - пробег машины 11 тыс. км., из текста это вполне понятно
11 км - не я ошибся, это глюк модератора.
Что касается тормозного пути, так я не претендую на последнюю инстанцию, могу ошибаться, но я лишь изложил свое личное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Приблизительный максимальный рост и вес водителя я приблизительно расчитал с учетом собственных немалых габаритов, и уверен что не сильно ошибся.
Относительно "оправдания выбора", я с Вами не согласен. Я езжу на Лаче и вижу её немалые достоинства и недостатки. Без отражения недостатков отзыв о машине просто не может быть объективным.
Лично меня просто бесят отзывы типа: "У меня никогда до этого не было машины, права я получил на прошлой неделе, два дня назад купил себе акцент (приору, логан, лачу и т.п.) и зуб даю, что только эта машина самая лучшая в классе по соотношению цена/качество, у нее изумительная надежность, при пробеге 300 км и ничего не сломалось!!!"
+1
валера 31
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 10 декабря 2008 в 13:01
Валера, приятно общаться с вежливыми людьми. Спасибо за ответ, Ваши аргументы понятны.
0
8 декабря 2008 в 10:25
Отличный отзыв. Все объективно и по делу. Порадовало сравнение подвески с нивой, а коробки с матрехой. Когда жалуются на коробки ино - не надо это воспринимать буквально. На фоне пп ваза любая покажется идеалом, но среди конкурентов конечно будут нюансы. И...ну уж нива-то помягче по-любому. А жесткой подвеска не кажется на фоне тех же наших переднеприводников именно потому, как было правильно подмеченно, что собранная.
0
_serge_
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 19:12
Я думаю Вы не поняли, что я имел ввиду старую Ниву, а не Шевроле-Ниву. На Шниве действительно подвеска просто супер комфортная.
0
валера 31
8 декабря 2008 в 20:51
Ну а чем их подвески собсно отличаются? Те же два+два поперечных рычага спереди, 4 продольных и одна поперечная тяга сзади. Классика во всех смыслах. А классическая подвеска очень мягкая.
+1
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 8 декабря 2008 в 14:08
Отличный отзыв! Хороший выбор!
0
На Suzuki SX4 8 декабря 2008 в 16:06

На 3-ей передаче Лача может ехать на холостых оборотах.

На инж.ВАЗах,тоже можно,но там есть на панели датчики незамерзайки,бачка расширительного и минимального уровня масла в картере движка.

0
dragon772
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2008 в 16:34
Ага, у меня тож была 14я с жопным подогревом (сломался на лев сиденье через 8000 км) и датчик уровня омывайки не загорался даже при пустом бачке, а так хороший был аппарат, ха-ха!
На Лаче проехал 45000 км поменял по гарантии блок отвечающий за вкл кондея и обогрева зеркал (включался через раз). 45000 проехал и ещё столько же проедетбез поломок, а о ВАЗах вспоминаю с некоторой иронией, блин, ну 36 мне уже, надоело дармоедов кормить...
А по поводу Лачи, ну вот такой должна была быть наша 10 ка еслибы не кривые руки...
+2
вега
На Suzuki SX4 9 декабря 2008 в 11:27
Зря смеетесь .Все вышеуказанные датчики у меня отработали отлично.Подогрева сидений у меня не было.А Лачетти,посмотрим что будет с ней к 100000 км пробега.
0
dragon772
На Ford Focus, Chevrolet Niva (2123) 9 декабря 2008 в 18:35
Не знаю точно, что с ней будет к сотке, но сейчас у меня 82 ткм., недавно ехал на такси (тоже из первых) - на ней пробег за 300!!! ткм. ... Водитель сего аппарата всю поездку говорил, что уже почти накопил, чтобы выкупить именно этот аггрегат! Сегодня поменял колодки передние (1000 р.), и стойки стабилизатора (1440 р. обе), за работу 500 р. - последний раз был в сервисе на 5-м ТО, где-то летом. Возможно, мне очень повезло, но пока не нарадуюсь (хотя, конечно, понимаю, что менять придется).
А автор - маладца, всё по дело (без соплей и лишних эмоций), с чем, собственно, и поздравляю! Очень хочется пожелать, чтобы а/м доставлял только удовольствие! Ведь как к машине относишься, так она тебя и будет возить!
0
dragon772
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 декабря 2008 в 09:27
Смеюсь тк проездил на переднеприводных ВАЗах около 300000 км, (больше 100000 км на одной не ездил), ну а с Лачей смею предположить и к 200000 км ничего не будет гиморного. Ну а ВАЗ енто конструктор, был, есть и будет, К СОЖАЛЕНИЮ...
+1
вега
На Suzuki SX4 10 декабря 2008 в 18:17
Я бы не стал так загадывать.Многое зависит от стиля езды,качества дорог.....
0
dragon772
10 декабря 2008 в 18:27
Один вопрос, ваше неприятие к данному авто основано на чем? Вы его эксплуатировали, дабы определить критерии надежности. Или просто не нравится :-) ?
0
brick
На Suzuki SX4 изменен 10 декабря 2008 в 18:58
Седан и универсал. При аккуратной,неспешной езде - машинка прослужит долго. А кто говорит,что Лачи не нравится? Как из дешевых иномарок,само оно. Запчасти дешевые,сервис тоже. Дизайн староват,но это бюджетная машинка,у кого нет денег на более высокий класс авто.
0
dragon772
изменен 10 декабря 2008 в 21:14
Либо те деньги, которые можно потратить на авто уровнем повыше, нашли более правильное применение. Лачик - недорогая бюджетная иномарка, тут полностью согласен. Кстати, китайцы слизали дизайн у Лачетти хетча,под маркой BYD делают внешне его клон, так что со внешностью экстерьера наверно не все так и плохо. Внутри откровенно скушен, это правда, особенно седановский интерьер.
Пы.Сы. Между прочим, в Соединенных Штатах Пендосии Лачетти не Шевроле, а Suzuki Forenza,и тож позиционируют как недорогую бюджетную иномарку :-)
0
brick
На Suzuki SX4 11 декабря 2008 в 11:55
Интерьер простоват.Но как рабочая лошадка,мне кажется,прослужит неплохо,как и Логан. Китайцы много чего содрали с известных марок авто.Но качество от этого лучше не стало.Если есть денег поболее,то лучше взять,что-нить посолиднее.Но опять же,у каждого человек свой вкус.
0
dragon772
10 декабря 2008 в 11:18
Некоторая ироничность основана исключительно на том, что подавляющее число нынешних владельцев Лачетти владели перед этим переднеприводными ВАЗами, поэтому сравнить преимущества и недостатки данных авто могут на собственном опыте.
Пы.Сы. Кстати, я свою десятку вспоминаю отнюдь не со злостью или разражением. Но продал отнюдь не из-за денег, просто уж слишком тяжко потом было ездить на ней, пересаживаясь с Лачика, никакого удовольствия.
+1
dragon772
8 декабря 2008 в 16:58
Ну да. Датчик на тосоле - потому как уходит постоянно, пока хомуты не протянешь. Датчик на стопари - потому как контактные площадки окисляются и лампы не горят. :) На самом деле пусть лучше так, чем никак. Но это не те вещи, которыми стоить вазу хвалиться, ибо сделаны они для того, чтобы собственные же косяки хоть частично компенсировать. Хотя спорить не буду лампочка омывайки - вещь архиполезная.
+2
dragon772
8 декабря 2008 в 18:57
:-) Особенно трогательно вспоминать работу датчика уровня масла, на горку стал, если уровень был на середине, лампочка на блоке горЫт, что звезда на елке. А датчики открытых дверей, за все время эксплуатации десятки, так и не понял, зачем их сделали. А покупка и проверка крышки расширительного бачка -этож лотторея с непонятными шансами на успех.
+2
dragon772
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 19:14
Я с Вами согласен, указанные датчики очень не помешали бы Лаче. Вот корейцы жлобы, экономят на спичках
+2
dragon772
12 января 2009 в 22:10
датчик не минимального уровня масла, а давления масла.
0
bewell
13 января 2009 в 08:45

датчик не минимального уровня масла, а давления масла.

речь шла именно о датчике уровня.

0
_serge_
13 января 2009 в 14:32
эт где такой???
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:04
Комментарий удален автором.
На Kia Sportage изменен 8 декабря 2008 в 20:12

"Еще один неприятный момент – докатка, неудобная штука, ведь далеко не всегда шиномонтаж близко."

Аналогичный случай был у приятеля, после чего он моментально заменил "удобную" докатку на нормальную запаску.

Ну что поделаешь, хотел самолично наступить на грабли, получил.
-1
На Chevrolet Lacetti 8 декабря 2008 в 22:02
Про расход добавлю: у меня по трассе с вкл. кондеем (климатом) 6,7 л на 100 км. По городу до 10 л. В смешанном цикле - 8,0-8,5 л. Только 95 бензин. Данные точны (по оттарир. компу).
0
maxhons
На Ford Kuga, Peugeot 308 8 декабря 2008 в 23:17
Да ладно! 6,7л на 100 км.... на 1,6 109 л.с. это как ездить надо... 90 км/ч на пятой не обгоняя и так не меньше 500 км,вот город верю 10л.
Там что двигатель с непосредсвенным впрыском? Сомнительно за такую стоимость .Хотя ни сколько не умеляю достоинств этой машины.
0
kogan
На Chevrolet Lacetti изменен 9 декабря 2008 в 19:57
Меня всегда поражает фраза "Да ладно!" Зачем мне врать? Да, скорость движения 90-120 км/ч, редко до 150-160. Общий пробег замера расхода 2500 км (направление юга).
А двигатель несильно современный, я бы даже сказал со странностями (при движении внатяг подача топлива не прекращается, отсюда и повышенный расход в городском цикле).
Машинка хорошая, нет явных минусов, позитивная, я бы сказал...
0
maxhons
На Ford Kuga, Peugeot 308 10 декабря 2008 в 20:38
Ну если 90-120 км/ч тады ой... Сам каждый год гоняю в Анапу, сколько же Вы в дороге находитесь? У меня средняя скорость движения в среднем 87 км/ч поездка занимает 17-18 ч, предположу Ваша средняя скорость в районе 65-70, устаете наверное ехать? А машина действительно нормальная, если бы не диллеры , с их чмошным обслуживанием...это у нас в Рязани.
Удачи на дорогах!
+1
kogan
был 13 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 10 декабря 2008 в 22:08
редко встречал нормальных дилеров. даже пылесосы говнюки продают, а уж машины. мы же и так их покупаем. пока они по-настоящему не начнут бороться за клиента не видать нам нормального отношения к покупателю.
-1
kogan
11 декабря 2008 в 11:25
Кризис товарищи. Мине тут на днях в салоне "Восточный" менеджер про Калину рассказывал и даже показывал. Неслыханно полгода назад. Еще рассказал мне про все комплектации и сбегал на стойку за прайсом. Глядишь после сворачивания автокредитования бороться за клиента будут, и обслуживать нормально будут. А до этого и так все мели, зачем надрываться?

Привет koganу из Рязани.
+1
mazila
11 декабря 2008 в 11:46
В восточном есть прайс??? С ума сойти! Это единственный салон, где совковые авто стоят (теперь получается стояли) без ценников! Их нет и никаких прайсов не дают. Даже на картошку на рынке есть прайс, в восточном же цена только устная! Причем авто без допов не продают вообще, а с ними она невменяемая. Кроме того, некоторые страховые вполне себе официально не страхуют авто купленные в этом салоне.
Прикалывает их сервис: оставляешь авто с доками и ключами, и получаешь его только после того, как вслепую оплатил работы. И речь не о то, а о внеплановом ремонте без гарантии!
+1
kogan
На Chevrolet Lacetti 11 декабря 2008 в 19:35
Время в пути 15,5-16,5 часов (езжу не в первый раз). Усталость есть, конечно, но не критично. Кстати, дилеров лихорадит, может более вменяемыми станут...
+1
kogan
был месяц назад
На Audi A6 12 декабря 2008 в 12:17
А у Шевроле сервис, похоже, везде галимый. На Лачу гарантия всего год, так что можно смело сразу к неофициалам ехать
0
pavars
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 декабря 2008 в 12:26
СЕРВИС В РОССИИ ГОВНО НА ВСЕ ИНОМАРКИ! А у Лачи гарантия 2 года без ограничения пробега.
-2
вега
был месяц назад
На Audi A6 12 декабря 2008 в 14:20
Не знаю, у нас 1 год или 30 000
0
вега
был 18 часов назад
На Opel Vectra 18 декабря 2008 в 16:51

вега

ну вот не соглашусь...меня мой сервис вполне устраивает...этим в том числе был обусловлен мой выбор авто..фокусы, лансеры, лацетти - нормальные машина за свои деньги - но мля сервис - это что то (много очень народу юзает)

тут вон где-то читал - что даж за мойку на ТО лаве снимают..

был недавно приятно удивлен - что при прохождении ТО доливают незамерзайку))

-1
pavars
12 декабря 2008 в 12:49
Я из Крыма, официальный сервис Шевроле здесь тоже очень далек от нормального, а еще, в качестве справки: в Украине гарантия на Лачетти 5 лет или 100 000 км. Пробег между ТО 10 000 км или 1 год.
Пы.Сы.Но есть официальные сервисы по другим маркам, о которых слышал нормальные отзывы от знакомых, например Тойота.
0
был 11 часов назад
11 декабря 2008 в 20:38
Салон салону рознь.Комплектация CDX самое то.Гобелен,вставки под металл и под кожу... Строгий и классический дизайн.Как и кузова кстати(у меня седан).АКП и выглядит и включает ОК.
Всё познаётся в сравнении.Так что автора понимаю на все 100%.Залез к партнёру в Фокус на зад с рулеткой.И скажу вам ширина Лачи и Фокуса одинаковы.НО!Сидеть в Лаче троим сзади удобне й,потому что форма дверей вогнутая и руки крайних пассажиров внутри дверей!
Сам видел довольных владельцев Лачи с пробегом за 300.Да,посечен капот, за ручками откры
вания дверей пошкрябано немного...Машины ЖИВУЧИЕ.
От сервиса много зависит.У меня правая сторона цокает и сзади и спереди(пробег 24тыс)-не могут найти!Катаюсь с мастерами,согласны,цокает-на подъёмник.Где искать?Всё облазили,дене г давал не нашли.Езжу,говорят не страшно,вылезет наружу когда то.Грешу на стойки, внутри.
А вазовцы то заходят, спорят,злятся что денег не хватает...Да лучше Лача,лучше.Сделали они нас.
0
d74_73
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 декабря 2008 в 09:39
Лады с любой иномаркой сравнивать смешно, там машины изначально разрабатывают для человека, даже авто эконом класса (Лача к ним и относится), а у нас проектируют и собирают под девизом "И так купят", и ведь покупают же, и даже хвалят...
0
d74_73
На Suzuki SX4 12 декабря 2008 в 16:49

От сервиса много зависит.

Это правильная фраза. Сервисмены могут вообще раскрутить владельца на солидные бабки.Поэтому грамотный мастер просто на вес золота!

+1
был 11 часов назад
15 декабря 2008 в 19:51
Третий день езжу на докатке(диск начали рихтовать и кислород у них закончился+выходные).По трассе 100-110,по городу где как прийдётся.Для города-самое то,если учесть,что знакомые Шевролисты вместо запасок всё равно балон с газом возят и кидают запаску,если куда далёко.
Снимите защиту и "чёвгать"перестанет!Просвет у Лачи-дай Бог каждому.Не сравнить с Японцами и побольше Форда.Видел "Такуму"на дисках 17*45*225-бомба!!!Сношу родную буду искать на 16...
А по мастерам,вот что.Прошла дурь,что кто не начальник,тот дурак.И все кому надо и (в основном)не надо ломонулись в нач-ки.Их тьма,а мастеров,которых на ВЫ и шопотом нету.Золо
тые руки,они и с характером и зарплату им подавай!Легше птушников набрать менять масло в три
дорога,а не то отключим г...т.е.снимим с гарантии.
+1
На Suzuki SX4 изменен 16 декабря 2008 в 16:07

Просвет у Лачи-дай Бог каждому.Не сравнить с Японцами 

Клиренс Лачетти = 145мм.Автотор поднимает в Калининграде 165мм .У Жигулей на порядок больше.

Не надо ля-ля,про японцев! У меня 175мм,парковаться одно удовольствие!!!!! Мастера есть,просто их нужно искать,как в дремучем лесу .smile

+1
dragon772
На Land Rover Freelander 16 декабря 2008 в 16:19
Не верь тому, что пишут на сайтах и даже этому. Реально он больше. У меня резина зимняя 185/65. На ней клиренс Лачи не меньше, чем у десятки и больше, чем у Фокуса. На летней родной клиренс чуть поменьше. Почти за два года или чуть больше полтора года ниразу не цеплял картером. Рычагами, передними буксировочными крюками, юбкой бампера бывало даже, но картером никогда. Конечно не 175, но на паребрик тоже можно залезть. А по поводу япов, у многих моделей Хонды картер - низшая точка...
Защита только съедает клиренс, а толку от нее никакого вообще. Вообще, низ машины достаточно толково и практично сконструирован.
0
kuzmich
16 декабря 2008 в 16:24
если на отломки бордюрного камня на дороге не налетать
0
kuzmich
16 декабря 2008 в 16:39
абсолютные цифры дорожного просвета - ничто. Важна геометрическая проходимость, а она включает в себя базу и свесы. Разве легче от того, что цепанул не защитой а бампером или рычагом??? Если удается ездить с таким клиренсом ничего не цепляя - это значит дороги удачные и голова на плечах. Зачастую на тазу не удастся проехать без контакта, а лача в этом плане похуже будет (повторюсь не по абсолютным цифрам, понятия не имею какие они там, а по факту). Хотя на фоне большинства современных ино с "этим" у нее все в порядке.
0
_serge_
16 декабря 2008 в 17:34
в 1999г на 8ке шел за икарусом,метрах в 20 по городу,из под него обломок железобетонной плиты,в общем коробки не стало,была бы зашита все было бы нормально,думаю стоит задуматься
0
антонович
На Land Rover Freelander 16 декабря 2008 в 17:43
При таком варианте рычаги погнет, но коробка останется на месте.
0
kuzmich
изменен 16 декабря 2008 в 18:45
кусок 30/25 см по центру,коробкой попал,кусок 10/10 выдрало
0
_serge_
На Land Rover Freelander 16 декабря 2008 в 17:44
В целом согласен. Там где я проезжал на Ежике свободно, на 9-ке уже цеплял, а на Лаче даже и не думаю пробовать.
0
kuzmich
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 16 декабря 2008 в 18:58
Правильно, днище Лачи так сконструировано, что защиту на картер ставить нет смысла, ведь он далеко не низшая точка.
0
kuzmich
На Suzuki SX4 18 декабря 2008 в 12:31
То есть считаете,что если,что-то попадет под передок,то рычаги самортизируют удар и все будет хорошо? Главная задача защиты картера - это принять на себя удар,и спасти движок и КПП снизу. Видимо,вам ничего не попадало под движок.Когда это случится,гемор с восстановлением движка будет обеспечен. Неужели вы думаете,что у нас в России,все автолюбители просто так,от балды,решили ставить защиту картера?
+1
dragon772
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 18 декабря 2008 в 12:39
ИМХО больше от грязи нашей она, чем как защита нужна. Именно поэтому и ставят
-2
jack daniels
На Suzuki SX4 18 декабря 2008 в 12:54
Видимо,вы не ездили по пересеченной местности,без защиты картера.
+1
dragon772
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 18 декабря 2008 в 13:11
Не ездил) У меня вторым авто есть короткая Нива, я на ней даже в триале участвовал)
Вообще жлобы иномарочники, ну что ж до сих пор штатной защиты никакой не ставят, хоть бы от грязи пластмассовую. Вот на Ниве с завода 3 мм стали с рифлением защитка)
0
jack daniels
На Nissan X-Trail изменен 13 января 2009 в 20:12
Почему не ставят? Например у меня на Мегане штатная стальная защита всего днища... кстати за три года в подкапотном пр-ве не капли грязи.... тока пыли сантиметр....



У Вольво кстати тоже защита с завода стоит вроде.
+1
dragon772
На Land Rover Freelander 18 декабря 2008 в 13:30
А вы не думали почему одни производители ставят в базе или хотя бы предлагают как опцию защиту, а другие даже как опцию не предлагают, хотя могли бы дополнительные деньги заработать?
И потом, ведь разговор не о краш-тест, поэтому возможный удар на малой скорости рычаг вполне выдержит, так как обычная нагрузка на него дай боже. (На скорости около 100 км/ч вес машины увеличиется в два раза за счет прижемной силы, а при проезде неровностей на подвеску действуют еще сила инерции массы автомобиля. Т.е. на скорости около 100 попав в яму подвеска машины испытывает нагрузку раз в 10 больше, чем если проедет тужу яму на скорости около 5 км/ч).
0
kuzmich
На Suzuki SX4 18 декабря 2008 в 13:50
И что в итоге? Законы физики едины для всех.
+1
dragon772
На Citroen C4, Chevrolet Lacetti 16 декабря 2008 в 18:56
Вы наверное ошиблись, у жигулей клиренс не больше чем у Лачи, так к примеру у 99 - 16 см, у 10 - 15 см, у классики примерно 16-17 см. Насчет японцев и мастеров Вас поддерживаю.
0
был 11 часов назад
18 декабря 2008 в 21:09
На родной резине(Лача седан) поймал плассмасовый ящик от пива.Выковыривал из балки(в районе передних седений)это и есть нижняя точка.А спор предлагаю перенести под машину,когд а она висит на подъёмнике.Там и видно,что достать поддоном до чего то можно только сбросив её с онного.А защиту предлагают ставить "от всего"т.е.на всю длину и ширину днища...Вам на Ниву надо,как справедливо товарищ замечает.
Что до вопроса "...а зачем ее придумали"-для того чтобы нам продавать.А также весь остальной ширпотреб.Вплоть до надувания шин азотом.Предложение определяет спрос,а не наоборот.
+1
d74_73
На Suzuki SX4 изменен 19 декабря 2008 в 17:42
А какая была скорость,когда словили этот злосчастный ящик? И какие последствия для авто?
+3
был 11 часов назад
20 декабря 2008 в 21:07
Скорость была около 80км/час последствий для машины никаких. А вот ящику не позавидуешь...
При парковке "передом" если и шкрябнешь, так буксировочными кольцами,они самые-самые и об бардюр,к которому Хонды,Мазды,Шкоды,Форды и подъезжать то боятся. Был отличный кадр у магазина все перечисленные и Лача. Обвес бампера-вот нижнее место! И у Форда какая то рези новая губа на бампере мешала. Разве что Королла новая не хуже, но там Р16! Так что не ля ля.
0
d74_73
На Suzuki SX4 изменен 21 декабря 2008 в 12:06

Длинный передний свес почти у всех машин.Если не ошибаюсь,то у Лачи крюки буксировочные спереди,и как правило именно они зацепляются за что-либо и отполировываются до блеска под днищем. Для примера у Kia Ceed длинный передний свес и если при въезде в горку,будет ступенька,то свес поменает вьехать. По поводу Форда ,ставят резиновую юбку,чтобы улучшить аэродинамику и предупредить владельца,о том,что скоро будет царапать днищем,при проезде неровностей. Некоторые её снимают. Меня спасают колеса R16 и высокий клиренс. Лача и Логан с Фиестой конечно лучше отечественных машин. Но вот,сейчас с 1 января 2009 года правительно поднимает пошлины на ввозимые иномарки,якобы для защиты отечественного автопрома.Но сколько раз поднимают пошлины,а АвтоВАЗ лучше не становится. Если нет собственных идей,то как в 1969 году,когда строили завод в Тольятти,и взяли за основу Fiat-124 (лучшая машина 1966 года в Европе),то сейчас взяли бы заоснову Лачи,например,доработали,чтобы большая часть запчастей была российских заводов и пустили бы в серию под своей маркой,конечно. И правительству доход и народ бы бы счастлив,что появилась простая и надежная машина.

+2
dragon772
был день назад
На Ford Fusion 21 декабря 2008 в 12:35

И правительству доход и народ бы бы счастлив,что появилась простая и надежная машина.

Ну про счастливый народ  Вы погорячились. Судя по отзывам -далеко не все будут счастливы!smile

0
mikl 7
На Chevrolet Lacetti 21 декабря 2008 в 18:00
далеко не все .... а я думаю большинство! пусть хотя бы логаны делают, что ли...
0
maxhons
На Fiat Sedici, Chevrolet Lacetti 27 декабря 2008 в 11:19
Понятно,что у каждого автолюбителя свои пристрастия. А здесь,речь идет о простой и надежной,а главное безопастной машине!
0
dragon772
12 января 2009 в 22:29
Я думаю, что дело все-таки не в идеях, а в качестве сборки и запчастей. Если бы приору избавить от десяточных болезней и повысить надежность раз в пять, то тыщ за 270 ее можно было бы покупать.
+1
был 11 часов назад
25 декабря 2008 в 13:02
Многие "свои" идеи применены в перечисленных авто.Т.к.рынок за бугром заставляет крутится и применять всё прогрессивное,что добыли.А у нас(я с Харькова но бодяга та же)и страна,и концерны,и СТО- стремятся монополизировать территорию и крутить руки потребителю. Запад уже понял давно,что такой подход это тупик. Вот и борятся антимонопольные комитеты...
Что до сборки продвинутых моделей, делается и сейчас. Я горжусь,что у меня корейская сборка!
Без Бога в душе и совести народ просто стая,ему что ни дай испохабит.Нужно возвращаться к затмению,в 17год и оттуда покаявшись возвращаться к жизни.А авто это средство передвижения...
0
d74_73
На Suzuki SX4 30 декабря 2008 в 14:52

Может быть со временем,все и наладится в России,в плане выпуска простых и надежных авто.А что было,то было,историю не перепишешь. Хотя Ющенко активно старается разделить два братских народа. Мы всегда надеемся на лучшее!! Пусть дорога вам будет в радость! Всех с наступающим!!!!!! smile

+2
На Honda CR-V, Mazda 6 6 января 2009 в 00:04
Была у меня такая машина, но мне ее сожгли. На память о ней остались "плюсы": резвая динамика, особенно на старте, комфортная посадка. И "минусы": то, как включалась 3-я передача, гремучая подвеска, неуправляемость на скорости свыше 160 км.
0
5 мая 2009 в 20:55
Владельцы Лачетти, подскажите, в каком дилерском сервисе лучше обслуживать данный мобиль? В "Трейдинвест" ни -ни...
0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™