Chevrolet Lacetti 1.6i
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
12 марта 2009 → пробег 68500 км

Chevrolet Lacetti 2005/1.6/109 л.с пробег 68000 км.

Привет, часто читаю разные отзывы на интересуюшие машины и решил оставить свой комментарий на свой автомобиль для тех, кто выбирает. Для начала скажу, что начинал я ездить в 2000 году на ВАЗ 2107. Кстати сказать, что для учебы отличный автомобиль — бить было не жалко. Через 2 года пересел на ВАЗ 21103/М покатался еще года 3 и продал. В ноябре-декабре 2005 занялся вопросом покупки нового авто и обязательно иностранной, на тот момент было 400 тыс. руб.

Почему иностранной? Да потому, что моя «десятка» за три года не дала мне скучать. Честно говоря о рынке инотсранных автомобилей, да еще в таком ценновом диапазоне, я ничего не знал. Поездив по салонам и выбирая между Форд Фокус, Хендай Акцент, Митсубиши Лансер. Митсубиши отмел сразу за серенький интерьер салона, Акцент отмел так как был мал для меня, мой рост 185 см и боязнь была, что изготавливают его в России. Фокус ждать надо было почти 7 месяцев, на такие долгосрочные вложения был не готов. А Шевроле Лацети на мой взгляд показался комфортабельным, вместительным и легко доступным да и собирался он в корее.

Прождал я его 3 месяца, были свои проблемы при получении. Пигнали мне его поцарапаным (как будто мелкой металлической сеткой терли), взамен предложили без климата, но с автоматом. Проехав на автомате понял, что слишком уж он шумит и прождав еще 2 недели получил новый авто (видимо, кому-то не достался с той партии). И вот я уже наездил почти 70 000 км. Сразу скажу, что машина кушает немало, в среднем от 10 до 12 в зависимости от сезона (считаю это минусом), хорошо, что бак 60 литров. Думал, что после обкатки пройдет, так нет. При включенном климате лошадки падают, с места на светофоре не получится стртовать, а плавно и аккуратно.

Багажник вместительный, только крепления мешают загрузить багажник полностью, что неудобно. По трасе и в городе ведет себя хорошо, руль информативный, подвеска жесткая (зато крепкая). У нас в Ставрополе такие дороги, что лучше на УАЗике ездить и ничего, держится. Отличные тормоза дисковые. Зимой еще не разу не застривал, тянет хорошо. На мой взгляд немного низковата, пишут клиренс 17, но защита цепляет. С защитой где-то 15-16, не мерил. Качество авто хорошее, из весомых поломок — вентилятор печки, заменил по гарантии. А так каждые 15000 езжу на ТО. ТО дорогое особенно 4, мне вышло где-то в 30 000 руб. Первое в районе 5000 (было).

У меня комплектация с климат-контролем, 1,6/109 л.с, механика, абс, 4 подушки, магнитола CD, подогрев и регулировка зеркал, стеклоподъемники 4 шт с возможностью блокировки, управление магнитолой на руле, куча карманов, мест для мелочей, футляр для очков, кожа руль и рычаг скоростей и много мелочей. Это все за 16500$, на тот момент это составляло около 490 000 руб.

Честно сказать, немного поездив такой бы авто, второй раз не купил бы. По нескольким причинам: скоро запускают в продажу Шевроле Круз, который заменит Лачетти, вторая — дорогой ТО, третья — потребление бензина, четвертая — как выяснилось, для города длинновата, для трассы в самый раз.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г

Автомобиль брать можно, но на данном этапе существует более выгодные варианты.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Касество исполнения
  • Опции за небольшие деньги
  • Внешний вид — почти бизнес класс)))
  • Куча карманчиков

Недостатки:

  • Потребление бензина
  • В условиях города длинноват
  • Жесткая подвеска
  • CD-магнитола
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10979
Комментарии18 Добавить комментарий
12 марта 2009 в 18:30

Честно сказать, немного поездив такой бы авто, второй раз не купил бы

Ну а чо, 70 штук практически без поломок - уже зачет! Конечно для ино это не пробег, но нынче всяко бывает

на тот момент это составляло около 490 000

Чего-то дорого имхо. Около года назад такая комплектуха стоила в районе 460. В пятом году должно было быть заметно дешевле вроде.

дорогое особенно 4, мне вышло где-то в 30 000 руб.

У официалов штоль?

0
_serge_
был 10 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captivaизменен 12 марта 2009 в 22:08

Комплектация один к одному с моей (Премиум), остальные "мелочи": вылет-наклон руля, подлокотник, розетка в нише под бородой, серебристые вставки на торпедо и дверях, охлаждаемый бардачок, ящик под передним пассажиром+ все остальное что есть в меньших комплектациях.

Нехило, да?

Выше  в комплектации только Платинум (это +CD чейнджер на 6 дисков, антибукс, датчик дождя и поясничная подпорка перед.пассажира) и то он идет по-моему только с 1,8 двиглом.

У автора, судя по г.в. чистая кореянка.   Моя  (Калининградская отвертка) в мае 2007г. в г. Н.Челны,  стоила 17700 долл., в рублях вроде 457800,00 (без впариваемых дилером аксессуаров). ТО-4 на 60000 км.  у дилера обошлось в 14800,00 руб.,  с заменой 2 ремней и 2 роликов.

+1
НаKia Rio12 марта 2009 в 19:14
1.С бензином согласен-многовато.
2.ТО 60т.км у неофицалов в Москве стоит 15-20 т.руб.
3.По городу длиноват-без коментариев?!По моему наоборот
0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 12 марта 2009 в 19:47

Цитата: Акцент отмел так как был мал для меня, мой рост 185 см

У меня рост 195 см, брал батин Акцент, нормально поместился...

Я так и не понял, создалось впечатление что Вы авто не довольны,  вроде не ломалось.

А ТО и правда не фиг у дилера делать -ДОРОГО, ну и делают там всё через опжу...

0
вега
НаChevrolet Lacetti19 марта 2009 в 21:47
Да я и сам не пойму доволен или нет я, машина все же неплохая. Просто на данном этапе, мне кажется, покупать такую уже наверно не стоит.
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 20:51
Да! бенза жрет действительно многовато.
На счет ТО я со вторым ещё думаю, идти или нет к дилерам, что уж там говорить об ТО 3-4, понятно нечего у них делать.
А то что мощность падает, представь у меня 1,4, вааще беда!
0
НаDaewoo Nexia13 марта 2009 в 00:35
Я вот чего думаю про расход. Это наверно родство с двигателем Daewoo. У меня Ксю 16 кл. ест примерно так же. Если я ошибаюсь, прошу прощенья, так как я еще тот ездун и разбираюсь в устройстве плохо.
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra13 марта 2009 в 08:42
30000 за ТО, машины этого класса, даже с заменой ремней, это очень дорого. Может еще чего разного назаменяли?
0
владимир-
НаChevrolet Lacetti17 марта 2009 в 10:29
Я больше чем уверен, что некоторые комплектующие они просто не меняю. Посмотрят... вроде еще нормально, а на бумаге пишут замена. Вчера был на первом ТО (10000 км), заплатил 5600. Поменяли салонный фильтр (1500 руб) который менять еще рановато, масло, масленые фильтры, протяжку подвески сделали, сход-развал ну и проверили световые приборы и уровень жидкостей. 2 ТО будет через год, а на машину 2 года гарантии дают, смысла проходить 2 ТО не вижу.
0
был 5 месяцев назад
НаToyota Prius, Nissan Cube13 марта 2009 в 09:23
Брал в 2006 году Лачетти хетч, согласен - расход великоват 11-12 л, ТО обходились значительно дешевле: первое-около 3000, второе-около 4000, четвертое делал у неофициалов - обошлось около 5000 с заменой ГРМ (гарантия на тот момент кончилась).
0
michael-64
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 марта 2009 в 10:43
У меня по Москве 11л/ 100 км с пост пробками (Лача 1.6 МКПП), а что у других авто с постоянными пробкам 7-8 литров, не поверю...
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 11:13
Что то никто не написал про основную болезнь, стук в рулевой рейке, появляется после 30 тыс. Салон уж очень простой, конечно с советской машиной не сравнишь, но ведь машина сборная солянка, двигатель и часть ходовой от опеля
0
dss061
НаChevrolet Lacetti16 марта 2009 в 10:12
первый раз слышу о такой основной болезни
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 11:16
а про акцент спросите у таксистов, они вам скажут, люди по 250 тыс наматывают и меняют только расходники, хотя в этой машине есть много своих недостатков
0
НаChevrolet Lacetti16 марта 2009 в 10:16
а зачем на нем по 250 тыс наматывать....одному)))) я сел сзади уже никого не посадишь )))
0
denver_26
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 марта 2009 в 14:21
где такие цена на то 60? в питере если купить самому зп оригинал в фирменном магазе и сделать в хорошем неоф.сервисе -10-12тр будет

в своем классе дешевле по обсл. лачетти нет цены-свечи 400р -фильтр масла 150р. фильтр салона 100р -оригинал - колодки 515р -все меняется самому за 30мин -очень простая в обсл.авто
0
НаChevrolet Lacetti19 марта 2009 в 21:45
Я пытался и покупаю сейчас неоригинальные запчасти, но работа конечно салона была к нашим частникам ездить не хочу хороших не знаю, а плохие незачем. Хотя я машину не ругаю.
0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2012 г. 275 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
2011 г. 335 000 руб. подробнее
2006 г. 290 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™