16 октября 2006

Chevrolet Lacetti

Я не большой любитель писанины, но вот решил-таки оставить свой рассказ. Тем более, что не последнюю роль в выборе Лачетти 1,4 хэтчбэк сыграли опубликованные здесь отзывы владельцев.



Началось все с того, что пришла пора подбирать недорогую замену своей ВАЗ-2109 выпуска 1999 года (кстати, очень благодарен этому авто). В свое время брал новую «девятку» за 4 тыс. грина и продал сейчас за 2,8 тыс. тех же убитых енотов. Ничего серьезного с ней за этот срок не случалось, ну датчики летели, коммутатор раз менял, Холла-тоже, сцепление сломалось на 50 тыс. км, шаровые и расходники каждые 12 тыс. обновлял, карбюратор чистил каждые полгода — и все работало. Говорят, мне с ней повезло. Возможно так. Поэтому основные параметры выбора были: не более 15 тыс. долларов, иномарка (подруга настояла), длина максимум 4300 см (девятка была 4002 см, и я привык парковаться на маленьком авто). Не последнюю роль сыграло также то, что в салоне цену обозначили в долларах и принимали к оплате доллары, без обмана на курсах. А тут озвучили 14490 $ и приняли их же. Удобно. Да и ждать пришлось всего месяц.



Ну а теперь о впечатлениях. Машину забрал в сентябре, проехал пока 600 км и вот первые впечатления: восторга нет. Да красивая, да мощнее девятки (все же 95 лошадей, а не 70), но некоторые вещи выдают в ней бюджетный корейский аVтомобиль. И вот они: как уже мнгогие на форуме Lacetti-club.ru отмечали — это очень не внятная и шумная коробка передач. Ну, честное слово, на «девятке» ходы рычага были короче и ЧЕТЧЕ, а тут мало того что «кочерга» длиной почти как в «шахе», да еще не попадешь никак в первую да в пятую. Ну, это все же дело привычки, а вот шум и небольшая вибрация на педали сцепления в момент троганья с места и на второй — это что? Сервисмены говорят — «болезнь, катайтесь пока, вы же еще не обкатали ее. У многих это проходит», а может потом просто перестаешь обращать на это внимание? И еще: пошли скрипы в районе подлокотника водительской двери, а потом еще сзади справа (то ли в багажнике, то ли пружина — не поймешь). Щетки впереди повизгивают и плохо чистят. Вобщем, качество сборки так себе. Хотя в бардачке нашел бумажку, где написано, что собрана в Корее в феврале 2006 г., а в Россию ввезена из Словении. Ну и чудеса у них. И еще из минусов: шумновата, хотя я и поставил подкрылки на задние арки (впереди они уже были).



Позвольте сказать свое резюме: это неплохой авто за свои деньги. Тут есть и 2 подушки, АБС, ГУР, кондей, регулировка руля, и места в салоне много. Но даже после 2109 я не испытал щенячего восторга от «знаменитого корейского качества». Да еще говорят, что Лачетти очень чувствительна к качеству бензина. Не дай бог зальешь где-нибудь 92-й с присадками — загорится чек-инджин и поезжайте на сервис. А там вас разведут на свечи, промывку и т.д. Кстати, Фокусы к качеству бензина более лояльны. Ну что же, поезжу подольше — напишу побольше.



Всем удачи на дорогах, и помните: самый правильный выбор — только ваш.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г
Помнить, что дешовая машина лучшей быть не может. Не западать сразу на внешний вид. Взять тест драйв, если есть возможность — покататься на механике и сравнить с другими авто этого класса. Если лишних 2 — 3 тысячи долларов не критичны — можно и к другому присмотреться.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Размер салона

  • Динамика разгона (для 1,4 л)

  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Качество сборки салона

  • Шумоизоляция

  • Заметно, что экономили на многом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12315
    Комментарии1
    изменен 25 января 2007 в 21:16
    Прочитав Ваш отзыв хотел также поделится наболевшим.
    В салоне меня уверили , что авто кушает 92. Долгое время ездил и на 92 и на 95 , но итог один и тодже постоянно загорается лампа "неисправность двигателя" , ездил в автосалон, где сделав диагностику мастел заявил ,что мол все дело в качестве нашего бензина. Первый раз ошибку сотрут бесплатно, но потом она вылезает снова и приходится расстатся с 500 р. Ездил уже 3 раза ,а потом просто забил. Проехал уже 13600 км весной собираюсь поменять на , что-нибуть другое.
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 350 000 руб. подробнее
    2011 г. 275 000 руб. подробнее
    2006 г. 290 000 руб. подробнее
    2012 г. 275 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Lacetti
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™