18 апреля 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Пройдено ТО-2, скоро гарантия закончится.

Прошел ТО-2 — 30000 км. На ТО поменяли свечи, тормозную жидкость с прокачкой, фильтр масляный, фильтр кондиционера, немного подтянули ручник. Остальное было все нормально. Показали износ передних тормозных колодок — 80%, т.е остаток — 20%, т.е. до следующего ТО-45 ткм не доживут. Пока не скрипят сигнализаторы износа колодок, но погонять люблю за городом и торможу иногда от души, отсюда и износ. На фирменном сервисе у московского дилера предлагали фирменные колодки GM по 2700 рэ + работы 1800 рэ., правда давали 5% скидку, но все равно дорговато. Отказался. Взял в интернет магазине те же фирменные передние колодки 4 шт. комплект по 1710 рэ + на обычном сервисе корейцев и не только их со сменой резины на летнюю поменяю гораздо дешевле. Все ТО- 30000 км с мойкой обошлось в 10 тыс рэ в Москве у дилера. Разброс цен на ТО-2 был от 9400 рэ до 12500 рэ. У друга в другом московском дилерском сервисе есть карта скидочная, но выяснилось что только личная. Поехал туда, где покупал и делал ТО-1. Думал выйдет на тыщенку — две подороже, но видно дали скидку побольше. Цены у официалов не маленькие, но раз в 15000 км или примерно раз в год можно себе позволить за надежность, удобство и уверенность. Следующее ТО-45 уже выйдет за 2-х летнюю гарантию.

Пока все нормально, все работает, не стучит, едет, кондиционер холодит, печка работает, поменял 1-ну лампочку ближнего света сам по руководству эксплуатации все легко — лампа филипс 150 рэ. Советую всем включать зажигание (заводить при выключенном ближнем/дальнем свете) — сэкономите на лампочках. Расход на зимней шипованой по трасе у меня от 8.5 до 10.5 л/ 100 км от трасы и до города. Пробег — 60% трасса и 40% город. Все надежно и немного скучно — ничего не ломается. Влетал в ямы на железном диске, немного погнул, но и диск, и резина целы. Гоняю иногда за городом зимой до 170 км/ч (лимит на зимней — 160 км/ч), все нормально. Эксплуатирую штатную резину 195/55R15 — все нормально и с резиной, и с подвеской. Используйте только штатные типоразмеры и на подвеску нагрузки будут меньше. В общем удобный, надежный, комфортный, неприхотливый, безопасный авто, а в кузове универсал очень удобный и красивый. Надеюсь также и дальше будет ездить и только радовать.

Комплектация машинки: очиститель заднего стекла универсала с поливом, молдинги на всех дверях, зеркала наружные складываемые, с электрорегулировкой и подогревом в цвет кузова, цвет серебристый металлик, молдинги в цвет кузова, ручки под естественный «хват», релинги у меня не установлены на крыше, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС, ремни безопасности передние с преднатяжителями, крепление под Изофикс на заднем ряду сидений, все дисковые тормоза — 4, 1,6 л, инжектор распределенный впрыск евро-4, 109 л.с, 150 Н*м крутящий момент. 16 клапанов, расход 95 бензина (как в руководстве по эксплуатации — летом от 7,5 л/ 100 км, в городе летом в пробке с кондеем — 11 л/100 км).

Всем удачи и не гвоздя, и ни жезла!

Достоинства:

  • В общем удобный, надежный, комфортный, неприхотливый, безопасный авто, а в кузове универсал очень удобный и красивый
  • Дисковые тормоза на всех 4-х колесах с АБС в базе на всех моделях, спереди и сзади независимая многорычажная подвеска
  • Заднее сиденье раскладываемое 40:60
  • Сетку отделения салона от багажника можно установить в 2 положения (за первым или за вторым рядом сидений)
  • 3 гнезда прикуривателя — 2 на торпедо, 1 в багажнике, куча отсеков в машине и в багажнике
  • Многоэтажный органайзер пола в багажнике

Недостатки:

  • Докатка вместо полноценной запаски
  • У меня на машине 2007 г. СД магнитола не читает МП3 диски
  • Шумоизоляция сзади не как у мерса, но и цена во много раз меньше
  • Приборка без маршрутного компьютера и термометра забортного воздуха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9089
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPeugeot 30718 апреля 2009 в 18:51
Ну что тут сказать - хороший отзыв о хорошем автомобиле.
0
был неделю назад
НаHyundai HD, Hyundai Getz18 апреля 2009 в 22:18
А у меня Нексия с Вашим двигателем :) Этот движок Нексию в 980 кг хорошо так разгоняет. А Вы какой бензин льёте 92 или 95? Я 95 лью, но многие 92 заливают. Я попробовал, всё нормально только тянет по хуже.
0
android
был 6 дней назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 апреля 2009 в 18:36
лил всегда 92ой, хотя по камасутре-95, но сами сервисбои грят-не вздумай 95-сломается!!! а если так, то лил и 95 и даже 98. разницы м-у 95 и 92м-нет, зачем платить больше? заведомо зная разницу м-у ними у нас в глубинке-присадки, кот. губят дв.-зачем!!!
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti24 апреля 2009 в 13:38
По мануалу написан 95. Лью 95. Иногда редко лил 92 - в динимике падает. Приходится чаще давить на гашетку, так что экономии никакой. Особенность движка 1.6 то что его надо время от времени гонять на большиз оборотах больше 3 тыс. - 4 тыс. хотя бы раз в 2 недели. Клапана и джеки чана не будет. Касательно нексии. кроме хорошего движка необходима хорошая тормозная система ( желательно с дисковыми тормозами и АБС)_ , а еще подушки безопасности для сохранения жизи в экстренных случаях. Удачи всем!
0
НаBMW 7-серия, BMW X523 апреля 2009 в 23:18
Коротко и понятно. Без визгов и соплей!
0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2006 г. 290 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
2012 г. 275 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™