Chevrolet Lacetti 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4 (2008 г.)

21 октября 2010 → пробег 56000 км

Chevrolet Lacetti.

С ноября 2008 года владею этим авто, на одометре 55000 км. Брал в салоне у дилера, комплектация элит.

Внешность приятная, авто в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке. Обладает хорошей габаритной маневренностью. Дизайн стильный и динамичный.

Салон просторный, даже пять человек сидят нормально (почти как в Волге 3110 — была 6 лет, знаю, о чем говорю), велюр светлый, поэтому довольно маркий. Много всяких емкостей для мелочевки. В хэтче багажник конечно маловат. Пластик не скрипит, и в целом достаточно неплохой. Обзорность средняя — широкие передние стойки, небольшое заднее стекло. Выручают большие боковые зеркала. Приборка информативная, читаемая, оригинальная.

Двигатель: 1,4л. 95 лошадок, в принципе хватает, схватывает где-то после 2500 об/мин. Расход топлива трасса — 7-8л./100км., город — 9-10 л. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и непогоду. Особенно показательна была нынешняя зима, заводилась без проблем.

Жестковатая подвеска на родной резине, сейчас стоит 195/60R15 «Yokohama»(12 т.р.) на литье «Rw»(12 т.р.), совсем другое дело и внешне, и на ходу. Отличный дорожный просвет (особенно если сравнить с Акцентом — была 1 год). Хорошие тормоза, дисковые по кругу, колодки очень качественные при этом пробеге практически как новые.

Прошел ТО-1 у дилера на 15 тыс.км., отдал около 6000 руб., больше не стал ездить, так как ТО-2 — 9 т., а ТО-4 на 60 т.км. вообще 17 т.р.! Это все развод, на лачу з/ч недорогие, не ведитесь на это, я все делаю сам.

Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

У дилера делать нечего. Авто простое в обслуге.

Еще советы
Достоинства:
  • Машина достаточно надёжная и неприхотливая
  • Относительно комфортная
  • Просторным салон
  • Недорогие з/ч
Недостатки:
  • Маленький багажник у хэтча
  • Большие ходы рычага КПП
  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18343
Комментарии 47
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 21 октября 2010 в 17:01

В который раз убедился, что нет смысла брать авто с двигателем меньше 1.6, расход у 1.4 такой же, а крутить нужно больше, а если по трассе ехать чуть больше дозволенного, то 1.4 ест больше чем 1.6, может новые 1.4 турбо ведут себя по другому? хотя там свои проблемы (ресурс и расход масла - он на турбовых двигателях вроде как всегда присутствовал, да и технологически они сложнее, а значит и дороже в обслуживании)

+1
-роман-
На Peugeot 308 21 октября 2010 в 17:44

Правильно, впринципе, но...

Тогда уж и смысла в 1,6 тоже не много, жрет так же, как и 1,8 (а то и 2.0) и так же крутить нужно...

Отзыв лаконичен, но по делу. Поставил нормально.

0
withouthead
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 21 октября 2010 в 18:52

дело в том, что современных 1.8 мало (в основном это двигатели от 120 до 140 сил), а вот 1.6 с мощностью от 125 и выще уже имеются, быть может есть смысл брать 1.6 со 130-ю (в среднем) лощадьми, но опять таки такой мотор подойдёт для авто с массой не более 1100-1200 кг., а тяжелее даже хороший 1.8 - 140 л.с. будет слабым (по городу в режиме светофор-пешиход ещё потянет, а вот для езды по трассе, это напряжно, опять таки напряжно только на обгонах, а если просто ехать так и моего 1.6 - 100 л.с. хватает)

0
-роман-
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 22 октября 2010 в 00:01

где вы те 2-х литровые 8-и клапанные моторы в 115 сил?

0
-роман-
был 50 минут назад
На Peugeot 308 22 октября 2010 в 09:44

Мне моего 1.6 и 120 л.с. при массе авто 1400 кг хватает. Конечно, от бОльшего мотора не отказался бы, но такого, чтобы прям не хватало - нет.

0
valsinats
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 октября 2010 в 11:20

Моему отцу на 15-ке 75 л.с. тоже хватает, у меня была королла 1.3 (японка - около 80 л.с. точно не могу сказать так как данные всюду были разные так вот и её мне хватало, но только когда незагружена она и не в горку, а если 4 человека да в маленькую горку, то чуствовалось как ей тяжело, мне то не тяжело, я то газ надовил и поехал, а вот машина напрягалась, сейчас 1.6 меня возит и тоже вроде хватает, хватает чтобы просто перемещаться да и только, а вот свободно чуствовать себя в разных ситуациях уже не получается, вобщем сколько не давай мощности - всега хочется запаса)

0
-роман-
На Land Rover Freelander 22 октября 2010 в 22:17

Все относительно. Буквально год назад думал о новой с двиглом под 1,8. Сезон отъездил на Хонда Х4 (для справки, 100-ку набирает за 3-4 сек, а 200 км/ч - где-то за 11 сек). Мнение поменялось как-то кардинально. Присматриваюсь уже к машинкам с двиглом за 3,5 литра. А пока тихо и спокойно на 1,4, что  хоть "прочие опасности" вешай на стекло.

0
kuzmich
был 50 минут назад
На Peugeot 308 25 октября 2010 в 16:53

А чего Вы машину с мотоциклом ровняете? У них разное назначение.

Да, ну и выбор: Лачетти 1.8 или БМВ М3 =) Ежели есть возможность, то зачем в ней себе отказывать?

0
valsinats
На Land Rover Freelander 25 октября 2010 в 20:51

Не было цели ровнять. Мот дал ощущение дравйва, даже близко на стоящее с драйвом на машине. Машина для комфорта и доставки тела из точки А в точку Б. Вообщем, словами трудно объяснить.

А литраж на машине больше для души и понтов )))) Осталось определиться - джип или легковушка.

0
-роман-
был 4 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 25 октября 2010 в 18:49
Мне моего 1,5л/109 л.с. при массе около 1500 кг (полная - 1800) хватает и на трассе, и по городу. И даже в горной местности (Хмельницкая и Черновицкая областя) при определённой сноровке выдаёт желаемый "подрыв" на обгоне.
0
yurchick
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 25 октября 2010 в 20:19
Комментарий удален автором.
withouthead
был 7 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva изменен 23 октября 2010 в 01:46
withouthead

Вывод: "Нафига за 5 литровый монстр  налоги переплачивать- 1,4 в самый раз" {#grin}

0
karam-lacetti
На Peugeot 308 24 октября 2010 в 10:36

Тут уже "вытягиваем ноги по одеялу" - кто то налогов на 5-ти литрового и расход в 25 л. может и не замечать вовсе...

Все зависит от размера кошелька.

0
withouthead
был 50 минут назад
На Peugeot 308 25 октября 2010 в 16:54

Скоро иметь 500 л.с. будет намного доступнее.

0
valsinats
был 4 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 25 октября 2010 в 18:52
Оптимист! Да будет так! Удачи тебе! :)
0
yurchick
был 50 минут назад
На Peugeot 308 25 октября 2010 в 18:53

Какой тут оптимизм? Налоги по другому исчислять будут. Вместо 50 с лишним тыс. будут 8 платить, зато за Логан в два раза больше.

0
withouthead
на сайте
На Hyundai i40 25 октября 2010 в 16:18

Большой расход топлива - похоже общая проблема меленьких авто и не оч. маленьких, но с маленькими движками. Начал искать замену своей мазде 6, т.к. годы идут..., и столкнулся с тем, что у большинства авто с мотором 1.4 - 1.6 расход такой же, а то и выше чем на моем 2.0 (смешанный цикл по бортовому компу 9.0 литров на 100 км). Вот и не вижу смысла в маленьких движках. И ехать не едет, и жрет по взрослому. Стал ездить в последнее время много и горючка улетает. Раньше на это не обращал внимания, т.к. ездил оч. мало.  Пока нашел только одну мафынку с реально небольшим расходом - Ниссан Ноут.  Отзыв нормальный. пасиб.

0
finn100
на сайте
На Hyundai i40 25 октября 2010 в 16:34

Также коллеги обратите внимание на тот факт, что все современные авто сильно прибавили в весе в своих классах, что напрямую влияет на расход топлива особенно в городе (на трассе аэродинамика важнее..).  Сегодня был в салоне опеля, и когда манагер мне втюхивад, что Астра - легкий авто, то я достал техпаспорт мазды 6, а он своей Астры, так вот Астра 1250 кг, Мазда 1235 кг. И это при том, что мазда куда поболее будет в размерах. Вот вам и расход Астры в смешанном цикле 10 литров на движке 1.6, да еще и не едет нормально.

0
-роман-
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 22 октября 2010 в 00:54
Комментарий удален автором.
-роман-
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 22 октября 2010 в 00:53

у меня на 1.4 расход в городе 9л по нештатному бортовому компу.

0
deca
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 октября 2010 в 11:23

на ваш взгляд это много или нормально (знакомый продал гётц 1.6 АКПП - говорит ну нафиг по городу 10 литров!!! и было бы в кого)

0
-роман-
был 50 минут назад
На Peugeot 308 22 октября 2010 в 09:41

Турбо ведёт себя по-другому. У отца Тигуан 1.4, у наго на 2000 случается подхват, поэтому высоко крутить особо смысла нет. Я бы сравнил 1.4 турбо с 2.0 атмосферником по тяге. Масло пока не жрёт.

0
valsinats
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 октября 2010 в 11:27

по мощности 1.4 турбо сопоставим с 2.0 атмосферником, по динамике сказать ничего не могу (нет опыта сравнения), а на расход масла на турбовых многие жалуются (говорят это технологическая особенность турбины - потреблять масло)

0
valsinats
на сайте
На Hyundai i40 изменен 25 октября 2010 в 16:26

1.4 турбо сравним с 2.0 по тяге только до 100 км в час. Дальше 1.4 турбо сливает 2 литрам на раз. Можете к гадалке не ходить. Это обычная физика, раздел механика. У турбо моторов с малым объемом максимум момента на 2000-2200 оборотах. А дальше чем тянуть то... У 2.0 момент на 4400-4500...

0
finn100
был 50 минут назад
На Peugeot 308 25 октября 2010 в 16:57

Вы не правы. Турбина выдаёт максимальную мощность на высоких оборотах. На 2000 - только начало её работы.

0
valsinats
на сайте
На Hyundai i40 изменен 25 октября 2010 в 18:07

Турбины на 1.4 и 1.8 РАЗНЫЕ!!! Можете посмотреть характеристики напримет у Фиат Браво, Фиат Линеа, Опель Астра новый и на немцах с 1.8. Моментные кривые абсолютно разные!!!  Турбины есть низкого и высокого давления. С 1.4 снимают как 120 л.с , так и 140. На бюджетных авто, про которые мы здесь речь ведем, будет 120 л.с. Вот они до сотни идут, а дальше тухнут. Любой мотор выдает макс. мощность на высоких оборотах, А мы говорим о МОМЕНТЕ, который определяет тяговитость (эластичность) мотора.

0
finn100
был 50 минут назад
На Peugeot 308 изменен 25 октября 2010 в 18:46
Ссыль (нижняя картинка)

Ну и где тут что тухнет? Такой элластичности нет ни у одного атмосферника.Вы по верхам нахватались, а сути не уловили
0
valsinats
на сайте
На Hyundai i40 25 октября 2010 в 19:36

Если би-турбо, то да. Компарессор на низах + турбина на верху. Вроде у Тигуана би-турбо!!!

0
finn100
был 50 минут назад
На Peugeot 308 25 октября 2010 в 20:22

Двухлитровый однонаддувный имеет очень схожую картинку, в лом искать. На турбу не зря переходят. Такой полки, как с турбой,  на атмосфернике получить просто невозможно. А компрессор позволяет убрать турбо-яму на низких оборотах. На верхах же турбина берёт своё, притом, чем выше обороты, тем эффективнее она работает.

0
На Volkswagen Passat изменен 21 октября 2010 в 20:39

Подпишусь под каждым словом, сам проездил 3 года, остались самые тёплые воспоминания. Досих пор  читаю отзывы про Лачика . За три года ни одной внеплановой замены, надёжная мафынка. Правда у меня был седан 1.6 .

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 21 октября 2010 в 22:26

это лачети-то "выделяется в потоке"? ну разве что ниггеровским тюнинхом {#grin}

0
На Nissan X-Trail, Hyundai Accent 21 октября 2010 в 23:32

" в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке"... Мдя....

0
На Nissan X-Trail, Hyundai Accent 21 октября 2010 в 23:36

"«Yokohama»(12 т.р.) на литье «Rw»(12 т.р.), совсем другое дело и внешне, и на ходу". А за 20 т.р. вообще F1. И насчет просвета не обольщайтесь. Даже если 1 см. разницы с остальными подобными седанами есть в вашу пользу, то уже хорошо."На Землю, на Землю, проходим, не задерживаемся."

0
На Nissan X-Trail, Hyundai Accent 21 октября 2010 в 23:37

А вообще, пусть не ломается, бензина кушает мало и только радует. По обочинам заторы не обгонять и 2 сплошные не пересекать. А то поймаю.

0
был 21 час назад
На Kia Optima 22 октября 2010 в 00:33

1.4 = 95 л.с

нифига себе {#wondering}

0
nekit-007
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 22 октября 2010 в 00:54

вообще там 97сил. где как написано

0
nekit-007
был 50 минут назад
На Peugeot 308 изменен 22 октября 2010 в 09:46

А что тут такого? Даже в Калине 1.4 - 90 сил, в Гетце - 97.

0
valsinats
был 21 час назад
На Kia Optima 23 октября 2010 в 23:44
За то в калине 1.6 - 80 сил )))
0
nekit-007
был день назад
На ВАЗ Калина 24 октября 2010 в 15:01

1,6-8кл  80л.с, а 16кл. 97л.с

0
был 7 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 22 октября 2010 в 08:17
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 22 октября 2010 в 08:20

Макс. мощность

69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин)

 

более подробно: http://www.duk63.narod.ru/techdata.html

0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2110 изменен 24 октября 2010 в 23:07
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 22 октября 2010 в 16:44

схватывает где-то после 2500 об/мин

я бы сказал после 4500 ее под зад пинают, на 2500 она просто тупо катится

что то ни слова про поломки....

на фото смотрю, антена на крыше-в чем прикол? у хэтча она же сверху на лобовухе-ловит далеко и качественно...

0
22 октября 2010 в 21:31

Хотелось бы сказать про колодки, у самого пробег 40000км, машина на автомате, колодки стоят родные. Всё кул !!!!

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 23 октября 2010 в 06:40

Довольно современная,приятная внешне машинка!А самое главное реально надежная!Тогда зачем платить больше?Единственное,"шумка" слабовата,но за такую цену.....

0
был день назад
изменен 23 октября 2010 в 19:21

Ей салон бы попристойней и механику почетче было бы совсем неплохо.)

А клиренса там на 60 профиле мне нехватало особенно с защитоуй картера а вот если 65 резину поставить то вполне пристойный.

Да и штатная китайская резина ханкук дерьмо полное.

0
на сайте
На Hyundai i40 изменен 25 октября 2010 в 18:40

Сегодня прокатился на тест-драйве на лачетти 1.6 мех. универсал.  Интересные ощущения после мазды 6. 1. Устроился за рулем удобно сразу, как будто из мазды не вылезал. 2. При интенсивном разгоне на второй передаче двигун ревет (но после мазды к этому мне не привыкать, там тож шумно). 3. Передачи втыкались нормально. Проблем не заметил. 4. Динамика вроде нормальная (хорошо бы на трассе проверить, а не во дворе хоть и большом) 5. Тормоза не понравились. Сначала не тормозит, а потом колом встает. 6. Руль не имеет хорошей обратной связи (опять же на трассе бы проверить). 7. Подвеска показалась чуствительной к небольшим неровностям асфальта.  А так за эти деньги с учетом акций и скидок  (седан) мож и ничего...??? Не решил пока для себя. Мне в данный момент нужно авто так чтобы бросил где угодно и не парился (на год - полтора...) Жаль, что акции на универсал не распросраняются.....:( Седан где-то 480 тыров выходит...на литых дисках..... Ноут - 570, а  Сиид и ай30 где то 630 выйдут...???

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™