Chevrolet Lacetti 1.6i
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2006 г.)

5 марта 2011 → пробег 104000 км

Часть 3. Отличный авто.

Итак, прошел еще 1 год и я продал машину.

После ТО 75 т.км. машина продолжала радовать своего владельца. Спокойно отъездил прошлую зиму без всяких проблем, ни разу не цеплял пузом, ни разу не заносило. Заводилась в любой мороз и эксплуатировалась каждый день.

В мае 2010 пришло время ТО 90 т.км. Было заменено масло, возд.фильтр, салонный фильтр, свечи, антифриз, торм.жидкость. Запчасти вышли на 3800 руб., работа на 2500 вместе с осмотрами. (В хорошем и недорогом сервисе). Вердикт по ходовой, тормозам и т.д. — всё ок.

Летом вчетвером поехали в Судак на машине. В дороге вполне комфортно, климат с работой справляется на отлично, правда очень шумно. На обгонах не хватает мощности, приходится отключать климат. Доехали за 20 часов, включая таможню.

Таможня — это нечто, мы прибыли туда в пятницу в 6 утра, очередь растянулась километров на 5. Простояли 4 часа до пункта досмотра, оказывается из 10 терминалов работали только 2, остальные 8 работали в карман (вдоль очереди ходили ушлые ребята и предлагали за десятку деревянных все решить). Дороги в Украине на удивление очень хороши, кроме крымских, в том числе местных джигитов, летавших ночью по серпантину на встречке без фонарей.

Обратно доехали без проблем и очередей на границе. Машина показала себя с лучшей стороны, нормально доехали и уехали, без проблем разместились сами и багаж.

После Крыма проездил до ноября и встал вопрос о продаже. Однако продавать такие машины одно удовольствие. После размещения объявления в интернете через час договаривался с покупателем и получал задаток. Разница с ценной покупки составила минус 5 т.руб. По-моему, отлично.

Всем спасибо. Надеюсь, что не сильно утомил сим опусом.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2006 г

Смело брать (но после тщательной диагностики) с небольшим пробегом. По опыту отца, у него такая же, только сарай, до 200 т.км. без проблем. А потом(пробег у него 290 т.км., 2005 г.в.) начинают вылезать неисправности.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Высокий клиренс
  • Нормальная комплектация
Недостатки:
  • Скучная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14185
Комментарии43 Добавить комментарий
НаLexus RX 5 марта 2011 в 16:29

Это хорошо,что неисправности после 290 000 км.вылазят.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 марта 2011 в 16:40

Что то мало проездили, можно было еще

Тоже считаю Лачу отличнейшим авто, пожалуй самым лучшим выбором. Надежная, не замороченная, не слишком дорогая, с распространенным неоригиналом по запчастями, широко развитым сервисом, просторная для семьи, нормально выглядящая, с нормальным имиджем. В общем, практически самое лучшее сочетание всех качеств. Особенно нравится седан и почему то именно как у вас красный)

0
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 5 марта 2011 в 17:38

Машинка отличная спору нет, но прожёрливая как не в себя, расход более 10 литрофф считаю многовато для движка 1.6 сейчас сам стою перед выбором лач 1.6 или серато 1.6 в старом кузове БУ. Но расход топлива немного отталкивает от выбора лачетти т.к. после ваз 2110 с его показателем 5.3 л/100 км по трассе, больше посматриваю в сторону киа серато там и динамики покраше и тормоза с 4 контурной абс .

0
alexus15
был 48 минут назад
НаKia Sorento 5 марта 2011 в 19:31

В общем-то, я думаю лача тяжелее, у лачи есть ГУР, кондиционер, соответственно расход выше. А среди современных авто вряд ли найдете авто такого размера и массы, чтобы оно меньше 10 литров потребляло, если только не дизель. А по трассе и  моя тойота с 2 литровым движком и кондеем ест 6,5 литров

0
almanzor
НаRenault Sandero, Kia Cerato 5 марта 2011 в 20:06

Дело не в тяжести,движок действительно прожорливый.У меня Нексия была с этим двигателем, по городу меньше 10 никогда не было, обычно больше.А Нексия легонькая,весит меньше тонны.

0
almanzor
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 5 марта 2011 в 20:28

КИА СЕРАТО масса около 1200 кг расход по городу около 8 л трасс при 100-1200 не более 6л/100 км

проднинутый движёк со сменными фазами газораспределения  рулит{#thumbs_up}

0
alexus15
был 2 дня назад
5 марта 2011 в 21:40

Не верю! Когда скорость больше 1000 расход должен увеличится!{#grin}

0
alexus15
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 марта 2011 в 21:14

Владею и той и другой. КИА интереснее во всем, кроме внешнего вида.

0
irrazionalle
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 6 марта 2011 в 15:22

можно чють по подробнее особо интересует разница в расходе к какие движки?

буду оч. признателен за ответ

0
alexus15
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2011 в 22:49

Шевроле Лачетти:

Двигатель 1,6 109 л.с. (ремень ГРМ, замена каждые 60 т.км.)  механика. Подхват примерно с 3500 оборотов. Если не крутить выше 3 тыс едет так себе, и вредно для двигателя, расход в городе при нормальном режиме движения со светофорами и пробками 9-10 литров (летом) и 10-11 зимой. Это и с кондеем и без. По трассе 7-8 92-го бензина при скорости 90-120. На 95-м может быть и ниже, но двигателю по слухам не рекомендовано, так как с 95-м никого качества могут "залипать" клапана. Вроде как на машинах с 2007-го года это не наблюдается, но ... лучше перебдеть, чем недобдеть. Динамика 10,5 сек до 100 км/ч, до 130 км/ч набирает отлично, после с трудом. Если раскручивать на 4-й до красной зоны, то и до 150 хорошо идет. 5-я передача вялая.

Киа Церато:

Двигатель 1,6 122 л.с. (CVVT, цепь, проверка на 90 т.км.) механика. Подхват после 4000-4200 оборотов. Если не крутить выше 3 тыс едет приемлемо, расход в городе при нормальном режиме движения со светофорами и пробками 7-8 литров (летом) и 9-10 зимой. Климат в режиме авто постоянно. По трассе 6-7,5 92-го бензина при скорости 90-120. На 95-м лучше держит холостые, на 92-м при включении энергозатратной электрики подтраивает местами. На расход использование вида топлива не влияет никак. Динамика отлично примерно 10 сек до 100 км/ч, до 160 км/ч набирает легко и непринужденно, до 180 с некоторым натягом, до 200 км/ч уже грустно. Все предачи подобрано хорошо, по моему мнению, но не отлично.

0
irrazionalle
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 7 марта 2011 в 14:37

Очень благодарен за детальный ответ!

Слышал, что на церато тарабанят стойки и  подвеска в целом менее надёжная?

Оч. интересует тормоза и шумоизоляция велика ли резница и вообще, на Ваш взгляд, стоит ли переплачивать за черато???

0
alexus15
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 15:55

Да. По морозу стойки "барабанят". Но мне лично это до лампочки. Стучит пластиковый пыльник, т.е. на скорость не влияет. На Лачетти уже передние стойки уже поменяны, и правый передний ступичный подшипник - причина низкопрофильная резина (195/55, кривые диски), Тормоза на Церато получше, но раз пришлось со 190 оттормаживаться до 40 - повеселился, задница машины пыталась обогнать перед. По подвеске не делалось ничего. Вообще "ходимость" подвески зависит от "водятла" больше, да и размерности резины, которая у Церато по штату 185/65 или 195/60, что дает доп сантиметр толшины покрышки, а следовательно энергия ударов гасится резиной, а не подвеской. В Лаче если забить на гарантию по подвеске спокойно можно тоже ставить хоть 195/65, но есть мнение что ступичные подшипники станут сервисной деталью с заменой раз тысяч в 60 км, но это предположение, а не факт.

Шумка, как ни удивительно, в Лачетти лучше. Двигатель слышно намного меньше до 4000 оборотов. Дальше - одинаково. Голос  у Церато повывыше, скажем выше баритона, у Лачи чуть ниже баритона.

Управляемость у Церато, имхо, получше. У моей комплектации есть TSC (система контроля сцепления с дорогой), да и связь с дорогой несмотря на более высокопрофильную резину ощущается лучше. Но это скорее благодаря более низкому центру тяжести - клиренс всего 13 см, так что по колеям не поездишь, хотя и в снегу и грязи застрять так чтобы совсе получилось только один раз. Лача повыше, на резине 195/65 клиренс 17 см, что вполне должно хватать. В оригинале на 195/55 - 15 см вроде как (без защиты, с защитой те же 13).

0
irrazionalle
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 15:16

я разгонял лачетти ровно до 200кмч. седан пустой ручка 1.4 на 95ом бензине. до 160 лачетти разгоняется очень легко

0
deca
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 7 марта 2011 в 16:03

Седан ) А я про хэтч. Аэродинамика немного разная ... и показания спидометра тоже. По GPS максималка на Церато 188-189 (205 по спидометру), у лачи максимум делал 175 - дальше болтать начинает и чувствуешь себя не очень уютно (по GPS 170 c копейками вроде как). В любом случае у седана устойчивость на высоких скоростях получше будет.

 

к слову у Лачи с 1,4 максималка 175 - делайте выводы о работе спидометра )

Сhevrolet Lacetti Sedan 1.4 175 км/ч 11.6 с 1399 см³  95/6200 7.2 л
0
alexus15
был 2 дня назад
5 марта 2011 в 21:37

Черато более ломкая в подвеске и движок хоть и экономичней, но чаще ломается. Партнёра уже трижды на шнурке на сто притягивали(пробег 130тыс). Передний бампер очень низкий и далеко выступает вперёд+фартук. Да и выглядит старый кузов не айс. Как уставший что ли...

Поищи Элантру 2007 года. За 12-14тыс.$ машинка супер.Расход по городу 8л, дизайн, дина мика, размеры, АКП удачный, 160мм просвет.  Вариант очень!

ps Хотя мне больше нравится дизайн Лачетти-седан. Езжу не много, расход не тяготит...

0
d74_73
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 6 марта 2011 в 11:22

элантра тачко неплохая экстерьер (волнистые линии кузова) правда на любителя, НО к сожалению буджет до 12 тыс элантра будет уж совсем прибитая ,а хочется не ушатанный автомобильчеГ {#rolleyes}

та и если ближе к 14 тысм там уже мнгого чего интересного подобрать мжно

уже совсем запарился выбирать. хочится чтоб и денег авто не сосало много.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 марта 2011 в 19:14

Подумываю взять вторым авто в семью б/у Лачетти 1,8 с автоматом ,но расход топлива, конечно, высоковат ,а с 1,8 и автоматом тем более, что ,конечно, отпугивает от авто.

Но зато он прост, надёжен и неприхотлив! Можно брать!

0
ramplstilskin
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat 5 марта 2011 в 19:52

А как же проблемы с рулевой рейкой, гидроциллиндром сцепления, подвисающими выпускными клапанами? Насколько мне известно, на Лачах тех лет это были частые проблемы.

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
5 марта 2011 в 21:46

Прошьёшь мозги ей, чтобы АКП включало 4ю передачу с 70км/ч+ на светофоре на нейтрали стой и будет расход не более 11 / 8. С пробками и климатом.

0
d74_73
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 11:41

по поводу проблем с рейкой и т.д. это одно авто из 20 с такими проблемами. лачетти что 1.4 что 1.6 что 1.8 расход почти один и тот же. 1.8 можно смело брать

по поводу клапанов все решается очень просто.встречаются в 90% случаев только на 1.4. на 1.8 таких случаев воообще не бывает.  нужно крутить до 3500 оборотов переключая передачи и все. либо если все таки схватили чек энж - присадка хай геар для очищения клапанов . в течении часа прокатились по каду на скорости за 160 и забыли про клапана навсегда.

 

вопрос автору. по подвеске за 90т ничего не делали? я за 64т поменял стойку стабилизатора. 600р с работой.

 

0
deca
был 3 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 12:31

а вроде наоборот, гораздо чаще это с 1,6 (согласно форуму), 1,4 итак все крутят, так как иначе не получится, а вот 1,6... ну а если по своему опыту, ну не знаю я лично ни одного лачетивода, у кого были бы проблемы с клапанами, хотя форум только об этом и трындит, только там базарят об этом человек 5 у которых в общем такой проблемы нет, но они ее жутко боятся:)))))))))))))))

0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 13:45

на форуме сидит порядка 1000 человек. у кого были проблемы  наберутся человек 20. как раз если вы внимательно ознакомитесь с форумом то на 1.4 чек энж встречается в 90% случаев. смысла бояться клапанов нет. т.к. это может случится с любым другим автомобилем

0
deca
был 3 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 15:09

блин, форум чего то в очередной раз глючит, но deca чего то я не при помню там....и закономерности с 1,4 (90 %) тоже не уловил. гораздо чаще 1,6...

0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 марта 2011 в 15:20

разницы нет какой объем. проблема уже давно решена без замены клапанов.это очередной развод официалов

0
deca
НаFord Focus 7 марта 2011 в 14:49

"в течении часа прокатились по каду на скорости за 160 и забыли про клапана навсегда."

И про ПРАВА забыли на 1,5 - 2  года !!!

0
alex_berd
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 7 марта 2011 в 15:12

номера испачкайте

0
deca
НаFord Focus 7 марта 2011 в 18:07

И  ментам  темные  очки  выдать  тоже,  чтоб  не  видели

0
НаChevrolet Lacetti 5 марта 2011 в 20:10

Видимо повезло с данным экземпляром

0
НаKia Rio 5 марта 2011 в 22:03

Часто встречаю проблемы с клапанами у других владельцев,но меня и отца слава богу такая проблема не коснулась.По поводу надежности трудно что то судить,это зависит от манеры вождения и эксплуатации.У товарища Лачча 2007 г.в. за 100 т.км. второй раз меняет амортизаторы,но я грешу на его стиль езды,ямы не замечает никогда.

0
самец87
27 апреля 2012 в 00:33

заливайте хорошую синтетику и клапана всегда будут в норме и двигательНа минералке гидроконпесаторы клапанов зависают и они стучат, заменил заводское масло на мобил-1 ,двигатель ожил мягче и тише стал работать.Тоже самое было с коробкой у меня лач ети 1,6 механика.зимой приморозе шумела коробка и плохо втыкались передачи.залил синтетику для механики шум пропал нормально включаю передачи.За рулем 35 лет одно могу сказать не скупитесь на хорошее масло ,а где его найти подскажут друзья.

0
НаKia Rio 6 марта 2011 в 12:04

Для deca.По подвеске ничего не делалось,диагностика на последнем ТО 90 т.км. проблем не выявила.До след.ТО 105 т.км. не доездил на 104 продал,но по ощущениям вроде бы все ок.

0
самец87
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2011 в 13:47

до вас тоже ничего не менялось? что по поводу лк покрытия кстати?

0
НаKia Rio 6 марта 2011 в 19:25

ЛКП ловольно нежное.Я себе поставил "мухобойку",капот отлично.Но что интересно замечал после каждой зимы такую хрень как то ли потускнение,то ли выцветание краски и маленькие,практически на весь кузов микроцарапины.Кстати замятое правое переднее крыло с содранной краской не красил больше года,ржавчины нет.

0
НаKia Rio 6 марта 2011 в 19:28

Для deca.Предыдущий хозяин кроме ТО и одной замены передних колодок ничего не делал.По гарантии,судя по сервисной книжке,была замена решетки радиатора(облез хром) и замена водительской ручки двери.Но с ручкой все равно облом,через год краска со внутренней стороны слезла.Заморачиваться не стал,если не приглядываться не видно.

0
был 2 месяца назад
6 марта 2011 в 20:50

Этот отзыв можно охарактеризовать не что иное как спам.За эту древнюю модель туева хуча отзывов.Ничего нового.

0
не-лихач
27 апреля 2012 в 00:39

любая тачка хороша если хозяин с руками, а распиздяю дай танк так он и его ухекает за 2 дня!

0
НаKia Rio 6 марта 2011 в 22:33

Все правильно,а Не-лихачу надо на другую ветку форума,где обсуждают ультрасовременные модели.Для каждого авто свой круг.

0
самец87
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 6 марта 2011 в 23:11

Автор, забейте на тролля, у него суперсовременный Сайбер{#grin}...

 

0
вега
14 марта 2011 в 19:47

всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!дайте пожалуйста совет, какую авто более разумно приобрести  ,ниссан альмера,шкода фабиа,опель астра(хэтчбек),шеврале лачетти(хэтчбек) с двигателями 1.6!!!!!!!!!!!!опыт у меня есть,но маленький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пожалуйста напишите все + и - и что лучше и на каких авто автомат или механика?????????может есть другие советы?!.заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

0
hitrec
был 3 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 11:38

ты забыл сказать, сколько денег... новая или бу машина...опель астра и лача в цене почти в 2 раза разница (в макс упаковке)

0
16 марта 2011 в 18:54
насчет опеля передумал!!!!!!!!!!!!!!!!!говорят движки там ГГГГГГГГГГГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!посоветовали фокус хэтчбек!!!!!!!!!!!!!!!!!!денег 300-350 ну может и 400 потяну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
НаKia Rio17 марта 2011 в 22:21

Я бы сейчас лично взял бы Опеля 08-09 г.в. с механикой.Машина надежна ,обслуживание столько же как и Лачетти,качественного неоригинала полно.Комфорт начиная с комплектации Энижой на порядок выше всех перечисленых вами моделей.Движки у Опелей хорошие,просто следить за машиной надо,и обслуживать вовремя.По поводу б/у с  автомататом это очень большая лотерея,я играл мне не повезло.

0
27 апреля 2012 в 00:41

возьми по деньгам да люби как жену и гоняй как тещу!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™